Главная страница

Протокол №1 от 29. 082011 Г. Н. Самофалова. Согласовано 30. 08. 2011 Заместитель директора



Скачать 425.13 Kb.
НазваниеПротокол №1 от 29. 082011 Г. Н. Самофалова. Согласовано 30. 08. 2011 Заместитель директора
страница4/4
Дата20.02.2016
Размер425.13 Kb.
ТипПротокол
1   2   3   4



Примерные контрольные и проверочные работы:
Проверочная работа 1
Вариант 1.
1. Решите задачу табличным способом.

В кафе встретились три друга: скульптор Белов, скрипач Чернов и художник Рыжов. «Замечательно, что у одного из нас белые, у другого черные, а у третьего рыжие волосы, но ни у кого цвет волос не соответствует фамилии», – заметил черноволосый. «Ты прав», – сказал Белов. Какого цвета волосы у художника.



2. Пользуясь диаграммой работоспособности в течение рабочей недели, отметьте только истинные высказывания:



    • самая высокая работоспособность в понедельник;

    • работоспособность в среду ниже работоспособности в четверг;

    • работоспособность во вторник и четверг одинакова;

    • самый непродуктивный день — суббота;

    • работоспособность заметно снижается в пятницу;

    • самая высокая работоспособность в среду;

    • пик работоспособности – в пятницу;

    • всю неделю работоспособность одинаковая.


3. Для выполнения задания постройте дерево.

Запишите все возможные двузначные числа, при записи которых используются цифры 2, 8 и 5.

Проверочная работа 1
Вариант 2.
1. Решите задачу табличным способом.

Три ученицы – Тополева, Берёзкина и Клёнова – посадили около школы три дерева: березку, тополь и клее. Причем не одна из них не посадила то дерево, от которого произошла ее фамилия. Узнайте, какое дерево посадила каждая из девочек, если известно, что Клёнова посадила не березку.



2. Пользуясь диаграммой работоспособности в течение рабочей недели, отметьте только ложные высказывания:



    • самая высокая работоспособность в понедельник;

    • работоспособность в среду ниже работоспособности в четверг;

    • работоспособность во вторник и четверг одинакова;

    • самый непродуктивный день — суббота;

    • работоспособность заметно снижается в пятницу;

    • самая высокая работоспособность в среду;

    • пик работоспособности – в пятницу;

    • всю неделю работоспособность одинаковая.


3. Для выполнения задания постройте дерево.

Запишите все возможные двузначные числа, при записи которых используются цифры 1, 7 и 4.

Проверочная работа 2
Вариант 1.
1. Закончите определения.

Исполнитель – это _____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Управление – это __________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________Алгоритм – это ____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

2. Укажите примеры формальных исполнителей в предложенных ситуациях:


3. Опишите любого известного вам формального исполнителя по плану:

1) Имя ________________________________________________________________

2) Круг решаемых задач ______________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

3) Среда ___________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

4) СКИ ___________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

5) Система отказов __________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

6) Режимы работы __________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

4. Что получится в результате действий исполнителя Чертежник по следующему алгоритму:

Переведи в точку (1, 1)

Опусти перо

Повторить 5 раз

Сдвинь на вектор (1, 3)

Сдвинь на вектор (1, -3)

Сдвинь на вектор (-2, 0)

Подними перо

Сдвинь на вектор (3, 0)

Конец






Проверочная работа 2
Вариант 2.
1. Закончите определения.

Исполнитель – это _________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Управление – это __________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Алгоритм – это ____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________
2. Укажите примеры неформальных исполнителей в предложенных ситуациях:

    • симфонический оркестр исполняет музыкальное произведение;

    • ученик 7 класса решает задачи по алгебре;

    • фармацевт готовит лекарство по рецепту;

    • врач устанавливает причину плохого самочувствия у больного;

    • автомат на конвейере наполняет бутылки лимонадом;

    • компьютер выполняет программу проверки правописания.


3. Опишите любого известного вам формального исполнителя по плану:

1) Имя ________________________________________________________________

2) Круг решаемых задач ______________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

3) Среда ___________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

4) СКИ ___________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

5) Система отказов ____________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

6) Режимы работы ___________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

4. Известно, что где-то правее исполнителя Робота есть стена. Составьте алгоритм, под управлением которого Робот закрасит ряд клеток до стены.

































































*







































































Тест 1
Вариант 1.

1. Закончите предложение: «Любая часть окружающей действительности, воспринимаемая человеком как единое целое, называется …»

    • понятием

    • объектом

    • предметом

    • системой

2. Отметьте единичные имена объектов:

    • машина

    • береза

    • Москва

    • Байкал

    • Пушкин А.С.

    • операционная система

    • клавиатурный тренажер

    • Windows XP

3. Отметьте объекты операционной системы:

    • рабочий стол

    • окно

    • папка

    • файл

    • компьютер

4. Отметьте признаки, которые могут быть указаны в сообщении об объекте:

    • свойства

    • размеры

    • поведение

    • состояние

    • действия

5. Укажите отношение для пары «процессор и системный блок»:

    • является элементом множества

    • входит в состав

    • является разновидностью

    • является причиной

6. Отметьте природные системы:

    • Солнечная система

    • футбольная команда

    • растение

    • компьютер

    • автомобиль

    • математический язык

7. Укажите подсистемы, входящие в систему «Аппаратное обеспечение персонального компьютера»:

    • устройства ввода информации

    • устройства хранения информации

    • операционная система

    • прикладные программы


Тест 1
Вариант 2.

Закончите предложение: «Целое, состоящее из частей, взаимосвязанных между собой, называется …»

    • понятием

    • объектом

    • предметом

    • системой

2. Отметьте общие имена объектов:

    • машина

    • береза

    • Москва

    • Байкал

    • Пушкин А.С.

    • операционная система

    • клавиатурный тренажер

    • Windows XP

3. Отметьте объекты классной комнаты:

    • рабочий стол

    • окно

    • папка

    • файл

    • компьютер

4. Отметьте признаки, которые могут быть указаны в сообщении об объекте:

    • свойства

    • поведение

    • состояние

    • возможности

    • действия

5. Укажите отношение для пары «графический редактор и MS Paint»:

    • является элементом множества

    • входит в состав

    • является разновидностью

    • является причиной

6. Отметьте технические системы:

    • Солнечная система

    • футбольная команда

    • растение

    • компьютер

    • автомобиль

    • математический язык

7. Укажите подсистемы, входящие в систему «Программное обеспечение персонального компьютера»:

    • устройства ввода информации

    • устройства хранения информации

    • операционная система

    • прикладные программы



Тест 2
Вариант 1.

1. Закончите предложение: «Объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта с определенной целью, называется …»

    • моделью

    • копией

    • предметом

    • оригиналом

2. Закончите предложение: «Модель, по сравнению с объектом-оригиналом, содержит …»

    • меньше информации

    • столько же информации

    • больше информации

3. Укажите примеры натурных моделей:

4. Укажите примеры образных информационных моделей:

    • рисунок

    • фотография

    • словесное описание

    • формула

5. Отметьте пропущенное слово: «Словесное описание горного ландшафта является примером … модели»

    • образной

    • знаковой

    • смешанной

    • натурной

6. Отметьте пропущенное слово: «Географическая карта является примером … модели»

    • образной

    • знаковой

    • смешанной

    • натурной

7. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект – модель»:


Тест 2
Вариант 2.

1. Закончите предложение: «Моделью называют объект, имеющий…»

    • внешнее сходство с объектом

    • все признаки объекта-оригинала

    • существенные признаки объекта-оригинала

    • особенности поведения объекта-оригинала

2. Закончите предложение: «Можно создавать и использовать …»

    • разные модели объекта

    • единственную модель объекта

    • только натурные модели объекта

3. Укажите примеры информационных моделей:

    • физическая карта

    • глобус

    • график зависимости расстояния от времени

    • макет здания

    • схема узора для вязания крючком

    • муляж яблока

    • манекен

    • схема метро

4. Укажите примеры знаковых информационных моделей:

    • рисунок

    • фотография

    • словесное описание

    • формула

5. Отметьте пропущенное слово: «Формула для вычисления площади прямоугольника является примером … модели»

    • образной

    • знаковой

    • смешанной

    • натурной

6. Отметьте пропущенное слово: «Атлас автомобильных дорог является примером … модели»

    • образной

    • знаковой

    • смешанной

    • натурной

7. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект – модель»:

    • клавиатура – микрофон

    • река – Днепр

    • болт – чертеж болта

    • мелодия – нотная запись мелодии

    • весна – лето



1 Федеральный компонент государственного стандарта общего образования не предусматривает изучение «Информатики и ИКТ» в 5-7 классах. Но за счет компонента образовательного учреждения можно изучать этот предмет, как в начальных, так и в 5-7 классах. Это позволит реализовать непрерывный курс информатики.

1   2   3   4