03.11-08.11
| 45
| Показательная функция, её свойства и график.
Урок закрепления знаний
| Тренажёры
| Определение пока-
зательной функции, три основных свойства показательной фун-кции
| Строить график показательной функции
| Общекультурные
Учебно-познавательные
Социально-трудовые
|
10.11-15.11
| 46
| Показательные уравнения.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Практикум
| Определение и вид показательных уравнений, алгоритм решения показательных уравнений
| Решать показательные уравнения, пользуясь алгоритмом
| Общекультурные
Учебно-познавательные
Информационные
Коммуникативные
Социально-трудовые
|
10.11-15.11
| 47
| Показательные уравнения.
Урок закрепления знаний
| Тест
| Определение и вид показательных уравнений, алгоритм решения показательных уравнений
| Решать показательные уравнения, пользуясь алгоритмом
| Общекультурные
Учебно-познавательные
Информационные
Коммуникативные
Социально-трудовые
|
10.11-15.11
| 48
| Показательные нера-венства.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Взаимоопрос
| Определение и вид показательных неравенств, алгоритм решения показательных уравнений
| Решать показательные неравенства, поль-зуясь алгоритмом
| Ценностно-смысловые
Общекультурные
Учебно-познавательные
Коммуникативные
Социально-трудовые
Личностного самосовершенствования
|
10.11-15.11
| 49
50
| Показательные нера-венства.
Урок закрепления знаний
| Работа в группах
| Определение и вид показательных неравенств, алгоритм решения показательных уравнений
| Решать показательные неравенства, поль-зуясь алгоритмом
| Ценностно-смысловые
Общекультурные
Учебно-познавательные
Коммуникативные
Социально-трудовые
Личностного самосовершенствования
|
17.11-22.11
| 51
| Системы показатель-ных уравнений и неравенств.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Работа с учебником
| Способ подстановки решения систем
показательных урав-нений и неравенств
| Решать системы показательных уравнений и неравенств
| Общекультурные
Коммуникативные
Социально-трудовые
Личностного самосовершенствования
|
17.11-22.11
| 52
53
| Системы показатель-ных уравнений и неравенств.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Математический диктант
| Способ подстановки решения систем
показательных урав-нений и неравенств
| Решать системы показательных уравнений и неравенств
| Общекультурные
Коммуникативные
Социально-трудовые
Личностного самосовершенствования
|
17.11-22.11
| 54
| Подготовка к контрольной работе
№ 5 по
теме: "Показательная функция"
Урок обобщения и систематизации знаний
| Урок-консультация
| См. уроки 44-54
| См. уроки 44-54
| Общекультурные
Коммуникативные
Социально-трудовые
Личностного самосовершенствования
|
17.11-22.11
| 55
| Контрольная работа
№ 4 по теме:
"Показательная функция"
Урок контроля и оценки знаний учащихся
| Индивидуальный
| См. уроки 44-54
| См. уроки 44-54
| Общекультурные
Социально-трудовые
Личностного самосовершенствования
|
24.11-29.11
| 56
57
| Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
Урок коррекции ЗУН
| Практикум
| См. уроки 44-54
| См. уроки 44-54
| Общекультурные
Коммуникативные
Социально-трудовые
|
Логарифмическая функция (15 часов).
Основная цель: знакомство с примерами логарифмической функции; знакомство с решением логарифмических уравнений и неравенств.
|
08.12-13.12
| 66
| Логарифмы.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Практикум
| Определение логарифма числа, основное логариф-мическое тождество
| Выполнять преобразование выражений, содержащих логарифмы
| Общекультурные
Коммуникативные
Социально-трудовые
|
08.12-13.12
| 67
| Логарифмы.
Урок закрепления знаний
| Самостоятельная
работа
| Определение логарифма числа, основное логариф-мическое тождество
| Выполнять преобразование выражений, содержащих логарифмы
| Общекультурные
Коммуникативные
Социально-трудовые
|
08.12-13.12
| 68
| Свойства логарифмов.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Работа с учебником
| Свойства логарифмов
| Применять свойства логарифмов при преобразовании выражений, содержащих логарифмы
| Общекультурные
Коммуникативные
Социально-трудовые
Личностного самосовершенствования
|
08.12-13.12
| 69
| Свойства логарифмов.
Урок закрепления знаний
| Семинар
| Свойства логарифмов
| Применять свойства логарифмов при преобразовании выражений, содержащих логарифмы
| Общекультурные
Коммуникативные
Социально-трудовые
Личностного самосовершенствования
|
08.12-13.12
| 70
| Десятичные и натуральные логарифмы.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Самостоятельная
работа
| Обозначение деся-тичного и натураль-ного логарифма;
ознакомиься с таблицей Брадиса
| Находить значения
десятичных и нату-ральных логарифмов по таблицам Брадиса и с помощью МК
| Ценностно-смысловые
Общекультурные
Информационные
|
15.12-20.12
| 71
| Десятичные и натуральные логарифмы.
Урок закрепления знаний
| Тест
| Обозначение деся-тичного и натураль-ного логарифма;
ознакомиься с таблицей Брадиса
| Находить значения
десятичных и нату-ральных логарифмов по таблицам Брадиса и с помощью МК
| Ценностно-смысловые
Общекультурные
Информационные
|
15.12-20.12
| 72
| Логарифмическая функция, её свойства и график.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Мультимедийная лекция
| Вид логарифмической функции, её основные свойства
| Строить график логарифмической функции с данным основанием, использовать свойства логарифмической функции при решении задач
| Общекультурные
Учебно-познавательные Личностного самосовершенствования
Социально-трудовые
Информационные
|
15.12-20.12
| 73
| Логарифмическая функция, её свойства и график.
Урок закрепления знаний
| Фронтальный опрос
| Вид логарифмической функции, её основные свойства
| Строить график логарифмической функции с данным основанием, использовать свойства логарифмической функции при решении задач
| Общекультурные
Учебно-познавательные Личностного самосовершенствования
|
15.12-20.12
| 74
| Логарифмические уравнения.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Лекция
| Вид простейших логарифмических уравнений, основные приёмы решения
логарифмических уравнений
| Решать простейшие
логарифмические уравнения и приме-нять основные приёмы при решении уравнений
| Ценностно-смысловые Общекультурные
Учебно-познавательные
|
15.12-20.12
| 75
| Логарифмические уравнения.
Урок закрепления знаний
| Тренажёр
| Вид простейших логарифмических уравнений, основные приёмы решения
логарифмических уравнений
| Решать простейшие
логарифмические уравнения и приме-нять основные приёмы при решении уравнений
| Ценностно-смысловые Общекультурные
Учебно-познавательные
Социально-трудовые
|
22.10-27.12
| 76
| Логарифмические
неравенства.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Составление ОК
| Вид простейших логарифмических неравенств, основные приёмы решения
логарифмических неравенств
| Решать простейшие
логарифмические неравенстви приме-нять основные приёмы при решении неравенств
| Общекультурные
Учебно-познавательные
Информационные Коммуникативные Социально-трудовые
|
22.10-27.12
| 77
| Логарифмические
неравенства.
Урок закрепления знаний
| Самостоятельная работа
| Вид простейших логарифмических неравенств, основные приёмы решения
логарифмических неравенств
| Решать простейшие
логарифмические неравенстви приме-нять основные приёмы при решении неравенств
| Ценностно-смысловые Общекультурные
Социально-трудовые
|
22.10-27.12
| 78
| Подготовка к контрольной работе
№ 5 по теме:
"Логарифмическая функция"
Урок обобщения и систематизации знаний
| Урок-консультация
| См. уроки 66-77
| См. уроки 66-78
| Общекультурные
Коммуникативные
Социально-трудовые
Личностного самосовершенствования
|
22.10-27.12
| 79
| Контрольная работа
№ 5 по теме:
"Логарифмическая функция"
Урок контроля и оценки знаний учащихся
| Индивидуальный
| См. уроки 66-77
| См. уроки 66-78
| Общекультурные
Социально-трудовые
Личностного самосовершенствования
|
22.10-27.12
| 80
| Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
Урок коррекции ЗУН
| Практикум
| См. уроки 66-77
| См. уроки 66-78
| Общекультурные
Коммуникативные
Социально-трудовые
|
Тригонометрические формулы (25 часов).
Основная цель: обобщить и систематизировать понятия синуса, косинуса, тангенса и котангенса; сформировать умения вычислять значения тригонометрических функций и выполнять преобразования тригонометрических выражений.
|
12.01-17.01
| 81
| Радианная мера угла.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Лекция с элементами беседы
| Определение угла в один радиан, формулы перевода градусной меры в радианную и наоборот
| Пользоваться формулами перевода, вычислять длину дуги и площадь кругового сектора
| Общекультурные
Учебно-познавательные
Информационные
Социально-трудовые
|
82
| Поворот точки вокруг начала координат.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Математический диктант
| Понятие «единичная окружность», поворот точки вокруг начала координат
| Находить координаты точки единичной окружности, полученной поворотом P(1;0)
На заданный угол, находить углы поворота точки P(1;0), чтобы получить точку с за-данными координа-тами
| Общекультурные
Учебно-познавательные
Социально-трудовые
|
12.01-17.01
| 83
| Определение синуса, косинуса и тангенса угла.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Фронтальный опрос по материалу предыдущего материала
| Определение синуса, косинуса и тангенса угла
| Находить значения
синуса, косинуса и тангенса угла по
таблицам Брадиса
и с помощью МК;табличные значения; решать уравнения sin x=0,
sin x=1, sin x=-1,
cos x=0, cos x=1,
cos x=-1
| Общекультурные
Учебно-познавательные
Коммуникативные
|
12.01-17.01
| 84
| Определение синуса, косинуса и тангенса угла.
Урок закрепления знаний
| Диктант
| Определение синуса, косинуса и тангенса угла
| Находить значения
синуса, косинуса и тангенса угла по
таблицам Брадиса
и с помощью МК;табличные значения; решать уравнения sin x=0,
sin x=1, sin x=-1,
cos x=0, cos x=1,
cos x=-1
| Общекультурные
Учебно-познавательные
Коммуникативные
Социально-трудовые
|
12.01-17.01
| 85
| Знаки синуса, косинуса и тангенса угла.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Работа с учебником
| Какие знаки имеют
синус, косинус и тангенс в различных четвертях
| Определять знак числа
sin, cos и tg при заданном значении
| Общекультурные
Социально-трудовые
Личностного самосовершенствования
|
| Знаки синуса, косинуса и тангенса угла.
Урок закрепления знаний
| Тренажёр
| Какие знаки имеют
синус, косинус и тангенс в различных четвертях
| Определять знак числа
sin, cos и tg при заданном значении
| Общекультурные
Социально-трудовые
Личностного самосовершенствования
|
19.01-24.01
| 86
| Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Кодированные карточки
| Основное тригоно-метрическое тож-дество, зависимость между тангенсом и котангенсом, зави-симость между тан-
генсом и косинусом, зависимось между котангенсом и синусом
| Применять формулы
зависимости между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла при решении задач
| Ценностно-смысловые Общекультурные Учебно-познавательные компетенции.
Коммуникативные
|
87
| Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла.
Урок закрепления знаний
| Математический диктант (терминологический)
| Основное тригоно-метрическое тож-дество, зависимость между тангенсом и котангенсом, зави-симость между тан-
генсом и косинусом, зависимось между котангенсом и синусом
| Применять формулы
зависимости между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла при решении задач
| Ценностно-смысловые Общекультурные Учебно-познавательные компетенции.
Коммуникативные
|
19.01-24.01
| 88
| Тригонометрические тождества.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Фронтальный опрос
| Какие равенства называются тождес-твами, какие способы используются при доказательстве тож-деств
| Применять изученные формулы при доказательстве тождеств
| Общекультурные
Учебно-познавательные
Информационные
|
19.01-24.01
| 89
| Тригонометрические тождества.
Урок закрепления знаний
| Математический диктант
| Какие равенства называются тождес-твами, какие способы используются при доказательстве тож-деств
| Применять изученные формулы при доказательстве тождеств
| Общекультурные
Учебно-познавательные
Информационные
|
19.01-24.01
| 90
| Синус, косинус и тангенс углов и -.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Самостоятельная работа
| Формулы
sin(-)= - sin,
cos(-)=cos,
tg(-)=-tg
| Находить значения
синуса, косинуса и
тангенса для отрицательных углов
| Ценностно-смысловые
Общекультурные
Учебно-познавательные
|
26.01-31.01
| 91
| Синус, косинус и тангенс углов и -.
Урок закрепления знаний
| Тренажёр
| Формулы
sin(-)= - sin,
cos(-)=cos,
tg(-)=-tg
| Находить значения
синуса, косинуса и
тангенса для отрицательных углов
| Информационные Коммуникативные
Социально-трудовые
|
26.01-31.01
| 92
| Формулы сложения.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Тест
| Формулы сложения
сos(+) и другие
| Выводить формулы сложения и применять их на практике
| Ценностно-смысловые Общекультурные Учебно-познавательные
Коммуникативные
|
26.01-31.01
| 93
| Формулы сложения.
Урок закрепления знаний
| Карточки
| Формулы сложения
сos(+) и другие
| Выводить формулы сложения и применять их на практике
| Общекультурные Учебно-познавательные
Социально-трудовые
|
26.01-31.01
| 94
| Синус, косинус и тангенс двойного угла.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Фронтальный опрос
| Формулы синуса, косинуса и тангенса двойного угла
| Выводить формулы двойного угла и применять их на практике
| Ценностно-смысловые Общекультурные Личностного самосовершенствования
|
26.01-31.01
| 95
| Синус, косинус и тангенс двойного угла.
Урок закрепления знаний
| Самостоятельная работа
| Формулы синуса, косинуса и тангенса двойного угла
| Выводить формулы двойного угла и применять их на практике
| Информационные
Коммуникативные
Социально-трудовые
|
02.02-07.02
| 96
| Синус, косинус и тан-генс половинного угла.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Работа с учебником
| Формулы половин-ного угла синуса, косинуса и тангенса;
Формулы, выража-ющие sin, cos и
tg через tg (/2)
| Выводить формулы
половинного угла синуса, косинуса и тангенса; применять их на практике
| Общекультурные Учебно-познавательные
Информационные Коммуникативные
Социально-трудовые
|
02.02-07.02
| 97
| Синус, косинус и тан-генс половинного угла.
Урок закрепления знаний
| Работа в группах
| Формулы половин-ного угла синуса, косинуса и тангенса;
Формулы, выража-ющие sin, cos и
tg через tg (/2)
| Выводить формулы
половинного угла синуса, косинуса и тангенса; применять их на практике
| Общекультурные
Информационные
Коммуникативные
|
02.02-07.02
| 98
| Формулы приведения.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Тест
| Значения тригоно-метрических функций углов, больших 90, сводятся к значениям для острых углов; правила записи формул приведения
| Применять формулы приведения при решении задач
| Общекультурные Учебно-познавательные
Социально-трудовые компетенции
|
02.02-07.02
| 99
| Формулы приведения.
Урок закрепления знаний
| Тренажёр
| Значения тригоно-метрических функций углов, больших 90, сводятся к значениям для острых углов; правила записи формул приведения
| Применять формулы приведения при решении задач
| Ценностно-смысловые
Информационные Коммуникативные
|
02.02-07.02
| 100
| Сумма и разность синусов, сумма и разность косинусов.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Диктант
| Формулы суммы и разности синусов, суммы и разности косинусов
| Применять формулы суммы и разности синусов, суммы и разности косинусов на практике
| Общекультурные Учебно-познавательные
Информационные Коммуникативные
|
09.02-14.02
| 101
| Сумма и разность синусов, сумма и разность косинусов.
Урок закрепления знаний
| Математический турнир
| Формулы суммы и разности синусов, суммы и разности косинусов
| Применять формулы суммы и разности синусов, суммы и разности косинусов на практике
| Ценностно-смысловые
Социально-трудовые Личностного самосовершенствования
|
09.02-14.02
| 102
| Подготовка к контрольной работе
№ 6 по теме:
"Тригонометрические формулы "
Урок обобщения и систематизации знаний
| Урок-консультация
| См. уроки 81-101
| См. уроки 81-101
| Общекультурные
Коммуникативные
Социально-трудовые
Личностного самосовершенствования
|
09.02-14.02
| 103
| Контрольная работа
№ 6 по теме: "Триго-нометрические фор-мулы "
Урок контроля и оценки знаний учащихся
| Индивидуальный
| См. уроки 81-101
| См. уроки 81-101
| Общекультурные
Социально-трудовые
Личностного самосовершенствования
|
09.02-14.02
| 104
105
| Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
Урок коррекции ЗУН
| Практикум
| См. уроки 81-101
| См. уроки 81-101
| Общекультурные
Коммуникативные
Социально-трудовые
|
Тригонометрические уравнения (19 часов).
Основная цель: сформировать умения решать простейшие тригонометрические уравнения и неравенства; ознакомить с некоторыми приемами решения тригонометрических уравнений и систем уравнений.
|
23.02-28.02
| 114
| Уравнение cos х=а.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Тренажёр
| Определение арркосинуса числа, формулу решения уравнения cos х=а, частные случаи решения уравнения
(cos х=1, cos х=-1,
cos х=0)
| Решать простейшие тригонометрические уравнения вида
cos х=а
| Общекультурные
Учебно-познавательные
Информационные Коммуникативные Социально-трудовые
|
23.02-28.02
| 115
| Уравнение cos х=а.
Урок закрепления знаний
| Карточки
| Определение арркосинуса числа, формулу решения уравнения cos х=а, частные случаи решения уравнения
(cos х=1, cos х=-1,
cos х=0)
| Решать простейшие тригонометрические уравнения вида
cos х=а
| Ценностно-смысловые
Учебно-познавательные
Коммуникативные Социально-трудовые
|
02.03-07.03
| 116
| Уравнение sinх=а.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Карточки
| Определение арксинуса числа, формулу решения уравнения sin х=а, частные случаи решения уравнения
(sin х=1, sin х=-1,
sin х=0)
| Решать простейшие тригонометрические уравнения вида
sin х=а
| Общекультурные
Учебно-познавательные
Коммуникативные
|
02.03-07.03
| 117
| Уравнение sinх=а.
Урок закрепления знаний
| Тест
| Определение арксинуса числа, формулу решения уравнения sin х=а, частные случаи решения уравнения
(sin х=1, sin х=-1,
sin х=0)
| Решать простейшие тригонометрические уравнения вида
sin х=а
| Общекультурные
Учебно-познавательные
Коммуникативные
|
02.03-07.03
| 118
| Уравнение tg х=а.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Фронтальный опрос
| Определение арк-тангенса числа,
формулу решения уравнения tg х=а
| Применять формулу решения уравнения
tg х=а для решения уравнений
| Общекультурные
Учебно-познавательные
Информационные Коммуникативные Социально-трудовые
|
02.03-07.03
| 119
| Уравнение tg х=а.
Урок закрепления знаний
| Диктант
| Определение арк-тангенса числа,
формулу решения уравнения tg х=а
| Применять формулу решения уравнения
tg х=а для решения уравнений
| Ценностно-смысловые
Учебно-познавательные
Коммуникативные Социально-трудовые
|
02.03-07.03
| 120
| Решение тригономет-рических уравнений.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Работа с учебником
| Некоторые виды
тригонометрических уравнений
| Решать простейшие тригонометрические уравнения, квадратные уравнения относительно одной из тригонометрических функций, однородные и не однородные
уравнения
| Общекультурные
Учебно-познавательные
Коммуникативные
|
09.03-14.03
| 121
| Решение тригономет-рических уравнений.
Урок закрепления знаний
| Тренажёр
| Некоторые виды
тригонометрических уравнений
| Решать простейшие тригонометрические уравнения, квадратные уравнения относительно одной из тригонометрических функций, однородные и не однородные
уравнения
| Общекультурные
Учебно-познавательные
Коммуникативные
|
09.03-14.03
| 122
| Решение тригономет-рических уравнений.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
| Самостоятельная работа
| Некоторые виды
тригонометрических уравнений
| Решать простейшие тригонометрические уравнения, квадратные уравнения относительно одной из тригонометрических функций, однородные и не однородные
Уравнения
| Общекультурные
Учебно-познавательные Личностного самосовершенствования
Социально-трудовые
Информационные
|
09.03-14.03
| 123
| Примеры решения простейших тригоно-метрических нера-
венств.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Заполнение таблицы
| Алгоритм решения
простейших тригоно-метрических нера-венств
| Решать простейшие тригонометрические
неравенства
| Общекультурные
Учебно-познавательные
Информационные Коммуникативные Социально-трудовые
|
09.03-14.03
| 124
| Примеры решения простейших тригоно-метрических нера-
венств.
Урок закрепления знаний
| Тренажёр
| Алгоритм решения
простейших тригоно-метрических нера-венств
| Решать простейшие тригонометрические
неравенства
| Ценностно-смысловые
Учебно-познавательные
Коммуникативные Социально-трудовые
|
09.03-14.03
| 125
| Примеры решения простейших тригоно-метрических нера-
венств.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Самостоятельная работа
| Алгоритм решения
простейших тригоно-метрических нера-венств
| Решать простейшие тригонометрические
неравенства
| Общекультурные
Учебно-познавательные
Коммуникативные
|
16.03-21.03
| 126
| Примеры решения простейших тригоно-метрических нера-
венств.
Урок закрепления знаний
| Фронтальный опрос
| Алгоритм решения
простейших тригоно-метрических нера-венств
| Решать простейшие тригонометрические
неравенства
| Общекультурные
Учебно-познавательные
Коммуникативные
|
16.03-21.03
| 127
| Примеры решения простейших тригоно-метрических нера-
венств.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
| Семинар
| Алгоритм решения
простейших тригоно-метрических нера-венств
| Решать простейшие тригонометрические
неравенства
| Общекультурные
Учебно-познавательные
Информационные Коммуникативные Социально-трудовые
|
16.03-21.03
| 128
129
| Подготовка к контрольной работе
№ 7 по теме:
"Тригонометрические уравнения ".
Урок обобщения и систематизации знаний
| Консультация
| См. уроки 114-127
| См. уроки 114-127
| Общекультурные
Учебно-познавательные
Информационные
Коммуникативные
Социально-трудовые
|
16.03-21.03
| 130
| Контрольная работа
№ 7 по теме: "Тригонометричес-
кие уравнения "
|
| См. уроки 114-127
| См. уроки 114-127
| Общекультурные
Социально-трудовые
Личностного самосовершенствования
|
30.03-04.04
| 131
132
| Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
Урок коррекции ЗУН
| Практикум
| См. уроки 114-127
| См. уроки 114-127
| Общекультурные
Коммуникативные
Социально-трудовые
|
Резерв времени. Итоговое повторение. Подготовка к ЕГЭ. Итоговый контроль (29 часов).
Основная цель: обобщить и систематизировать знания, навыки и умения по основным темам курса математики за курс 10 класса.
|
13.04-18.04
| 142
143
| Действительные числа.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
| Повторить, что действительные числа являются бесконечными десятичными дробями. Сравнивать действительные числа. Повторить арифметические действия над действительными числами. Периодические и непериодические бесконечными десятичными дробями. Перевод обыкновенную дробь в бесконечную десятичную дробь и наоборот. Повторить, что иррациональные числа можно представить в виде непериодических бесконечных десятичных дробей.
| Ценностно-смысловые Общекультурные Информационные
|
13.04-18.04 20.04-25.04
| 144
145
146
147
| Степенная функция.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
| Повторить теорию по степенной функции с действительным показателем, ее свойства и график; решать иррациональные уравнения; обобщить понятия степени числа и корня n-й степени
| Общекультурные
Учебно-познавательные
Информационные
Коммуникативные
Социально-трудовые
|
20.04-25.04
27.04-02.05
| 150
151
152
153
| Показательная функция
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
| Повторить теорию по показательной функции; решать показательные уравнения и неравенства
| Общекультурные Учебно-познавательные
Информационные
Коммуникативные
Социально-трудовые
|
04.05-09.05
| 156
157
158
159
160
| Логарифмическая функция.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
| Повторить теорию по логарифмической функции; решать логарифмические уравнения и неравенства
| Общекультурные
Учебно-познавательные Личностного самосовершенствова-ния
Социально-трудовые
Информационные
|
11.05-16.05 18.05-28.05
| 164
165
166
| Тригонометрические формулы и уравнения.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
| Обобщить и систематизировать понятия синуса, косинуса, тангенса и котангенса; вычислять значения тригонометрических функций и выполнять преобразования тригонометрических выражений.
Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения и неравенства; знать приёмы решения тригонометрических уравнений и систем уравнений
| Ценностно-смысловые
Информационные Коммуникативные
|
18.05-28.05
| 167
168
| Итоговая контроль-ная работа № 8
Урок контроля и оценки знаний учащихся
| Контроль знаний и умений учащихся за курс математики 10 класса
| Общекультурные
Социально-трудовые
Личностного самосовершенствова-ния
|
18.05-28.05
| 169
170
| Анализ контрольной работы, работа над ошибками.
Урок коррекции ЗУН(ов)
|
| Общекультурные
Учебно-познавательные Личностного самосовершенствова-ния
Социально-трудовые
Информационные
|