Главная страница

Протокол №1 от 20 10г. «Согласовано» Заместитель директора по увр моу «сош №42»



НазваниеПротокол №1 от 20 10г. «Согласовано» Заместитель директора по увр моу «сош №42»
страница3/4
Дата13.02.2016
Размер0.61 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4

03.11-08.11

45

Показательная функция, её свойства и график.

Урок закрепления знаний

Тренажёры

Определение пока-

зательной функции, три основных свойства показательной фун-кции

Строить график показательной функции

Общекультурные

Учебно-познавательные

Социально-трудовые

10.11-15.11

46

Показательные уравнения.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Практикум

Определение и вид показательных уравнений, алгоритм решения показательных уравнений


Решать показательные уравнения, пользуясь алгоритмом


Общекультурные

Учебно-познавательные

Информационные

Коммуникативные

Социально-трудовые


10.11-15.11

47

Показательные уравнения.

Урок закрепления знаний

Тест

Определение и вид показательных уравнений, алгоритм решения показательных уравнений

Решать показательные уравнения, пользуясь алгоритмом


Общекультурные

Учебно-познавательные

Информационные

Коммуникативные

Социально-трудовые


10.11-15.11

48

Показательные нера-венства.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Взаимоопрос

Определение и вид показательных неравенств, алгоритм решения показательных уравнений

Решать показательные неравенства, поль-зуясь алгоритмом


Ценностно-смысловые

Общекультурные

Учебно-познавательные

Коммуникативные

Социально-трудовые

Личностного самосовершенствования


10.11-15.11

49

50

Показательные нера-венства.

Урок закрепления знаний

Работа в группах

Определение и вид показательных неравенств, алгоритм решения показательных уравнений

Решать показательные неравенства, поль-зуясь алгоритмом


Ценностно-смысловые

Общекультурные

Учебно-познавательные

Коммуникативные

Социально-трудовые

Личностного самосовершенствования


17.11-22.11

51

Системы показатель-ных уравнений и неравенств.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Работа с учебником

Способ подстановки решения систем

показательных урав-нений и неравенств

Решать системы показательных уравнений и неравенств

Общекультурные

Коммуникативные

Социально-трудовые

Личностного самосовершенствования


17.11-22.11

52

53

Системы показатель-ных уравнений и неравенств.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


Математический диктант

Способ подстановки решения систем

показательных урав-нений и неравенств

Решать системы показательных уравнений и неравенств

Общекультурные

Коммуникативные

Социально-трудовые

Личностного самосовершенствования


17.11-22.11

54

Подготовка к контрольной работе

№ 5 по

теме: "Показательная функция"

Урок обобщения и систематизации знаний

Урок-консультация

См. уроки 44-54

См. уроки 44-54

Общекультурные

Коммуникативные

Социально-трудовые

Личностного самосовершенствования


17.11-22.11

55

Контрольная работа

4 по теме:

"Показательная функция"

Урок контроля и оценки знаний учащихся


Индивидуальный

См. уроки 44-54

См. уроки 44-54

Общекультурные

Социально-трудовые

Личностного самосовершенствования


24.11-29.11

56

57

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Урок коррекции ЗУН

Практикум

См. уроки 44-54

См. уроки 44-54

Общекультурные

Коммуникативные

Социально-трудовые


Логарифмическая функция (15 часов).

Основная цель: знакомство с примерами логарифмической функции; знакомство с решением логарифмических уравнений и неравенств.

08.12-13.12

66

Логарифмы.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


Практикум

Определение логарифма числа, основное логариф-мическое тождество

Выполнять преобразование выражений, содержащих логарифмы

Общекультурные

Коммуникативные

Социально-трудовые


08.12-13.12

67

Логарифмы.

Урок закрепления знаний

Самостоятельная

работа

Определение логарифма числа, основное логариф-мическое тождество

Выполнять преобразование выражений, содержащих логарифмы

Общекультурные

Коммуникативные

Социально-трудовые


08.12-13.12

68

Свойства логарифмов.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний



Работа с учебником

Свойства логарифмов


Применять свойства логарифмов при преобразовании выражений, содержащих логарифмы

Общекультурные

Коммуникативные

Социально-трудовые

Личностного самосовершенствования


08.12-13.12

69


Свойства логарифмов.

Урок закрепления знаний

Семинар

Свойства логарифмов


Применять свойства логарифмов при преобразовании выражений, содержащих логарифмы

Общекультурные

Коммуникативные

Социально-трудовые

Личностного самосовершенствования


08.12-13.12

70

Десятичные и натуральные логарифмы.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


Самостоятельная

работа

Обозначение деся-тичного и натураль-ного логарифма;

ознакомиься с таблицей Брадиса

Находить значения

десятичных и нату-ральных логарифмов по таблицам Брадиса и с помощью МК


Ценностно-смысловые

Общекультурные

Информационные


15.12-20.12

71

Десятичные и натуральные логарифмы.

Урок закрепления знаний

Тест

Обозначение деся-тичного и натураль-ного логарифма;

ознакомиься с таблицей Брадиса

Находить значения

десятичных и нату-ральных логарифмов по таблицам Брадиса и с помощью МК

Ценностно-смысловые

Общекультурные

Информационные


15.12-20.12

72

Логарифмическая функция, её свойства и график.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


Мультимедийная лекция

Вид логарифмической функции, её основные свойства

Строить график логарифмической функции с данным основанием, использовать свойства логарифмической функции при решении задач

Общекультурные

Учебно-познавательные Личностного самосовершенствования

Социально-трудовые

Информационные


15.12-20.12

73

Логарифмическая функция, её свойства и график.

Урок закрепления знаний

Фронтальный опрос

Вид логарифмической функции, её основные свойства

Строить график логарифмической функции с данным основанием, использовать свойства логарифмической функции при решении задач

Общекультурные

Учебно-познавательные Личностного самосовершенствования


15.12-20.12

74

Логарифмические уравнения.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


Лекция

Вид простейших логарифмических уравнений, основные приёмы решения

логарифмических уравнений


Решать простейшие

логарифмические уравнения и приме-нять основные приёмы при решении уравнений

Ценностно-смысловые Общекультурные

Учебно-познавательные


15.12-20.12

75

Логарифмические уравнения.

Урок закрепления знаний

Тренажёр

Вид простейших логарифмических уравнений, основные приёмы решения

логарифмических уравнений


Решать простейшие

логарифмические уравнения и приме-нять основные приёмы при решении уравнений

Ценностно-смысловые Общекультурные

Учебно-познавательные

Социально-трудовые

22.10-27.12

76

Логарифмические

неравенства.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


Составление ОК

Вид простейших логарифмических неравенств, основные приёмы решения

логарифмических неравенств


Решать простейшие

логарифмические неравенстви приме-нять основные приёмы при решении неравенств

Общекультурные

Учебно-познавательные

Информационные Коммуникативные Социально-трудовые


22.10-27.12

77

Логарифмические

неравенства.

Урок закрепления знаний

Самостоятельная работа

Вид простейших логарифмических неравенств, основные приёмы решения

логарифмических неравенств


Решать простейшие

логарифмические неравенстви приме-нять основные приёмы при решении неравенств

Ценностно-смысловые Общекультурные

Социально-трудовые


22.10-27.12

78

Подготовка к контрольной работе

№ 5 по теме:

"Логарифмическая функция"

Урок обобщения и систематизации знаний


Урок-консультация

См. уроки 66-77

См. уроки 66-78

Общекультурные

Коммуникативные

Социально-трудовые

Личностного самосовершенствования


22.10-27.12

79

Контрольная работа

№ 5 по теме:

"Логарифмическая функция"

Урок контроля и оценки знаний учащихся


Индивидуальный

См. уроки 66-77

См. уроки 66-78

Общекультурные

Социально-трудовые

Личностного самосовершенствования



22.10-27.12

80

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Урок коррекции ЗУН

Практикум

См. уроки 66-77

См. уроки 66-78

Общекультурные

Коммуникативные

Социально-трудовые


Тригонометрические формулы (25 часов).

Основная цель: обобщить и систематизировать понятия синуса, косинуса, тангенса и котангенса; сформировать умения вычислять значения тригонометрических функций и выполнять преобразования тригонометрических выражений.

12.01-17.01

81

Радианная мера угла.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


Лекция с элементами беседы

Определение угла в один радиан, формулы перевода градусной меры в радианную и наоборот

Пользоваться формулами перевода, вычислять длину дуги и площадь кругового сектора

Общекультурные

Учебно-познавательные

Информационные

Социально-трудовые


82

Поворот точки вокруг начала координат.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


Математический диктант

Понятие «единичная окружность», поворот точки вокруг начала координат

Находить координаты точки единичной окружности, полученной поворотом P(1;0)

На заданный угол, находить углы поворота точки P(1;0), чтобы получить точку с за-данными координа-тами

Общекультурные

Учебно-познавательные

Социально-трудовые


12.01-17.01

83

Определение синуса, косинуса и тангенса угла.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


Фронтальный опрос по материалу предыдущего материала

Определение синуса, косинуса и тангенса угла

Находить значения

синуса, косинуса и тангенса угла по

таблицам Брадиса

и с помощью МК;табличные значения; решать уравнения sin x=0,

sin x=1, sin x=-1,

cos x=0, cos x=1,

cos x=-1

Общекультурные

Учебно-познавательные

Коммуникативные


12.01-17.01

84

Определение синуса, косинуса и тангенса угла.

Урок закрепления знаний

Диктант

Определение синуса, косинуса и тангенса угла

Находить значения

синуса, косинуса и тангенса угла по

таблицам Брадиса

и с помощью МК;табличные значения; решать уравнения sin x=0,

sin x=1, sin x=-1,

cos x=0, cos x=1,

cos x=-1

Общекультурные

Учебно-познавательные

Коммуникативные

Социально-трудовые


12.01-17.01

85

Знаки синуса, косинуса и тангенса угла.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


Работа с учебником

Какие знаки имеют

синус, косинус и тангенс в различных четвертях

Определять знак числа

sin, cos и tg  при заданном значении 

Общекультурные

Социально-трудовые

Личностного самосовершенствования





Знаки синуса, косинуса и тангенса угла.

Урок закрепления знаний

Тренажёр

Какие знаки имеют

синус, косинус и тангенс в различных четвертях

Определять знак числа

sin, cos и tg  при заданном значении 

Общекультурные

Социально-трудовые

Личностного самосовершенствования


19.01-24.01

86

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


Кодированные карточки

Основное тригоно-метрическое тож-дество, зависимость между тангенсом и котангенсом, зави-симость между тан-

генсом и косинусом, зависимось между котангенсом и синусом


Применять формулы

зависимости между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла при решении задач

Ценностно-смысловые Общекультурные Учебно-познавательные компетенции.

Коммуникативные


87

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла.

Урок закрепления знаний

Математический диктант (терминологический)

Основное тригоно-метрическое тож-дество, зависимость между тангенсом и котангенсом, зави-симость между тан-

генсом и косинусом, зависимось между котангенсом и синусом

Применять формулы

зависимости между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла при решении задач

Ценностно-смысловые Общекультурные Учебно-познавательные компетенции.

Коммуникативные


19.01-24.01

88

Тригонометрические тождества.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


Фронтальный опрос

Какие равенства называются тождес-твами, какие способы используются при доказательстве тож-деств

Применять изученные формулы при доказательстве тождеств

Общекультурные

Учебно-познавательные

Информационные


19.01-24.01

89

Тригонометрические тождества.

Урок закрепления знаний

Математический диктант

Какие равенства называются тождес-твами, какие способы используются при доказательстве тож-деств

Применять изученные формулы при доказательстве тождеств

Общекультурные

Учебно-познавательные

Информационные


19.01-24.01

90

Синус, косинус и тангенс углов  и -.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


Самостоятельная работа

Формулы

sin(-)= - sin,

cos(-)=cos,

tg(-)=-tg 


Находить значения

синуса, косинуса и

тангенса для отрицательных углов

Ценностно-смысловые

Общекультурные

Учебно-познавательные


26.01-31.01

91

Синус, косинус и тангенс углов  и -.

Урок закрепления знаний


Тренажёр

Формулы

sin(-)= - sin,

cos(-)=cos,

tg(-)=-tg 


Находить значения

синуса, косинуса и

тангенса для отрицательных углов

Информационные Коммуникативные

Социально-трудовые


26.01-31.01

92

Формулы сложения.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


Тест

Формулы сложения

сos(+) и другие

Выводить формулы сложения и применять их на практике

Ценностно-смысловые Общекультурные Учебно-познавательные

Коммуникативные


26.01-31.01

93

Формулы сложения.

Урок закрепления знаний

Карточки

Формулы сложения

сos(+) и другие

Выводить формулы сложения и применять их на практике

Общекультурные Учебно-познавательные

Социально-трудовые


26.01-31.01

94

Синус, косинус и тангенс двойного угла.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


Фронтальный опрос

Формулы синуса, косинуса и тангенса двойного угла

Выводить формулы двойного угла и применять их на практике

Ценностно-смысловые Общекультурные Личностного самосовершенствования


26.01-31.01

95

Синус, косинус и тангенс двойного угла.

Урок закрепления знаний


Самостоятельная работа

Формулы синуса, косинуса и тангенса двойного угла

Выводить формулы двойного угла и применять их на практике

Информационные

Коммуникативные

Социально-трудовые


02.02-07.02

96

Синус, косинус и тан-генс половинного угла.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


Работа с учебником

Формулы половин-ного угла синуса, косинуса и тангенса;

Формулы, выража-ющие sin, cos и

tg  через tg (/2)

Выводить формулы

половинного угла синуса, косинуса и тангенса; применять их на практике

Общекультурные Учебно-познавательные

Информационные Коммуникативные

Социально-трудовые


02.02-07.02

97

Синус, косинус и тан-генс половинного угла.

Урок закрепления знаний

Работа в группах

Формулы половин-ного угла синуса, косинуса и тангенса;

Формулы, выража-ющие sin, cos и

tg  через tg (/2)

Выводить формулы

половинного угла синуса, косинуса и тангенса; применять их на практике

Общекультурные

Информационные

Коммуникативные


02.02-07.02

98

Формулы приведения.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


Тест

Значения тригоно-метрических функций углов, больших 90, сводятся к значениям для острых углов; правила записи формул приведения

Применять формулы приведения при решении задач

Общекультурные Учебно-познавательные

Социально-трудовые компетенции


02.02-07.02

99

Формулы приведения.

Урок закрепления знаний

Тренажёр

Значения тригоно-метрических функций углов, больших 90, сводятся к значениям для острых углов; правила записи формул приведения

Применять формулы приведения при решении задач

Ценностно-смысловые

Информационные Коммуникативные


02.02-07.02

100

Сумма и разность синусов, сумма и разность косинусов.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Диктант

Формулы суммы и разности синусов, суммы и разности косинусов

Применять формулы суммы и разности синусов, суммы и разности косинусов на практике

Общекультурные Учебно-познавательные

Информационные Коммуникативные


09.02-14.02

101

Сумма и разность синусов, сумма и разность косинусов.

Урок закрепления знаний

Математический турнир

Формулы суммы и разности синусов, суммы и разности косинусов

Применять формулы суммы и разности синусов, суммы и разности косинусов на практике

Ценностно-смысловые

Социально-трудовые Личностного самосовершенствования


09.02-14.02

102

Подготовка к контрольной работе

№ 6 по теме:

"Тригонометрические формулы "

Урок обобщения и систематизации знаний


Урок-консультация

См. уроки 81-101

См. уроки 81-101

Общекультурные

Коммуникативные

Социально-трудовые

Личностного самосовершенствования


09.02-14.02

103

Контрольная работа

№ 6 по теме: "Триго-нометрические фор-мулы "

Урок контроля и оценки знаний учащихся

Индивидуальный

См. уроки 81-101

См. уроки 81-101

Общекультурные

Социально-трудовые

Личностного самосовершенствования



09.02-14.02

104

105

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Урок коррекции ЗУН

Практикум

См. уроки 81-101

См. уроки 81-101

Общекультурные

Коммуникативные

Социально-трудовые


Тригонометрические уравнения (19 часов).

Основная цель: сформировать умения решать простейшие тригонометрические уравнения и неравенства; ознакомить с некоторыми приемами решения тригонометрических уравнений и систем уравнений.

23.02-28.02

114

Уравнение cos х=а.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


Тренажёр

Определение арркосинуса числа, формулу решения уравнения cos х=а, частные случаи решения уравнения

(cos х=1, cos х=-1,

cos х=0)


Решать простейшие тригонометрические уравнения вида

cos х=а

Общекультурные

Учебно-познавательные

Информационные Коммуникативные Социально-трудовые


23.02-28.02

115

Уравнение cos х=а.

Урок закрепления знаний

Карточки

Определение арркосинуса числа, формулу решения уравнения cos х=а, частные случаи решения уравнения

(cos х=1, cos х=-1,

cos х=0)


Решать простейшие тригонометрические уравнения вида

cos х=а

Ценностно-смысловые

Учебно-познавательные

Коммуникативные Социально-трудовые


02.03-07.03

116

Уравнение sinх=а.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


Карточки

Определение арксинуса числа, формулу решения уравнения sin х=а, частные случаи решения уравнения

(sin х=1, sin х=-1,

sin х=0)


Решать простейшие тригонометрические уравнения вида

sin х=а

Общекультурные

Учебно-познавательные

Коммуникативные


02.03-07.03

117

Уравнение sinх=а.

Урок закрепления знаний

Тест

Определение арксинуса числа, формулу решения уравнения sin х=а, частные случаи решения уравнения

(sin х=1, sin х=-1,

sin х=0)

Решать простейшие тригонометрические уравнения вида

sin х=а

Общекультурные

Учебно-познавательные

Коммуникативные


02.03-07.03

118

Уравнение tg х=а.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


Фронтальный опрос

Определение арк-тангенса числа,

формулу решения уравнения tg х=а

Применять формулу решения уравнения

tg х=а для решения уравнений

Общекультурные

Учебно-познавательные

Информационные Коммуникативные Социально-трудовые


02.03-07.03

119

Уравнение tg х=а.

Урок закрепления знаний

Диктант

Определение арк-тангенса числа,

формулу решения уравнения tg х=а

Применять формулу решения уравнения

tg х=а для решения уравнений

Ценностно-смысловые

Учебно-познавательные

Коммуникативные Социально-трудовые

02.03-07.03

120

Решение тригономет-рических уравнений.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


Работа с учебником

Некоторые виды

тригонометрических уравнений

Решать простейшие тригонометрические уравнения, квадратные уравнения относительно одной из тригонометрических функций, однородные и не однородные

уравнения

Общекультурные

Учебно-познавательные

Коммуникативные


09.03-14.03

121

Решение тригономет-рических уравнений.

Урок закрепления знаний

Тренажёр

Некоторые виды

тригонометрических уравнений

Решать простейшие тригонометрические уравнения, квадратные уравнения относительно одной из тригонометрических функций, однородные и не однородные

уравнения

Общекультурные

Учебно-познавательные

Коммуникативные


09.03-14.03

122

Решение тригономет-рических уравнений.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся


Самостоятельная работа

Некоторые виды

тригонометрических уравнений

Решать простейшие тригонометрические уравнения, квадратные уравнения относительно одной из тригонометрических функций, однородные и не однородные

Уравнения


Общекультурные

Учебно-познавательные Личностного самосовершенствования

Социально-трудовые

Информационные


09.03-14.03

123

Примеры решения простейших тригоно-метрических нера-

венств.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


Заполнение таблицы

Алгоритм решения

простейших тригоно-метрических нера-венств

Решать простейшие тригонометрические

неравенства

Общекультурные

Учебно-познавательные

Информационные Коммуникативные Социально-трудовые


09.03-14.03

124

Примеры решения простейших тригоно-метрических нера-

венств.

Урок закрепления знаний


Тренажёр

Алгоритм решения

простейших тригоно-метрических нера-венств

Решать простейшие тригонометрические

неравенства

Ценностно-смысловые

Учебно-познавательные

Коммуникативные Социально-трудовые


09.03-14.03

125

Примеры решения простейших тригоно-метрических нера-

венств.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Самостоятельная работа

Алгоритм решения

простейших тригоно-метрических нера-венств

Решать простейшие тригонометрические

неравенства

Общекультурные

Учебно-познавательные

Коммуникативные


16.03-21.03

126

Примеры решения простейших тригоно-метрических нера-

венств.

Урок закрепления знаний

Фронтальный опрос

Алгоритм решения

простейших тригоно-метрических нера-венств

Решать простейшие тригонометрические

неравенства

Общекультурные

Учебно-познавательные

Коммуникативные


16.03-21.03

127

Примеры решения простейших тригоно-метрических нера-

венств.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся


Семинар

Алгоритм решения

простейших тригоно-метрических нера-венств

Решать простейшие тригонометрические

неравенства

Общекультурные

Учебно-познавательные

Информационные Коммуникативные Социально-трудовые


16.03-21.03

128

129

Подготовка к контрольной работе

№ 7 по теме:

"Тригонометрические уравнения ".

Урок обобщения и систематизации знаний

Консультация

См. уроки 114-127

См. уроки 114-127

Общекультурные

Учебно-познавательные

Информационные

Коммуникативные

Социально-трудовые

16.03-21.03

130

Контрольная работа

№ 7 по теме: "Тригонометричес-

кие уравнения "





См. уроки 114-127

См. уроки 114-127

Общекультурные

Социально-трудовые

Личностного самосовершенствования



30.03-04.04

131

132

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Урок коррекции ЗУН

Практикум

См. уроки 114-127

См. уроки 114-127

Общекультурные

Коммуникативные

Социально-трудовые



Резерв времени. Итоговое повторение. Подготовка к ЕГЭ. Итоговый контроль (29 часов).

Основная цель: обобщить и систематизировать знания, навыки и умения по основным темам курса математики за курс 10 класса.

13.04-18.04

142

143

Действительные числа.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся


Повторить, что действительные числа являются бесконечными десятичными дробями. Сравнивать действительные числа. Повторить арифметические действия над действительными числами. Периодические и непериодические бесконечными десятичными дробями. Перевод обыкновенную дробь в бесконечную десятичную дробь и наоборот. Повторить, что иррациональные числа можно представить в виде непериодических бесконечных десятичных дробей.

Ценностно-смысловые Общекультурные Информационные


13.04-18.04
20.04-25.04

144

145

146

147

Степенная функция.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся


Повторить теорию по степенной функции с действительным показателем, ее свойства и график; решать иррациональные уравнения; обобщить понятия степени числа и корня n-й степени

Общекультурные

Учебно-познавательные

Информационные

Коммуникативные

Социально-трудовые

20.04-25.04

27.04-02.05

150

151

152

153

Показательная функция

Урок комплексного применения ЗУН учащихся


Повторить теорию по показательной функции; решать показательные уравнения и неравенства

Общекультурные Учебно-познавательные

Информационные

Коммуникативные

Социально-трудовые

04.05-09.05

156

157

158

159

160

Логарифмическая функция.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Повторить теорию по логарифмической функции; решать логарифмические уравнения и неравенства

Общекультурные

Учебно-познавательные Личностного самосовершенствова-ния

Социально-трудовые

Информационные


11.05-16.05
18.05-28.05

164

165

166



Тригонометрические формулы и уравнения.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Обобщить и систематизировать понятия синуса, косинуса, тангенса и котангенса; вычислять значения тригонометрических функций и выполнять преобразования тригонометрических выражений.

Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения и неравенства; знать приёмы решения тригонометрических уравнений и систем уравнений


Ценностно-смысловые

Информационные Коммуникативные


18.05-28.05

167

168

Итоговая контроль-ная работа № 8

Урок контроля и оценки знаний учащихся

Контроль знаний и умений учащихся за курс математики 10 класса

Общекультурные

Социально-трудовые

Личностного самосовершенствова-ния


18.05-28.05

169

170

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

Урок коррекции ЗУН(ов)




Общекультурные

Учебно-познавательные Личностного самосовершенствова-ния

Социально-трудовые

Информационные




1   2   3   4