Главная страница

Протокол №1 от 20 10г. «Согласовано» Заместитель директора по увр моу «сош №42»



НазваниеПротокол №1 от 20 10г. «Согласовано» Заместитель директора по увр моу «сош №42»
страница2/4
Дата13.02.2016
Размер0.61 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4



Дата проведения

урока.

Корректиров-ка даты

урока

Тема и тип урока

Виды контроля знаний и обратной связи

Знать

Уметь

Общеучебные компетенции

Повторение (7 часов).

Основная цель: повторение основных вопросов курса алгебры 7-9 классов, выявление у учащихся пробелов в знаниях и умениях; устранение пробелов.

01.09-06.

1

Тождественные преобразования алгебраических выражений.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся


Фронтальный

Формулы сокращённого умножения и деления; определение и свойства степени; действия над степенями

Выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений

Общекультурные

Учебно-познавательные

Информационные Коммуникативные Социально-трудовые


2

Уравнения с одним неизвестным.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся


Фронтальный

Понятие уравнения с одним неизвестным;

определение целых рациональных уравнений

Решать целые рациональные уравнения

Ценностно-смысловые

Учебно-познавательные

Коммуникативные Социально-трудовые


3

Системы двух уравнений с двумя неизвестными.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся


Тест

Способы решения систем уравнений:

сложения, подстановки, графический

Решать системы двух уравнений с двумя неизвестными различными способами

Общекультурные

Учебно-познавательные

Коммуникативные


4

Функции.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся


Математический диктант

Определение и основные свойства функций; основные элементарные функции, их свойства и графики

Применять на практике ЗУН по данной теме

Общекультурные

Учебно-познавательные

Информационные Коммуникативные Социально-трудовые


01.09-06.09

5

Арифметическая прогрессия

Урок комплексного применения ЗУН учащихся


Фронтальный

Определение и формулы, связанные с арифметической прогрессией

Применять на практике ЗУН по данной теме

Ценностно-смысловые

Учебно-познавательные

Коммуникативные Социально-трудовые


08.09-14.09

6

Геометрическая прогрессия.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся


Фронтальный

Определение и формулы, связанные с арифметической прогрессией

Применять на практике ЗУН по данной теме

Общекультурные

Учебно-познавательные

Коммуникативные

7

Входная контрольная работа № 1.

Урок контроля и оценки знаний учащихся


Индивидуальный

См. уроки 1-6

См. уроки 1-6

Общекультурные

Социально-трудовые

Личностного самосовершенствования


Действительные числа (12 часов).

Основная цель: знакомство учащихся с действительными числами как с бесконечными десятичными дробями. Научить сравнивать действительные числа. Познакомить с арифметическими действиями над действительными числами. Знакомство с периодическими и непериодическими бесконечными десятичными дробями. Научить переводить обыкновенную дробь в бесконечную десятичную дробь и наоборот. Показать, что иррациональные числа можно представить в виде непериодических бесконечных десятичных дробей.

15.09-20.09

11

Целые и рациональные числа. Действительные числа.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Мультимедийная лекция

Определение натуральных, целых, рациональных чисел;

Определение периодической дроби.

Иметь представление

об иррациональных числах; множестве действительных чисел, модуле действительного числа

Записывать бесконечную десятичную десятичную дробь в виде обыкновенной; выполнять действия с десятичными и обыкновенными дробями

Выполнять вычисле-ния с иррациональны-ми выражениями, сравнивать их

Общекультурные

Учебно-познавательные

Учебно-познавательные

Коммуникативные

Социально-трудовые

12

Целые и рациональные числа. Действительные числа.

Урок закрепления знаний

Фронтальный опрос

Определение натуральных, целых, рациональных чисел;

Определение периодической дроби.

Иметь представление

об иррациональных числах; множестве действительных чисел, модуле действительного числа

Записывать бесконечную десятичную десятичную дробь в виде обыкновенной; выполнять действия с десятичными и обыкновенными дробями

Выполнять вычисле-ния с иррациональны-ми выражениями, сравнивать их

Общекультурные

Учебно-познавательные

Учебно-познавательные

Коммуникативные


15.09-20.09

13

Бесконечно-убывающая геометрическая прогрессия.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Математический диктант

Какая прогрессия

называется геометрической;

что такое бесконечно-убывающая геометрическая прогрессия; формулу

суммы бесконечно-убывающей геомет-рической прогрессии

Применять формулу суммы бесконечно-убывающая геометрическая прогрессия при решении задач

Общекультурные

Учебно-познавательные

Информационные

Социально-трудовые

Коммуникативные


15.09-20.09

14

Бесконечно-убывающая геометрическая прогрессия.

Урок закрепления знаний

Устная работа

(фронтальная)

Какая прогрессия

называется геометрической;

что такое бесконеч-ноубывающая геометрическая прогрессия; формулу

суммы бесконечно-убывающей геомет-рической прогрессии

Применять формулу суммы бесконечно-убывающая геометрическая прогрессия при решении задач

Общекультурные

Учебно-познавательные

Социально-трудовые

Коммуникативные


15

Арифметический корень натуральной степени.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Работа в группе

Определение ариф-метического корня натуральной степени; его свойства

Применять свойства

арифметического корня натуральной степени при решении задач

Общекультурные

Учебно-познавательные

Информационные

Социально-трудовые

22.09-27.09

16

Арифметический корень натуральной степени.

Урок закрепления знаний

Проверочная работа

Определение ариф-метического корня натуральной степени; его свойства

Применять свойства

арифметического корня натуральной степени при решении задач

Общекультурные

Учебно-познавательные

Информационные

Социально-трудовые

17

Степень с рациональным и действительным показателем.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


Работа в парах со взаимопроверкой

Определение степе-

ней с рациональным и действительным показателем; свойства степеней

Выполнять преобразование выражений, используя свойства степени, сравнивать выражения, содержащие степени с рациональным показателем

Общекультурные

Коммуникативные

Социально-трудовые

Личностного самосовершенствова-ния


22.09-27.09

18

Степень с рациональным и действительным показателем.

Урок закрепления знаний

Обучающий тест

Определение степе-

ней с рациональным и действительным показателем; свойства степеней

Выполнять преобразование выражений, используя свойства степени, сравнивать выражения, содержащие степени с рациональным показателем

Общекультурные

Коммуникативные

Социально-трудовые

Личностного самосовершенствова-ния


22.09-27.09

19

Подготовка к контрольной работе № 2 по теме: «Действительные числа»

Урок обобщения и систематизации знаний

Урок-консультация

См. уроки 11-18

См. уроки 11-18

Общекультурные

Коммуникативные

Социально-трудовые

Личностного самосовершенствова-ния


22.09-27.09

20

Контрольная работа

2 по теме:

«Действительные числа»

Урок контроля и оценки знаний учащихся

Индивидуальный

См. уроки 11-18

См. уроки 11-18

Общекультурные

Социально-трудовые

Личностного самосовершенствова-ния


29.10-04.10

21-22

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Урок коррекции ЗУН

Практикум.

См. уроки 11-18

См. уроки 11-18

Общекультурные

Коммуникативные

Социально-трудовые


Степенная функция (14 часов)

Основная цель: знакомство со степенной функцией с действительным показателем, ее свойствами и графиком; с решением иррациональных уравнений; обобщение понятия степени числа и корня n-й степени.

06.10-11.10

13.10-18.10

30

31

Степенная функция, её свойства и график.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Заполнение таблицы

Свойства и графики различных случаев степенной функции

Сравнивать числа, решать неравенства с помощью графиков и (или) свойств степенной функции

Общекультурные

Учебно-познавательные

Информационные

Коммуникативные

Социально-трудовые


13.10-18.10

32

33

Степенная функция, её свойства и график.

Урок закрепления знаний

Математический диктант

Свойства и графики различных случаев степенной функции

Сравнивать числа, решать неравенства с помощью графиков и (или) свойств степенной функции

Общекультурные

Учебно-познавательные

Информационные

Коммуникативные

Социально-трудовые


13.10-18.10

34

Взаимно обратные функции.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Математический диктант

Определение функции обратной для данной функции, теоремы об обратной функции

Строить график

функции, обратной

данной

Общекультурные

Учебно-познавательные

Информационные

Коммуникативные

Социально-трудовые


13.10-18.10

35

Равносильные уравнения и неравенства.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


Карточки

Определение

равносильных уравнений, следствия уравнения; при каких преобразованиях исходное уравнение заменяется на равносильное ему уравнение, при каких получаются посторонние корни, при каких происходит потеря корней; определение равносильных неравенств

Устанавливать равносильность и следствие; выполнять необходимые преобразования при решении уравнений и неравенств

Общекультурные

Учебно-познавательные

Информационные

Коммуникативные

Социально-трудовые


20.10-25.10

36

Иррациональные уравнения.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Фронтальный опрос

Определение иррационального уравнения; свойство

Решать иррациональные уравнения

Общекультурные

Учебно-познавательные

Информационные

Коммуникативные

Социально-трудовые


37

Иррациональные уравнения.

Урок закрепления знаний

Работа в парах

Определение иррационального

уравнения; свойство

Решать иррациональные уравнения

Общекультурные

Учебно-познавательные

Коммуникативные

Социально-трудовые

20.10-25.10

38

Иррациональные

неравенства.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Проверочная работа

Определение ирра-

ционального нера-венства; алгоритм решения этого неравенства

Решать иррациональные

Неравенства по алгоритму и с помощью графика

Общекультурные

Учебно-познавательные Информационные самосовершенствования


20.10-25.10

39

Иррациональные

неравенства.

Урок закрепления знаний

Проверочная работа

Определение ирра-

ционального нера-венства; алгоритм решения этого неравенства

Решать иррациональные

Неравенства по алгоритму и с помощью графика

Общекультурные

Учебно-познавательные Информационные самосовершенствования


20.10-25.10

40

Подготовка к контрольной работе

№ 3

по теме: "Степенная функция"

Урок обобщения и систематизации знаний

Урок-консультация

См. уроки 30-40

См. уроки 30-40

Общекультурные

Коммуникативные

Социально-трудовые

Личностного самосовершенствования


03.11-08.11

41

Контрольная работа

3 по теме:

"Степенная функция"

Урок контроля и оценки знаний учащихся


Индивидуальный

См. уроки 30-40

См. уроки 30-40

Общекультурные

Социально-трудовые

Личностного самосовершенствования


03.11-08.11

42

43

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Урок коррекции ЗУН

Практикум.

См. уроки 30-40

См. уроки 30-40

Общекультурные

Коммуникативные

Социально-трудовые


Показательная функция (14 часов.)

Основная цель: знакомство с примерами показательной функции; знакомство с решением показательных уравнений и неравенств.

03.11-08.11

44

Показательная функция, её свойства и график.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Лекция с элементами беседы

Определение пока-

зательной функции, три основных свойства показательной функции

Строить график показательной функции

Общекультурные

Учебно-познавательные

Социально-трудовые
1   2   3   4