Дата проведения
урока.
Корректиров-ка даты
| № урока
| Тема и тип урока
| Виды контроля знаний и обратной связи
| Знать
| Уметь
| Общеучебные компетенции
|
Повторение (7 часов).
Основная цель: повторение основных вопросов курса алгебры 7-9 классов, выявление у учащихся пробелов в знаниях и умениях; устранение пробелов.
|
01.09-06.
| 1
| Тождественные преобразования алгебраических выражений.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
| Фронтальный
| Формулы сокращённого умножения и деления; определение и свойства степени; действия над степенями
| Выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений
| Общекультурные
Учебно-познавательные
Информационные Коммуникативные Социально-трудовые
|
2
| Уравнения с одним неизвестным.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
| Фронтальный
| Понятие уравнения с одним неизвестным;
определение целых рациональных уравнений
| Решать целые рациональные уравнения
| Ценностно-смысловые
Учебно-познавательные
Коммуникативные Социально-трудовые
|
3
| Системы двух уравнений с двумя неизвестными.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
| Тест
| Способы решения систем уравнений:
сложения, подстановки, графический
| Решать системы двух уравнений с двумя неизвестными различными способами
| Общекультурные
Учебно-познавательные
Коммуникативные
|
4
| Функции.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
| Математический диктант
| Определение и основные свойства функций; основные элементарные функции, их свойства и графики
| Применять на практике ЗУН по данной теме
| Общекультурные
Учебно-познавательные
Информационные Коммуникативные Социально-трудовые
|
01.09-06.09
| 5
| Арифметическая прогрессия
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
| Фронтальный
| Определение и формулы, связанные с арифметической прогрессией
| Применять на практике ЗУН по данной теме
| Ценностно-смысловые
Учебно-познавательные
Коммуникативные Социально-трудовые
|
08.09-14.09
| 6
| Геометрическая прогрессия.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
| Фронтальный
| Определение и формулы, связанные с арифметической прогрессией
| Применять на практике ЗУН по данной теме
| Общекультурные
Учебно-познавательные
Коммуникативные
|
7
| Входная контрольная работа № 1.
Урок контроля и оценки знаний учащихся
| Индивидуальный
| См. уроки 1-6
| См. уроки 1-6
| Общекультурные
Социально-трудовые
Личностного самосовершенствования
|
Действительные числа (12 часов).
Основная цель: знакомство учащихся с действительными числами как с бесконечными десятичными дробями. Научить сравнивать действительные числа. Познакомить с арифметическими действиями над действительными числами. Знакомство с периодическими и непериодическими бесконечными десятичными дробями. Научить переводить обыкновенную дробь в бесконечную десятичную дробь и наоборот. Показать, что иррациональные числа можно представить в виде непериодических бесконечных десятичных дробей.
|
15.09-20.09
| 11
| Целые и рациональные числа. Действительные числа.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Мультимедийная лекция
| Определение натуральных, целых, рациональных чисел;
Определение периодической дроби.
Иметь представление
об иррациональных числах; множестве действительных чисел, модуле действительного числа
| Записывать бесконечную десятичную десятичную дробь в виде обыкновенной; выполнять действия с десятичными и обыкновенными дробями
Выполнять вычисле-ния с иррациональны-ми выражениями, сравнивать их
| Общекультурные
Учебно-познавательные
Учебно-познавательные
Коммуникативные
Социально-трудовые
|
12
| Целые и рациональные числа. Действительные числа.
Урок закрепления знаний
| Фронтальный опрос
| Определение натуральных, целых, рациональных чисел;
Определение периодической дроби.
Иметь представление
об иррациональных числах; множестве действительных чисел, модуле действительного числа
| Записывать бесконечную десятичную десятичную дробь в виде обыкновенной; выполнять действия с десятичными и обыкновенными дробями
Выполнять вычисле-ния с иррациональны-ми выражениями, сравнивать их
| Общекультурные
Учебно-познавательные
Учебно-познавательные
Коммуникативные
|
15.09-20.09
| 13
| Бесконечно-убывающая геометрическая прогрессия.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Математический диктант
| Какая прогрессия
называется геометрической;
что такое бесконечно-убывающая геометрическая прогрессия; формулу
суммы бесконечно-убывающей геомет-рической прогрессии
| Применять формулу суммы бесконечно-убывающая геометрическая прогрессия при решении задач
| Общекультурные
Учебно-познавательные
Информационные
Социально-трудовые
Коммуникативные
|
15.09-20.09
| 14
| Бесконечно-убывающая геометрическая прогрессия.
Урок закрепления знаний
| Устная работа
(фронтальная)
| Какая прогрессия
называется геометрической;
что такое бесконеч-ноубывающая геометрическая прогрессия; формулу
суммы бесконечно-убывающей геомет-рической прогрессии
| Применять формулу суммы бесконечно-убывающая геометрическая прогрессия при решении задач
| Общекультурные
Учебно-познавательные
Социально-трудовые
Коммуникативные
|
15
| Арифметический корень натуральной степени.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Работа в группе
| Определение ариф-метического корня натуральной степени; его свойства
| Применять свойства
арифметического корня натуральной степени при решении задач
| Общекультурные
Учебно-познавательные
Информационные
Социально-трудовые
|
22.09-27.09
| 16
| Арифметический корень натуральной степени.
Урок закрепления знаний
| Проверочная работа
| Определение ариф-метического корня натуральной степени; его свойства
| Применять свойства
арифметического корня натуральной степени при решении задач
| Общекультурные
Учебно-познавательные
Информационные
Социально-трудовые
|
17
| Степень с рациональным и действительным показателем.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Работа в парах со взаимопроверкой
| Определение степе-
ней с рациональным и действительным показателем; свойства степеней
| Выполнять преобразование выражений, используя свойства степени, сравнивать выражения, содержащие степени с рациональным показателем
| Общекультурные
Коммуникативные
Социально-трудовые
Личностного самосовершенствова-ния
|
22.09-27.09
| 18
| Степень с рациональным и действительным показателем.
Урок закрепления знаний
| Обучающий тест
| Определение степе-
ней с рациональным и действительным показателем; свойства степеней
| Выполнять преобразование выражений, используя свойства степени, сравнивать выражения, содержащие степени с рациональным показателем
| Общекультурные
Коммуникативные
Социально-трудовые
Личностного самосовершенствова-ния
|
22.09-27.09
| 19
| Подготовка к контрольной работе № 2 по теме: «Действительные числа»
Урок обобщения и систематизации знаний
| Урок-консультация
| См. уроки 11-18
| См. уроки 11-18
| Общекультурные
Коммуникативные
Социально-трудовые
Личностного самосовершенствова-ния
|
22.09-27.09
| 20
| Контрольная работа
№ 2 по теме:
«Действительные числа»
Урок контроля и оценки знаний учащихся
| Индивидуальный
| См. уроки 11-18
| См. уроки 11-18
| Общекультурные
Социально-трудовые
Личностного самосовершенствова-ния
|
29.10-04.10
| 21-22
| Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
Урок коррекции ЗУН
| Практикум.
| См. уроки 11-18
| См. уроки 11-18
| Общекультурные
Коммуникативные
Социально-трудовые
|
Степенная функция (14 часов)
Основная цель: знакомство со степенной функцией с действительным показателем, ее свойствами и графиком; с решением иррациональных уравнений; обобщение понятия степени числа и корня n-й степени.
|
06.10-11.10
13.10-18.10
| 30
31
| Степенная функция, её свойства и график.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Заполнение таблицы
| Свойства и графики различных случаев степенной функции
| Сравнивать числа, решать неравенства с помощью графиков и (или) свойств степенной функции
| Общекультурные
Учебно-познавательные
Информационные
Коммуникативные
Социально-трудовые
|
13.10-18.10
| 32
33
| Степенная функция, её свойства и график.
Урок закрепления знаний
| Математический диктант
| Свойства и графики различных случаев степенной функции
| Сравнивать числа, решать неравенства с помощью графиков и (или) свойств степенной функции
| Общекультурные
Учебно-познавательные
Информационные
Коммуникативные
Социально-трудовые
|
13.10-18.10
| 34
| Взаимно обратные функции.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Математический диктант
| Определение функции обратной для данной функции, теоремы об обратной функции
| Строить график
функции, обратной
данной
| Общекультурные
Учебно-познавательные
Информационные
Коммуникативные
Социально-трудовые
|
13.10-18.10
| 35
| Равносильные уравнения и неравенства.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Карточки
| Определение
равносильных уравнений, следствия уравнения; при каких преобразованиях исходное уравнение заменяется на равносильное ему уравнение, при каких получаются посторонние корни, при каких происходит потеря корней; определение равносильных неравенств
| Устанавливать равносильность и следствие; выполнять необходимые преобразования при решении уравнений и неравенств
| Общекультурные
Учебно-познавательные
Информационные
Коммуникативные
Социально-трудовые
|
20.10-25.10
| 36
| Иррациональные уравнения.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Фронтальный опрос
| Определение иррационального уравнения; свойство
| Решать иррациональные уравнения
| Общекультурные
Учебно-познавательные
Информационные
Коммуникативные
Социально-трудовые
|
37
| Иррациональные уравнения.
Урок закрепления знаний
| Работа в парах
| Определение иррационального
уравнения; свойство
| Решать иррациональные уравнения
| Общекультурные
Учебно-познавательные
Коммуникативные
Социально-трудовые
|
20.10-25.10
| 38
| Иррациональные
неравенства.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Проверочная работа
| Определение ирра-
ционального нера-венства; алгоритм решения этого неравенства
| Решать иррациональные
Неравенства по алгоритму и с помощью графика
| Общекультурные
Учебно-познавательные Информационные самосовершенствования
|
20.10-25.10
| 39
| Иррациональные
неравенства.
Урок закрепления знаний
| Проверочная работа
| Определение ирра-
ционального нера-венства; алгоритм решения этого неравенства
| Решать иррациональные
Неравенства по алгоритму и с помощью графика
| Общекультурные
Учебно-познавательные Информационные самосовершенствования
|
20.10-25.10
| 40
| Подготовка к контрольной работе
№ 3
по теме: "Степенная функция"
Урок обобщения и систематизации знаний
| Урок-консультация
| См. уроки 30-40
| См. уроки 30-40
| Общекультурные
Коммуникативные
Социально-трудовые
Личностного самосовершенствования
|
03.11-08.11
| 41
| Контрольная работа
№ 3 по теме:
"Степенная функция"
Урок контроля и оценки знаний учащихся
| Индивидуальный
| См. уроки 30-40
| См. уроки 30-40
| Общекультурные
Социально-трудовые
Личностного самосовершенствования
|
03.11-08.11
| 42
43
| Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
Урок коррекции ЗУН
| Практикум.
| См. уроки 30-40
| См. уроки 30-40
| Общекультурные
Коммуникативные
Социально-трудовые
|
Показательная функция (14 часов.)
Основная цель: знакомство с примерами показательной функции; знакомство с решением показательных уравнений и неравенств.
|
03.11-08.11
| 44
| Показательная функция, её свойства и график.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Лекция с элементами беседы
| Определение пока-
зательной функции, три основных свойства показательной функции
| Строить график показательной функции
| Общекультурные
Учебно-познавательные
Социально-трудовые
|