| §9. Обобщение понятия степени (10 уроков)
|
|
|
41
| Определение корня. П.32.
|
|
|
|
| Знать: Определение корня n-й степени, условие существования корня п-й степени.
Уметь: Вычислять корень n-й степени. Решать уравнения вида хn=а Понятие иррациональное уравнение. Алгоритм решения иррациональных уравнений.
Уметь: Решать иррациональные уравнения
|
|
42
| Основные свойства корней. П.32.
|
|
|
|
|
|
43
| Корень п-й степени и его свойства. П.32.
|
|
|
|
|
|
44
| Определение иррационального уравнения. П.33.
|
|
|
|
|
|
45
| Иррациональные уравнения. П.33.
|
|
|
|
|
|
46
| Решение иррациональных уравнений. П.33.
|
|
|
|
|
|
47
| Определение степени с рациональным показателем. П. 34.
|
|
|
|
| Знать: Определение и свойства степени с рациональным показателем
Уметь: Представлять корень n-й степени в виде степени с рациональным показателем, степень в виде корня n-й степени
Находить значение степени с рациональным показателем. Сравнивать числа, содержащие степени.
|
|
48
| Степень с рациональным показателем. П. 34.
|
|
|
|
|
|
49
| Свойства степеней с рациональными показателями. П. 34.
|
|
|
| Устная работа
|
|
50
| Контрольная работа №3 по теме «Обобщение понятия степени»
|
|
|
|
|
|
Глава 7. Объёмы тел (11 уроков) (7+4)
|
|
51
| Понятие объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда
|
|
|
|
| Знать свойства площадей и объемов.
Уметь доказывать формулу объема прямоугольного параллелепипеда;
Знать: объем наклонного параллелепипеда
Знать: объем призмы
Знать: объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций Уметь использовать формулу для объема усеченной пирамиды
Знать: формулу объема цилиндра.
Уметь выводить и применять формулу объема цилиндра при решении задач,
применять полученные знания при решении задач
|
|
52
| Объём прямой призмы.
|
|
|
|
|
|
53
| Объем цилиндра.
|
|
|
|
|
|
54
| Вычисление объёмов тел с помощью определенного интеграла.
|
|
|
|
|
|
55
| Объем наклонной призмы.
|
|
|
|
|
|
56
| Объём пирамиды. Подготовка к ЕГЭ, задание В9
|
|
|
| Задание В9
|
|
57
| Объем конуса.
|
|
|
|
|
|
§10. Показательная и логарифмическая функции (12 уроков)
|
|
58
| Степень с иррациональным показателем. П.35.
|
|
|
|
|
|
|
59
| Показательная функция. П.35.
|
|
|
|
| Знать: Определение и свойства показательной функции
Уметь: Строить график показательной функции. Находить область определения показательной функции. Сравнивать числа, используя свойства показательной функции, упрощать выражения, содержащие степени. Решать показательные неравенства, уравнения. Знать: Определение логарифма
Уметь: Вычислять логарифм заданного числа.
Знать: Понятия: логарифм, десятичный логарифм
Уметь: Вычислять логарифмы, записывать числа в виде логарифмов, применять свойства логарифмов для упрощения выражений. Понятие обратной функции.
Уметь: Строить график логарифмической функции
|
|
60
| Решение показательных уравнений. П.36.
|
|
|
|
|
|
61
| Решение показательных неравенств. П.36.
|
|
|
|
|
|
62
| Решение показательных систем уравнений. П.36.
|
|
|
|
|
|
63
| Определение логарифма. П.37.
|
|
|
|
|
|
64
| Основные свойства логарифмов
|
|
|
|
|
|
65
| Определение логарифмической функции. П.38.
|
|
|
|
|
|
66
| Логарифмическая функция. П.38.
|
|
|
|
|
|
67
| Решение логарифмических уравнений П.39.
|
|
|
|
|
|
68
| Логарифмические неравенства. П.39.
|
|
|
|
|
|
69
| Контрольная работа №4 по теме «Показательная и логарифмическая функции»
|
|
|
|
|
|
70
| Объём шара. П.71.
|
|
|
|
| Знать формулу объема шара; понятие шарового сегмента и сектора; формулу для объемов шарового сегмента и сектора.
Уметь применять эти формулы при решении задач
Знать формулу площади
сферы. Уметь применять формулу
площади сферы при решении
задач
Уметь применять изученный теоретический материал при решении задач
|
|
71
| Объём шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.
|
|
|
|
|
|
72
| Площадь сферы.
Решение задач по теме «Объемы тел»
|
|
|
|
|
|
73
| Контрольная работа №3 по теме «Объёмы тел»
|
|
|
|
|
|
§11. Производная показательной и логарифмической функций (10 уроков)
|
|
74
| Число е. П. 41.
|
|
|
|
| Знать: Понятия: натуральный логарифм, экспонента. Формула производной экспоненты.
Уметь: Находить производную экспоненты, вычислять натуральные логарифмы
Знать: Формулы производной и первообразной показательной функции
Знать: Формула производной логарифмической функции
Уметь: Находить производные логарифмических функций
Знать: Определение, свойства, производная степенной функции
Уметь: Строить график степенной функции, исследовать степенную функцию
Знать: Формулы вычисления приближенных значений степенной функции
Уметь: Находить производные, первообразные степенной функции, вычислять интегралы
Знать: Понятие «дифференциальное уравнение»
Уметь: Решать простые дифференциальные уравнения
|
|
75
| Производная показательной функции. П. 41.
|
|
|
|
|
|
76
| Формула производной показательной функции. П. 41.
|
|
|
|
|
|
77
| Первообразная показательной функции. . П. 41.
|
|
|
|
|
|
78
| Производная логарифмической функции. П.42.
|
|
|
|
|
|
79
| Формула производной логарифмической функции. П.42.
|
|
|
|
|
|
80
| Степенная функция. П. 43.
|
|
|
|
|
|
81
| Степенная функция и ее производная. П. 43.
|
|
|
|
|
|
82
| Понятие о дифференциальных уравнениях. П.44.
Гармонические колебания. П.44.
|
|
|
|
|
|
83
| Контрольная работа №5 по теме «Производная показательной и логарифмической функций»
|
|
|
|
|
|
|
Элементы теории вероятностей (8 уроков)
|
|
84
| Перестановки. П.1.5.
|
|
|
| Уметь решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
анализа информации статистического характера
|
|
85
| Размещения. П.1.6.
|
|
|
|
|
86
| Сочетания. П.1.7.
|
|
|
|
|
87
| Определение понятия вероятности событий. П.1.
|
|
|
|
|
88
| Определение свойства вероятностей события
|
|
|
|
|
89
| Относительная частота события
|
|
|
|
|
90
| Условная вероятность.
|
|
|
|
|
91
| Независимые события
|
|
|
|
|
Итоговое повторение (11 уроков)
|
|
92
| Аксиомы стереометрии и их следствия. Параллельность прямых, прямой и плоскости.
|
|
|
| Параллельность прямых, прямой и плоскости. Скрещивающиеся прямые. Параллельность плоскостей. Перпендикулярность прямой и плоскости. Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью. Многогранники. Векторы в пространстве. Цилиндр, конус и шар, площади их поверхностей. Объёмы тел.
|
|
93
| Перпендикулярность прямой и плоскости. Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью.
|
|
|
|
|
94
| Многогранники
Объёмы тел
|
|
|
|
|
95
| § 1. Действительные числа
|
|
|
| Уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств. Тождественные преобразования. Функции
|
|
96
| §2. Тождественные преобразования
|
|
|
|
|
97
| §3.Тригонометрические функции
|
|
|
|
|
98
| §3. Показательная и логарифмическая функции
|
|
|
|
|
99
| §4. Уравнения
|
|
| Тестирование онлайн
|
|
100
| §4. Неравенства
|
|
|
|
|
101
| §5. Производная, первообразная, интеграл и их применения
|
|
|
|
|
102
| Итоговая контрольная работа
|
|
|
|
|