Главная страница

Протокол № от Приказ № от г г. г



НазваниеПротокол № от Приказ № от г г. г
страница5/5
Дата13.02.2016
Размер0.59 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5
Глава 8 Функция у = х2  , 9 часов

Основная цель:  

  • Ознакомление с функцией вида у = х2

  • Формирование умения выполнять построение графика функции у = х2

  • Формирование представлений о графическом решении уравнений

  • Формирование представлений о кусочной функции

  • Формирование умения находить наибольшее и наименьшее значения функции на заданном промежутке

90

Функция у = х2  и её график

25.04

Функция у = х2, ее свойства и график.



Учащиеся знают понятия: парабола, ветви параболы, ось симметрии параболы, ветви параболы, вершина параболы.Умеют строить параболу. Учащиеся владеют навыками чтения графиков. Развитие умения использовать функционально-графические представления для иллюстрации  и описания реальных зависимостей.




91-92

Функция у = х2  и её график

27.04-30.04




Учащиеся умеют описывать геометрические свойства параболы, находить наибольшее и наименьшее значения функции y = x2 на заданном отрезке, точки пересечения параболы с графиком линейной функции. Учащиеся владеют навыками чтения графиков.

С/р №41

93

Графическое решение уравнений

4.05

Графическое решение уравнений.


Учащиеся знают алгоритм графического решения уравнений. Умеют выполнять решение уравнений графическим способом. Умеют выполнять решение сложных уравнений графическим способом. Развитие умения использовать функционально-графические представления для иллюстрации  и описания реальных зависимостей.




94

Графическое решение уравнений

7.05




Умеют выполнять решение уравнений графическим способом. Умеют выполнять решение сложных уравнений графическим способом.

С/р №42

95

Что означает в математике запись y = f(x) 

11.05

Кусочная функция. Чтение графика функции. Область определения функции.

Учащиеся имеют представление кусочной функции, области определения функции, непрерывной функции, точке разрыва. Учащиеся имеют чёткое представление о кусочной функции, области определения, непрерывности функции, умеют оперировать функциональной символикой, использовать основные приемы чтения графика.




96-97

Что означает в математике запись y = f(x) 

14.05-16.05

Первое представление о непрерывных функциях. Точка разрыва. Разъяснение смысла записи у = f(x). Функциональная символика.

Учащиеся умеют строить график кусочной функции, находить область определения функции, по графику описывать геометрические свойства прямой, параболы. Учащиеся умеют составлять аналитическую запись функции по её графику.

С/р №43

98

Контрольная работа №8

18.05




Учащиеся демонстрируют полученные знания и умения при решении заданий. Развитие навыков самоанализа и самоконтроля.

К/р № 8

Повторение курса 7 класса, 4 часов

Основная цель:    

  • Обобщение и систематизация курса алгебры 7 класса

  • Создание условий для плодотворного участия каждого ученика в работе группы; умения самостоятельно  и мотивированно организовывать свою деятельность.

99-100

Одночлены и многочлены.

21.05-23.05










101

Итоговая контрольная работа

25.05




Учащиеся демонстрируют знание основных понятий курса, умение решать основные задачи.

Итоговая К/р

102

Итоговый урок

28.05











.


1   2   3   4   5