Глава 8 Функция у = х2 , 9 часов
Основная цель:
Ознакомление с функцией вида у = х2
Формирование умения выполнять построение графика функции у = х2
Формирование представлений о графическом решении уравнений
Формирование представлений о кусочной функции
Формирование умения находить наибольшее и наименьшее значения функции на заданном промежутке
90
| Функция у = х2 и её график
| 25.04
| Функция у = х2, ее свойства и график.
| Учащиеся знают понятия: парабола, ветви параболы, ось симметрии параболы, ветви параболы, вершина параболы.Умеют строить параболу. Учащиеся владеют навыками чтения графиков. Развитие умения использовать функционально-графические представления для иллюстрации и описания реальных зависимостей.
|
|
91-92
| Функция у = х2 и её график
| 27.04-30.04
|
| Учащиеся умеют описывать геометрические свойства параболы, находить наибольшее и наименьшее значения функции y = x2 на заданном отрезке, точки пересечения параболы с графиком линейной функции. Учащиеся владеют навыками чтения графиков.
| С/р №41
|
93
| Графическое решение уравнений
| 4.05
| Графическое решение уравнений.
| Учащиеся знают алгоритм графического решения уравнений. Умеют выполнять решение уравнений графическим способом. Умеют выполнять решение сложных уравнений графическим способом. Развитие умения использовать функционально-графические представления для иллюстрации и описания реальных зависимостей.
|
|
94
| Графическое решение уравнений
| 7.05
|
| Умеют выполнять решение уравнений графическим способом. Умеют выполнять решение сложных уравнений графическим способом.
| С/р №42
|
95
| Что означает в математике запись y = f(x)
| 11.05
| Кусочная функция. Чтение графика функции. Область определения функции.
| Учащиеся имеют представление кусочной функции, области определения функции, непрерывной функции, точке разрыва. Учащиеся имеют чёткое представление о кусочной функции, области определения, непрерывности функции, умеют оперировать функциональной символикой, использовать основные приемы чтения графика.
|
|
96-97
| Что означает в математике запись y = f(x)
| 14.05-16.05
| Первое представление о непрерывных функциях. Точка разрыва. Разъяснение смысла записи у = f(x). Функциональная символика.
| Учащиеся умеют строить график кусочной функции, находить область определения функции, по графику описывать геометрические свойства прямой, параболы. Учащиеся умеют составлять аналитическую запись функции по её графику.
| С/р №43
|
98
| Контрольная работа №8
| 18.05
|
| Учащиеся демонстрируют полученные знания и умения при решении заданий. Развитие навыков самоанализа и самоконтроля.
| К/р № 8
|
Повторение курса 7 класса, 4 часов
Основная цель:
Обобщение и систематизация курса алгебры 7 класса
Создание условий для плодотворного участия каждого ученика в работе группы; умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою деятельность.
|
99-100
| Одночлены и многочлены.
| 21.05-23.05
|
|
|
|
101
| Итоговая контрольная работа
| 25.05
|
| Учащиеся демонстрируют знание основных понятий курса, умение решать основные задачи.
| Итоговая К/р
|
102
| Итоговый урок
| 28.05
|
|
|
|