|
Требования к математической подготовке
Уровень обязательной подготовки обучающегося:
Уровень возможной подготовки обучающегося:
Уметь применять знания для решения текстовых задач.
Уметь применять знания для устной прикидки результата вычислений.
Уметь применять знания для выполнения расчётов по формулам, для составления формул.
Список рекомендованной литературы для учителя: 1. Учебник «Математика - 5» автор Г.М. Мордкович
2. Журнал «Математика в школе»
3. Блиц-опрос «Математика -5» автор Е.Е. Тульчинская.
4. «Преподавание математики в 5 классе» под редакцией В.И. Жохова
5. «Математические диктанты для 5 класса» составитель В.И. Жохов
6. «Сборник задач и примеров для 5-6 класса»
7. «Попробуй реши» - сборник задач В. Щурковой. Список рекомендованной литературы для учеников:
Учебник «Математика - 5» автор Г.М. Мордкович
Блиц-опрос «Математика -5» автор Е.Е. Тульчинская
«Попробуй реши» - сборник задач В. Щурковой.
«Сборник задач и примеров для 5-6 класса»
Календарно - тематическое планирование по математике.
по учебнику И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович, «МАТЕМАТИКА, 5 класс»
7 часов в неделю, всего – 238 часов
№ п/п
| Тема урока
| Кол-во часов
| Дата
| проведения
| примечание
| план
| факт
|
|
| Повторение
| 7
|
|
|
| 1
| Повторение. Действия с многозначными числами
| 1
|
|
|
| 2
| Повторение. Действия с именованными числами
| 1
|
|
|
| 3
| Повторение Задачи на движение.
| 1
|
|
|
| 4
| Повторение. Решение задач.
| 1
|
|
|
| 5
| Повторение. Решение задач.
| 1
|
|
|
| 6
| Повторение. Решение задач.
| 1
|
|
|
| 7
| Входной контроль
| 1
|
|
|
|
| Натуральные числа
| 50
|
|
|
| 8
| Десятичная система счисления
| 1
|
|
|
| 9
| Десятичная система счисления
| 1
|
|
|
| 10
| Десятичная система счисления
| 1
|
|
|
| 11
| Числовые и буквенные выражения
| 1
|
|
|
| 12
| Числовые и буквенные выражения
| 1
|
|
|
| 13
| Числовые и буквенные выражения
| 1
|
|
|
| 14
| Язык геометрических рисунков
| 1
|
|
|
| 15
| Язык геометрических рисунков
| 1
|
|
|
| 16
| Язык геометрических рисунков
| 1
|
|
|
| 17
| Прямая. Отрезок. Луч
| 1
|
|
|
| 18
| Прямая. Отрезок. Луч
| 1
|
|
|
| 19
| Сравнение отрезков. Длина отрезка
| 1
|
|
|
| 20
| Сравнение отрезков. Длина отрезка
| 1
|
|
|
| 21
| Ломаная
| 1
|
|
|
| 22
| Ломаная
| 1
|
|
|
| 23
| Координатный луч
| 1
|
|
|
| 24
| Координатный луч
| 1
|
|
|
| 25
| Решение задач на повторение
| 1
|
|
|
| 26
| Контрольная работа №1 по теме «Десятичная система счисления. Основные геометрические понятия»
| 1
|
|
|
| 27
| Округление натуральных чисел
| 1
|
|
|
| 28
| Округление натуральных чисел
| 1
|
|
|
| 29
| Прикидка результата действия
| 1
|
|
|
| 30
| Прикидка результата действия
| 1
|
|
|
| 31
| Прикидка результата действия
| 1
|
|
|
| 32
| Сложение и вычитание многозначных чисел
| 1
|
|
|
| 33
| Умножение и деление многозначных чисел
| 1
|
|
|
| 34
| Вычисления с многозначными числами
| 1
|
|
|
| 35
| Вычисления с многозначными числами
| 1
|
|
|
| 36
| Контрольная работа №2 по теме «Вычисления с многозначными числами»
| 1
|
|
|
| 37
| Анализ контрольной работы
| 1
|
|
|
| 38
| Резерв
| 1
|
|
|
| 39
| Прямоугольник
| 1
|
|
|
| 40
| Прямоугольник
| 1
|
|
|
| 41
| Формулы
| 1
|
|
|
| 42
| Формулы
| 1
|
|
|
| 43
| Законы арифметических действий
| 1
|
|
|
| 44
| Законы арифметических действий
| 1
|
|
|
| 45
| Уравнения
| 1
|
|
|
| 46
| Уравнения
| 1
|
|
|
| 47
| Упрощение выражений
| 1
|
|
|
| 48
| Упрощение выражений
| 1
|
|
|
| 49
| Упрощение выражений
| 1
|
|
|
| 50
| Упрощение выражений
| 1
|
|
|
| 51
| Математический язык
| 1
|
|
|
| 52
| Математический язык
| 1
|
|
|
| 53
| Математическая модель
| 1
|
|
|
| |
|
|