|
Протокол № от Подпись председателя педагогического совета (или руководителя мо) Форма 1
(для учителей и преподавателей
ООУ, УНПО, УСПО)
Согласовано
Протокол №___от____________
___________________________
Подпись председателя педагогического совета
(или руководителя МО) Аналитический отчёт о результатах педагогической деятельности Ондар Чодураа Эрес-ооловны – учителя математики и физики
МБОУ Кара-Чыраанской СОШ
ФИО учителя, предмет, наименование ОУ за межаттестационный период (за последние четыре года) Общие данные об аттестуемом
Образование:__высшее__
Стаж педагогической работы: 20 года
Стаж работы в данном учреждении: 20 лет
Стаж работы в данной должности: 20 года
Наличие квалификационной категории по данной должности: I
Результат педагогической деятельности
Динамика образовательных достижений
1.1. Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам внешнего мониторинга
Предмет
| Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки
по результатам внешнего мониторинга
| 2008 - 2009
| 2009 - 2010
| 2010 - 2011 год
| 2011 - 2012 год
| Математика
| -
| 92%
| 94%
| -
| Физика
| -
| -
| -
| 100%
|
1.2.Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внешнего мониторинга
Предмет
| Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внешнего мониторинга
| 2008 - 2009
| 2009 - 2010
| 2010 - 2011
| 2011 - 2012
| Математика
| -
| 39%
| 45%
| -
| Физика
| -
| -
| -
| 40%
|
1.3. Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по результатам внутришкольного
контроля (административные контрольные работы)
Предмет
| Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки
по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы)
| 2008 - 2009
| 2009 - 2010
| 2010 - 2011
| 2011 - 2012
| Математика
|
| 97%
| 99%
| -
| Физика
|
|
|
| 100%
| 1.4 Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы)
Предмет
| Доля выпускников (в %), получивших «4» и «5» по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы)
| 2008 - 2009
| 2009 - 2010
| 2010 - 2011
| 2011 - 2012
| Математика
| -
| 38%
| 40%
| -
| Физика
|
|
|
| 36%
|
1.5. Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам итоговой
аттестации в форме ЕГЭ
Предмет
| Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки
по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ
| 2008 - 2009
| 2009 -2010
| 2010 - 2011
| 2011 - 2012
| Математика
| -
| 100%
| 100%
| -
| Физика
| -
| -
| -
| 100%
|
Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ
Предмет
| Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ
| 2008-2009
| 2009-2010
| 2010 -2011
| 2011-2012
| Математика
| -
| 78%
| 69%
| -
| Физика
| -
| -
| -
| 43%
|
Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших положительные отметки по итогам учебного года
Предмет
| Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших положительные отметки
по итогам учебного года
| 2008 -2009
| 2009 -2010
| 2010 -2011
| 2011-2012
| Математика
| 100
| 100
| 100
| 100
| Физика
| -
| -
| -
| 100
|
Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года
Предмет
| Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам
учебного года
| 2008 -2009
| 2009 -2010
| 2010 -2011
| 2011-2012
| Математика
| 40%
| 44%
| 57%
| 58%
| Физика
| -
| -
| -
| 60%
|
1.9. Дополнительная аналитическая информация к п. 1.1. - 1.8
За последние пять лет с 2008 по 2011 учебные годы по результатам работы учителя наблюдается позитивная динамика показателей результатов внутришкольного контроля и ЕРМКО. Доля выпускников, получивших положительные отметки по результатам внешнего мониторинга (ЕРМКО) по математике в сравнении 2008 и 2011 г.г. повысилась. Доля выпускников, получивших отметки «4» и «5» по результатам внешнего мониторинга выросла – от 36 % до 47 % (2008 и 2011г.г.) Повышение результатов качества знаний и обученности учащихся учителем достигается благодаря трудолюбию учителя, которая систематически занимается с учащимися на дополнительных занятиях, в элективных курсах и индивидуальных консультациях. Результаты ВШК стабильно высокие. Показатели результатов учащихся по итогам учебного года также стабильно высокие: результаты качества от 40 % до 58 %.
Доля выпускников, получивших положительные отметки по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ возросла (2008 и 2011г.г.), показатели качества результатов ЕГЭ по математике повышаются. Учитель проходил курсы повышения по подготовке к ЕГЭ и ГИА, по информационной технологии, проводила консультации и индивидуальные консультации с выпускниками, выступала на школьных и кожуунных семинарах учителей математики и физики с сообщением о подготовке к ЕГЭ учащихся, делясь опытом работы с выпускниками. Выпускники учителя поступили в ВУЗы с предметной ориентацией. Выпускники 2011 года, классным руководителем и предметником которых являлась Ондар Ч Э, все поступили в ВУЗы и СУЗы.
Список учащихся, поступивших в ВУЗы математической ориентацией
1.
| Жуков Соруктуг Шолбанович
| 2010 г.
| ТГУ, экономический
| 2.
| Куулар Айдысмаа Эрес-ооловна
| 2010 г.
| КрасГАУ, земельный кадастр
| 3.
| Монгуш Аяна Мергеновна
| 2010 г.
| ТГУ, физмат
| 4.
| Монгуш Дамырак Алексеевна
| 2010 г.
| КрасГАУ, землеустройство
| 5.
| Ондар Аганак Игорьевич
| 2010г.
| ТГУ, физмат
| 6.
| Монгуш Алдай-Кыс Вадимовна
| 2011г
| КрасГАУ, землеустройство
| 7.
| Куулар Чочагай Март-ооловна
| 2012г.
| КрасГАУ, землеустройство
|
|
|
|
| 8.
| Куулар Кан-Демир Чечен-оолович
| 2011
| Сибирская гос. Геодезическая академия, спец:прикладная геодезия
| 9.
| Ондар Белекмаа Бичел-ооловна
| 2012
| Сибирская гос. Академия, спец:прикладная математика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Познавательная активность обучающихся по предмету
2.1. Наличие обучающихся – участников и призеров предметных олимпиад, конкурсов, спортивных соревнований, смотров
Наименование мероприятий
| Уровень
| 2008-2009 уч. г.
| 2009-2010уч. г.
| 2010-2011 уч. г.
| 2011-2012 уч. г.
| Кол-во участников
| Кол-во призеров (1-3 место)
| Кол-во участников
| Кол-во призеров (1-3 место)
| Кол-во участников
| Кол-во призеров (1-3 место)
| Кол-во участников
| Кол-во призеров (1-3 место)
| I. Олимпиады (название)
| Региональный
| 1
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| Муниципальный
| 2
| 2(1-ые места)
| 2
| 2
| 2
| 1
| 1
| 1
| Уровень ОУ
| 12
| 6
| 13
| 6
| 14
| 6
| 14
| 6
| Всероссийский
|
|
|
|
|
|
| 4
|
| II. Конкурсы (название)
| Региональный
|
|
|
|
|
|
|
|
| Муниципальный
| 4
| 3
| 3
| 2
| 4
| 3
| 3
| 1
| Уровень ОУ
| 4
| 4
| 3
| 2
| 5
| 3
| 3
| 3
|
|
|
|
|
|
|
| III. Спортивные соревнования (название)
| Международные
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всероссийские
|
|
|
|
|
|
|
|
| Региональные
|
|
|
|
|
|
|
|
| Муниципальные
|
|
|
|
|
|
|
|
| Уровень ОУ
|
|
|
|
|
|
|
|
| IV. Смотры
(название)
| Международные
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всероссийские
|
|
|
|
|
|
|
|
| Региональные
|
|
|
|
|
|
|
|
| Муниципальные
|
|
|
|
|
|
|
|
| Уровень ОУ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Исследовательская, проектная деятельность по предмету и внеклассной работе
2.2.1. Участие обучающихся в конференциях:
Уровень
| 2008-2009
| 2009-2010
| 2010-2011
| 2011-2012
| Кол-во
участников
| Кол-во
призеров
(1-3 место)
| Кол-во
участников
| Кол-во
призеров
(1-3 место)
| Кол-во
участников
| Кол-во
призеров
(1-3 место)
| Кол-во
участников
| Кол-во призеров (1-3 место)
| Международные
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всероссийские
|
|
|
|
|
|
|
|
| Региональные
|
|
|
|
|
|
|
|
| Муниципальные
| 2
| 2
| 2
| 1
| 2
| 1
| 2
| 2
| Уровень ОУ
| 3
| 2
| 4
| 2
| 3
| 2
| 3
| 1
|
2.2.2. Участие обучающихся в проектах:
Уровень
| 2008-2009
| 2009-2010
| 2010-2011
| 2011-2012
| Кол-во
участников
| Кол-во
призеров
(1-3 место)
| Кол-во
участников
| Кол-во
призеров
(1-3 место)
| Кол-во
участников
| Кол-во
призеров
(1-3 место)
| Кол-во
участников
| Кол-во призеров (1-3 место)
| Международные
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всероссийские
|
|
|
|
|
|
|
|
| Региональные
|
|
|
|
|
|
|
|
| Муниципальные
| 1
| 1
| -
|
| 2
| 2
| -
|
| Уровень ОУ
| 2
| 2
| -
|
| 4
| 2
| -
|
| 2.3. Работа постоянно действующих факультативов; кружков; курсов по выбору, которыми руководит аттестуемый педагог
(целесообразность работы кружков, факультативов, курсов по выбору, влияние данной деятельности на результаты обучения и воспитания).
В 9,11 классах ведёт элективные курсы «Решение нестандартных задач» (9 кл), «Пределы и производные. Теория и практика решения задач»(11 кл). Собраны материалы по данным темам, оформлены дидактические материалы. Выпускники, занимавшиеся в элективных курсах, поступили в ВУЗы, что свидетельствует о высоком уровне подготовки выпускников по предмету.
2.4. Дополнительная аналитическая информация к п. 2.1 – 2.3
Учитель систематически ведёт работу по активизации познавательной деятельности обучающихся. Много учащихся участвуют в школьных олимпиадах по математике и становятся победителями и призёрами, победители участвуют в муниципальных и республиканских олимпиадах. В 2008г. ученик 9 класса Куулар Оюн-оол участвовал в Республиканском туре Всероссийской олимпиады по математике, хотя он не занимал призового места, это стало стимулом в выборе профессии, сейчас он учится Сибирском государственном университете, ФКПП и СР.
Педагогический арсенал Чодураа Эрес-ооловны постоянно пополняется новыми идеями, формами, методами и приемами. Она тот учитель, который создает благоприятный психологический климат в классе, школе, что является важной составляющей успешного обучения детей и совместной работы с коллективом. Показатели олимпиад на муниципальном уровне
Учебные
годы
| Предмет
| Ф.И.О. учащихся
| Класс
| Занявшее место
| 2008-2009
| Математика
| Куулар Оюн-оол А
Монгуш Аяна М
| 9
10
| I (участвовал в республиканской олимпиаде)
I
| 2009-2010
| Математика
| Жуков Соруктуг Ш
Куулар Оюн-оол А
| 11
10
| II
III
| 2010-2011
| Математика
| Куулар Оюн-оол А
Ховалыг Сыдымчы О
| 11
9
| III
II
| 2011-2012
| Математика
| Ховалыг Сыдымчы О
| 10
| II
| Физика
|
|
|
|
|
|
|
|
| Чодураа Эрес-ооловна постоянно использует математические диктанты, тесты, карточки с творческими заданиями, кроссворды и ребусы. Ею разработаны различные интеллектуальные игры. 3. Удовлетворенность организацией образовательного процесса (по предмету)
3.1. Результаты опросов, анкетирования, жалобы со стороны детей и родителей, благодарности, административные взыскания - отзывы, благодарность выпускников, родителей и от коллег.
Жалоб со стороны детей и родителей на имя учителя не поступало. Немало учеников выбрали профессии, так или иначе связанные с математикой. И это значит, знания и умения, полученные ими в процессе нашего совместного поиска, пригодились, и возможно ещё не раз будут востребованы ими в жизни.
Учитель имеет много Грамот, Благодарностей и ценных подарков от профкома и администрации Кара-Чыраанской СОШ, от Управления Образования, Почётные грамоты от профкома
3.2. Рейтинг предмета – высокий, ежегодно алгебра и геометрия находится в списке предметов, наиболее предпочитаемых выпускниками 9 класса как экзамена по выбору.
4. Деятельность педагога по воспитанию обучающихся
4.1 Воспитание позитивного отношения обучающихся к общечеловеческим ценностям посредством содержания, форм и методов, воспитательной работы. Создание условий для формирования их социальной компетентности.
На внеклассных мероприятиях учитель воспитывает нравственные качества личности: коллективизм, ответственность, помогает расширению кругозора. 4.2. Индивидуализация воспитательного взаимодействия.
Индивидуальная работа с учащимися и родителями по разным ситуациям постоянно ведется.
Устанавливает дружеские контакты с детьми, организует совместную коллективную деятельность, проводить диагностирование личности каждого ребёнка (способности, темперамент, характер, психические состояния ребёнка);
наблюдает и изучает учащихся в ходе разнообразной деятельности: учебно-познавательной, трудовой, игровой, спортивной, творческой. 4.3. Воспитательная направленность содержания учебных программ по предмету.
Содержание учебных программ сориентированы на духовно-нравственное воспитание и личностно-ориентированное обучение на основе современных достижений психолого-педагогической науки, а также школьной практики. 4.4. Методические разработки, пособия, рекомендации, выступления, доклады по организации и проведению воспитательной работы.
Воспитательная система Ондар Ч.Э. Строится по направлениям: « Я-гражданин», «Здоровье», «Интеллект», «Эстетика». В воспитательной системе используются здоровьесберегающие технологии, технологии индивидуализации. Учитель на уроке и во внеклассных мероприятиях привлекает учащихся к спорту, проводит лекции и беседы по гигиене, профилактике заболеваний, табакокурения и наркомании. На уроках и в классе учитель создаёт хороший психологический климат. Как классный руководитель она прививает учащимся навыки интеллектуального и физического труда. Здоровьесберегающие технологии являются основными в её работе.
Как предметник, учитель также воспитание ориентирует по направлению «Здоровье». В школе ОндарЧ. Э. ведёт предметные недели математики, физики и информатики. Она проводит тематические классные часы, встречи , с ветеранами труда.
Учитель вместе с классом проводит экскурсии, встречи с учащимися разных школ по обмену опытом работы с классом. Участвовала в школьных турах конкурса «Самый классный классный». Условия, обеспечивающие результат
Проектирование и прогнозирование образовательного процесса
1.1. Учебно-методический комплекс (УМК) и обоснование его выбора педагогом (почему выбран данный УМК?).
Учебная программа
| Автор составитель программы
| Кем утверждено, год издания
| Учебник, авторы
| Год издания
| Методическое издание
| Программы для общеобразоват. учреждений: Математика. 5-11 класс .
| Г.М.Кузнецова
Н.Г.Миндюк
| 2001г
МО РФ
| Математика 6 Н.Я.Виленкин
Алгебра 7
Ю.Н.Макарычев
Геометрия7-9,
10-11
Л.С.Атанасян
Алгебра 9
Ю.Н.Макарычев
Алгебра и начала анализа
Мордкович.А.Г
| 2010 2002 2001
2009 2011 2003
| Методика преподавания математики в 5-11 классах. Журнал «Математика в школе» газета «1 сентября», приложение «Математика»
|
Дидактический и методический материал к используемому УМК соответствует и систематизированы. 1.2. Обоснованность рабочей программы, соответствие с требованиями ФГОС. - Рабочая программа учителя по классам соответствует образовательной программе и требованиям ФГОС.
В основе методической системы УМК-деятельностный метод обучения, позволяющей обеспечить систематическое включение детей в процессы самоопределения, нормореализации, нормотворчества и рефлексивного анализа собственной деятельности. 1.3. Разработка и реализация авторской образовательной программы, прошедшей внешнюю экспертизу:
Наименование образовательной программы
| ФИО эксперта, наименование организации, осуществившей экспертизу
| 1.4. Участие педагога в разработке Основной образовательной программы общего образования (начальной, основной, средней ступеней образования) в соответствии с новыми ФГОС, Программы развития образовательного учреждения – Участвовала в программе развития школы, проектируя работу МО учителей , разработка дидактического материала к УМК
1.5. Соответствие дидактических и методических материалов используемому УМК, их систематизация – соответствует. Дидактический и методический материал к используемому УМК соответствует и систематизированы.
1.6. Соответствие оснащённости кабинета используемому УМК. – соответствует
1.7. Дополнительная аналитическая информация (эффективность использования УМК и программ). –
Учитель работает по УМК: 1) по математике – Н.Я.Виленкин
2) по алгебре и началам анализа – Мордкович.А.Г.
3) по геометрии – Л.С.Атанасян
4) по алгебре – Ю.Н.Макарычев
На уроках часто применяет групповые, индивидуальные формы обучения. Используется разные формы уроков: урок-соревнования, урок-путешествия, урок-игра.
На уроках применяет здоровьесберегающую, информационно-коммуникативную технологию, элементы модульного обучения, тестовую технологию. На базе УМК учитель может систематизировать специальные тематические тесты, диктанты, самостоятельные работы, которые формируют у школьников умение учиться и работать. 2. Обеспечение личностно-ориентированного и индивидуального подхода в обучении и воспитании
2.1. Организация и использования материала разного содержания, вида и формы.– применяется индивидуализация и дифференциация при выборе методов и приемов работы на уроке (задания 3-х уровней сложности), распределении домашнего задания (репродукция, применение в знакомой ситуации и творческие работы).
Ондар Ч.Э. хорошо знает психологию своих учеников и умело раскрывает их способности. 2.2. Создание условий для творчества в учебной и внеучебной деятельности (проявления инициативы, самостоятельности, избирательности в способах работы, естественного самовыражения каждого обучающегося).
Учитель в своей работе создает все необходимые условия для творческой деятельности учащихся, как в учебное и внеурочное время. Создает положительную мотивацию, эмоциональный климат, не допускает стрессов. 2.3. Создание ситуации выбора (использование форм и методов, позволяющих раскрыть субъективный опыт обучающихся; создание условий для свободного высказывания, использования различных способов выполнения заданий; оценка деятельности не только по результату, но и по процессу. В зависимости от уровня развития и воспитания учащегося и родителей ненавязчиво выбирает разные способы и работы с ними. Создает положительную мотивацию, эмоциональный климат, не допускает стрессов, но не захваливает. Отрицательные эмоции сменяются положительными (поощрение, отметка, оценка). Дети отличаются открытостью, инициативностью (отзывы коллег, родителей).
2.4. Учет индивидуальных показателей здоровья – учитываются рекомендации фельдшера и психолога. 3. Наличие системы внеклассной работы по предмету
Внеклассная работа по предметам ведется в соответствии с учебно-воспитательным планом класса и школы в разных формах. Результаты участия детей в олимпиадах, конкурсах даны в таблице (см Портфолио педагога). Проводятся предметные недели, классные часы, смотр знаний (для родителей), внеклассные мероприятия
Учебный год
| Мероприятие
| Название
| Класс
| 2007-2008
| 1.Игра –конкурс
2. Экологическая игра
| 1. «Крестики-нолики»
2. «Счастливый случай»
| 6
8-11
| 2008-2009
| 1.Интегрированная игра
2. Игра
| 1. «Пять звёзд»
2. «Что? Где? Когда?»
| 11
5-7
| 2009-2010
| Интеллектуальная игра
Игра
| «О, счастливчик!»
«Брейн-ринг»
| 10-11
8-11
| 2010-2011
| Интеллектуальная игра: математика+география
| «Путешествие»
| 11
|
Знания и любовь к занятиям Чодураа Эрес-ооловна прививает не только на своих уроках, но и на других мероприятиях, связанных со своим предметом. Стремление как можно больше дать интересной познавательной информации подталкивает её искать новые пути и формы, совершенствовать то, что имеет, будить у детей живой интерес к той или иной науке. Этой цели служат её предметные недели в школе.
Обобщая опыт работы Чодураа Эрес-ооловны по проведению предметных недель, можно сделать вывод: что она даёт возможность затронуть наиболее интересные вопросы по определённой теме.
3.1. Направленность программы (плана) внеклассной работы по предмету. – Внеклассная работа по предметам ведется в соответствии с учебно-воспитательным планом класса и школы в разных формах. Результаты участия детей в олимпиадах, конкурсах даны в таблице (см. Портфолио педагога). Проводятся предметные недели, классные часы, смотр знаний (для родителей), внеклассные мероприятия.
3.2. Интеграция с другими предметами.
– Высокий уровень педагогической подготовки позволяет ей активно использовать межпредметные связи (русский язык, история, физика, география, информатика, биология и др.)
3.4. Использование возможностей культурных, научных и др. учреждений района, города и т.д. в организации внеклассной работы.
Использует материалы школьного краеведческого музея.
3.5. Дополнительная аналитическая информация (анализ эффективности внеклассной работы по предмету).
На уровне школы приняли участие в олимпиадах за последние 4 года 7 учащихся. Из них 7 призеров на муниципальном уровне, 1 участник в республиканском уровне.
В 2011-2012 учебном году на II Всероссийской олимпиаде «Математика» приняли участие 12 учащихся 5,6,8, 10классов.
4. Профессиональный рост педагога
4.1. Непрерывность повышения квалификации: в межаттестационный период педагог постоянно повышает квалификацию (312 часов, из них курсы по ИКТ 72 часов)(см Портфолио)
«Уча других, мы учимся сами»- Сенека. Согласно высказыванием Сенека, совершенствование своей профессиональной компетенции Ч.Э.Ондар продолжает на протяжении всего периода осуществляемой педагогической деятельности в школе на основе профессионального, нравственного, общекультурного, творческого рефлексивного потенциала, самосовершенствования.
Участвует в деятельности образовательных сетевых сообществ, тем самым расширяет свои знания в педагогике, методике, и т. д., повышает уровень своей профессиональной компетенции.
4.1.1.Самообразование.
С 2010г тема самообразования «Использование ИКТ на уроках математики», работает над темой 3 года. Результаты по данной теме: доклад на школьном, кожуунном уровнях, открытые уроки, внеклассные мероприятия, мастер-классы (отзывы). Опыт внедряется и распространяется.
Ондар.Ч.Э. имеет высокий уровень квалификации, постоянно повышает свое профессиональное мастерство: посещает уроки коллег школы, кожууна, курсы повышения квалификации. Знания, приобретенные на курсах, семинарах передает учителям на заседаниях методического объединения, педагогического и методического совета. 4.1.2. Прохождение курсов повышения квалификации:
Наименование учреждения
| Название образовательной программы
| Дата прохождения курсов
| № удостоверения
(свидетельства)
| ГАОУ ДПО (ПК) С ТГИП и ПКК
МО,Ни МП РТ
ГАОУ ДПО (ПК) С ТГИПиПККМОиНРТ
ГАОУ ДПО (ПК) С ТГИП и ПККМО-и НРТ
ГАОУ ДПО (ПК)С ТГИП и ПККМО-и НРТ
| «Современные подходы к оцениванию результатов обучения по математике за курс средней школы (ЕГЭ)» Зональный семинар для специалистов по работе с молодежью
«Совершенствование методики обучения с учетом требований подготовки учащихся 11 классов к итоговой аттестации по математике» «Базовый уровень ИКТ – компетентности современного учителя»
«Особенности преподавания математики в основной школе в условиях введения ФГОС» «Разработка материалов для компьютерного тестирования и их применение в процессе обучения»
| январь2010 г (в объёме 72ч) март 2010 г (в объёме 12ч) Март 2011 г (в объёме 72ч)
Сентябрь 2012 г (в объёме 12 ч)
Октябрь 2012г (в объеме 72ч) Октябрь 2012г (в объеме 72ч)
| Рег. номер №3869
2609 0302
311
1757 2171
|
4.1.3. Участие в работе конференций, семинаров (муниципальный):
Наименование темы
| Источники и методы получения информации
| 1. Доклад «Применение метода проектов в школьной практике», 2008, на августовском совещании (секция учителей математики) Суг-Аксынская СОШ
| Отзыв
| 2. Доклад «Личностно-ориентированная технология на уроках математики» на августовском совещании (секция учителей математики), 2009г.
| Отзыв
| 3. Доклад «Инновационные системы контроля и оценки качества знаний обучающихся» на августовском совещании (секция учителей математики), 2011г.
| Отзыв
| 4. Семинар «Подготовка учащихся к ЕГЭ и ГИА», (семинар учителей МО математики на базе Суг-Аксынской СОШ), февраль 2012г.
| Справка
|
4.1.4. Участие в работе МО: Ондар.Ч.Э.- руководитель ШМО учителей математики, физики и информатики с 2000 года. Она принимает активное участие в жизни школы. Проводит открытые уроки, внеклассные мероприятия, щедро делится опытом работы с коллегами, является наставником молодых учителей. Неоднократно являлась членом комиссии по проведению кожуунных предметных олимпиад.
Год
| Вид деятельности
| Результаты работы
| 2008-2009
| Доклад «Модульное обучение» на заседании МО, октябрь 2007г.
| Оценка «Оптимальная»
| Открытый урок «Степень с целым показателем» 7 кл
| Оценка «Оптимальная»
| Открытый урок «Площади многогранников», 10 класс, кожуунный
| Оценка «Оптимальная»
| Открытый урок в конкурсе
| Оценка «Оптимальная»
| Игра –конкурс «Крестики-нолики»
| Оценка «Оптимальная»
|
| Оценка «Оптимальная»
| 2008-2009
| 2. Доклад «Применение метода проектов в школьной практике», 2008, на августовском совещании (секция) СОШ.
| Оценка «Оптимальная»
| Доклад «Учебно-дидактические игры как средство развития познавательной активности учащихся», методсовет. Протокол №2 от 11 декабря 2008 г.
| Оценка «Оптимальная»
| Открытый урок «
| Оценка «Оптимальная»
| Интегрированная игра «Пять звёзд», 11 класс
| Оценка «Оптимальная»
| Игра «Что? Где? Когда?», 5-7 классы.
| Оценка «Оптимальная»
| Доклад «Система работы с одарёнными и неуспевающими детьми» на заседании МО учителе, 2008г.
| Оценка «Оптимальная»
| 2009-2010
| 1. Доклад «Система поддержки талантливых детей» на августовском совещании (секция учителей, 2009г.
| Оценка «Оптимальная»
|
| 2. Открытый урок «», 11 класс, 2009г. Кожуунный.
| Оценка «Оптимальная»
| 3.игра «О, счастливчик!», октябрь 2009, 10 класс
| Оценка «Оптимальная»
| 4. Игра «Брейн-ринг», 8-11 классы
| Оценка «Оптимальная»
| 5. Открытый урок «Действия с десятичными дробями» 5 класс
| Оценка «Оптимальная»
| 2010-2011
| Интеллектуальная игра: «Математик-бизнесмен» 11 класс, октябрь 2011г.
| Оценка «Оптимальная»
| Открытый урок по теме: « Производная сложной функции». 10 класс
| Оценка «Оптимальная»
| Открытый урок по теме: «Решение показательных неравенств». 11 класс
| Оценка «Оптимальная»
| Открытый урок по теме: «Арифметическая прогрессия». 9 класс
| Оценка «Оптимальная»
| 4.1.5. Работа над методической темой:
Год
| Наименование темы
| Результаты работы
|
| «Использование ИКТ на уроках математики»
| Открытый урок «» 10 кл. Февраль 2012 г (кожуунный уровень)
Внеклассное мероприятие - интеллектуальная игра: «Ассорти»- 11 класс. Октябрь 2011 г.
| |
|
|