Главная страница

Протокол № от Подпись председателя педагогического совета (или руководителя мо)



НазваниеПротокол № от Подпись председателя педагогического совета (или руководителя мо)
страница1/2
Дата20.02.2016
Размер0.5 Mb.
ТипПротокол
  1   2

Форма 1

(для учителей и преподавателей

ООУ, УНПО, УСПО)

Согласовано

Протокол №___от____________

___________________________

Подпись председателя педагогического совета

(или руководителя МО)
Аналитический отчёт о результатах педагогической деятельности
Ондар Чодураа Эрес-ооловны – учителя математики и физики

МБОУ Кара-Чыраанской СОШ

ФИО учителя, предмет, наименование ОУ
за межаттестационный период (за последние четыре года)
Общие данные об аттестуемом

Образование:__высшее__

Стаж педагогической работы: 20 года

Стаж работы в данном учреждении: 20 лет

Стаж работы в данной должности: 20 года

Наличие квалификационной категории по данной должности: I

Результат педагогической деятельности

  1. Динамика образовательных достижений


1.1. Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам внешнего мониторинга


Предмет

Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки

по результатам внешнего мониторинга

2008 - 2009

2009 - 2010

2010 - 2011 год

2011 - 2012 год

Математика

-

92%

94%

-

Физика

-

-

-

100%


1.2.Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внешнего мониторинга


Предмет

Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внешнего мониторинга

2008 - 2009

2009 - 2010

2010 - 2011

2011 - 2012

Математика

-

39%

45%

-

Физика

-

-

-

40%


1.3. Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по результатам внутришкольного

контроля (административные контрольные работы)


Предмет

Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки

по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы)

2008 - 2009

2009 - 2010

2010 - 2011

2011 - 2012

Математика




97%

99%

-

Физика










100%

1.4 Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы)

Предмет

Доля выпускников (в %), получивших «4» и «5» по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы)

2008 - 2009

2009 - 2010

2010 - 2011

2011 - 2012

Математика

-

38%

40%

-

Физика










36%



1.5. Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам итоговой

аттестации в форме ЕГЭ


Предмет

Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки

по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ


2008 - 2009

2009 -2010

2010 - 2011

2011 - 2012

Математика

-

100%

100%

-

Физика

-

-

-

100%




    1. Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ




Предмет

Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ

2008-2009

2009-2010

2010 -2011

2011-2012

Математика

-

78%

69%

-

Физика

-

-

-

43%



    1. Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших положительные отметки по итогам учебного года




Предмет

Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших положительные отметки

по итогам учебного года


2008 -2009

2009 -2010

2010 -2011

2011-2012

Математика

100

100

100

100

Физика

-

-

-

100


    1. Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года




Предмет

Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам

учебного года


2008 -2009

2009 -2010

2010 -2011

2011-2012

Математика

40%

44%

57%

58%

Физика

-

-

-

60%


1.9. Дополнительная аналитическая информация к п. 1.1. - 1.8

За последние пять лет с 2008 по 2011 учебные годы по результатам работы учителя наблюдается позитивная динамика показателей результатов внутришкольного контроля и ЕРМКО. Доля выпускников, получивших положительные отметки по результатам внешнего мониторинга (ЕРМКО) по математике в сравнении 2008 и 2011 г.г. повысилась. Доля выпускников, получивших отметки «4» и «5» по результатам внешнего мониторинга выросла – от 36 % до 47 % (2008 и 2011г.г.) Повышение результатов качества знаний и обученности учащихся учителем достигается благодаря трудолюбию учителя, которая систематически занимается с учащимися на дополнительных занятиях, в элективных курсах и индивидуальных консультациях. Результаты ВШК стабильно высокие. Показатели результатов учащихся по итогам учебного года также стабильно высокие: результаты качества от 40 % до 58 %.

Доля выпускников, получивших положительные отметки по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ возросла (2008 и 2011г.г.), показатели качества результатов ЕГЭ по математике повышаются. Учитель проходил курсы повышения по подготовке к ЕГЭ и ГИА, по информационной технологии, проводила консультации и индивидуальные консультации с выпускниками, выступала на школьных и кожуунных семинарах учителей математики и физики с сообщением о подготовке к ЕГЭ учащихся, делясь опытом работы с выпускниками. Выпускники учителя поступили в ВУЗы с предметной ориентацией. Выпускники 2011 года, классным руководителем и предметником которых являлась Ондар Ч Э, все поступили в ВУЗы и СУЗы.

Список учащихся, поступивших в ВУЗы математической ориентацией


1.

Жуков Соруктуг Шолбанович

2010 г.

ТГУ, экономический

2.

Куулар Айдысмаа Эрес-ооловна

2010 г.

КрасГАУ, земельный кадастр

3.

Монгуш Аяна Мергеновна

2010 г.

ТГУ, физмат

4.

Монгуш Дамырак Алексеевна

2010 г.

КрасГАУ, землеустройство

5.

Ондар Аганак Игорьевич

2010г.

ТГУ, физмат

6.

Монгуш Алдай-Кыс Вадимовна

2011г

КрасГАУ, землеустройство

7.

Куулар Чочагай Март-ооловна

2012г.

КрасГАУ, землеустройство













8.

Куулар Кан-Демир Чечен-оолович

2011

Сибирская гос. Геодезическая академия, спец:прикладная геодезия

9.

Ондар Белекмаа Бичел-ооловна

2012

Сибирская гос. Академия, спец:прикладная математика



































2. Познавательная активность обучающихся по предмету

2.1. Наличие обучающихся – участников и призеров предметных олимпиад, конкурсов, спортивных соревнований, смотров

Наименование мероприятий

Уровень

2008-2009 уч. г.

2009-2010уч. г.

2010-2011 уч. г.

2011-2012 уч. г.

Кол-во участников

Кол-во призеров (1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров (1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров (1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров (1-3 место)

I. Олимпиады (название)

Региональный

1

-

-

-

-

-

-

-

Муниципальный

2

2(1-ые места)

2

2

2

1

1

1

Уровень ОУ

12

6

13

6

14

6

14

6

Всероссийский




















4




II. Конкурсы (название)

Региональный

























Муниципальный

4

3

3

2

4

3

3

1

Уровень ОУ

4

4

3

2

5

3

3

3






















III. Спортивные соревнования (название)

Международные

























Всероссийские

























Региональные

























Муниципальные


























Уровень ОУ
























IV. Смотры

(название)

Международные

























Всероссийские

























Региональные

























Муниципальные

























Уровень ОУ


























2.2. Исследовательская, проектная деятельность по предмету и внеклассной работе

2.2.1. Участие обучающихся в конференциях:


Уровень

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во призеров (1-3 место)

Международные

























Всероссийские

























Региональные

























Муниципальные

2

2

2

1

2

1

2

2

Уровень ОУ

3

2

4

2

3

2

3

1


2.2.2. Участие обучающихся в проектах:

Уровень

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во призеров (1-3 место)

Международные

























Всероссийские

























Региональные

























Муниципальные

1

1

-




2

2

-




Уровень ОУ

2

2

-




4

2

-




2.3. Работа постоянно действующих факультативов; кружков; курсов по выбору, которыми руководит аттестуемый педагог

(целесообразность работы кружков, факультативов, курсов по выбору, влияние данной деятельности на результаты обучения и воспитания).

В 9,11 классах ведёт элективные курсы «Решение нестандартных задач» (9 кл), «Пределы и производные. Теория и практика решения задач»(11 кл). Собраны материалы по данным темам, оформлены дидактические материалы. Выпускники, занимавшиеся в элективных курсах, поступили в ВУЗы, что свидетельствует о высоком уровне подготовки выпускников по предмету.

2.4. Дополнительная аналитическая информация к п. 2.1 – 2.3

Учитель систематически ведёт работу по активизации познавательной деятельности обучающихся. Много учащихся участвуют в школьных олимпиадах по математике и становятся победителями и призёрами, победители участвуют в муниципальных и республиканских олимпиадах. В 2008г. ученик 9 класса Куулар Оюн-оол участвовал в Республиканском туре Всероссийской олимпиады по математике, хотя он не занимал призового места, это стало стимулом в выборе профессии, сейчас он учится Сибирском государственном университете, ФКПП и СР.

Педагогический арсенал Чодураа Эрес-ооловны постоянно пополняется новыми идеями, формами, методами и приемами. Она тот учитель, который создает благоприятный психологический климат в классе, школе, что является важной составляющей успешного обучения детей и совместной работы с коллективом.
Показатели олимпиад на муниципальном уровне

Учебные

годы

Предмет

Ф.И.О. учащихся

Класс

Занявшее место

2008-2009

Математика

Куулар Оюн-оол А

Монгуш Аяна М


9

10


I (участвовал в республиканской олимпиаде)

I


2009-2010

Математика

Жуков Соруктуг Ш

Куулар Оюн-оол А

11

10

II

III

2010-2011

Математика


Куулар Оюн-оол А

Ховалыг Сыдымчы О

11

9



III

II


2011-2012

Математика

Ховалыг Сыдымчы О

10

II

Физика

























Чодураа Эрес-ооловна постоянно использует математические диктанты, тесты, карточки с творческими заданиями, кроссворды и ребусы. Ею разработаны различные интеллектуальные игры.
3. Удовлетворенность организацией образовательного процесса (по предмету)

3.1. Результаты опросов, анкетирования, жалобы со стороны детей и родителей, благодарности, административные взыскания - отзывы, благодарность выпускников, родителей и от коллег.

Жалоб со стороны детей и родителей на имя учителя не поступало. Немало учеников выбрали профессии, так или иначе связанные с математикой. И это значит, знания и умения, полученные ими в процессе нашего совместного поиска, пригодились, и возможно ещё не раз будут востребованы ими в жизни.

Учитель имеет много Грамот, Благодарностей и ценных подарков от профкома и администрации Кара-Чыраанской СОШ, от Управления Образования, Почётные грамоты от профкома

3.2. Рейтинг предмета – высокий, ежегодно алгебра и геометрия находится в списке предметов, наиболее предпочитаемых выпускниками 9 класса как экзамена по выбору.


4. Деятельность педагога по воспитанию обучающихся

4.1 Воспитание по­зитивного отношения обучаю­щихся к общечеловеческим цен­ностям посредством содержания, форм и методов, воспитательной работы. Создание условий для формирования их социальной компетентности.

На внеклассных мероприятиях учитель воспитывает нравственные качества личности: коллективизм, ответственность, помогает расширению кругозора.
4.2. Индивидуализация воспи­тательного взаимодействия.

Индивидуальная работа с учащимися и родителями по разным ситуациям постоянно ведется.

Устанавливает дружеские контакты с детьми, организует совместную коллективную деятельность, проводить диагностирование личности каждого ребёнка (способности, темперамент, характер, психические состояния ребёнка);

наблюдает и изучает учащихся в ходе разнообразной деятельности: учебно-познавательной, трудовой, игровой, спортивной, творческой.
4.3. Воспитательная направ­ленность содержания учебных программ по предмету.

Содержание учебных программ сориентированы на духовно-нравственное воспитание и личностно-ориентированное обучение на основе современных достижений психолого-педагогической науки, а также школьной практики.
4.4. Методические разработки, пособия, рекомендации, выступления, доклады по орга­низации и проведению воспита­тельной работы.

Воспитательная система Ондар Ч.Э. Строится по направлениям: « Я-гражданин», «Здоровье», «Интеллект», «Эстетика». В воспитательной системе используются здоровьесберегающие технологии, технологии индивидуализации. Учитель на уроке и во внеклассных мероприятиях привлекает учащихся к спорту, проводит лекции и беседы по гигиене, профилактике заболеваний, табакокурения и наркомании. На уроках и в классе учитель создаёт хороший психологический климат. Как классный руководитель она прививает учащимся навыки интеллектуального и физического труда. Здоровьесберегающие технологии являются основными в её работе.

Как предметник, учитель также воспитание ориентирует по направлению «Здоровье». В школе ОндарЧ. Э. ведёт предметные недели математики, физики и информатики. Она проводит тематические классные часы, встречи , с ветеранами труда.

Учитель вместе с классом проводит экскурсии, встречи с учащимися разных школ по обмену опытом работы с классом. Участвовала в школьных турах конкурса «Самый классный классный».
Условия, обеспечивающие результат

  1. Проектирование и прогнозирование образовательного процесса

1.1. Учебно-методический комплекс (УМК) и обоснование его выбора педагогом (почему выбран данный УМК?).



Учебная программа

Автор составитель программы

Кем утверждено, год издания

Учебник, авторы

Год издания

Методическое издание

Программы для общеобразоват. учреждений: Математика. 5-11 класс .

Г.М.Кузнецова

Н.Г.Миндюк

2001г

МО РФ

Математика 6 Н.Я.Виленкин

Алгебра 7

Ю.Н.Макарычев

Геометрия7-9,

10-11

Л.С.Атанасян

Алгебра 9

Ю.Н.Макарычев

Алгебра и начала анализа

Мордкович.А.Г

2010
2002
2001

2009
2011
2003

Методика преподавания математики в 5-11 классах. Журнал «Математика в школе» газета «1 сентября», приложение «Математика»


Дидактический и методический материал к используемому УМК соответствует и систематизированы.
1.2. Обоснованность рабочей программы, соответствие с требованиями ФГОС. - Рабочая программа учителя по классам соответствует образовательной программе и требованиям ФГОС.

В основе методической системы УМК-деятельностный метод обучения, позволяющей обеспечить систематическое включение детей в процессы самоопределения, нормореализации, нормотворчества и рефлексивного анализа собственной деятельности.
1.3. Разработка и реализация авторской образовательной программы, прошедшей внешнюю экспертизу:

Наименование образовательной программы

ФИО эксперта, наименование организации, осуществившей экспертизу

1.4. Участие педагога в разработке Основной образовательной программы общего образования (начальной, основной, средней ступеней образования) в соответствии с новыми ФГОС, Программы развития образовательного учреждения – Участвовала в программе развития школы, проектируя работу МО учителей , разработка дидактического материала к УМК

1.5. Соответствие дидактических и методических материалов используемому УМК, их систематизация – соответствует. Дидактический и методический материал к используемому УМК соответствует и систематизированы.

1.6. Соответствие оснащённости кабинета используемому УМК. – соответствует

1.7. Дополнительная аналитическая информация (эффективность использования УМК и программ).

Учитель работает по УМК: 1) по математике – Н.Я.Виленкин

2) по алгебре и началам анализа – Мордкович.А.Г.

3) по геометрии – Л.С.Атанасян

4) по алгебре – Ю.Н.Макарычев

На уроках часто применяет групповые, индивидуальные формы обучения. Используется разные формы уроков: урок-соревнования, урок-путешествия, урок-игра.

На уроках применяет здоровьесберегающую, информационно-коммуникативную технологию, элементы модульного обучения, тестовую технологию. На базе УМК учитель может систематизировать специальные тематические тесты, диктанты, самостоятельные работы, которые формируют у школьников умение учиться и работать.
2. Обеспечение личностно-ориентированного и индивидуального подхода в обучении и воспитании

2.1. Организация и использования материала разного содержания, вида и формы.– применяется индивидуализация и дифференциация при выборе методов и приемов работы на уроке (задания 3-х уровней сложности), распределении домашнего задания (репродукция, применение в знакомой ситуации и творческие работы).

Ондар Ч.Э. хорошо знает психологию своих учеников и умело раскрывает их способности.
2.2. Создание условий для творчества в учебной и внеучебной деятельности (проявления инициативы, самостоятельности, избирательности в способах работы, естественного самовыражения каждого обучающегося).

Учитель в своей работе создает все необходимые условия для творческой деятельности учащихся, как в учебное и внеурочное время. Создает положительную мотивацию, эмоциональный климат, не допускает стрессов.
2.3. Создание ситуации выбора (использование форм и методов, позволяющих раскрыть субъективный опыт обучающихся; создание условий для свободного высказывания, использования различных способов выполнения заданий; оценка деятельности не только по результату, но и по процессу. В зависимости от уровня развития и воспитания учащегося и родителей ненавязчиво выбирает разные способы и работы с ними. Создает положительную мотивацию, эмоциональный климат, не допускает стрессов, но не захваливает. Отрицательные эмоции сменяются положительными (поощрение, отметка, оценка). Дети отличаются открытостью, инициативностью (отзывы коллег, родителей).

2.4. Учет индивидуальных показателей здоровья – учитываются рекомендации фельдшера и психолога.
3. Наличие системы внеклассной работы по предмету

Внеклассная работа по предметам ведется в соответствии с учебно-воспитательным планом класса и школы в разных формах. Результаты участия детей в олимпиадах, конкурсах даны в таблице (см Портфолио педагога). Проводятся предметные недели, классные часы, смотр знаний (для родителей), внеклассные мероприятия

Учебный год

Мероприятие

Название

Класс

2007-2008

1.Игра –конкурс

2. Экологическая игра

1. «Крестики-нолики»

2. «Счастливый случай»

6

8-11

2008-2009

1.Интегрированная игра

2. Игра

1. «Пять звёзд»

2. «Что? Где? Когда?»

11

5-7

2009-2010

  1. Интеллектуальная игра

  2. Игра

  1. «О, счастливчик!»

  2. «Брейн-ринг»

10-11

8-11

2010-2011

  1. Интеллектуальная игра: математика+география

  1. «Путешествие»

11



Знания и любовь к занятиям Чодураа Эрес-ооловна прививает не только на своих уроках, но и на других мероприятиях, связанных со своим предметом. Стремление как можно больше дать интересной познавательной информации подталкивает её искать новые пути и формы, совершенствовать то, что имеет, будить у детей живой интерес к той или иной науке. Этой цели служат её предметные недели в школе.

Обобщая опыт работы Чодураа Эрес-ооловны по проведению предметных недель, можно сделать вывод: что она даёт возможность затронуть наиболее интересные вопросы по определённой теме.

3.1. Направленность программы (плана) внеклассной работы по предмету. – Внеклассная работа по предметам ведется в соответствии с учебно-воспитательным планом класса и школы в разных формах. Результаты участия детей в олимпиадах, конкурсах даны в таблице (см. Портфолио педагога). Проводятся предметные недели, классные часы, смотр знаний (для родителей), внеклассные мероприятия.

3.2. Интеграция с другими предметами.

Высокий уровень педагогической подготовки позволяет ей активно использовать межпредметные связи (русский язык, история, физика, география, информатика, биология и др.)

3.4. Использование возможностей культурных, научных и др. учреждений района, города и т.д. в организации внеклассной работы.

Использует материалы школьного краеведческого музея.

3.5. Дополнительная аналитическая информация (анализ эффективности внеклассной работы по предмету).

На уровне школы приняли участие в олимпиадах за последние 4 года 7 учащихся. Из них 7 призеров на муниципальном уровне, 1 участник в республиканском уровне.

В 2011-2012 учебном году на II Всероссийской олимпиаде «Математика» приняли участие 12 учащихся 5,6,8, 10классов.

4. Профессиональный рост педагога

4.1. Непрерывность повышения квалификации: в межаттестационный период педагог постоянно повышает квалификацию (312 часов, из них курсы по ИКТ 72 часов)(см Портфолио)

«Уча других, мы учимся сами»- Сенека. Согласно высказыванием Сенека, совершенствование своей профессиональной компетенции Ч.Э.Ондар продолжает на протяжении всего периода осуществляемой педагогической деятельности в школе на основе профессионального, нравственного, общекультурного, творческого рефлексивного потенциала, самосовершенствования.

Участвует в деятельности образовательных сетевых сообществ, тем самым расширяет свои знания в педагогике, методике, и т. д., повышает уровень своей профессиональной компетенции.

4.1.1.Самообразование.

С 2010г тема самообразования «Использование ИКТ на уроках математики», работает над темой 3 года. Результаты по данной теме: доклад на школьном, кожуунном уровнях, открытые уроки, внеклассные мероприятия, мастер-классы (отзывы). Опыт внедряется и распространяется.

Ондар.Ч.Э. имеет высокий уровень квалификации, постоянно повышает свое профессиональное мастерство: посещает уроки коллег школы, кожууна, курсы повышения квалификации. Знания, приобретенные на курсах, семинарах передает учителям на заседаниях методического объединения, педагогического и методического совета.
4.1.2. Прохождение курсов повышения квалификации:

Наименование учреждения


Название образовательной программы


Дата прохождения курсов



№ удостоверения

(свидетельства)


ГАОУ ДПО (ПК) С ТГИП и ПКК

МО,Ни МП РТ


ГАОУ ДПО (ПК) С ТГИПиПККМОиНРТ

ГАОУ ДПО (ПК) С ТГИП и ПККМО-и НРТ

ГАОУ ДПО (ПК)С ТГИП и ПККМО-и НРТ

«Современные подходы к оцениванию результатов обучения по математике за курс средней школы (ЕГЭ)»
Зональный семинар для специалистов по работе с молодежью

«Совершенствование методики обучения с учетом требований подготовки учащихся 11 классов к итоговой аттестации по математике»
«Базовый уровень ИКТ – компетентности современного учителя»

«Особенности преподавания математики в основной школе в условиях введения ФГОС»
«Разработка материалов для компьютерного тестирования и их применение в процессе обучения»

январь2010 г (в объёме 72ч)
март 2010 г (в объёме 12ч)
Март 2011 г (в объёме 72ч)

Сентябрь 2012 г (в объёме 12 ч)

Октябрь 2012г (в объеме 72ч)
Октябрь 2012г (в объеме 72ч)



Рег. номер №3869

2609
0302

311

1757
2171




4.1.3. Участие в работе конференций, семинаров (муниципальный):


Наименование темы

Источники и методы получения информации

1. Доклад «Применение метода проектов в школьной практике», 2008, на августовском совещании (секция учителей математики) Суг-Аксынская СОШ

Отзыв

2. Доклад «Личностно-ориентированная технология на уроках математики» на августовском совещании (секция учителей математики), 2009г.

Отзыв

3. Доклад «Инновационные системы контроля и оценки качества знаний обучающихся» на августовском совещании (секция учителей математики), 2011г.

Отзыв

4. Семинар «Подготовка учащихся к ЕГЭ и ГИА», (семинар учителей МО математики на базе Суг-Аксынской СОШ), февраль 2012г.


Справка


4.1.4. Участие в работе МО: Ондар.Ч.Э.- руководитель ШМО учителей математики, физики и информатики с 2000 года. Она принимает активное участие в жизни школы. Проводит открытые уроки, внеклассные мероприятия, щедро делится опытом работы с коллегами, является наставником молодых учителей. Неоднократно являлась членом комиссии по проведению кожуунных предметных олимпиад.

Год

Вид деятельности

Результаты работы

2008-2009

Доклад «Модульное обучение» на заседании МО, октябрь 2007г.

Оценка «Оптимальная»

Открытый урок «Степень с целым показателем» 7 кл

Оценка «Оптимальная»

Открытый урок «Площади многогранников», 10 класс, кожуунный

Оценка «Оптимальная»

Открытый урок в конкурсе

Оценка «Оптимальная»

Игра –конкурс «Крестики-нолики»

Оценка «Оптимальная»




Оценка «Оптимальная»

2008-2009

2. Доклад «Применение метода проектов в школьной практике», 2008, на августовском совещании (секция) СОШ.

Оценка «Оптимальная»

Доклад «Учебно-дидактические игры как средство развития познавательной активности учащихся», методсовет. Протокол №2 от 11 декабря 2008 г.

Оценка «Оптимальная»

Открытый урок «

Оценка «Оптимальная»

Интегрированная игра «Пять звёзд», 11 класс

Оценка «Оптимальная»

Игра «Что? Где? Когда?», 5-7 классы.

Оценка «Оптимальная»

Доклад «Система работы с одарёнными и неуспевающими детьми» на заседании МО учителе, 2008г.

Оценка «Оптимальная»

2009-2010

1. Доклад «Система поддержки талантливых детей» на августовском совещании (секция учителей, 2009г.

Оценка «Оптимальная»




2. Открытый урок «», 11 класс, 2009г. Кожуунный.

Оценка «Оптимальная»

3.игра «О, счастливчик!», октябрь 2009, 10 класс


Оценка «Оптимальная»

4. Игра «Брейн-ринг», 8-11 классы

Оценка «Оптимальная»

5. Открытый урок «Действия с десятичными дробями» 5 класс

Оценка «Оптимальная»

2010-2011

Интеллектуальная игра: «Математик-бизнесмен» 11 класс, октябрь 2011г.

Оценка «Оптимальная»

Открытый урок по теме: « Производная сложной функции». 10 класс

Оценка «Оптимальная»

Открытый урок по теме: «Решение показательных неравенств». 11 класс

Оценка «Оптимальная»

Открытый урок по теме: «Арифметическая прогрессия». 9 класс

Оценка «Оптимальная»

4.1.5. Работа над методической темой:

Год

Наименование темы

Результаты работы




«Использование ИКТ на уроках математики»

Открытый урок «» 10 кл. Февраль 2012 г (кожуунный уровень)

Внеклассное мероприятие - интеллектуальная игра: «Ассорти»- 11 класс. Октябрь 2011 г.
  1   2