Главная страница

Протокол № от «31» августа 2013 г. Руководитель / Казанцева О. М./ Утверждено Директор мобу



Скачать 497.9 Kb.
НазваниеПротокол № от «31» августа 2013 г. Руководитель / Казанцева О. М./ Утверждено Директор мобу
страница4/4
Дата05.04.2016
Размер497.9 Kb.
ТипПротокол
1   2   3   4


Календарно-тематическое планирование 7 класс 2013-2014 уч. год


№ урока

Тема урока

Всего часов

Дата

Примеча-ние

план

факт

1-2

Повторение материала изученного в 6 классе

2

3.09

4.09










Выражения и их преобразования. Уравнения

19













Выражения.

5










3

Числовые выражения

1

5.09







4-5

Выражения с переменными

2

6,7.09







6-7

Сравнение значений выражений

2

10-11










Преобразование выражений.

4










8-9.

Свойства действий над числами.

2

12-13







10-11.

Тождества. Тождественные преобразования.

2

14,17







12.

Контрольная работа №1.

1

18.09










Уравнения с одной переменной.

9










13-14

Уравнение и его корни.

2

19,20







15-16

Линейное уравнение с одной переменной.

2

21,24







17-20

Решение задач с помощью уравнений.

4

25-28










Статистические характеристики.

4










21-22.

Среднее арифметическое, размах и мода.

2

1,2.10







23-24.

Медиана, как статистическая характеристика.

2

3,4.10







25.

Контрольная работа №2.

1

5.10










Функции.

12













Функции и их графики.

5










26

Что такое функция

1

8.10







27-28

Вычисление значений функции по формуле

2

9,10.







29-30

График функции

2

11,12










Линейная функция.

6










31-32

Прямая пропорциональность и ее график.

2

15,16







33-35

Линейная функция и ее график.

3

17-19







36

Задание функции несколькими формулами (дополнительно).

1

22.10







37

Контрольная работа №3

1

23.10










Степень с натуральным показателем.

15













Степень и ее свойства.

8










38-39

Определение степени с натуральным показателем

2

24,25.







40-42

Умножение и деление степеней.

3

26,29,30







43-45

Возведение в степень произведения и степени.

3

31.10

1,2.11










Одночлены.

6










46

Одночлен и его стандартный вид.

1

12.11







47-49

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

3

13,15,19.11







50-51

Функции y=x2 и y=x3 и их графики. О простых и составных числах (дополнительно).

2

20,22







52

Контрольная работа №4

1

26.11










Многочлены

20













Сумма и разность многочленов.

4










53-54.

Многочлен и его стандартный вид.

2

27,29







55-56.

Сложение и вычитание многочленов.

2

3,4.12










Произведение одночлена и многочлена.

6










57-59.

Умножение одночлена на многочлен.

3

6,10,11







60-62.

Вынесение общего множителя за скобки.

3

13,17,

18.12







63.

Контрольная работа №5

1

20.12







.

Произведение многочленов.

8










64-66

Умножение многочлена на многочлен.

3

24,25,27.12







67-70.

Разложение многочлена на множители способом группировки.

4

14,15,17,21.01







71.

Деление с остатком (дополнительно).

1

22.01







72.

Контрольная работа №6.

1

24. 01










Формулы сокращенного умножения.

21













Квадрат суммы и квадрат разности.

5










73-74.

Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений.

2

28,29.01







75-77.

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности.

3

31.01,4,5.02










Разность квадратов. Сумма и разность кубов.

6










78-79.

Умножение разности двух выражений на их сумму.

2

7,11.02







80-81.

Разложение разности квадратов на множители.

2

12,14.02







82-83.

Разложение на множители суммы и разности кубов.

2

18,19







84.

Контрольная работа №7.

1

21.02










Преобразование целых выражений.

8










85-87.

Преобразование целого выражения в многочлен.

3

25,26,28.02







88-91.

Применение различных способов для разложения на множители.

4

4,5,7,11.03







92.

Возведение двучлена в степень (дополнительно)

1

12.03







93.

Контрольная работа №8.

1

14.03










Системы линейных уравнений.

17













Линейные уравнения с двумя переменными и их системы.

6










94-95.

Линейное уравнение с двумя переменными.

2

18,19







96-97.

График линейного уравнения с двумя переменными.

2

21.03,1.04







98-99.

Системы линейных уравнений с двумя переменными.

2

2,4.04










Решение систем линейных уравнений.

10










100-101.

Способ подстановки.

2

8,9.04







102-104.

Способ сложения.

3

11,15,16.04







105-107.

Решение задач с помощью систем уравнений.

3

18,22,23.04







108-109.

Линейные неравенства с двумя переменными и их системы (дополнительно).

2

25,29.04







110.

Контрольная работа №9

1

30.04










Повторение. Решение задач.

10










111

Выражения и их преобразования. Уравнения.

1

13.05







112

Степень с натуральным показателем.

1

14.05







113

Формулы сокращенного умножения.

1

16.05







114-115

Системы линейных уравнений.

2

20,21







116

Итоговая контрольная работа №10

1

23.05







117-118

Решение задач с помощью уравнений, систем уравнений.

1

27.05







119

Графики функций.

1

28.05







120

Итоговый урок

1

30.05









Учебно-методическое обеспечение предмета.

Организация учебного процесса предполагает наличие минимального набора учебного оборудования, как для демонстрационных целей в классе, так и для индивидуального использования.

Минимальный набор демонстрационного учебного оборудования включает:

В наборах для индивидуального использования имеется: линейка, угольник, транспортир, циркуль, наборы плоских и пространственных геометрических фигур.

Образовательные диски.

  1. Математика 5 – 11 классы. Практикум. Под редакцией Дубровского. НФПК 2004 год.

  2. Алгебра 7 – 9 классы. Дидактический и раздаточный материал. Под редакцией Афанасьевой Т. Л. Изд. «Учитель». 2009.

  3. Математика 5 – 11 классы. Практикум. Дрофа. 2004.

  4. Электронный учебник – справочник Алгебра 7 – 11 класс. ЗАО «Кудиц» 2000 г.

  5. «Живая школа» Живая геометрия. Виртуальная лаборатория. Институт новых технологических образований.

  6. Уроки алгебры Кирилла и Мефодия. 7 – 8 классы. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. ООО «Кирилл и Мефодий» 2004г

Литература

  1. Настольная книга учителя математики. М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2004

  2. Тематическое приложение к вестнику образования №4, 2005 г.

  3. Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования.

  4. Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика 5-11 кл., М.: Дрофа, 2002 г.

  5. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Немков К.И., Суворова С.Б. Алгебра, 7 класс, «Просвещение», 2007 г.

  6. Газета «Математика», №11, 2006 г. Приложение к газете «Первое сентября» Тематическое планирование и контрольные работы

  7. Звавич Л.И., Кузнецова Л.В., Суворова С.Б. Дидактические материалы для 7 класса – М.: Просвещение, 2000

  8. Кононов А.Я. Задачи по алгебре для 7-9 кл.

Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии
1   2   3   4