|
Протокол № от 2014г Руководитель шмо /Немяшева С. В./ Рабочая программа Согласовано:
Зам. директора по УВР
____________Дакинова А.М.
«___»_______2014г
----- » сентября 2011 г. Утверждено директор школы: __________ /Лещенко Н.Т./ «__»______2014г Рассмотрено на заседании ШМО учителей математики протокол № от «___»___2014г Руководитель ШМО______ _______/Немяшева С.В./
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учителя математики и информатики высшей квалификационной категории
Лещенко Веры Степановны Предмет: АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА
Класс: 10
Уровень: базовый
Авторы учебника «АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА 10» Ю.М.Колягин, М.В.Ткачёва и др.
МКОУ «Весёловская средняя общеобразовательная школа» Городовиковского р-на Республики Калмыкия
2014-2015 учебный год
Пояснительная записка
Статус документа
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы среднего (полного) общего образования по математике, обязательного минимума содержания основного общего образования по предмету (Приказ МО от 19.05.98 № 1276), федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2014-2015 учебный год ( приказ Минобразования РФ № 253 от 31.03.2014), базисного регионального плана Республики Калмыкия (приказ №877 МОиН РК от 29.07.2014г), учебного плана МКОУ «Весёловская СОШ»
Для реализации рабочей программы используется УМК:
Учебник: Алгебра и начала математического анализа. 10 класс: учебн. для общеобразоват. Учреждений: базовый и профильный уровни / Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, М.И. Шабунин; под редакцией А.Б. Жижченко, - 4-е изд., - М.: Просвещение, 2011г
Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 класса общеобразовательных учреждений./ Авторы: М.И. Шабунин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, Р.Г. Газарян. Москва, Просвещение, 2012г
Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. Диктанты./А.С.Конте, Волгоград, «Учитель», 2015-65с. Программа рассчитана на базовый уровень: 105 часов, 3 часа в неделю
Рабочая программа выполняет две основные функции:
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.
Рабочая программа содействует сохранению единого образовательного пространства.
Изучение математики на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:
формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.
Целью изучения курса алгебры и начала анализа в 10-11 классах является:
систематическое изучение функций как важнейшего математического объекта средствами алгебры и математического анализа;
раскрытие политехнического и прикладного значения общих методов математики, связанных с исследованием функций;
интеллектуальное развитие, формирование уровня абстрактного и логического мышления и алгоритмической культуры, необходимого для обучения в высшей школе и будущей профессиональной деятельности;
подготовка необходимого аппарата для изучения геометрии и физики.
Содержание обучения.
Алгебра 7-9 (повторение) – 5ч
Алгебраические выражения. Линейные уравнения и системы уравнений. Числовые неравенства и неравенства первой степени с одним неизвестным. Линейная функция. Квадратные корни. Квадратные уравнения. Квадратичная функция. Квадратные неравенства. Свойства и графики функций.
Степень с действительным показателем – 12ч
Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Арифметический корень натуральной степени. Степень с рациональным и действительным показателями.
Степенная функция – 16ч
Степенная функция, ее свойства и график. Взаимно обратные функции. Сложные функции. Дробно-линейная функция. Равносильные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения. Иррациональные неравенства.
Показательная функция – 11ч
Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства. Системы показательных уравнений и неравенств.
Логарифмическая функция – 16ч
Логарифмы. Свойства логарифмов. Десятичные и натуральные логарифмы. Логарифмическая функция, ее свойства и график. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства.
Тригонометрические формулы – 21ч
Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса, тангенса угла. Знаки синуса, косинуса и тангенса. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того угла. Тригонометрические тождества. Синус, косинус и тангенс углов α и – α. Формулы сложения. Синус, косинус и тангенс двойного угла. Синус, косинус и тангенс половинного угла.
Формулы приведения. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов. Произведение синусов и косинусов.
Тригонометрические уравнения – 21ч
Уравнения cos x = а. Уравнение sin x = а. Уравнение tg x = а. Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные и линейные уравнения. Методы замены неизвестного и разложения на множители. Метод оценки правой и левой частей тригонометрического уравнения. Тригонометрические уравнения различных видов. Системы тригонометрических уравнений. Тригонометрические неравенства.
Тематическое планирование курса «Алгебра и начала анализа 10 класс» - 105 часа, 3 часа в неделю
Тема
| Количество
часов
| В том числе
контрольные работы
| Алгебра 7-9 (повторение)
| 5
| 1
| Степень с действительным показателем
| 12
| 1
| Степенная функция
| 16
| 1
| Показательная функция
| 11
| 1
| Логарифмическая функция
| 16
| 1
| Тригонометрические формулы
| 21
| 1
| Тригонометрические уравнения
| 21
| 1
| Итоговое повторение
| 3
|
| Итого:
| 105
| 7
|
№ урока
Календарно-тематическое планирование курса «Алгебра и начала анализа 10», всего 105 ч, 3ч в неделю №§
Тема
Вид деятельности
ЗУН
Количество часов
Дата проведения
Глава 1. Алгебра 7-9 (повторение) -5 часов
1, 5
Алгебраические выражения. Квадратные корни.
Уроки обобщения и закрепления знаний.
Уметь: выполнять преобразование выражений, содержащих степень с целым показателем, разложение многочленов на множители различными способами и применять формулы сокращенного умножения для преобразований алгебраических выражений; решать линейные, квадратные, дробно-рациональные уравнения; применять методы решения линейных и квадратных неравенств; применять графический метод решения квадратных неравенств и метод интервалов при решении дробно-рациональных неравенств; строить графики линейной и квадратичной функции, выполнять преобразования выражений с радикалами; распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов.
Знать: методы решения систем уравнений; методы решения неравенств, виды числовых промежутков; элементарные методы исследования функций, свойства арифметического корня.
1
2
Линейные уравнения и системы уравнений.
1
3, 4
Числовые неравенства и неравенства первой степени с одним неизвестным. Линейная функция.
1
6, 7, 8
Квадратные уравнения. Квадратичная функция. Квадратные неравенства.
1
9
Свойства и графики функций. Домашняя контрольная работа№1 (индивидуальные задания)
1
Глава 4. Степень с действительным показателем.
Основная цель – обобщить и систематизировать знания о действительных числах; сформировать понятие степени с действительным показателем; научить применять определения арифметического корня и степени, а также их свойства при выполнении вычислений и преобразовании выражений; ознакомить с понятием предела последовательности.
12
1
Анализ контрольной работы.
Действительные числа.
Ознакомление с новым материалом.
Знать определение действительного числа.
Уметь преобразовывать простейшие выражения, содержащие радикалы.
Иметь представление о пределе последовательности.
1
2
Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.
Ознакомление с новым материалом.
Знать определение бесконечно убывающей геометрической прогрессии; формулу суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии.
Уметь находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии с помощью предела; использовать формулу для решения задач, обращать бесконечную периодическую дробь в обыкновенную.
2
Применение умений и знаний.
3
Арифметический корень натуральной степени.
Ознакомление с новым материалом.
Знать определение арифметический корня натуральной степени и его свойства.
Уметь находить значения корня натуральной степени по известным формулам и правилам; преобразовывать выражения, содержащие корни натуральной степени по правилам преобразования буквенных выражений, освобождать знаменатель алгебраической дроби от иррациональности.
3
Применение умений и знаний.
Применение умений и знаний.
4
Степень с рациональным и действительным показателем.
Ознакомление с новым материалом.
Знать определения арифметического корня и степени.
Уметь применять их свойства при выполнении вычислений и преобразовании выражений.
4
Применение умений и знаний.
Применение умений и знаний.
Комбинированный.
Урок обобщения и систематизации знаний «Степень с действительным показателем».
Уметь демонстрировать теоретические и практические знания по теме, применять теоретический материал при решении письменной работы.
1
Контрольная работа № 2 по теме «Степень с действительным показателем».
1
Глава 5. Степенная функция.
Основная цель – обобщить и систематизировать известные из курса алгебры основной школы свойства функций; изучить свойства степенных функций и научить применять их при решении уравнений и неравенств; сформировать понятие равносильности уравнений, неравенств, систем уравнений и неравенств.
16
1
Анализ контрольной работы.
Степенная функция, ее свойства и график.
Ознакомление с новым материалом.
Иметь представление об ограниченности функции.
Уметь схематически строить график степенной функции в зависимости от показателя и перечислять её свойства.
3
Применение умений и знаний.
Комбинированный.
2
Взаимно обратные функции. Сложные функции.
Ознакомление с новым материалом.
Знать определение обратимой функции, что графики взаимно обратных функций симметричны относительно прямой у = х.
Уметь по графику узнавать обратимую функцию, строить график обратной к данной.
3
Применение умений и знаний.
Комбинированный.
3
Дробно-линейная функция.
Комбинированный.
Иметь представление о дробно-линейной функции.
1
4
Равносильные уравнения и неравенства.
Ознакомление с новым материалом.
Знать определения равносильных уравнений, неравенств, систем.
Уметь при решении уравнений выполнять преобразования, приводящие к уравнениям-следствиям.
3
Применение умений и знаний.
Комбинированный.
5
Иррациональные уравнения.
Ознакомление с новым материалом.
Знать понятие иррационального уравнения.
Уметь решать иррациональные уравнения.
3
Применение умений и знаний.
Комбинированный.
6
Иррациональные неравенства.
Комбинированный.
Уметь решать иррациональные неравенства.
1
Урок обобщения и систематизации знаний «Степенная функция».
Уметь демонстрировать теоретические и практические знания по теме, применять теоретический материал при решении письменной работы.
1
Контрольная работа № 3 по теме «Степенная функция».
1
Глава 6. Показательная функция.
Основная цель – изучить свойства показательной функции; научить решать показательные уравнения и неравенства, системы показательных уравнений.
11
1
Показательная функция, её свойства и график.
Ознакомление с новым материалом.
Знать определение и свойства показательной функции.
Уметь строить график показательной функции по точкам и схематично; использовать свойства показательной функции при решении упражнений.
2
Применение умений и знаний.
2
Показательные уравнения.
Ознакомление с новым материалом.
Знать определение и вид показательных уравнений.
Уметь решать показательные уравнения, используя тождественные преобразования выражений на основе свойств степени, с помощью разложения на множители выражений, содержащих степени, применяя способ замены неизвестного.
3
Применение умений и знаний.
Комбинированный.
3
Показательные неравенства.
Ознакомление с новым материалом.
Знать определение и вид показательных неравенств.
Уметь решать показательные неравенства, используя тождественные преобразования выражений на основе свойств степени.
2
Применение умений и знаний.
4
Системы показательных уравнений и неравенств.
Ознакомление с новым материалом.
Знать способы решения систем уравнений и неравенств.
Уметь решать системы показательных уравнений и неравенств.
2
Применение умений и знаний.
Урок обобщения и систематизации знаний «Показательная функция».
Уметь демонстрировать теоретические и практические знания по теме, применять теоретический материал при решении письменной работы.
1
Контрольная работа № 4 по теме «Показательная функция».
1
Глава 7. Логарифмическая функция.
Основная цель – сформировать понятие логарифма числа; научить применять свойства логарифмов при решении уравнений; изучить свойства логарифмической функции; научить применять свойства логарифмической функции при решении логарифмических уравнений и неравенств.
16
1
Логарифмы.
Комбинированный.
Знать определение логарифма числа, основное логарифмическое тождество.
Уметь выполнять преобразование выражений, содержащих логарифмы
2
Комбинированный.
2
Свойства логарифмов.
Ознакомление с новым материалом.
Знать свойства логарифмов.
Уметь применять свойства логарифмов при преобразовании выражений, содержащих логарифмы.
2
Применение умений и знаний.
3
Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода.
Ознакомление с новым материалом.
Знать обозначение десятичного и натурального логарифма.
Уметь применять формулу перехода в простейших случаях.
2
Применение умений и знаний.
4
Логарифмическая функция, ее свойства и график.
Ознакомление с новым материалом.
Знать вид логарифмической функции, её основные свойства.
Уметь строить график логарифмической функции по точкам и схематично, использовать свойства логарифмической функции при решении задач.
2
Применение умений и знаний.
5
Логарифмические уравнения.
Ознакомление с новым материалом.
Знать определение и вид простейших логарифмических уравнений, основные приёмы решения.
Уметь решать простейшие логарифмические уравнения.
3
Применение умений и знаний.
Комбинированный.
6
Логарифмические неравенства.
Ознакомление с новым материалом.
Знать определение и вид простейших логарифмических неравенств, основные приёмы решения.
Уметь решать простейшие логарифмические неравенства.
3
Применение умений и знаний.
Комбинированный.
Урок обобщения и систематизации знаний «Логарифмическая функция».
Уметь демонстрировать теоретические и практические знания по теме, применять теоретический материал при решении письменной работы.
1
Контрольная работа № 5 по теме «Логарифмическая функция».
1
Глава 8. Тригонометрические формулы.
Основная цель – сформировать понятие синуса, косинуса, тангенса, котангенса числа; научить применять формулы тригонометрии для вычисления значений тригонометрических функций и выполнения преобразований тригонометрических выражений; научить решать простейшие тригонометрические уравнения sin x = a, cos x = a при а = 1; -1; 0.
21
1
Радианная мера угла.
Комбинированный.
Знать определение радиана.
Уметь переводить радианную меру угла в градусы и обратно.
1
2
Поворот точки вокруг начала координат.
Комбинированный.
Знать понятия
«единичная окружность», поворот точки вокруг начала координат.
Уметь находить координаты точки единичной окружности, полученной поворотом P(1;0)
на заданный угол, находить углы поворота точки P(1;0), чтобы получить точку с заданными координатам.
1
3
Определение синуса, косинуса и тангенса угла.
Комбинированный.
Знать определение синуса, косинуса и тангенса угла, табличные значения.
Уметь находить значения синуса, косинуса и тангенса угла по таблицам Брадиса и с помощью МК, решать уравнения sin x=0, sin x=1, sin x=-1,
cos x=0, cos x=1, cos x= -1.
1
4
Знаки синуса, косинуса и тангенса угла.
Комбинированный.
Знать знаки синуса, косинуса и тангенса в различных четвертях.
Уметь определять знак числа sin, cos и tg при заданном значении .
1
5
Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла.
Ознакомление с новым материалом.
Знать основное тригонометрическое тождество, зависимость между тангенсом и котангенсом.
Уметь применять формулы зависимости между синусом и косинусом, тангенсом и котангенсом одного и того же угла при решении задач.
2
Применение умений и знаний.
6
Тригонометрические тождества.
Ознакомление с новым материалом.
Знать определение тождества, способы доказательства тождеств.
Уметь применять изученные формулы при доказательстве тождеств.
2
Применение умений и знаний.
7
Синус, косинус и тангенс углов ά и –ά.
Комбинированный.
Знать формулы для вычисления синуса, косинуса, тангенса отрицательных углов.
Уметь находить значения синуса, косинуса и тангенса отрицательных углов.
1
8
Формулы сложения.
Ознакомление с новым материалом.
Знать формулы сложения для синуса и косинуса.
Уметь применять формулы сложения для синуса и косинуса при решении задач.
3
Применение умений и знаний.
Комбинированный.
9
Синус, косинус и тангенс двойного угла.
Комбинированный.
Знать формулы двойного угла.
Уметь применять формулы двойного угла при решении задач.
1
10
Синус, косинус и тангенс половинного угла.
Комбинированный.
Иметь представление о формулах половинного угла.
Уметь применять формулы половинного угла, пользуясь справочным материалом.
1
11
Формулы приведения.
Ознакомление с новым материалом.
Знать правила записи формул приведения.
Уметь применять формулы приведения при решении задач.
2
Применение умений и знаний.
12
Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов.
Ознакомление с новым материалом.
Знать формулы суммы и разности синусов, суммы и разности косинусов.
Уметь применять формулы суммы и разности при решении задач.
2
Применение умений и знаний.
13
Произведение синусов и косинусов.
Комбинированный.
Знать и уметь применять формулы произведения синусов и произведения косинусов.
1
Урок обобщения и систематизации знаний «Тригонометрические формулы».
Уметь демонстрировать теоретические и практические знания по теме, применять теоретический материал при решении письменной работы.
1
Контрольная работа № 6 по теме «Тригонометрические формулы».
1
Глава 9. Тригонометрические уравнения.
Основная цель – сформировать умение решать простейшие тригонометрические уравнения; ознакомить с некоторыми приёмами решения тригонометрических уравнений.
21
1
Уравнения вида cos x = a.
Ознакомление с новым материалом.
Знать определение арккосинуса числа, формулу корней уравнения cos х = а, частные случаи.
Уметь применять формулы при решении простейших тригонометрических уравнений вида cos х = а.
3
Применение умений и знаний.
Комбинированный.
2
Уравнения вида sin x = a.
Ознакомление с новым материалом.
Знать определение арксинуса числа, формулу корней уравнения sin х = а, частные случаи.
Уметь применять формулы при решении простейших тригонометрических уравнений вида sin х = а.
3
Применение умений и знаний.
Комбинированный.
3
Уравнения вида tg x = a.
Ознакомление с новым материалом.
Знать определение арктангенса числа, формулу корней уравнения tg х = а.
Уметь применять формулу при решении простейших тригонометрических уравнений вида tg х = а.
2
Применение умений и знаний.
4
Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные и линейные уравнения.
Ознакомление с новым материалом.
Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения, квадратные уравнения относительно одной из тригонометрических функций, решать однородные и линейные тригонометрические уравнения.
4
Ознакомление с новым материалом.
Применение умений и знаний.
Комбинированный.
5
Методы замены неизвестного и разложения на множители. Метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения.
Ознакомление с новым материалом.
Уметь решать тригонометрические уравнения методами замены неизвестного, разложением на множители, оценкой левой и правой частей тригонометрического уравнения.
3
Применение умений и знаний.
Комбинированный.
6
Системы тригонометрических уравнений.
Ознакомление с новым материалом.
Уметь решать системы тригонометрических уравнений.
2
Применение умений и знаний.
7
Тригонометрические неравенства.
Ознакомление с новым материалом.
Знать приёмы решения тригонометрических неравенств.
2
Применение умений и знаний.
Урок обобщения и систематизации знаний «Тригонометрические уравнения».
Уметь демонстрировать теоретические и практические знания по теме, применять теоретический материал при решении письменной работы.
1
Контрольная работа № 7 по теме «Тригонометрические уравнения».
1
103-105
Итоговое повторение
3
Тематическое планирование, 105 часа, 3 часа в неделю № §
| Тема
| к-во
часов
| Сроки
|
| Алгебра 7 – 9 классов. Повторение.
| 5
|
| 1,5
| Алгебраические выражения. Квадратные корни
| 1
|
| 2
| Линейные уравнения и системы уравнений.
| 1
|
| 3,4
| Числовые неравенства и неравенства первой степени с одним неизвестным. Линейная функция
| 1
|
| 6, 7,8
| Квадратные уравнения. Квадратичная функция. Квадратные неравенства.
| 1
|
| 9
| Свойства и графики функций. (Домашняя К.Р.№1 – индивидуальные задания)
| 1
|
|
| Cтепень с действительным показателем.
| 12
|
| 1
| Действительные числа.
| 2
|
| 2
| Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.
| 2
|
| 3
| Арифметический корень натуральной степени.
| 2
|
| 4
| Степень с рациональным и действительным показателем.
| 3
|
|
| Решение упражнений.
| 2
|
|
| Контрольная работа № 2.
| 1
|
|
| Степенная функция.
| 16
|
| 1
| Степенная функция ее свойства и график.
| 3
|
| 2
| Взаимно обратные функции. Сложная функция.
| 3
|
| 3
| Дробно-линейная функция.
| 1
|
| 4
| Равносильные уравнения и неравенства.
| 3
|
| 5
| Иррациональные уравнения .
| 3
|
| 6
| Иррациональные неравенства
| 1
|
| 1
| Решение упражнений.
| 1
|
| 2
| Контрольная работа № 3.
| 1
|
|
| Показательная функция
| 11
|
| 1
| Показательная функция, её свойства и график
| 2
|
| 2
| Показательные уравнения
| 3
|
| 3
| Показательные неравенства
| 2
|
| 4
| Системы показательных уравнений и неравенств
| 2
|
|
| Контрольная работа№4
| 1
|
|
| Логарифмическая функция.
| 16
|
|
| Логарифмы.
| 2
|
| 1
| Свойства логарифмов
| 2
|
| 2
| Десятичные и натуральные логарифмы. Формулы перехода.
| 2
|
| 3
| Логарифмическая функция, ее свойства и график.
| 2
|
| 3
| Логарифмические уравнения.
| 3
|
| 4
| Логарифмические неравенства.
| 3
|
|
| Решение упражнений.
| 1
|
|
| Контрольная работа № 5.
| 1
|
| 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
| Тригонометрические формулы.
Радианная мера угла.
Поворот точки вокруг начала координат.
Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса.
Знаки синуса, косинуса, тангенса
Зависимость между синусом, косинусом, тангенсом и котангенсом одного и того же угла.
Тригонометрические тождества.
Синус, косинус, тангенс углов α и - α
Формулы сложения.
Синус, косинус и тангенс двойного угла.
Синус, косинус и тангенс половинного угла.
Формулы приведения.
Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов.
Произведение синусов и косинусов
Решение упражнений.
Контрольная работа № 6.
| 21
1
1
1
1
2
2
1
3
1
1
2
2
1
1
1
|
| 1
2
3
4
5
6
7
| Тригонометрические уравнения.
Уравнение cos x = a
Уравнение sin x = a
Уравнение tg x = a
Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные и линейные уравнения.
Методы замены неизвестного и разложения на множители. Метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения
Системы тригонометрических уравнений
Тригонометрические неравенства
Решение упражнений.
Контрольная работа № 7. Итоговое повторение
| 21
3
3
2
4
3
2
2
1
1
3
|
|
Литература для учителя:
Алгебра и начала математического анализа. 10 класс: учебн. для общеобразоват. Учреждений: базовый и профильный уровни / Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, М.И. Шабунин; под редакцией А.Б. Жижченко, - 4-е изд., - М.: Просвещение, 2011
Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: М.И. Шабунин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, Р.Г. Газарян. Москва. Просвещение, 2012г
Дидактические материалы по алгебре и началам математического анализа для 10 класса общеобразовательных учреждений: профильный уровень Авторы: М.И. Шабунин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, О.Н. Доброва. Москва. Просвещение.2013
Книга для учителя. Изучение алгебры и начал математического анализа в 10 классе. Авторы: Н.Е. Фёдорова, М.В. Ткачёва. Москва. Просвещение.2008
Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. Диктанты./А.С.Конте, Волгоград, «Учитель», 2015-65с.
Литература для учащихся:
Алгебра и начала математического анализа. 10 класс: учебн. для общеобразоват. Учреждений: базовый и профильный уровени / Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, М.И. Шабунин; под редакцией А.Б. Жижченко, - 4-е изд., - М.: Просвещение, 2011
Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: М.И. Шабунин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, Р.Г. Газарян. Москва. Просвещение.2009
Дидактические материалы по алгебре и началам математического анализа для 10 класса общеобразовательных учреждений: профильный уровень Авторы: М.И. Шабунин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, О.Н. Доброва. Москва. Просвещение.2008
|
|
|