№
|
Тема урока
| Количество уроков
|
Тип урока
|
Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности учащихся
|
Форма
Контроля
| Дата проведения
|
план
| факт
|
|
Повторение материала, изученного в 10 классе
| 1
|
Комбинированный
| Фронтальная групповая.
Построение алгоритма действия, решение упражнений.
| Индивидуальный опрос работа по карточкам
| 2/09
|
|
|
Повторение материала, изученного в 10 классе
| 1
|
Комбинированный
| Групповая, индивидуальная. Решение качественных задач
| Индивидуальный опрос работа по карточкам
| 2/09
|
|
|
Многочлены от одной переменной
| 1
|
Поисковый
| Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений
| Индивидуальный опрос работа по карточкам
| 3/09
|
|
|
Многочлены от одной переменной
| 1
|
Комбинированный
| Индивидуальная.
Решение задач, работа с книгой.
| Индивидуальный опрос работа по карточкам
| 3/09
|
|
|
Прямоугольная система координат в пространстве
| 1
|
Урок-лекция
| Индивидуальная
Составление опорного конспекта, работа с книгой
| Индивидуальный опрос работа по карточкам
| 4/09
|
|
|
Координаты вектора.
| 1
| Урок-закрепление изученного.
| Индивидуальная
Составление опорного конспекта, работа с книгой
| Индивидуальный опрос работа по карточкам
| 4/09
|
|
|
Многочлены от одной переменной
| 1
|
Исследовате
льский
| Групповая, фронтальная.
Решение качественных задач. Самостоятельное планирование и проведение исследования
|
С.р.1
| 8/09
|
|
|
Многочлены от нескольких переменных
| 1
|
Поисковый
| Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений
| Индивидуальный опрос работа по карточкам
| 8/09
|
|
|
Многочлены от нескольких переменных
| 1
|
Комбинированный
| Индивидуальная.
Решение задач, работа с книгой.
| Индивидуальный опрос
тренировочные упражнения
| 10/09
|
|
|
Многочлены от нескольких переменных
| 1
|
Исследовате
льский
| Индивидуальная.
Решение задач, работа с книгой. Самостоятельное планирование и проведение исследования
|
С.р.2
| 10/09
|
|
|
Связь между координатами векторов и координатами точек
| 1
|
Урок-практикум
| Групповая
Составление опорного конспекта, работа с тестом и книгой
| Индивидуальный опрос работа по карточкам
| 11/09
|
|
| Простейшие задачи в координатах. Формулы координат середины отрезка, длины вектора, расстояния между двумя точками.
| 1
|
Урок-лекция
| Фронтальная
индивидуальная. Составление опорного конспекта и работа с ним, решение задач
| Индивидуальный опрос работа по карточкам
| 13/09
|
|
|
Уравнения высших степеней
| 1
|
Поисковый
| Групповая, фронтальная.
Решение качественных задач
| Индивидуальный опрос работа по карточкам
| 15/09
|
|
|
Уравнения высших степеней
| 1
|
Комбинированный
| Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений
| Индивидуальный опрос работа по карточкам
| 15/09
|
|
|
Уравнения высших степеней
| 1
|
Комбинированный
| Индивидуальная, групповая.
Решение задач, работа с книгой.
| Индивидуальный опрос работа по карточкам
| 17/09
|
|
|
Контрольная работа “Многочлены»
| 1
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний
| Самостоятельное планирование и проведение исследования решения
Индивидуальное решение контрольных заданий
|
К.р. № 1
| 17/09
|
|
|
Простейшие задачи в координатах
| 1
| Урок-решение задач
| Групповая. Построение алгоритма действия, решение упражнений.
| С.р.3
| 18/09
|
|
|
Простейшие задачи в координатах
| 1
| Урок-решение задач
| Индивидуальная. Решение качественных задач.
| Домашняя
К.р.
| 20/09
|
|
|
Понятие корня n-й степени из действительного числа
| 1
|
Урок-лекция
| Фронтальная
Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы.
| Индивидуальный опрос работа по карточкам
| 22/09
|
|
|
Функции , их свойства и графики
|
1
|
Поисковая
Проблемное изложение
| Фронтальная Построение алгоритма действия, решение упражнений. ответы на вопросы.
| Индивидуальный опрос работа по карточкам
| 22/09
|
|
|
Функции , их свойства и графики
|
1
|
Комби
нированный
| Групповая. Отработка алгоритма действия, решение упражнений.
| Индивидуальный опрос работа по карточкам
| 24/09
|
|
|
Функции , их свойства и графики
|
1
|
Комбинированный
| Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта
| Индивидуальный опрос работа по карточкам
| 24/09
|
|
|
Угол между векторами.
|
1
| Комбинированный урок
| Фронтальная
индивидуальная, составление опорного конспекта и работа с ним
| Индивидуальный опрос работа по карточкам
| 25/09
|
|
|
Скалярное произведение векторов
|
1
|
Урок-лекция
| Групповая. Решение качественных задач.
| Индивидуальный опрос работа по карточкам
| 27/09
|
|
|
Свойства корня n-й степени
|
1
| Комбинированный урок
| Отработка алгоритма действия, решение упражнений
| Индивидуальный опрос работа по карточкам
| 29/09
|
|
|
Свойства корня n-й степени
|
1
| Урок-практикум
| Фронтальная
Индивидуальная,
| Индивидуальный опрос работа по карточкам
| 29/09
|
|
|
Свойства корня n-й степени
|
1
| Урок-закрепление изученного
| Индивидуальная, самостоятельное решение упражнений
|
С.р.4
| 1/10
|
|
|
Преобразование выражений, содержащих радикалы
|
1
| Поисковый
Проблемное изложение
| Фронтальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта
| опрос ,работа по карточкам
| 1/10
|
|
|
Вычисление углов между прямыми и плоскостями
|
1
| Урок-закрепление изученного.
| Фронтальная
индивидуальная. Составление опорного конспекта и работа с ним, решение задач
| Индивидуальный опрос работа по карточкам
| 2/10
|
|
|
Повторение теории и решение задач. Самостоятельная работа
|
1
|
Комбинированный урок
| Фронтальная
Индивидуальная. Решение качественных задач.
|
С.р.5
| 4/10
|
|
|
Преобразование выражений, содержащих радикалы
|
1
|
Комбинированный урок
| Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений
| Индивидуальный опрос работа по карточкам
| 6/10
|
|
|
Преобразование выражений, содержащих радикалы
|
1
| Урок-закрепление изученного
| Индивидуальная.
Решение задач, работа с тестом
| Тестирование №1
| 6/10
|
|
|
Преобразование выражений, содержащих радикалы
|
1
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Групповая, фронтальная.
Решение качественных задач
| Индивидуальный опрос работа по карточкам
| 8/10
|
|
|
Контрольная работа «Степени и корни»
|
1
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний
| Самостоятельное планирование и проведение исследования решения
Индивидуальное решение контрольных заданий
|
К.р. № 2
| 8/10
|
|
|
Центральная симметрия. Осевая симметрия
|
1
|
Урок-лекция
| Фронтальная
составление опорного конспекта и работа с ним,
решение задач
| Индивидуальный опрос работа по карточкам
| 9/10
|
|