|
Протокол № от 2014 г. «Согласована»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Пелевская средняя общеобразовательная школа»
Лаишевского муниципального района Республики Татарстан
-
«Рассмотрена»
ШМО естеств.матем.предметов Руководитель___________ Миннуллина В.Р. Протокол № ____ от
______________________ 2014 г.
| «Согласована»
Заместитель директора школы по УВР ________________________ Бикмуллина Ф.Т. «_____» _____________________ 2014 г.
| «Утверждена»
Директор школы ___________________________________Хафизов Р.С. Приказ № __________ от _________________2014 г.
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА БИКМУЛЛИНОЙ ФЛЮСЫ ТИМЕРГАЛИЕВНЫ по учебному предмету «МАТЕМАТИКА» в 11 классе на 2014- 2015 учебный год
Пояснительная записка
Статус документа
Рабочая программа по математике разработана в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования.
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 11 классов и реализуется на основе следующих документов:
Примерные программы по математике (профильный уровень):
Сборник нормативно- правовых документов и методических материалов. Математика./ Сост. Э.Д.Днепров, А.Г. Аркадьев - М.: Дрофа, 2007.-128 с.
Стандарт среднего (полного) общего образования по математике (профильный уровень):
Сборник нормативно- правовых документов и методических материалов. Математика. ./ Сост. Э.Д.Днепров, А.Г. Аркадьев -
М.: Дрофа, 2007.-128 с.
Учебный план Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Пелевская средняя общеобразовательная школа» Лаишевского муниципального района Республики Татарстан на 2014-15 учебный год.
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения математики, которые определены стандартом на профильном уровне. Структура документа
Рабочая программа включает себе следующие разделы:
Пояснительная записка;
Учебно-тематический план;
Основное содержание с распределением учебных часов по разделам курса;
Требования к уровню подготовки выпускников;
УМК.
Планирование уроков
Изучение математики на профильном уровне направлено на достижение следующих целей: - формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
- развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, математического мышления и интуиции, творческих способностей, необходимых для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
- овладение языком математики в устной и письменной форме, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
- воспитание средствами математики культуры личности через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для научно-технического процесса.
Место предмета в базисном учебном плане
Курс математики 10 класса состоит из следующих линий: «Алгебра и начала анализа», «Геометрия», «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятности», которые изучаются блоками. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и показывает распределение учебных часов по разделам курса. Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математике в 10 (профильный уровень) классе отводится 136 часов из расчёта 4 часа в неделю, на изучение геометрии в 11 классе отводится 68 часов из расчёта 2 часа в неделю. Рабочая программа по математике для 11 класса рассчитана на это же количество часов. Всего 204 часа, 6 часов в неделю. В соответствии с этим составлено тематическое планирование на 204 урока. Преподавание ведется по учебникам: Алгебра и начала математического анализа (профильный уровень) 11 класс. А.Г. Мордкович, П.В.Семенов. В двух частях.: Учебник для общеобразовательных учреждений. – 3-е изд. испр. М.: Мнемозина, 2014. ч.2. Задачник и Геометрия, 10-11: Учебник для общеобразовательных учреждений. / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Позняк, Л. С. Киселева - М.: Просвещение, 2013.
Учебно-тематический план
№
| Содержание учебного материала
| Кол-во часов
| 1
| Повторение материала 10-го класса
| 2
| 2
| Многочлены.
| 10
| 3
| Степени и корни. Степенные функции.
| 24
| 4
| Показательная и логарифмическая функции.
| 31
| 5
| Первообразная и интеграл.
| 9
| 6
| Элементы теории вероятности и математической статистики.
| 9
| 7
| Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств.
| 33
| 8
| Метод координат в пространстве.
| 15
| 9
| Цилиндр, конус, шар.
| 20
| 10
| Объемы тел.
| 23
| 11
| Итоговое повторение.
| 28
| |
|
|