Главная страница

Протокол № от 2012 г. «Согласовано» Заместитель директора по увр мбоу «Хотиловская сош»



НазваниеПротокол № от 2012 г. «Согласовано» Заместитель директора по увр мбоу «Хотиловская сош»
страница2/3
Дата12.02.2016
Размер0.56 Mb.
ТипПротокол
1   2   3

2. Оценка устных ответов обучающихся по математике


Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

  • изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;

  • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

  • показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;

  • продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

  • отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;

  • возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;

  • допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;

  • допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике);

  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

  • при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;

  • обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

3. Общая классификация ошибок.

При оценке знаний, умений и навыков обучающихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.

Грубыми считаются ошибки:

      • незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;

      • незнание наименований единиц измерения;

      • неумение выделить в ответе главное;

      • неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;

      • неумение делать выводы и обобщения;

      • неумение читать и строить графики;

      • неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;

      • потеря корня или сохранение постороннего корня;

      • отбрасывание без объяснений одного из них;

      • равнозначные им ошибки;

      • вычислительные ошибки, если они не являются опиской;

      • логические ошибки.

К негрубым ошибкам следует отнести:

      • неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;

      • неточность графика;

      • нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);

      • нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;

      • неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.

Недочетами являются:

      • нерациональные приемы вычислений и преобразований;

      • небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

Раздел «АЛГЕБРА».

Кол-во уроков - 105

Контрольных работ – 10

(с входным и итоговым контролем).


№ урока

Наименование темы

Коли-чество часов

Вид урока

Дата

Комп.

обесп.




Числовые функции

9










1

Определение числовой функции и способы ее задания.

1

К







2

Определение числовой функции и способы ее задания.

1

К







3

Определение числовой функции и способы ее задания.

1

К







4

Свойства функции.

1

НМ







5

Свойства функции.

1

К







6

Свойства функции. Входной контроль.

1

КР







7

Обратная функция.

1

НМ







8

Обратная функция.

1

К







9

Обратная функция.

1

П










Тригонометрические функции.

26










10

Числовая окружность

1

НМ







11

Числовая окружность

1

З







12

Числовая окружность на координатной плоскости

1

НМ







13

Числовая окружность на координатной плоскости

1

К







14

Числовая окружность на координатной плоскости

1

П







15

Контрольная работа № 1 «Числовая окружность»

1

КР







16

Синус и косинус. Тангенс и котангенс

1

НМ







17

Синус и косинус. Тангенс и котангенс

1

К







18

Синус и косинус. Тангенс и котангенс

1

З







19

Тригонометрические функции числового аргумента

1

НМ







20

Тригонометрические функции числового аргумента

1

К







21

Тригонометрические функции углового аргумента

1

НМ







22

Тригонометрические функции углового аргумента

1

К







23

Формулы приведения

1

НМ







24

Формулы приведения

1

К







25

Контрольная работа №2 «Тригонометрические функции углового аргумента»




КР







26

Функция у = sinx, ее свойства и график

1

И







27

Функция у = sinx, ее свойства и график

1

К







28

Функция у = cosx, ее свойства и график

1

И







29

Функция у = cosx, ее свойства и график

1

К







30

Периодичность функций у =sinx, cosx

1

НМ







31

Преобразование графиков тригонометрических функций.

1

П







32

Преобразование графиков тригонометрических функций

1

П







33

Функции у = tgx, y = ctgx, их свойства и графики

1

И







34

Функции у = tgx, y = ctgx, их свойства и графики

1

К







35

Контрольная работа №3 «Тригонометрические функции»

1

КР










Тригонометрические уравнения

10










36

Арккосинус и решение уравнения cosx = а

1

Нм







37

Арккосинус и решение уравнения cosx = а

1

К







38

Арксинус и решение уравнения sinx = а

1

НМ







39

Арксинус и решение уравнения sinx = а

1

К







40

Арктангенс и решение уравнения tgx = а

Арккотангенс и решение уравнения ctgx = а

1

Нм







41

Тригонометрические уравнения

1

П







42

Тригонометрические уравнения

1

З







43

Тригонометрические уравнения

1

З







44

Тригонометрические уравнения

1

С







45

Контрольная работа№4 «Тригонометрические уравнения»

1

КР










Преобразование тригонометрических выражений

15










46

Синус и косинус суммы и разности аргументов

1

НМ







47

Синус и косинус суммы и разности аргументов

1

К







48

Синус и косинус суммы и разности аргументов

1

З







49

Синус и косинус суммы и разности аргументов

1

Т







50

Тангенс суммы и разности аргументов

1

ТМ







51

Тангенс суммы и разности аргументов

1

З







52

Формулы двойного аргумента

1

НМ







53

Формулы двойного аргумента

1

З







54

Формулы двойного аргумента




С







55

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение

1

Нм







56

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение

1

З







57

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение

1

З







58

Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму

1

Нм







59

Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму

1

С







60

Контрольная работа№5 «Преобразование тригонометрических выражений»

1

КР










Производная

31










61

Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности

1

НМ







62

Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности

1

К







63

Сумма бесконечной геометрической прогрессии.

1

НМ







64

Сумма бесконечной геометрической прогрессии.

1

К







65

Предел функции

1

Нм







66

Предел функции

1

К







67

Предел функции

1

Т







68

Определение производной

13

НМ







69

Определение производной

1

К







70

Определение производной

1

З







71

Вычисление производных

1

Нм







72

Вычисление производных

1

К







73

Вычисление производных

1

С







74

Контрольная работа№6 «Вычисление производных»

1

КР







75

Уравнение касательной к графику функции

1

И







76

Уравнение касательной к графику функции

1

К







77

Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы

1

П







78

Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы

1

П







79

Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы

1

С







80

Построение графиков функций

1

П







81

Построение графиков функций

1

П







82

Построение графиков функций

1

С







83

Контрольная работа№7 «Применение производной»

1

КР







84

Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке

1

К







85

Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке

1

П







86

Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке

1

С







87

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин

1

К







88

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин

1

П







89

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин

1

С







90

Обобщение по теме

1

П







91

Контрольная работа №8 «Применение производной»

1

КР










Повторение материала 10 класса

14










92

Повторение «Числовые функции»

1

З







93

Повторение «Числовые функции»

1

З







94

Повторение «Тригонометрические функции»

1

З







95

Повторение «Тригонометрические функции»

1

Т







96

Повторение «Тригонометрические уравнения»

1

З







97

Повторение «Тригонометрические уравнения»

1

З







98

Повторение «Тригонометрические уравнения»

1

С







99

Повторение «Производная»

1

З







100

Повторение «Преобразование тригонометрических выражений»

1

З







101

Повторение «Преобразование тригонометрических выражений»

1

Т







102

Итоговая контрольная работа

1

КР







103

Обобщающее повторение

1

З







104

Обобщающее повторение

1

З







105

Обобщающее повторение

1

З








1   2   3