Главная страница

Протокол № От 2011г. «Согласовано» Заместитель директора по увр мбоу «Березовская сош»



Скачать 193.95 Kb.
НазваниеПротокол № От 2011г. «Согласовано» Заместитель директора по увр мбоу «Березовская сош»
Дата10.02.2016
Размер193.95 Kb.
ТипПротокол

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Березовская средняя общеобразовательная школа»

Первомайского района


«Рассмотрено»

Руководитель МО

________/_______________/

ФИО

Протокол №____

От «___» ____________2011г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МБОУ «Березовская СОШ»

________/_______________/

ФИО

«___» ____________2011г.

«Утверждаю»

Директор МБОУ

«Березовская СОШ»

________/_______________/

ФИО

Приказ № __ от «__ » ____2011г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике 11 класс (профильный уровень)
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике, примерной программы среднего (полного) общего образования по математике, Программы общеобразовательных учреждений: Математика. 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Авторы- составители: И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. М.:Мнемозина, 2011; Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 10-11 классы. Составитель: Бурмистрова Татьяна Антоновна. М.:«Просвещение», 2010.
Составитель: Семенченко Светлана Петровна,

учитель математики высшей

квалификационной категории


Период реализации программы: 1 год
Рассмотрена на педсовете

протокол № 15 от 30.08.2011г

с. Березовка, 2011
Пояснительная записка

Согласно Федеральному базисному учебному плану на изучение математики в 11 профильном классе отводится не менее 204 часов из расчета 6 ч в неделю.

Учебный план МБОУ «Березовская СОШ» отводит на изучение математики в 11 классе 6 часов в неделю, итого 210 часов в год (136 ч алгебры, 68 ч геометрии, 6ч резерв).

Количество учебных часов:

В год -210

В том числе:

Контрольных работ-11 (8+3)

На повторение - 24 ч.
Резерв - 6

Формы промежуточной и итоговой аттестации: Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, зачетов, контрольных, самостоятельных работ.

Уровень обучения –профильный.

Расхождением с авторской программой является только то, что добавлены 6 часов в резерв (авторская программа рассчитана на 34 рабочие недели, а не на 35).

Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год.

Ведущими методами обучения предмету являются: объяснительно-иллюстративный и репродуктивный, на уроках геометрии используется и частично-поисковый. На уроках используются элементы следующих технологий: личностно-ориентированное обучение с элементами уровневой дифференциации, обучение с применением ИКТ.

Учебно-методический комплект учителя:

1. А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. Алгебра и начала анализа, 11.Часть 1. Учебник. Профильный уровень. Мнемозина, 2010.

2. А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. Алгебра и начала анализа, 11.Часть 2. Задачник. Профильный уровень. Мнемозина, 2010.

3. А. Г. Мордкович, Е. Е. Тульчинская. Алгебра и начала анализа, 10-11. Контрольные работы по алгебре и началам анализа. Мнемозина, 2007.

4. Л. А. Александрова. Алгебра и начала анализа. Самостоятельные работы

11 класс (под редакцией А. Г. Мордковича), Мнемозина, 2007.

5. Л. О. Денищева, Т. А. Корешкова. Алгебра и начала анализа, 10-11 классы. Тематические тесты и зачеты. Мнемозина, 2005.

6. А. Г. Мордкович. Методического пособия для учителя. Алгебра и начала анализа. 10-11

« Мнемозина», 2005

7. Геометрия, 10–11: Учеб. для общеобразоват. учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2005.

8. Зив Б.Г., Мейлер В.М. Дидактические материалы по геометрии для 10 кл. – М.: Просвещение, 2001.

9. Ершова А.П., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы по геометрии для 10 класса. - М.: Илекса, 2003.

Учебно-методический комплект ученика:

1. Алгебра и начала анализа. 11 кл.: В двух частях. Ч. 1: Учебник для общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. – М.: Мнемозина, 2010.

2. Алгебра и начала анализа. 11 кл.: В двух частях. Ч. 2: Задачник для общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / А.Г. Мордкович, Л.О. Денищева, Л.И. Звавич, Т.А. Корешкова, Т.Н. Мишустина, А.Р. Рязановский, П.В. Семенов; под ред. А.Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, 2010.

3. Геометрия, 10–11: Учеб. для общеобразоват. учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2005.

Тематический поурочный план учебного предмета

«Математика» («Алгебра» и «Геометрия»), 11 класс

6 часов в неделю, всего 210 часов




п/п

Содержание учебного материала по алгебре

Содержание учебного материала по геометрии

Виды деятельности

1

Повторение материала 10 класса







2

Повторение материала 10 класса







3

Повторение материала 10 класса







4

Повторение материала 10 класса













Гл.4. Векторы в пространстве (6 ч)




5




§1. Понятие вектора в пространстве




6




§2. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число







Гл.1. Многочлены(10 ч)







7

§1. Многочлены от одной переменной







8

§1. Многочлены от одной переменной







9

§1. Многочлены от одной переменной







10

§2.Многочлены от нескольких переменных







11




§2. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число




12




§3. Компланарные векторы




13

§2.Многочлены от нескольких переменных







14

§2.Многочлены от нескольких переменных







15

§3. Уравнения высших степеней







16

§3. Уравнения высших степеней







17




§3. Компланарные векторы




18




«Векторы в пространстве»

Зачет №1

19

§3. Уравнения высших степеней







20

«Многочлены»




Контрольная работа №1




Гл.2. Степени и корни. Степенные функции (24 ч)







21

§4. Понятие корня n-ой степени из действительного числа







22

§4. Понятие корня n-ой степени из действительного числа













Гл.5. Метод координат в пространстве (15 ч)




23




§1. Координаты точки и координаты вектора. Прямоугольная система координат в пространстве




24




§1. Координаты точки и координаты вектора




25

§5. Функции y=,их свойства и графики







26

§5. Функции y=,их свойства и графики







27

§5. Функции y=,их свойства и графики







28

§6. Свойства корня n-й степени







29




§1. Координаты точки и координаты вектора. Связь между координатами вектора и координатами точек




30




§1. Координаты точки и координаты вектора. Простейшие задачи в координатах




31

§6. Свойства корня n-й степени







32

§6. Свойства корня n-й степени







33

§7. Преобразование выражений, содержащих радикалы







34

§7. Преобразование выражений, содержащих радикалы







35




§1. Координаты точки и координаты вектора. Простейшие задачи в координатах




36




§1. Координаты точки и координаты вектора. Простейшие задачи в координатах




37

§7. Преобразование выражений, содержащих радикалы







38

§7. Преобразование выражений, содержащих радикалы







39

«Степени и корни»




Контрольная работа №2

40

«Степени и корни»




Контрольная работа №2

41




§2. Скалярное произведение векторов. Угол между векторами




42




§2. Скалярное произведение векторов. Угол между векторами




43

§8. Понятие степени с любым рациональным показателем







44

§8. Понятие степени с любым рациональным показателем







45

§8. Понятие степени с любым рациональным показателем







46

§9. Степенные функции, их свойства и графики







47




§2. Скалярное произведение векторов. Угол между векторами




48




§2. Скалярное произведение векторов




49

§9. Степенные функции, их свойства и графики







50

§9. Степенные функции, их свойства и графики







51

§9. Степенные функции, их свойства и графики







52

§10. Извлечение корней из комплексных чисел







53




§2. Скалярное произведение векторов




54




§2. Скалярное произведение векторов




55

§10. Извлечение корней из комплексных чисел







56

«Степенные функции»




Контрольная работа №3




Гл. 3. Показательная и логарифмическая функции (31 час)







57

§11. Показательная функция, ее свойства и график







58

§11. Показательная функция, ее свойства и график







59




§2. Скалярное произведение векторов




60




«Метод координат в пространстве»

Контрольная работа №4

61

§11. Показательная функция, ее свойства и график







62

§12. Показательные уравнения







63

§12. Показательные уравнения







64

§12. Показательные уравнения







65




«Метод координат в пространстве»

Зачет №2







Гл.6. Цилиндр, конус, шар. (16 часов)




66




§1.Цилиндр




67

§13. Показательные неравенства







68

§13. Показательные неравенства







69

§14. Понятие логарифма







70

§14. Понятие логарифма







71




§1.Цилиндр. Площадь поверхности цилиндра




72




§1.Цилиндр. Площадь поверхности цилиндра




73

§15. Логарифмическая функция, ее свойства и график







74

§15. Логарифмическая функция, ее свойства и график







75

§15. Логарифмическая функция, ее свойства и график







76




§2. Конус




77




§2. Конус. Площадь поверхности конуса




78




§2. Конус. Площадь поверхности конуса




79

«Показательная и логарифмическая функции»




Контрольная работа №5

80

«Показательная и логарифмическая функции»




Контрольная работа №5

81

§16. Свойства логарифмов







82

§16. Свойства логарифмов







83




§2. Конус. Усеченный конус




84




§3. Сфера и шар




85

§16. Свойства логарифмо







86

§16. Свойства логарифмов







87

§17. Логарифмические уравнения







88

§17. Логарифмические уравнения







89




§3. Сфера. Уравнение сферы




90




§3. Сфера. Уравнение сферы




91

§17. Логарифмические уравнения







92

§17. Логарифмические уравнения







93

§18. Логарифмические неравенства







94

§18. Логарифмические неравенства







95




§3. Сфера. Взаимное расположение сферы и плоскости




96




§3. Сфера. Углы и отрезки, связанные с окружностью




97

§18. Логарифмические неравенства







98

§19. Дифференцирование показа-тельной и логарифмической функций







99

§19. Дифференцирование показа-тельной и логарифмической функций







100

§19. Дифференцирование показа-тельной и логарифмической функций







101




§3. Сфера. Касательная плоскость к сфере




102




§3. Сфера. Площадь сферы




103

«Логарифмические уравнения и неравенства»




Контрольная работа №6

104

«Логарифмические уравнения и неравенства»




Контрольная работа №6




Гл.4. Первообразная и интеграл (9 ч)







105

§20. Первообразная и неопределенный интеграл







106

§20. Первообразная и неопределенный интеграл







107




«Цилиндр, конус, шар»

Контрольная работа №7

108




«Цилиндр, конус, шар»

Зачет №3

109

§20. Первообразная и неопределенный интеграл







110

§21. Определенный интеграл







111

§21. Определенный интеграл







112

§21. Определенный интеграл













Гл.7.Объемы тел.(17 часов)




113




§1. Объем прямоугольного параллелепипеда




114




§1. Объем прямоугольного параллелепипеда




115

§21. Определенный интеграл







116

§21. Определенный интеграл







117

«Первообразная и интеграл»




Контрольная работа №8




Гл. 5. Элементы теории вероятностей и математической статистики (9 ч)







118

§22. Вероятность и геометрия







119




§1. Объем прямоугольного параллелепипеда




120




§2. Объем прямой призмы и цилиндра




121

§22. Вероятность и геометрия







122

§23. Независимые повторения испытаний с двумя исходами







123

§23. Независимые повторения испытаний с двумя исходами







124

§23. Независимые повторения испытаний с двумя исходами







125




§2. Объем прямой призмы и цилиндра




126




§3. Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса




127

§24. Статистические методы обработки информации







128

§24. Статистические методы обработки информации







129

§25. Гауссова кривая. Закон больших чисел







130

§25. Гауссова кривая. Закон больших чисел







131




§3. Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса




132




§3. Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса







Гл.6. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств.

(33 ч)







133

§26. Равносильность уравнений







134

§26. Равносильность уравнений







135

§26. Равносильность уравнений







136

§26. Равносильность уравнений







137




§3. Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса. Решение задач




138




§3. Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса. Решение задач




139

§27.Общие методы решения уравнений







140

§27.Общие методы решения уравнений







141

§27.Общие методы решения уравнений







142

§28. Равносильность неравенств







143




§4. Объем шара и площадь сферы




144




§4. Объем шара и площадь сферы




145

§28. Равносильность неравенств







146

§28. Равносильность неравенств







147

§29.Уравнения и неравенства с модулями







148

§29.Уравнения и неравенства с модулями







149




§4. Объем шара и площадь сферы. Решение задач




150




§4. Объем шара и площадь сферы. Решение задач




151

§29.Уравнения и неравенства с модулями







152

«Общие методы решения уравнений»




Контрольная работа №9

153

«Общие методы решения уравнений»




Контрольная работа №9

154

§30.Уравнения и неравенства со знаком радикала







155




§4. Объем шара и площадь сферы. Решение задач




156




«Объемы тел»

Контрольная работа №10

157

§30.Уравнения и неравенства со знаком радикала







158

§30.Уравнения и неравенства со знаком радикала







159

§31. Уравнения и неравенства с двумя переменными







160

§31. Уравнения и неравенства с двумя переменными







161




«Объемы тел»

Зачет №4







Заключительное повторение (14 ч)




162




Параллельность прямых и плоскостей




163

§32. Доказательство неравенств







164

§32. Доказательство неравенств







165

§32. Доказательство неравенств







166

§33. Системы уравнений







167




Перпендикулярность прямых и плоскостей




168




Построение сечений многогранников




169

§33. Системы уравнений







170

§33. Системы уравнений







171

§33. Системы уравнений







172




Многогранники




173

«Системы уравнений и неравенств»




Контрольная работа №11

174

«Системы уравнений и неравенств»




Контрольная работа №11

175




Векторы в пространстве




176

§34. Задачи с параметрами







177

§34. Задачи с параметрами







178

§34. Задачи с параметрами







179




Метод координат в пространстве




180




Цилиндр, конус, шар




181

§34. Задачи с параметрами










Обобщающее повторение (16 ч)







182

Тригонометрические функции и их свойства







183

Вычисление производных







184

Применение производной к исследованию функций







185




Объемы тел




186




Решение стереометрических задач




187

Первообразная и интеграл







188

Определенный интеграл







189

Степени и корни. Степенные функции







190

Показательные уравнения и неравенства







191




Решение стереометрических задач




192




Решение стереометрических задач




193

Логарифмические уравнения и неравенства







194

Показательная и логарифмическая функции и их свойства







195

Уравнения, неравенства







196

Системы уравнений и неравенств







197




Решение задач планиметрии




198




Решение задач планиметрии




199

Решение тестовых заданий







200

Решение тестовых заданий







201

Решение тестовых заданий







202

Решение тестовых заданий







203




Решение задач планиметрии




204

Решение тестовых заданий







205-210

Резерв (6 часов)









Литература

1. Настольная книга учителя математики. М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2004.

2. Зив Б.Г., Мейлер В.М. Дидактические материалы по геометрии для 11 кл. – М.: Просвещение, 2001.

3.. Научно-теоретический и методический журнал «Математика в школе»

4. Еженедельное учебно-методическое приложение к газете «Первое сентября» Математика

5. Ковалева Г.И, Мазурова Н.И. геометрия. 10-11 классы: тесты для текущего и обобщающего контроля. – Волгоград: Учитель, 2006.