|
8. Инструменты для вычислений и измерений
(20 уроков).
|
|
| 167
| Микрокалькулятор,п.39
| 2
|
|
| 168
| Решение упражнений с помощью калькулятора
|
|
|
| 169
| Проценты,п.40
| 6
|
|
| 170
| Задачи на нахождение процентов от числа
|
|
|
| 171
| Задачи на нахождение числа по его процентам
|
|
|
| 172
| Процентное отношение двух чисел
|
|
|
| 173
| Задачи на проценты
|
|
|
| 174
| Повторение по теме «Проценты»
|
|
|
| 175
| Контрольная работа №12 по теме «Проценты»
| 1
|
|
| 176
| Понятие угла,п.41
| 4
|
|
| 177
| Прямой и развернутый угол
|
|
|
| 178
| Чертежный треугольник
|
|
|
| 179
| Решение задач на построение
|
|
|
| 180
| Измерение углов. Развёрнутый угол,п.42
| 4
|
|
| 181
| Равные фигуры. Построение углов
|
|
|
| 182
| Прямой ,острый и тупой углы
|
|
|
| 183
| Решение упражнений на измерение углов
|
|
|
| 184
| Круговые диаграммы,п.43
| 2
|
|
| 185
| Решение задач по теме «Круговые диаграммы»
|
|
|
| 186
| Контрольная работа №13 по теме «Углы»
| 1
|
|
| 187-200
| Итоговое повторение (18уроков).
|
|
|
| 187
| Повторение по теме «действия с натуральными числами»
|
|
|
| 188
| Повторение по теме «Упрощение выражений»
|
|
|
| 189
| Геометрические фигуры
(игра «поле чудес»)
|
|
|
| 190
| Повторение по теме «обыкновенная дробь
(урок самооценки знаний)»
|
|
|
| 191
| Повторение по теме»смешанные числа»
|
|
|
| 192
| Повторение по теме «сложение десятичных дробей»
|
|
|
| 193
| Повторение по теме «вычитание десятичных дробей»
|
|
|
| 194
| Повторение по теме «умножение десятичных дробей»
|
|
|
| 195
| Повторение по теме «деление десятичных дробей»
|
|
|
| 196
| повторение по теме « смешанные числа»
|
|
|
| 197
| Повторение по теме «решение уравнений»
|
|
|
| 198
| Решение текстовых задач
|
|
|
| 199
| Решение задач на нахождение среднего арифметического
|
|
|
| 200
| Решение задач с помощью уравнений . Повторение
|
|
|
| 201
| Решение задач на проценты. Повторение
|
|
|
| 202
| Решение задач и уравнений. Повторение
|
|
|
| 203
| Итоговая контрольная работа №14.
|
|
|
| 204
| Повторение. Итоговый урок.
|
|
|
|
Учебное и учебно - методическое обеспечение
1.Математика 5. Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. 2.Дидактические материалы по математике для 5 кл. Чесноков А.С. и др. - Просвещение, 1994 и последующие года изданий. 3.Жохов В.И., Преподавание математики в 5 классе.-М.Мнемозина, 2004-2009. 4.Миндюк М.Б., Рудницкая В.Н. Математика; Рабочая тетрадь для 5 класса. М.4Генжер, 2004-2008 5.Шарыгин И.Ф., Шевкин К.И. Математика. Задачи на смекалку. Учебное пособие для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. – М.Просвещение, 1995-1996. 6.Кривоногов В.В. Нестандартные задания по математике: 5-11 классы.-М.Издательство «Первое сентября» 2003. 7.Абдрашитов Б.М. Учитесь мыслить нестандартно»: книга для учащихся.М.Просвещение: АО «Учебная литература» 1996 8. Попова Л.П. Поурочные разработки по математике. 5 класс.Москва. «Вако».2009 9. Стромова З.С., О. В. Пожарская. «Поурочные планы. Математика 5 класс», Волгоград, 2004 г. (2 части) 10. Жохов В. И., В. Н. Полгодин «Математический тренажор», Москва «РОСМЭН», 2003 г. 11. Жохов В. И., И. М. Митяева «Математические диктанты», Москва «РОСМЭН», 2003 г. 12. Юрченко Е.В., Е. В. Юрченко «ТЕСТЫ Математика 5-6 классы» (Учебно-методическое пособие), Москва «Дрофа», 1998 г. 13. Алтынов П. И. «Контрольные и проверочные работы по математике 5-6 классы» (Методическое пособие), Москва «Дрофа», 1998 г. |
|
|