Главная страница

Программа профессионального модуля «Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем» для специальностей



НазваниеПрограмма профессионального модуля «Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем» для специальностей
страница5/5
Дата07.03.2016
Размер0.6 Mb.
ТипПрограмма
1   2   3   4   5

4. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ




4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению


Реализация программы модуля предполагает наличие учебных кабинетов информатики и информационных технологий; лабораторий информатики и вычислительной техники.
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета информатики и вычислительной техники: рабочие места по количеству обучающихся, компьютеры на рабочем месте учащихся с лицензионным программным обеспечением.
Технические средства обучения: персональные компьютеры с лицензионным программным обеспечением, мультимедийная система

Программное обеспечение:

    • Операционная система Windows XP, 7;

    • Язык программирования Assembler;

    • Язык программирования Borland C++ Builder Enterprise

    • пакет прикладных программ Microsoft Office;



4.2. Информационное обеспечение обучения


Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1. Assembler. : Практикум. 2-е изд./ В. И. Юров. - СПб : Питер, 2006 г.

2. Assembler для DOS, Windows и UNIX - 3-е изд., стер./ С.В. Зубков. - СПб : Питер, 2004 г.

3. Assembler: Учебник для вузов / В.И. Юров. - СПб : Питер, 2010 г.

6. Ассемблер для Windows: 3-е изд., перераб. и доп./ В.Ю. Пирогов. - СПб. : БХВ-Петербург, 2005 г.

7. Искусство программирования на Ассемблере./ Н. Г. Голубь. - СПб : "ДиаСофт Юп", 2006 г.

8. В.Юров, С. Хорошенко Assembler: учебный курс Питер 2004 г.

9. Зубков С.В. Assembler для DOS, Windows и Unix ДМК 2004 г.

10. Юров В. И. Assembler. Специальный справочник Питер 2006 г.

11. Культин Н.Б. C/C++ в задачах и примерах. 2-е изд., перераб. и доп. (+CD) И: «ЛАНЬ»,2012 г.

12. Кузнецов М.В. C++. Мастер-класс в задачах и примерах (+ CD) И: «ЛАНЬ», 2012 г.
Дополнительные источники:

  1. Использование Turbo Assembler при разработке программ. Киев, Диалектика, 2003.

  2. П.И. Рудаков, К.Г. Финогенов. Программируем на языке ассемблера IBM PC. Обнинск, 2005.

  3. В.Н. Пильщиков. Программирование на языке ассемблера IBM РС. М. Диалог-МИФИ, 2005

  4. Том Сван. Освоение Turbo Assembler. II издание. Киев, Диалектика, 2002.

  5. А.В. Фролов, Г.В.Фролов. Защищённый режим процессоров Intel 80286/ 80386/ 80486. Практическое руководство по использованию защищённого режима. Москва, Диалог-МИФИ, 2003.

  6. Питер Абель. Язык Ассемблера для IBM PС и программирования. М., Высшая школа, 2003.



4.3. Общие требования к организации образовательного процесса



Профессиональный модуль изучается параллельно с учебными дисциплинами общепрофессионального цикла.

Выполнение практических занятий предполагает деление группы по числу рабочих мест, оборудованных персональными компьютерами.

Учебные практики рассчитаны на 36 в неделю и проводится в мастерских УО. Производственная практика проходит в организациях города и Омской области любой формы собственности.

Обязательным условием допуска к производственной практике в рамках профессионального модуля является освоение учебной практики с целью получения первичных профессиональных навыков.

Консультации обучающихся проводятся согласно графика консультаций, составленному учебой частью.

Формой аттестации МДК 01.01 является экзамен и МДК 01.02 является дифференцированный зачет.

Итоговая аттестация по профессиональному модулю проводится в форме экзамена (квалификационного).

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса


Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам): наличие высшего профессионального образования, соответствующего профилю преподаваемого модуля.

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой:

Инженерно-педагогический состав: высшее инженерное образование, соответствующее профилю модуля.

Мастера: обязательная стажировка в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным.

5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)

5.1. Контроль и оценка результатов освоения МДК (практик) осуществляется преподавателем (руководителем практик) в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, контрольных работ, тестирования, выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований и д.р..





Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 1.1. Выполнять разработку спецификаций отдельных компонент.

Точность определения основных этапов разработки программного обеспечения;
Правильность применения основных принципов технологии структурного и объектно-ориентированного программирования;
Правильность оформления документации на программные средства;
Правильность и точность разработки алгоритма поставленной задачи

Текущий контроль в форме:

- защиты лабораторных и практических занятий;

- контрольных работ по темам МДК.

Зачеты по производственной практике и по каждому из разделов профессионального модуля.

Комплексный экзамен по профессиональному модулю.


ПК 1.2. Осуществлять разработку кода программного продукта

на основе готовых спецификаций на уровне модуля.


Правильность применение основных принципов технологии структурного и объектно-ориентированного программирования;
Правильность и точность разработки кода программного модуля на современных языках программирования;
Точность создания программы по разработанному алгоритму

как отдельного модуля;
Правильность разработки кода программного продукта на основе готовой спецификации на уровне модуля;

Текущий контроль в форме:

- защиты лабораторных и практических занятий;

- контрольных работ по темам МДК.

Зачеты по производственной практике и по каждому из разделов профессионального модуля.

Комплексный экзамен по профессиональному модулю.


ПК 1.3. Выполнять отладку программных модулей с использованием

специализированных программных средств.

Правильность применения основных принципов отладки и тестирования программных продуктов;
Точность использования инструментальных средств на этапе отладки программного продукта;
Правильность отладки и тестирование программы на

уровне модуля;

Текущий контроль в форме:

- защиты лабораторных и практических занятий;

- контрольных работ по темам МДК.

Зачеты по производственной практике и по каждому из разделов профессионального модуля.

Комплексный экзамен по профессиональному модулю.


ПК 1.4. Выполнять тестирование программных модулей.

Проведения тестирования программного модуля по определенному сценарию;
Правильность выполнения отладки и тестирование программы на уровне модуля;

Текущий контроль в форме:

- защиты лабораторных и практических занятий;

- контрольных работ по темам МДК.

Зачеты по производственной практике и по каждому из разделов профессионального модуля.

Комплексный экзамен по профессиональному модулю.


ПК 1.5. Осуществлять оптимизацию программного кода модуля.

Точность проведения оптимизации программного кода модуля по определенному сценарию;
Правильность выполнения отладки и тестирование программы на уровне модуля;
Правильность использования инструментальных средств на этапе отладки программного продукта

Текущий контроль в форме:

- защиты лабораторных и практических занятий;

- контрольных работ по темам МДК.

Зачеты по производственной практике и по каждому из разделов профессионального модуля.

Комплексный экзамен по профессиональному модулю.


ПК 1.6. Разрабатывать компоненты проектной и технической

документации с использованием графических языков спецификаций.


Правильность использования инструментальные средства для автоматизации оформления документации;
Правильность определения и использование методов и средств разработки технической документации

Текущий контроль в форме:

- защиты лабораторных и практических занятий;

- контрольных работ по темам МДК.

Зачеты по производственной практике и по каждому из разделов профессионального модуля.

Комплексный экзамен по профессиональному модулю.



Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.


Ре­зуль­та­ты

(ос­во­ен­ные об­щие ком­пе­тен­ции)

Ос­нов­ные по­ка­за­те­ли оцен­ки ре­зуль­та­та

Фор­мы и ме­то­ды кон­тро­ля и оцен­ки

ОК 1. По­ни­мать сущ­ность и со­ци­аль­ную зна­чи­мость сво­ей бу­ду­щей про­фес­сии, про­яв­лять к ней ус­той­чи­вый ин­те­рес.

- ак­тив­ность и ини­циа­тив­ность в про­цес­се ос­вое­ния про­фес­сио­наль­ной дея­тель­но­сти;

- уча­стие в сту­ден­че­ских кон­фе­рен­ци­ях, кон­кур­сах и т.п.

На­блю­де­ние и оцен­ка на за­ня­ти­ях и в про­цес­се учеб­ной и про­из­вод­ст­вен­ной прак­тик

ОК 2. Ор­га­ни­зо­вы­вать соб­ст­вен­ную дея­тель­ность, вы­би­рать ти­по­вые ме­то­ды и спо­со­бы вы­пол­не­ния про­фес­сио­наль­ных за­дач, оце­ни­вать их эф­фек­тив­ность и ка­че­ст­во.

  • обос­но­ван­ность вы­бо­ра и при­ме­не­ния ме­то­дов и спо­со­бов ре­ше­ния про­фес­сио­наль­ных за­дач в об­лас­ти раз­ра­бот­ки и ад­ми­ни­ст­ри­ро­ва­ния баз дан­ных;

  • свое­вре­мен­ность вы­пол­не­ния ра­бот и оцен­ка их ка­че­ст­ва и точ­но­сти.

Экс­перт­ная оцен­ка ре­ше­ния си­туа­ци­он­ных за­дач

На­блю­де­ние и оцен­ка на за­ня­ти­ях и в про­цес­се учеб­ной и про­из­вод­ст­вен­ной прак­тик

ОК 3. При­ни­мать ре­ше­ния в стан­дарт­ных и не­стан­дарт­ных си­туа­ци­ях и не­сти за них от­вет­ст­вен­ность.

  • бы­ст­ро­та оцен­ки си­туа­ции и аде­к­ват­ность при­ня­тия ре­ше­ния при вы­пол­не­нии стан­дарт­ных и не­стан­дарт­ных про­фес­сио­наль­ных за­дач в об­лас­ти раз­ра­бот­ки и ад­ми­ни­ст­ри­ро­ва­ния баз дан­ных

Экс­перт­ная оцен­ка ре­ше­ния си­туа­ци­он­ных за­дач

ОК 4. Осу­ще­ст­в­лять по­иск и ис­поль­зо­ва­ние ин­фор­ма­ции, не­об­хо­ди­мой для эф­фек­тив­но­го вы­пол­не­ния про­фес­сио­наль­ных за­дач, про­фес­сио­наль­но­го и лич­но­ст­но­го раз­ви­тия.

- ре­зуль­та­тив­ность по­ис­ка ин­фор­ма­ции в раз­лич­ных ис­точ­ни­ках, в т.ч. се­ти Ин­тер­нет;

- аде­к­ват­ность от­бо­ра и ис­поль­зо­ва­ния по­лу­чен­ной ин­фор­ма­ции для ре­ше­ния про­фес­сио­наль­ных за­дач.

Экс­перт­ное на­блю­де­ние и оцен­ка на прак­ти­че­ских за­ня­ти­ях и в про­цес­се учеб­ной и про­из­вод­ст­вен­ной прак­тик

ОК 5. Ис­поль­зо­вать ин­фор­ма­ци­он­но-ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в про­фес­сио­наль­ной дея­тель­но­сти.

- ре­зуль­та­тив­ность по­ис­ка ин­фор­ма­ции в Ин­тер­не­те;

- аде­к­ват­ность от­бо­ра и ис­поль­зо­ва­ния ин­фор­ма­ции для ре­ше­ния про­фес­сио­наль­ных за­дач.

На­блю­де­ние и оцен­ка на прак­ти­че­ских за­ня­ти­ях

ОК 6. Ра­бо­тать в кол­лек­ти­ве и в ко­ман­де, эф­фек­тив­но об­щать­ся с кол­ле­га­ми, ру­ко­во­дством, по­тре­би­те­ля­ми.

- со­блю­де­ние эти­че­ских норм при взаи­мо­дей­ст­вии с обу­чаю­щи­ми­ся, пре­по­да­ва­те­ля­ми и ад­ми­ни­ст­ра­ци­ей, ком­му­ни­ка­тив­ная то­ле­рант­ность.

На­блю­де­ние и оцен­ка на за­ня­ти­ях, в про­цес­се учеб­ной и про­из­вод­ст­вен­ной прак­тик

ОК 7. Брать на се­бя от­вет­ст­вен­ность за ра­бо­ту чле­нов ко­ман­ды (под­чи­нен­ных), за ре­зуль­тат вы­пол­не­ния за­да­ний.

- ре­зуль­та­тив­ность ис­пол­не­ния функ­ций ру­ко­во­ди­те­ля ра­бот, вы­пол­няе­мых груп­пой.


На­блю­де­ние и оцен­ка на прак­ти­че­ских за­ня­ти­ях, учеб­ной и про­из­вод­ст­вен­ной прак­ти­ке

ОК 8. Са­мо­стоя­тель­но оп­ре­де­лять за­да­чи про­фес­сио­наль­но­го и лич­но­ст­но­го раз­ви­тия, за­ни­мать­ся са­мо­об­ра­зо­ва­ни­ем, осоз­нан­но пла­ни­ро­вать по­вы­ше­ние ква­ли­фи­ка­ции.

- по­зи­тив­ная ди­на­ми­ка учеб­ных дос­ти­же­ний;

- уча­стие в раз­лич­ных се­ми­на­рах и кон­фе­рен­ци­ях.

Ин­тер­пре­та­ция ре­зуль­та­тов на­блю­де­ний за дея­тель­но­стью обу­чаю­ще­го­ся в про­цес­се ос­вое­ния об­ра­зо­ва­тель­ной про­грам­мы

ОК 9. Ори­ен­ти­ро­вать­ся в ус­ло­ви­ях час­той сме­ны тех­но­ло­гий в про­фес­сио­наль­ной дея­тель­но­сти.

  • про­яв­ле­ние ин­те­ре­са к ин­но­ва­ци­ям в об­лас­ти про­фес­сио­наль­ной дея­тель­но­сти.

Экс­перт­ная оцен­ка на прак­ти­че­ских и ла­бо­ра­тор­ных за­ня­ти­ях при вы­пол­не­нии ра­бот по учеб­ной и про­из­вод­ст­вен­ной прак­тик

ОК 10. Ис­пол­нять во­ин­скую обя­зан­ность, в том чис­ле с при­ме­не­ни­ем по­лу­чен­ных про­фес­сио­наль­ных зна­ний (для юно­шей).

- уча­стие в учеб­ных сбо­рах, про­во­ди­мых со­вме­ст­но с во­ен­ко­ма­том


От­зыв во­ен­ко­ма­та, ру­ко­во­ди­те­ля по­ле­вых сбо­ров


Результаты указываются в соответствии с паспортом программы и разделом 2. Перечень форм контроля должен быть конкретизирован с учетом специфики обучения по программе профессионального модуля.
5.2 КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ по ПМ.01 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ
МДК 01.01. Системное программирование

Раздел ПМ 1. Разработка спецификаций отдельных компонент


  1. История и назначение языка Си++.

  2. Структура программы на языке С++. Примеры. Этапы создания исполняемой программы.

  3. Состав языка С++. Константы и переменные С++.

  4. Типы данных в С++.

  5. Выражения. Знаки операций. Постфиксные и префиксные операции

  6. Сводка операций: скобки, порядок вычислений, инкремент и декремент, преобразование типа.

  7. Основные операторы С++ (присваивание, составные, выбора, циклов, перехода). Синтаксис, семантика, примеры.


Раздел ПМ 2. Разработка кода программного продукта на основе готовых спецификаций на уровне модуля


  1. Массивы (определение, инициализация, способы перебора).

  2. Сортировка массивов (простой обмен, простое включение, простой выбор).

  3. Указатели. Операции с указателями. Примеры.

  4. Одномерные массивы и указатели. Примеры.

  5. Многомерные массивы и указатели. Примеры.

  6. Символьная информация и строки. Функции для работы со строками (библиотечный файл string.h).

  7. Функции в С++. Рекурсия. Примеры.

  8. Прототип функции. Библиотечные файлы. Директива препроцессора #include.


Раздел 3. ПМ 1. Отладка, тестирование и оптимизация программных модулей


  1. Передача одномерных массивов в функции. Примеры.

  2. Передача многомерных массивов в функции. Примеры.

  3. Передача строк в функции. Примеры.

  4. Подставляемые функции. Примеры.

  5. Ссылки на функции. Примеры.


5.3. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ по ПМ.01 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ
Раздел ПМ 4. Разработка кода программного продукта на основе готовых спецификаций на уровне модуля

  1. Место языков ассемблера среди языков программирования.

  2. Структура МП Intel 80х86: используемые регистры.

  3. Структура МП Intel 80х86: операционное устройство и шинный интерфейс.

  4. Размещение данных в памяти. Сегментация памяти.

  5. Структура регистра флагов. Команды установки флагов.

  6. Структура и форматы команд МП Intel 80х86. Команды пересылки данных.

  7. Способы адресации в командах МП Intel 80х86.

  8. Представление данных в IBM PC: целые числа.

  9. Представление данных в IBM PC: двоично-десятичные числа.

  10. Представление данных в IBM PC: алфавитно-цифровые данные.

  11. Представление данных в IBM PC: вещественные данные.

  12. Система команд МП: команды сложения и вычитания.

  13. Команды умножения и деления чисел с ФТ.

  14. Структура команд МП: базовая, индексная и косвенная адресации.

  15. Логические команды обработки битов.

  16. Команды сдвигов и их использование.

  17. Команды передачи управления: безусловные переходы. Адресация в переходах.

  18. Команды передачи управления: условные переходы.

  19. Команды передачи управления: организация циклов.

  20. Стек. Команды работы со стеком.

  21. Элементарные конструкции языка ассемблера: алфавит, ключевые слова.

  22. Элементарные конструкции языка ассемблера: числа, символьные данные.

  23. Элементарные конструкции языка ассемблера: имена, метки.

  24. Элементарные конструкции языка ассемблера: выражения и их использование.

  25. Предложения языка ассемблера: комментарии.

  26. Предложения языка ассемблера: команды.

  27. Предложения языка ассемблера: директивы.

  28. Структура файла ассемблер-программы. Директивы оформления программы.

  29. Структура файла ассемблер-программы: односегментные и многосегментные файлы.

  30. Использование прерываний в ассемблер-программах.

  31. Операторы в командах языка ассемблера.

  32. Блочная структура программы: правила описания и вызова процедур.

  33. Блочная структура программы: расположение процедур в исходном файле.

  34. Блочная структура программы: внутренние и внешние процедуры.

  35. Способы передачи параметров между процедурой и вызывающей программой.


Раздел ПМ 5. Отладка, тестирование и оптимизация программных модулей

  1. Передача параметров между процедурой и вызывающей программой. Проблема сохранения регистров.

  2. Программные пакеты MASM и TASM: этапы обработки задания (подготовка исходного файла и его трансляция).

  3. Программные пакеты MASM и TASM: этапы обработки задания (компоновка объектного модуля и отладка программы).

  4. Программные пакеты MASM и TASM: общие функции и различия.

  5. Модели памяти и их использование в ТАСМ.

  6. Макросы: макроопределения и их использование.

  7. Макросы: использование параметров и комментарии.


Раздел ПМ 6. Разработка компонентов проектной и технической документации с использованием графических языков спецификаций


  1. Требования к программному проекту

  2. Требования к оформлению программной документации

  3. Составление эскизного проекта


Перечень практических заданий к экзамену
1. Задание: составить программу вычисления X в зависимости от значения символа ch по формуле, соответствующей варианту. Значение символа ch вводится с клавиатуры. Для контроля за правильностью работы программы использовать модуль IO.ASM. Формулы для расчета:

(8g)/(5m), если ch> 'c'

X = d+g-6, если ch = 'c'

3v-4d+100, если ch < 'c'
2.Задание: составить программу вычисления X в зависимости от значения символа ch по формуле, соответствующей варианту. Значение символа ch вводится с клавиатуры. Для контроля за правильностью работы программы использовать модуль IO.ASM. Формулы для расчета:

3+vg-m, если ch> 't'

X = (10d)/(7m), если ch = 't'

m-7+3d, если ch < 't'
3. Составить программу вычисления у по формуле: y=2m-7g+4-d*v

4. Составить программу вычисления у по формуле: y=2m+8-g*d+5v

5. Найти в DSEG: 1) 3-й по порядку нулевой байт; 2) 4-й по порядку код CR (0Dh); 3) 4-й байт из числа тех, которые ниже 20h; 4) 3-й по порядку код '$'(24h);

6. Найти в DSEG: 1) байт, следующий за 3-м кодом ';' (3Bh); 2) 4-й байт из числа больших, чем 29h; 3) байт, следующий за 3-м отрицательным байтом;

7. Найти в DSEG: 1) байт, являющийся 4-м нечетным; 2) байт, следующий за 3-м кодом пробела (20h); 3) 3-й байт из числа тех, которые выше 10h;

8. Написать программу с использованием процедур, которая запрашивает строку (ввод с клавиатуры), и затем переводит все символы по следующему алгоритму: Если символ в нижнем регистре, перевести его в верхний регистр; если в верхнем – в нижний

9. Написать программу с использованием процедур, которая запрашивает строку (ввод с клавиатуры), и затем переводит все символы по следующему алгоритму: Вывести строку в обратном порядке

10. Написать программу с использованием процедур, которая запрашивает строку (ввод с клавиатуры), и затем переводит все символы по следующему алгоритму: Вывести строку, в закодированном виде, от каждого кода символа строки отнимается число 10.

11. Написать программу с использованием процедур, которая запрашивает строку (ввод с клавиатуры), и затем переводит все символы по следующему алгоритму: Удалить все символы в верхнем регистре;

12. Написать программу с использованием процедур, которая запрашивает строку (ввод с клавиатуры), и затем переводит все символы по следующему алгоритму: Найти позицию символа (вводится с клавиатуры) в строке и вывести позицию (и) в шестнадцатеричном виде.

13. Исходные данные:

    • дата рождения студента в формате ДД-ММ- ГГ - числа – d, m, g (байт)

    • возраст студента ( количество полных лет ) – число v (байт)

Задание: Составить программу вычисления у по формуле: y=5v-d*m+6g+3

14. Исходные данные:

    • дата рождения студента в формате ДД-ММ- ГГ - числа – d, m, g (байт)

    • возраст студента ( количество полных лет ) – число v (байт)

Задание: Составить программу вычисления у по формуле: y=5d-g*v+7m-2

15. Вычислить: (A*B-C)/D

16. Найдите ошибку в следующих командах:

MOV DS,@DATA

MOV AX,ES

MOV DS,AX

MOV CS,AX

MOV (ячейка памяти), (ячейка памяти)

17. Найдите ошибку в следующих командах:

XCNG AX,BX

XCHG CX,BL

XCHG ES,DS

XCHG DATA1,AX

18. Вычисление результата выполнения арифметического выражения, в котором некоторые числа постоянны, а другие переменные.

Формула вычислений: X = (A * 2 + B * C ) / (D - 3)

19. Исходные данные:

    • дата рождения студента в формате ДД-ММ- ГГ - числа – d, m, g (байт)

    • возраст студента ( количество полных лет ) – число v (байт)

Задание: Составить программу вычисления у по формуле: y=2v+6d-m*g+3

20. Исходные данные:

    • дата рождения студента в формате ДД-ММ- ГГ - числа – d, m, g (байт)

    • возраст студента ( количество полных лет ) – число v (байт)

Задание: Составить программу вычисления у по формуле: y=g*m-7d+v-20

21. Исходные данные:

    • дата рождения студента в формате ДД-ММ- ГГ - числа – d, m, g (байт)

    • возраст студента ( количество полных лет ) – число v (байт)

Задание: Составить программу вычисления у по формуле: y=g*m-4d+8v-7

22. Исходные данные:

    • дата рождения студента в формате ДД-ММ- ГГ - числа – d, m, g (байт)

    • возраст студента ( количество полных лет ) – число v (байт)

Задание: Составить программу вычисления у по формуле: y=2+m*d-3g+7v


    1. Учебная практика: МДК 01.01. Системное программирование

Пакет решенных задач на языке программирования Assembler.

Учебная практика: МДК.01.02. Прикладное программирование

Пакет решенных задач на языке программирования Cи++.



    1. производственная практика ПМ 1. Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем

Комплект материалов:

  1. Отзыв-характеристика от руководителя предприятия (организации) с оценкой выполненной работы, заверенный подписью руководителя и печатью предприятия;

  2. Дневник практики:

  • заполненная информационная часть;

  • перечень индивидуальных заданий по практике;

  • наличие всех записей о видах выполняемых работ.


1   2   3   4   5