РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Разработка программных модулей программного обеспечения компьютерных систем, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код
| Наименование результата обучения
| ПК 1.1
| Выполнять разработку спецификаций отдельных компонент.
| ПК 1.2
| Осуществлять разработку кода программного продукта на основе готовых спецификаций на уровне модуля.
| ПК 1.3
| Выполнять отладку программных модулей с использованием специализированных программных средств.
| ПК 1.4
| Выполнять тестирование программных модулей.
| ПК 1.5
| Осуществлять оптимизацию программного кода модуля.
| ПК 1.6
| Разрабатывать компоненты проектной и технической документации с использованием графических языков спецификаций.
| ОК 1
| Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| ОК 2
| Организовывать собственную деятельность, определять
методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| ОК 3
| Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
| ОК 4
| Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для остановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| ОК 5
| Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
| ОК 6
| Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| ОК 7
| Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
| ОК 8
| Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| ОК 9
| Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
| ОК 10
| Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
| СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Тематический план профессионального модуля
Коды профессиональных компетенций
| Наименования разделов профессионального модуля
| Всего часов
(макс. учебная нагрузка и практики)
| Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)
| Практика
| Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося
| Самостоятельная работа обучающегося
| Учебная,
часов
| Производственная (по профилю специальности),
часов
| Всего,
часов
| в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,
часов
| в т.ч., курсовая работа (проект),
часов
| Всего,
часов
| в т.ч., курсовая работа (проект),
часов
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| МДК 01.02. Прикладное программирование
| ПК 1.1.
| Раздел 1. Разработка спецификаций отдельных компонент.
| 27
| 18
| 6
| -
| 9
| -
| -
| -
| ПК 1.2.
| Раздел 2. Разработка кода программного продукта на основе готовых спецификаций на уровне модуля
| 84
| 56
| 28
| -
| 28
| -
| -
| -
| ПК 1.3. -1.5.
| Раздел 3. Отладка, тестирование и оптимизация программных модулей с использованием специализированных программных средств.
| 99
| 66
| 40
| -
| 33
| -
| -
| -
|
| Учебная практика по МДК 01.02.
| 72
| -
| 72
| -
| МДК 01.01. Системное программирование
| ПК 1.2.
| Раздел 4. Разработка кода программного продукта на основе готовых спецификаций на уровне модуля
| 39
| 26
| -
| -
| 13
| -
| -
| -
| ПК 1.3. -1.5.
| Раздел 5. Отладка, тестирование и оптимизация программных модулей с использованием специализированных программных средств.
| 60
| 40
| 34
| -
| 20
| -
| -
| -
| ПК 1.6.
| Раздел 6. Разработка компонентов проектной и технической документации с использованием графических языков спецификаций.
| 57
| 38
|
| 30
| 19
| 15
| -
| -
|
| Учебная практика по МДК 01.01.
| 36
| -
| 36
|
|
| Производственная практика по модулю ПМ1, часов (если предусмотрена итоговая (концентрированная) практика)
| 144
| -
| 144
|
| Итого по модулю
| 618
| 244
| 108
| 30
| 122
|
| 108
| 144
| |