Главная страница


Гбоу цо №1989 (Дошкольное структурное подразделение). День здоровья



Скачать 37.47 Kb.
НазваниеГбоу цо №1989 (Дошкольное структурное подразделение). День здоровья
Дата24.07.2016
Размер37.47 Kb.
ТипДокументы

ГБОУ ЦО № 1989 (Дошкольное структурное подразделение).

День здоровья.

«Солнце, воздух и вода

наши лучшие друзья».

Средняя группа

«Зайчата»

Воспитатель:

Селезнева В.А.

Москва 2012 год.

Цель: Способствовать формированию основ здорового образа жизни. Развивать у детей понимания значения и необходимости закаливающих процедур.

Материалы к занятию: Кукла снежная принцесса, солнце, море (голубое покрывало).

Ход занятия.

Ребята к нам сегодня пришла «снежная принцесса». Она хочет загадать нам загадку.

Загадка.

Солнце жарко припекает.

И ромашки расцветают.

Дети плавают, играют.

Ну, когда ж это бывает.

Вы знаете, снежная принцесса никогда не видела лета. Она живет в холодной стране. И хочет узнать, что такое лето. Давайте расскажем ей о лете. А вы любите лето? Что вы делаете летом? Что нужно делать, что бы быть здоровым?

Закаляться.

Закаляться нужно круглый год, а особенно летом.

Летом мы можем принимать воздушные ванны, загорать на солнце, купаться на море, в воде. А вы летом загорали, купались?

Ребята, а чем мы с вами дышим-воздухом. Каким должен быть воздух-чистым. А что нужно делать, что бы воздух был чистым?

Сажать деревья.

Давайте и мы посадим деревья. Взяли лопаты.

Мы посадим деревца-раз два, раз два

Солнышко их согревает-раз два, раз два

Из тучки дождик поливает-раз два, раз два

Вот они растут, растут

Нам свежий воздух принесут.

А сейчас мы подышим свежим воздухом.

Упражнение «Насос».

Ребята, а вы летом купались?

Где?

А давайте отправимся на море, и возьмем с собой снежную принцессу.

А на чем мы поедем?

На поезде.

«Загудел паровоз и ребяток он повез.

Чох, чох, чу, чу.

Я на море укачу.

А вот мы и приехали на море.

Вот только море, почему то сильно волнуется.

Игра: Море волнуется раз

Море волнуется два

Море волнуется три

Морская фигура замри.

Дети изображают морских животных.

Солнышко за тучки спряталось.

Давайте его позовем.

Солнышко покажись

Ясное улыбнись.

А вот и солнышко показалось.

Сразу стало жарко.

Давайте будем купаться-закаляться.

Дети якобы раздеваются и прыгают в воду, имитируя плаванье.

Накупались, а теперь выходим на пляж и будем на солнышке загорать.

Лето знатное в разгаре.

Все на пляже загорают.

Руки солнцу подставляют,

Носик к верху задирают.

И бегут к реке скорей,

Охладиться, чтоб быстрей.

Плавают туда-сюда

Не утонут никогда!

Брызги в стороны летят

И на всех попасть хотят.

Ребята, думаю, что снежной принцессе очень понравилось лето. И она расскажет своим друзьям о нем. А еще о том, как нужно закаляться, что бы быть здоровым и радоваться всему, что нас окружает.

Я и ты-все это мы

И вокруг ты посмотри:

Солнце светит, дождь идет,

Воздухом мы дышим.

В роще соловей поет,

На лугу цветок растет.

Козлик скачет на лугу,

Скачет в радугу-дугу.

Мы побывали с вами на море. Что мы здесь делали?

А теперь нам пора возвращаться домой. Что бы нам быстрее добраться до дома полетим на самолетах.

Заводим моторы:

П/игра «Самолеты»

«Самолет летит

Самолет гудит.

У-У-У-У Я лечу в Москву.

У-У-У-У.»

Сели на посадку.

Ну, вот мы и дома.

Давайте попрощаемся со снежной принцессой.

Давайте еще раз все вместе скажем:

«Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья».

Работа с родителями.

Консультация:

Литература: Е.А.Бабенкова

Ваш ребенок: «Как приучить ребенка заботиться о своем здоровье».

1.Закаливание.

2.Солнце, воздух и вода-друзья здоровью.

Утро: Гимнастика в облегченной форме, ходьба босиком по гимнастическому коврику.

Беседа: Что нужно делать, что бы быть здоровым?

Цель: Познакомить детей с закаливающими процедурами. Желание использовать их в оздоровительных целях.

Формирование целостной картины мира.

Занятие: Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья.

Цель: Способствовать формированию основ здорового образа жизни. Развивать у детей понимание значения необходимости закаливающих процедур.

Прогулка:

  1. Наблюдение за воздухом.

Дыхательное упражнение «Ветерок».

  1. Игры с пальчиками «Солнышко».

  2. Труд. Предложить Арине. Б., Даше.Е.-подмести веранду, протереть тряпочкой стол и скамейку.

Цель: Приучить детей к труду. Учить видеть результат своего труда.

  1. Игры с песком: «Изготовим куличики для Зайки».

Цель: Закрепить навыки игры с различными формочками.

  1. П/и. «Солнышко и дождик».

Цель: Учить быстро, реагировать на сигнал. Быстрая смена действий.

П/и. «Зайка серый умывается»

Цель: Закрепить навыки выполнения гигиенических процедур.

Вечер: Д/игра. «Правила гигиены».

Цель: Закреплять культурно-гигиенические навыки (умывание, одевание, чистка зубов, причесывание, купание), учить показывать эти движения при помощи мимики и жеста отгадывать по показу.

Чтение художественной литературы:

Г. Зайцев «Дружите с водой».

Прогулка:

  1. Наблюдение за деревьями.

Цель: Закрепить название деревьев: Береза, Клен, Ель. Какую пользу они приносят людям.

  1. П/и. «К дереву беги».