|
Геометрические фигуры, 24 часа
Основная цель:
- формирование представлений о развернутом угле, биссектрисе угла, геометрической фигуре - треугольнике, расстоянии между двумя точками и расстоянии от точки до прямой;
- формирование умений найти расстояние между двумя точками, применяя масштаб; построить серединный перпендикуляр к отрезку; решить геометрические задачи на свойство биссектрисы угла;
- овладение умением сравнения и измерения углов, построения биссектрисы угла и различных видов треугольников; | 78
| Определение угла
| 1
| Комбинированный
| Усвоение новых знаний и умений
| Фронтальный опрос. Решение качественных задач.
| Имеют представление о дополнительных и противоположных лучах, о развернутом угле. Могут излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории. (Р)
| 27.12
|
| 79
| Развернутый угол
| 1
| Учебный практикум
| Усвоение новых знаний и умений
| Построение алгоритма действия, решение упражнений.
| Могут начертить углы и записать их название, объяснить, что такое вершина, сторона угла. Осуществляют проверку выводов, положений, закономерностей, теорем. (П)
| 28.12
|
| 80
| Сравнение углов наложением
| 1
| Поисковый
| Усвоение новых знаний и умений
| Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом
| Могут сравнивать углы, применяя способ наложения. Отражение в письменной форме своих решений, формирование умения рассуждать, выступать с решением проблемы. (П)
| 30.12
|
| 81
| Измерение углов
| 1
| Комбинированный
| Усвоение новых знаний и умений
| Фронтальный опрос. Решение качественных задач.
| Имеют представление об измерение углов, о транспортире, о градусной мере, об остром, тупом и прямом угле. Осуществляют проверку выводов, положений, закономерностей, теорем. (Р)
| 10.01
|
| 82
| Построение углов
| 1
| Учебный практикум
| Применение знаний и умений
| Построение алгоритма действия, решение упражнений.
| Могут измерить угол транспортиром, могут построить угол по его градусной мере. Могут дать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность. (П)
| 11.01
|
| 83
| Биссектриса угла
| 1
| Поисковый
| Усвоение новых знаний и умений
| Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом
| Могут строить биссектрису острого, тупого, прямого и развернутого угла. Могут, аргументировано рассуждать, обобщать, участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, приведение примеров. (П)
| 13.01
|
| 84
| Треугольник
| 1
| Комбинированный
| Усвоение новых знаний и умений
| Построение алгоритма действия, Изучение правил работы с чертежными принадлежностями
| Имеют представление об угольнике, о различных видах треугольников. Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста и лекции, приведение и разбор примеров, участие в диалоге. (Р)
| 14.01
|
| 85
| Построение треугольников
| 1
| Учебный практикум
| Применение знаний и умений
| Практикум, Выполняют построения по заданиям, составляют задания по построениям
| Могут использовать определение остроугольного треугольника для построения любых треугольников. Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, могут вычленять главное, участие в диалоге. (П)
| 15.01
|
| 86
| Площадь треугольника
| 1
| Комбинированный
| Усвоение новых знаний и умений
| Построение алгоритма действия, решение упражнений.
| Имеют представление о площади треугольника, о равнобедренном и равностороннем треугольнике. Могут работать по заданному алгоритму, аргументировать решение и найденные ошибки, участие в диалоге. (Р)
| 17.01
|
| 87
| Нахождение площадей фигур
| 1
| Проблемный
| Применение новых знаний и умений
| Решение
проблемных
задач.
| Могут найти площади выделенных фигур на рисунке. Выступать с решением проблемы, аргументировано отвечать на вопросы собеседников. (П)
| 18.01
|
| 88
| Свойство углов треугольника
| 1
| Комбинированный
| Усвоение новых знаний и умений
| Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом
| Могут измерять углы треугольников. Имеют представление о свойстве углов треугольника. Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового лекции, составление конспекта, разбор примеров. (Р)
| 20.01.
|
| 89
| Определение вида треугольника
| 1
| Учебный практикум
| Применение знаний и умений
| Взаимопроверка в парах.
Выполнение упражнений по образцу
| Могут, если треугольник существует, найти его третий угол и определить вид треугольника. Могут оформлять решения или сокращать решения, в зависимости от ситуации. (П)
| 21.01
|
| 90
| Расстояние между двумя точками. Масштаб
| 1
| Комбинированный
| Усвоение новых знаний и умений
| Построение алгоритма действия, решение упражнений.
| Имеют представление о расстояние между точками, о длине пути, о масштабе, о кратчайшем расстоянии между двумя точками. Воспроизведение прослушанной и прочитанной информации с заданной степенью свернутости. (Р)
| 22.01
|
| 91
| Нахождение длины маршрутов
| 1
| Учебный практикум
| Применение знаний и умений
| Индивидуальный опрос.
Упражнения к теме
| Могут, выполнив необходимые измерения, найти длины маршрутов, зная масштаб изображения. Формирование умения составлять конспект, проводить сравнительный анализ, сопоставлять, рассуждать. (П)
| 24.01
|
| 92
| Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые
| 1
| Комбинированный
| Усвоение новых знаний и умений
| Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения
| Имеют представление о перпендикуляре, о длине перпендикуляра, о взаимно перпендикулярных прямых. Могут самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию. (Р)
| 25.01
|
| 93
| Построение перпендикулярного отрезка из точки к прямой
| 1
| Поисковый
| Применение знаний и умений
| Проблемные задания, работа с раздаточным материалом
| Могут строить перпендикулярный отрезок из токи к прямой. Воспроизведение изученной информации с заданной степенью свернутости, подбор аргументов, соответствующих решению, могут правильно оформлять работу. (П)
| 27.01
|
| 94
| Серединный перпендикуляр
| 1
| Проблемное изложение
| Применение знаний и умений
| Взаимопроверка в группе.
Практикум.
| Имеют представление о серединном перпендикуляре, о точке равноудаленной от концов отрезка. Умеют добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа. (Р)
| 28.01
|
| 95
| Построение серединного перпендикуляра
| 1
| Поисковый
| Применение знаний и умений
| Индивидуальный опрос.
Выполнение упражнений по образцу
| Могут строить серединный перпендикуляр к отрезку и находить точку равноудаленную от концов отрезка. Могут выделить и записать главное, могут привести примеры. (П)
| 29.01
|
| 96
| Свойство биссектрисы угла
| 1
| Комбинированный
| Усвоение новых знаний и умений
| Построение алгоритма действия, решение упражнений.
| Имеют представление о точках равноудаленных от сторон угла. Отражение в творческой работе своих знаний, могут сопоставлять окружающий мир и геометрические фигуры, рассуждать, выступать с решением проблемы. (Р)
| 31.01
|
| 97
| Построение биссектрисы угла
| 1
| Учебный практикум
| Применение знаний и умений
| Индивидуальный опрос.
Упражнения к теме
| Могут сформулировать свойство точек биссектрисы угла. Воспроизведение изученной информации с заданной степенью свернутости, подбор аргументов, соответствующих решению. (П)
| 3.02
|
| 98
| Подготовка к контрольной работе
| 1
| Учебный практикум
| Обобщение и систематизация знаний
| Опрос по теоретическому материалу.
Построение алгоритма
решения задания
| Учащихся демонстрируют теоретические и практические знания о нахождении площади треугольника по формуле, о применении свойства углов треугольника при решении задач на построение треугольника Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. (П)
| 4.02
|
| 99
| Контрольная работа №6
| 1
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний
| Итоговый контроль и учет знаний и навыков
| Индивидуальное решение контрольных заданий.
| Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать знания о нахождении площади треугольника по формуле, о применении свойства углов треугольника при решении задач на построение треугольника. Умеют составлять текст научного стиля (П)
| 5.02
|
| 100
| Обобщающий урок по теме «Геометрические фигуры»
| 1
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Обобщение и систематизация знаний
| Проблемные задания. Работа с демонстрационным материалом.
| В результате изучения данной темы у учащихся формируются такие качества личности, необходимые в современном обществе, как интуиция, логическое мышление, пространственное представление, определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов.
| 7.02
|
| Десятичные дроби, 45 часов
Основная цель:
- формирование представлений о десятичной дроби, степени числа, проценте;
- формирование умений чтения и записи десятичных дробей, перевода величин в другие единицы измерения, пользования микрокалькулятором;
- овладение умением нахождения среднего арифметического чисел, сравнения десятичных дробей;
-овладение навыками умножения, деления, сложения и вычитания десятичных дробей, навыками решения примеров на все арифметические действия, решения задач на проценты
| 101
| Понятие десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей
| 1
| Поисковый
| Усвоение новых знаний и умений
| Построение алгоритма действия, решение упражнений.
| Знают понятие десятичной дроби и названия разрядных единиц десятичной дроби. Умеют записывать и читать десятичные дроби. Выступать с решением проблемы, аргументировано отвечать на вопросы собеседников. (П)
| 8.02
|
| 102
| Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 100 и т.д.
| 1
| Комбинированный
| Усвоение новых знаний и умений
| Фронтальный опрос. Решение качественных задач.
| Знают правило умножение и деления десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т. д., переместительный и сочетательный законы относительно умножения, свойства 1 и 0 при умножении. Осуществляют проверку выводов, положений, закономерностей, теорем. (Р)
| 10.02
|
| 103
| Решение задач на умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.
| 1
| Учебный практикум
| Применение знаний и умений
| Построение алгоритма действия, решение упражнений.
| Умеют умножать и делить десятичные дроби на 10, 100, 1000 и т. д. Могут дать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность. Могут составить набор карточек с заданиями. (П)
| 11.02
|
| 104
| Перевод величин из одних единиц измерения в другие
| 1
| Проблемное изложение
| Усвоение новых знаний и умений
| Взаимопроверка в группе.
Работа с опорным материалом.
| Имеют представление о переводе из одних единиц измерения в другие единиц измерения. Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа лекции, могут работать с чертежными инструментами. (Р)
| 12.02
|
| 105
| Решение задач на перевод величин из одних единиц измерения в другие
| 1
| Комбинированный
| Применение знаний и умений
| Фронтальный опрос, упражнения.
Решение качественных задач.
| Могут переводить одни единицы измерения в другие. Составление алгоритмов, отражение в письменной форме результатов деятельности, могут заполнять математические кроссворды. (П)
| 14.02
|
| 106
| Сравнение десятичных дробей
| 1
| Комбинированный
| Усвоение новых знаний и умений
| Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом
| Имеют представление о правиле сравнения десятичных дробей, о старшем разряде десятичной дроби. Составление алгоритмов, отражение в письменной форме результатов деятельности, могут заполнять математические кроссворды. (Р)
| 15.02
|
| 107
| Правило сравнения десятичных дробей
| 1
| Учебный практикум
| Применение знаний и умений
| Взаимопроверка в группе.
Тренинг
| Знают правило сравнения десятичных дробей. Умеют определять старший разряд десятичной дроби, сравнивать десятичные дроби. Могут рассуждать, обобщать, аргументировано отвечать на вопросы собеседников, вести диалог. (П)
| 17.02
|
| 108
| Сравнение десятичных дробей, применяя прикидку
| 1
| Поисковый
| Применение знаний и умений
| Взаимопроверка в группе.
Решение проблемных задач
| Могут сравнивать десятичные дроби, применяя прикидку. Могут классифицировать и проводить сравнительный анализ, рассуждать и обобщать, аргументировано отвечать на вопросы собеседников. (П)
| 18.02
|
| 109
| Сложение и вычитание десятичных дробей
| 1
| Комбинированный
| Усвоение новых знаний и умений
| Практикум, фронтальный опрос
демонстрация слайд – лекции
| Имеют представление о сложение и вычитание десятичных дробей, о сложение и вычитание поразрядно. Умеют участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение. (Р)
| 19.02
|
| 110
| Переместительный и сочетательный законы сложения
| 1
| Комбинированный
| Применение знаний и умений
| Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения
| Знают правила сложение и вычитания для десятичных дробей, переместительный и сочетательный законы относительно сложения, свойство нуля при сложение. Используют для решения познавательных задач справочную литературу. (П)
| 21.02
|
| 111
| Решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей
| 1
| Поисковый
| Применение знаний и умений
| Проблемные задания, работа с раздаточными материалами
| Умеют складывать и вычитать десятичные дроби, использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях. Умеют участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение. (П)
| 22.02
|
| 112
| Решение проблемных задач
| 1
| Проблемный
| Применение знаний и умений
| Практикум, индивидуальный опрос
| Умеют складывать и вычитать десятичные дроби, использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях. Могут излагать информацию, обосновывая свой собственный подход. (ТВ)
| 24.02
|
| 113
| Решение логических и занимательных задач на сложение и вычитание десятичных дробей
| 1
| Исследовательский
| Применение знаний и умений
| Проблемные задания, ответы на вопросы.
| Решение логических и занимательных задач на сложение и вычитание десятичных дробей. Могут, аргументировано отвечать на поставленные вопросы, могут осмыслить ошибки и их устранить. (ТВ)
| 25.02
|
| 114
| Подготовка к контрольной работе
| 1
| Учебный практикум
| Обобщение и систематизация знаний
| Опрос по теоретическому материалу.
Построение алгоритма
решения задания
| Учащихся демонстрируют теоретические и практические знания о сложении, вычитании и сравнении десятичных дробей, о переводе величин из одних единиц измерения в другие Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. (П)
| 26.02
|
| 115
| Контрольная работа №7
| 1
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний
| Итоговый контроль и учет знаний и навыков
| Индивидуальное решение контрольных заданий.
| Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать о сложении, вычитании и сравнении десятичных дробей, о переводе величин из одних единиц измерения в другие. Умеют составлять текст научного стиля (П)
| 28.02
|
| 116
| Умножение десятичных дробей
| 1
| Комбинированный
| Усвоение новых знаний и умений
| Практикум, фронтальный опрос
демонстрация слайд – лекции
| Имеют представление о умножении десятичных дробей. Умеют участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение. (Р)
| 1.03
|
| 117
| Правила умножения десятичных дробей
| 1
| Учебный практикум
| Применение знаний и умений
| Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения
| Знают правила умножения для десятичных дробей, переместительный и сочетательный законы относительно умножения, свойство единицы при умножение. Используют для решения познавательных задач справочную литературу. (П)
| 3.03
|
| 118
| Использование переместительного и сочетательного законов при умножение десятичных дробей
| 1
| Поисковый
| Применение знаний и умений
| Проблемные задания, работа с раздаточными материалами
| Умеют умножать десятичные дроби, использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях. Умеют участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение. (П)
| 4.03
|
| 119
| Решение проблемных задач
| 1
| Проблемный
| Применение знаний и умений
| Практикум, индивидуальный опрос
| Умеют умножать десятичные дроби, использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях. Могут излагать информацию, обосновывая свой собственный подход. (ТВ)
| 5.03
|
| 120
| Решение логических и занимательных задач на умножение десятичных дробей
| 1
| Исследовательский
| Применение знаний и умений
| Проблемные задания, ответы на вопросы.
| Решение логических и занимательных задач на умножение десятичных дробей. Могут, аргументировано отвечать на поставленные вопросы, могут осмыслить ошибки и их устранить. (ТВ)
| 7.03
|
| 121
| Степень числа
| 1
| Комбинированный
| Усвоение новых знаний и умений
| Практикум, индивидуальный опрос.
Построение алгоритма, решение упражнений
| Имеют представление об определение степени, об основании степени, о показателе степени. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. (Р)
| 8.03
|
| 122
| Возведение числа в степень с натуральным показателем
| 1
| Поисковый
| Усвоение новых знаний и умений
| Работа с раздаточным материалом
| Уметь возводить число в степень с натуральным показателем в вычислительных примерах. Могут самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию. (П)
| 10.11
|
| 123
| Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число
| 1
| Комбинированный
| Усвоение новых знаний и умений
| Взаимопроверка в парах.
Выполнение упражнений по образцу
| Знают правило деления десятичной дроби на натуральное число, понятие среднего арифметического. Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа текста и лекции, приведение и разбор примеров. (Р)
| 11.03
|
| 124
| Нахождение среднего арифметического нескольких чисел
| 1
| Учебный практикум
| Применение знаний и умений
| Фронтальный опрос. Построение алгоритма действия, решение упражнений.
| Знают, как делить десятичную дробь на натуральное число, находить среднее арифметическое нескольких чисел. Воспроизведение теории прослушанной с заданной степенью свернутости, участие в диалоге, подбор аргументов для объяснения ошибки. (П)
| 12.03
|
| 125
| Решение проблемных задач
| 1
| Проблемное изложение
| Применение знаний и умений
| Взаимопроверка в группе.
Работа с опорным материалом.
| Умеют делить десятичную дробь на натуральное число, находить среднее арифметическое нескольких чисел. Восприятие устной речи, участие в диалоге, формирование умения составлять и оформлять таблицы, приведение примеров. (П)
| 14.03
|
| 126
| Деление десятичной дроби на десятичную дробь
| 1
| Комбинированный
| Усвоение новых знаний и умений
| Фронтальный опрос
демонстрация слайд – лекции
| Имеют представление о делении десятичных дробей. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. (Р)
| 15.03
|
| 127
| Правила деления десятичных дробей
| 1
| Проблемный
| Применение знаний и умений
| Проблемные задачи.
Составление опорного конспекта, решение задач.
| Знают правила деления для десятичных дробей, переместительный и сочетательный законы относительно умножения, свойство единицы при умножение. Используют для решения познавательных задач справочную литературу. (П)
| 17.03
|
| 128
| Использование переместительного и сочетательного законов при деление десятичных дробей
| 1
| Проблемное изложение
| Применение знаний и умений
| Взаимопроверка в парах.
Решение нестандартных заданий
| Умеют делить десятичные дроби, использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях. Умеют участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение. (П)
| 18.03
|
| 129
| Все действия с десятичными дробями
| 1
| Учебный практикум
| Обобщение и систематизация знаний
| Практикум, фронтальный опрос. Решение упражнений, ответы на вопросы.
| Умеют делить десятичные дроби, использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях. Могут дать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность. (ТВ)
| 19.03
|
| 130
| Подготовка к контрольной работе
| 1
| Учебный практикум
| Обобщение и систематизация знаний
| Опрос по теоретическому материалу.
Построение алгоритма
решения задания
| Учащихся демонстрируют теоретические и практические знания об умножении, делении, сложении и вычитании десятичных дробей, решение примеров на все арифметические действия, решение задач на степени. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. (П)
| 21.03
|
| 131
| Контрольная работа №8
| 1
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний
| Итоговый контроль и учет знаний и навыков
| Индивидуальное решение контрольных заданий.
| Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать об умножении, делении, сложении и вычитании десятичных дробей, решение примеров на все арифметические действия, решение задач на степени. Умеют составлять текст научного стиля (П)
| 22.03
|
| 132
| Понятие процента
| 1
| Комбинированный
| Усвоение новых знаний и умений
| Практикум, фронтальный опрос
демонстрация слайд – лекции
| Имеют представление о нахождении процента от числа и числа по его проценту. Формирование умения заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц. (Р)
| 1.04
|
| 133
| Нахождение процента числа
| 1
| Учебный практикум
| Применение знаний и умений
| Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения
| Может находить процента от числа и числа по его проценту. Восприятие устной речи, участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, подбор аргументов для ответа на поставленный вопрос, приведение примеров. (П)
| 2.04
|
| 134
| Нахождение процента от числа и числа по его проценту
| 1
| Поисковый
| Усвоение новых знаний и умений
| Проблемные задания, работа с раздаточными материалами
| Знают, как решать задачи на применение процентов. Воспроизведение прочитанной информации с заданной степенью свернутости, формирование умения работать по заданному алгоритму. (П)
| 4.04
|
| 135
| Решение проблемных задач
| 1
| Проблемный
| Применение знаний и умений
| Практикум, индивидуальный опрос
| Могут решать задачи на применение процентов. Восприятие устной речи, участие в диалоге, формирование умения составлять и оформлять таблицы, приведение примеров. (П)
| 5.04
|
| 136
| Решение задач на применение процентов
| 1
| Исследовательский
| Применение знаний и умений
| Проблемные задания, ответы на вопросы.
| Решение логических и занимательных задач на проценты. Могут, аргументировано отвечать на поставленные вопросы, могут осмыслить ошибки и их устранить. (ТВ)
| 7.04
|
| 137
| Решение проблемных задач
| 1
| Поисковый
| Применение знаний и умений
| Построение алгоритма действия, решение упражнений.
| Учащихся демонстрируют теоретические и практические знания о проценте числа, о числе по его проценту, о решении задачи на проценты. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. (П)
| 8.04
|
| 138
| Решение логических и занимательных задач на проценты
| 1
| Учебный практикум
| Обобщение и систематизация знаний
| Опрос по теоретическому материалу.
Построение алгоритма
решения задания
| Решение логических и занимательных задач на проценты. Могут, аргументировано отвечать на поставленные вопросы, могут осмыслить ошибки и их устранить. (ТВ)
| 9.04
|
| 139
| Микрокалькулятор
| 1
| Поисковый
| Усвоение новых знаний и умений
| Построение алгоритма действия, решение упражнений.
| Могут вычислять примеры с использованием калькулятора, знают назначение основных клавиш. Могут дать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность. (П)
| 11.04
|
| 140
| Подготовка к контрольной работе
| 1
| Учебный практикум
| Обобщение и систематизация знаний
| Опрос по теоретическому материалу.
Построение алгоритма
решения задания
| Учащихся демонстрируют теоретические и практические знания о проценте числа, о числе по его проценту, о решении задачи на проценты. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. (П)
| 12.04
|
| 141
| Контрольная работа №9
| 1
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний
| Итоговый контроль и учет знаний и навыков
| Индивидуальное решение контрольных заданий.
| Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать знания о проценте числа, о числе по его проценту, о решении задачи на проценты. Умеют составлять текст научного стиля (П)
| 14.04
|
| 142
| Обобщающий урок по теме «Десятичные дроби»
| 1
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Обобщение и систематизация знаний
| Взаимопроверка в парах.
Выполнение упражнений по образцу
| Учащиеся могут объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку. (П)
| 15.04
|
| Геометрические тела, 9 часов
Основная цель:
|
|
|