Главная страница

Программа Наименование учебного предмета: математика класс: 5



НазваниеПрограмма Наименование учебного предмета: математика класс: 5
страница4/4
Дата11.02.2016
Размер0.56 Mb.
ТипПрограмма
1   2   3   4

К/р №11: Умножение и деление десятичных дробей

Урок проверки, оценки и коррекции знаний

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

Использовать разные приемы проверки правильности ответа







Инструменты для вычислений и измерений (17 ч.)



Микрокалькулятор



Урок изучения нового

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

Планировать решение задачи









Микрокалькулятор

Урок закрепления









Проценты

Урок изучения нового

Объясняют отличия в оценках той или иной ситуации разными людьми; проявляют положительное отношение к результатам своей учебной деятельности

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; умеют организовать взаимодействие в группе

Записывать проценты в виде десятичных дробей, и наоборот; обнаруживать и устранять ошибки в вычислениях









Проценты

Урок изучения нового









Проценты

Урок овладения ЗУНами









Проценты

Комбинированный урок









Проценты

Урок обобщения и систематизации









К/р №12: Инструменты для вычислений и измерений

Урок проверки, оценки и коррекции знаний

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

Использовать разные приемы проверки правильности ответа









Угол. Прямой и развёрнутый углы. Чертёжный треугольник

Урок изучения нового

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД;

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зрения; умеют уважительно относиться к мнению других

Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов на плоскости; определять геометрические фигуры









Угол. Прямой и развёрнутый углы. Чертёжный треугольник

Урок практикум









Угол. Прямой и развёрнутый углы. Чертёжный треугольник

Комбинированный урок









Измерение углов. Транспортир

Урок изучения нового

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – работают по составленному плану, используют дополнительную литературу. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи. (К) – умеют слушать других; принимать точку зрения другого

Определять виды углов, действуют по заданному плану, самостоятельно выбирают способ решения задач









Измерение углов. Транспортир

Урок практикум









Измерение углов. Транспортир

Урок закрепления









Круговые диаграммы



Урок изучения нового

Проявляют устойчивый широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

Наблюдать за изменением решения задач при изменении условия









Круговые диаграммы

Урок обобщения и систематизации









К/р №13: Инструменты для вычислений и измерений

Урок проверки, оценки и коррекции знаний

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

Использовать разные приемы проверки правильности ответа







Повторение (16+5 ч.)




Натуральные числа и шкалы

Урок обобщающего повторения

Дают адекватную самооценку результатам своей УД; проявляют познавательный интерес к изучению предмета

(Р) – работают по составленному плану; (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде; (К) – умеют принимать точку зрения другого

Читать и записывать многозначные числа; строить координатный луч; координаты точки









Сложение и вычитание натуральных чисел

Урок обобщающего повторения

Проявляют мотивы УД; дают оценку результатам своей УД; применяют правила делового сотрудничества

(Р) – работают по составленному плану; (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде; (К) – умеют высказывать точку зрения

Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану









Сложение и вычитание натуральных чисел

Урок обобщающего повторения









Умножение и деление натуральных чисел


Урок обобщающего повторения

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку

(Р) – понимают причины неуспеха,

(П) – делают предположения об

инф-ции, нужной для решения

задач

(К) – умеют критично относиться

к своему мнениюсвоей УД;

Пошагово контролировать ход выполнения заданий









Умножение и деление натуральных чисел


Урок обобщающего повторения









Площади и объемы

Урок обобщающего повторения

Дают адекватную оценку результатам своей УД; проявляют познавательный интерес к изучению предмета

(Р) – работают по составленному

плану. (П) – выводы правил «если…,

то…». (К) – умеют слушать других;

уважительно относиться к

мнению других; умеют

организовать взаимодействие

в группе

Самостоятельно выбирать способ решения задач









Обыкновенные дроби


Урок обобщающего повторения

Проявляют положительное отношение к урокам математики, понимают причины успеха в своей УД.Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха,

(П) – делают предположения об

инф-ции, нужной для решения

задач (К) – умеют критично

относиться к своему мнению

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения









Обыкновенные дроби


Урок обобщающего повторения









Сложение и вычитание десятичных дробей

Урок обобщающего повторения

Дают адекватную оценку результатам своей УД; проявляют познавательный интерес к изучению предмета

(Р) – работают по составленному

плану; (П) – передают

содержание в сжатом или

развернутом виде; (К) – умеют

высказывать точку зрения

Прогнозировать результат своих вычислений









Сложение и вычитание десятичных дробей

Урок обобщающего повторения









Сложение и вычитание десятичных дробей

Урок обобщающего повторения









Умножение и деление десятичных дробей

Урок обобщающего повторения

Дают адекватную оценку результатам своей УД; проявляют познавательный интерес к изучению предмета

(Р) – работают по составленному

плану; (П) – передают

содержание в сжатом или

развернутом виде; (К) – умеют

высказывать точку зрения

Прогнозировать результат своих вычислений









Умножение и деление десятичных дробей

Урок обобщающего повторения









Умножение и деление десятичных дробей

Урок обобщающего повторения











Инструменты для вычислений и измерений

Урок обобщающего повторения

Проявляют положительное отношение к урокам математики, понимают причины успеха в своей УД.

(Р) – работают по составленному

плану. (П) – выводы правил

«если…, то…». (К) – умеют

слушать других; уважительно

относиться к мнению других;

умеют организовать

взаимодействие в группе

Находить геометрические фигуры









Итоговая контрольная работа

Урок проверки, оценки знаний, полученных в 5 классе

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха,

(П) – делают предположения

об инф-ции,нужной для

решения задач (К) – умеют

критично относиться к своему мнению

Использовать разные приемы проверки правильности ответа









Резерв




















































Список литературы.


  1. Дидактические материалы Чесноков А.С., Нешков К. И., издательство "Мнемозина", г. Москва 2008

2. Примерной программы по учебным предметам «Стандарты второго поколения. Математика 5 – 9 класс» – М.: Просвещение, 2011 г.

  1. Математика 5. Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд , издательство "Просвещение", г. Москва 2012

4. «Математика. Сборник рабочих программ 5 – 6 классы», - М.Просвещение, 2011. Составитель Т. А. Бурмистрова.

  1. 20 тестов по математике 5-6 классы. С. С. Минаева , издательство «Экзамен» 2011

6. CD: «Математика 5 – 6 класс. Поурочные разработки.
1   2   3   4