|
К/р №11: Умножение и деление десятичных дробей Урок проверки, оценки и коррекции знаний
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению
| Использовать разные приемы проверки правильности ответа
|
|
| Инструменты для вычислений и измерений (17 ч.)
|
| Микрокалькулятор
| Урок изучения нового
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности
| (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению
| Планировать решение задачи
|
|
|
| Микрокалькулятор
| Урок закрепления
|
|
|
| Проценты
| Урок изучения нового
| Объясняют отличия в оценках той или иной ситуации разными людьми; проявляют положительное отношение к результатам своей учебной деятельности
| (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; умеют организовать взаимодействие в группе
| Записывать проценты в виде десятичных дробей, и наоборот; обнаруживать и устранять ошибки в вычислениях
|
|
|
| Проценты
| Урок изучения нового
|
|
|
| Проценты
| Урок овладения ЗУНами
|
|
|
| Проценты
| Комбинированный урок
|
|
|
| Проценты
| Урок обобщения и систематизации
|
|
|
| К/р №12: Инструменты для вычислений и измерений
| Урок проверки, оценки и коррекции знаний
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению
| Использовать разные приемы проверки правильности ответа
|
|
|
| Угол. Прямой и развёрнутый углы. Чертёжный треугольник
| Урок изучения нового
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД;
| (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зрения; умеют уважительно относиться к мнению других
| Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов на плоскости; определять геометрические фигуры
|
|
|
| Угол. Прямой и развёрнутый углы. Чертёжный треугольник
| Урок практикум
|
|
|
| Угол. Прямой и развёрнутый углы. Чертёжный треугольник
| Комбинированный урок
|
|
|
| Измерение углов. Транспортир
| Урок изучения нового
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – работают по составленному плану, используют дополнительную литературу. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи. (К) – умеют слушать других; принимать точку зрения другого
| Определять виды углов, действуют по заданному плану, самостоятельно выбирают способ решения задач
|
|
|
| Измерение углов. Транспортир
| Урок практикум
|
|
|
| Измерение углов. Транспортир
| Урок закрепления
|
|
|
| Круговые диаграммы
| Урок изучения нового
| Проявляют устойчивый широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению
| Наблюдать за изменением решения задач при изменении условия
|
|
|
| Круговые диаграммы
| Урок обобщения и систематизации
|
|
|
| К/р №13: Инструменты для вычислений и измерений
| Урок проверки, оценки и коррекции знаний
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению
| Использовать разные приемы проверки правильности ответа
|
|
| Повторение (16+5 ч.)
|
|
Натуральные числа и шкалы
| Урок обобщающего повторения
| Дают адекватную самооценку результатам своей УД; проявляют познавательный интерес к изучению предмета
| (Р) – работают по составленному плану; (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде; (К) – умеют принимать точку зрения другого
| Читать и записывать многозначные числа; строить координатный луч; координаты точки
|
|
|
| Сложение и вычитание натуральных чисел
| Урок обобщающего повторения
| Проявляют мотивы УД; дают оценку результатам своей УД; применяют правила делового сотрудничества
| (Р) – работают по составленному плану; (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде; (К) – умеют высказывать точку зрения
| Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану
|
|
|
| Сложение и вычитание натуральных чисел
| Урок обобщающего повторения
|
|
|
| Умножение и деление натуральных чисел
| Урок обобщающего повторения
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку
| (Р) – понимают причины неуспеха,
(П) – делают предположения об
инф-ции, нужной для решения
задач
(К) – умеют критично относиться
к своему мнениюсвоей УД;
| Пошагово контролировать ход выполнения заданий
|
|
|
| Умножение и деление натуральных чисел
| Урок обобщающего повторения
|
|
|
| Площади и объемы
| Урок обобщающего повторения
| Дают адекватную оценку результатам своей УД; проявляют познавательный интерес к изучению предмета
| (Р) – работают по составленному
плану. (П) – выводы правил «если…,
то…». (К) – умеют слушать других;
уважительно относиться к
мнению других; умеют
организовать взаимодействие
в группе
| Самостоятельно выбирать способ решения задач
|
|
|
| Обыкновенные дроби
| Урок обобщающего повторения
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, понимают причины успеха в своей УД.Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – понимают причины неуспеха,
(П) – делают предположения об
инф-ции, нужной для решения
задач (К) – умеют критично
относиться к своему мнению
| Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения
|
|
|
| Обыкновенные дроби
| Урок обобщающего повторения
|
|
|
| Сложение и вычитание десятичных дробей
| Урок обобщающего повторения
| Дают адекватную оценку результатам своей УД; проявляют познавательный интерес к изучению предмета
| (Р) – работают по составленному
плану; (П) – передают
содержание в сжатом или
развернутом виде; (К) – умеют
высказывать точку зрения
| Прогнозировать результат своих вычислений
|
|
|
| Сложение и вычитание десятичных дробей
| Урок обобщающего повторения
|
|
|
| Сложение и вычитание десятичных дробей
| Урок обобщающего повторения
|
|
|
| Умножение и деление десятичных дробей
| Урок обобщающего повторения
| Дают адекватную оценку результатам своей УД; проявляют познавательный интерес к изучению предмета
| (Р) – работают по составленному
плану; (П) – передают
содержание в сжатом или
развернутом виде; (К) – умеют
высказывать точку зрения
| Прогнозировать результат своих вычислений
|
|
|
| Умножение и деление десятичных дробей
| Урок обобщающего повторения
|
|
|
| Умножение и деление десятичных дробей
| Урок обобщающего повторения
|
|
|
|
Инструменты для вычислений и измерений
| Урок обобщающего повторения
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, понимают причины успеха в своей УД.
| (Р) – работают по составленному
плану. (П) – выводы правил
«если…, то…». (К) – умеют
слушать других; уважительно
относиться к мнению других;
умеют организовать
взаимодействие в группе
| Находить геометрические фигуры
|
|
|
| Итоговая контрольная работа
| Урок проверки, оценки знаний, полученных в 5 классе
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – понимают причины неуспеха,
(П) – делают предположения
об инф-ции,нужной для
решения задач (К) – умеют
критично относиться к своему мнению
| Использовать разные приемы проверки правильности ответа
|
|
|
| Резерв
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Список литературы.
Дидактические материалы Чесноков А.С., Нешков К. И., издательство "Мнемозина", г. Москва 2008
2. Примерной программы по учебным предметам «Стандарты второго поколения. Математика 5 – 9 класс» – М.: Просвещение, 2011 г.
Математика 5. Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд , издательство "Просвещение", г. Москва 2012
4. «Математика. Сборник рабочих программ 5 – 6 классы», - М.Просвещение, 2011. Составитель Т. А. Бурмистрова.
20 тестов по математике 5-6 классы. С. С. Минаева , издательство «Экзамен» 2011
6. CD: «Математика 5 – 6 класс. Поурочные разработки. |
|
|