Главная страница

Программа Наименование учебного предмета: математика класс: 5



НазваниеПрограмма Наименование учебного предмета: математика класс: 5
страница3/4
Дата11.02.2016
Размер0.56 Mb.
ТипПрограмма
1   2   3   4

К/р №7: Обыкновенные дроби

Урок проверки, оценки и коррекции знаний

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

Использовать разные приемы проверки правильности ответа









Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Урок изучения нового

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД.

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде; выводы правил «если…, то…». (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других; умеют организовать взаимодействие в группе

Обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера; самостоятельно выбирать способ решения заданий









Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Урок овладения ЗУНами









Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями


Урок обобщения и систематизации









Деление и дроби


Урок изучения нового

Проявляют положительное отношение к урокам математики; понимают причины успеха в своей УД.

(Р) – работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других.

Записывать дробь в виде частного и частное в виде дроби









Деление и дроби

Комбинированный урок









Смешанные числа



Урок изучения нового

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения; Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; осознают и принимают социальную роль ученика

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других

Представлять число в виде суммы его целой и дробной части; действовать по заданному и самостоятельно выбранному плану









Смешанные числа

Урок овладения ЗУНами









Сложение и вычитание смешанных чисел

Урок изучения нового

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют устойчивый интерес к способам решения задач; Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач;

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно относиться к мнению других

Складывать и вычитать смешанные числа; используют математическую терминологию при записи и выполнении действия









Сложение и вычитание смешанных чисел

Комбинированный урок









Сложение и вычитание смешанных чисел

Урок обобщения и систематизации









К/р №8: Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Урок проверки, оценки и коррекции знаний

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

Использовать разные приемы проверки правильности ответа







Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (13 ч.)



Десятичная запись дробных чисел


Урок изучения нового

Дают положительную самооценку и оценку результатов УД; Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно относиться к мнению других

Читать и записывать десятичные дроби; прогнозировать результат вычислений









Десятичная запись дробных чисел

Урок закрепления









Сравнение десятичных дробей

Урок изучения нового

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно относиться к мнению других

Исследовать ситуацию, требующую сравнения чисел, их упорядочения; сравнивать числа по классам и разрядам; объяснять ход решения задачи









Сравнение десятичных дробей

Комбинированный урок









Сравнение десятичных дробей

Урок закрепления









Сложение и вычитание десятичных дробей

Урок изучения нового

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД; Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зрения; умеют уважительно относиться к мнению других,

Складывать и вычитать десятичные дроби; используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания)









Сложение и вычитание десятичных дробей

Урок овладения ЗУНами









Сложение и вычитание десятичных дробей

Комбинированный урок









Сложение и вычитание десятичных дробей

Урок закрепления









Сложение и вычитание десятичных дробей

Урок обобщения и систематизации









Приближённые значения чисел. Округление чисел.


Урок изучения нового

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД;

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; умеют организовать взаимодействие в группе












Приближённые значения чисел. Округление чисел.

Урок обобщения и систематизации









К/р №9: Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

Урок проверки, оценки и коррекции знаний

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

Использовать разные приемы проверки правильности ответа







Умножение и деление десятичных дробей (26 ч.)



Умножение десятичных дробей на натуральное число

Урок изучения нового

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зрения; умеют уважительно относиться к мнению других

Умножать десятичные числа на натуральное число; пошагово контролировать правильность выполнения арифметического действия









Умножение десятичных дробей на натуральное число

Урок овладения ЗУНами









Умножение десятичных дробей на натуральное число

Урок закрепления









Деление десятичной дроби на натуральное число

Урок изучения нового

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности

(Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем; работают по составленному плану. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи; записывают вывод «если… то…». (К) – умеют отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы; принимать точку зрения другого; организовать учебное взаимодействие в группе

Делить десятичные дроби на натуральные числа; моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения









Деление десятичной дроби на натуральное число

Урок овладения ЗУНами









Деление десятичной дроби на натуральное число

Комбинированный урок









Деление десятичной дроби на натуральное число

Урок закрепления









Деление десятичной дроби на натуральное число

Урок обобщения и систематизации









К/р №10: Умножение и деление десятичных дробей

Урок проверки, оценки и коррекции знаний

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

Использовать разные приемы проверки правильности ответа









Умножение десятичных дробей

Урок изучения нового

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зрения; умеют уважительно относиться к мнению других

Умножать десятичные дроби; решают задачи на умножение десятичных дробей









Умножение десятичных дробей

Урок изучения нового









Умножение десятичных дробей

Комбинированный урок









Умножение десятичных дробей

Урок закрепления









Умножение десятичных дробей

Урок обобщения и систематизации









Деление на десятичную дробь

Урок изучения нового

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД; Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде; выводы правил «если…, то…». (К) – умеют слу-шать других; уважительно относиться к мнению других; умеют организовать взаимодействие в группе

Делить на десятичную дробь; решать задачи на деление на десятичную дробь; действуют по составленному плану решения заданий









Деление на десятичную дробь

Урок изучения нового









Деление на десятичную дробь

Комбинированный урок









Деление на десятичную дробь

Урок практикум









Деление на десятичную дробь

Урок закрепления









Деление на десятичную дробь

Урок закрепления









Деление на десятичную дробь

Урок обобщения и систематизации









Среднее арифметическое

Урок изучения нового

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; умеют организовать взаимодействие в группе

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия









Среднее арифметическое

Урок овладения ЗУНами









Среднее арифметическое

Урок закрепления









Среднее арифметическое

Урок обобщения и систематизации








1   2   3   4