|
К/р №7: Обыкновенные дроби | Урок проверки, оценки и коррекции знаний
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению
| Использовать разные приемы проверки правильности ответа
|
|
|
| Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
| Урок изучения нового
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД.
| (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде; выводы правил «если…, то…». (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других; умеют организовать взаимодействие в группе
| Обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера; самостоятельно выбирать способ решения заданий
|
|
|
| Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
| Урок овладения ЗУНами
|
|
|
| Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
| Урок обобщения и систематизации
|
|
|
| Деление и дроби
| Урок изучения нового
| Проявляют положительное отношение к урокам математики; понимают причины успеха в своей УД.
| (Р) – работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других.
| Записывать дробь в виде частного и частное в виде дроби
|
|
|
| Деление и дроби
| Комбинированный урок
|
|
|
| Смешанные числа
| Урок изучения нового
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения; Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; осознают и принимают социальную роль ученика
| (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других
| Представлять число в виде суммы его целой и дробной части; действовать по заданному и самостоятельно выбранному плану
|
|
|
| Смешанные числа
| Урок овладения ЗУНами
|
|
|
| Сложение и вычитание смешанных чисел
| Урок изучения нового
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют устойчивый интерес к способам решения задач; Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач;
| (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно относиться к мнению других
| Складывать и вычитать смешанные числа; используют математическую терминологию при записи и выполнении действия
|
|
|
| Сложение и вычитание смешанных чисел
| Комбинированный урок
|
|
|
| Сложение и вычитание смешанных чисел
| Урок обобщения и систематизации
|
|
|
| К/р №8: Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
| Урок проверки, оценки и коррекции знаний
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению
| Использовать разные приемы проверки правильности ответа
|
|
| Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (13 ч.)
|
| Десятичная запись дробных чисел
| Урок изучения нового
| Дают положительную самооценку и оценку результатов УД; Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач
| (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно относиться к мнению других
| Читать и записывать десятичные дроби; прогнозировать результат вычислений
|
|
|
| Десятичная запись дробных чисел
| Урок закрепления
|
|
|
| Сравнение десятичных дробей
| Урок изучения нового
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно относиться к мнению других
| Исследовать ситуацию, требующую сравнения чисел, их упорядочения; сравнивать числа по классам и разрядам; объяснять ход решения задачи
|
|
|
| Сравнение десятичных дробей
| Комбинированный урок
|
|
|
| Сравнение десятичных дробей
| Урок закрепления
|
|
|
| Сложение и вычитание десятичных дробей
| Урок изучения нового
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД; Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач
| (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зрения; умеют уважительно относиться к мнению других,
| Складывать и вычитать десятичные дроби; используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания)
|
|
|
| Сложение и вычитание десятичных дробей
| Урок овладения ЗУНами
|
|
|
| Сложение и вычитание десятичных дробей
| Комбинированный урок
|
|
|
| Сложение и вычитание десятичных дробей
| Урок закрепления
|
|
|
| Сложение и вычитание десятичных дробей
| Урок обобщения и систематизации
|
|
|
| Приближённые значения чисел. Округление чисел.
| Урок изучения нового
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД;
| (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; умеют организовать взаимодействие в группе
|
|
|
|
| Приближённые значения чисел. Округление чисел.
| Урок обобщения и систематизации
|
|
|
| К/р №9: Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей
| Урок проверки, оценки и коррекции знаний
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению
| Использовать разные приемы проверки правильности ответа
|
|
| Умножение и деление десятичных дробей (26 ч.)
|
| Умножение десятичных дробей на натуральное число
| Урок изучения нового
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зрения; умеют уважительно относиться к мнению других
| Умножать десятичные числа на натуральное число; пошагово контролировать правильность выполнения арифметического действия
|
|
|
| Умножение десятичных дробей на натуральное число
| Урок овладения ЗУНами
|
|
|
| Умножение десятичных дробей на натуральное число
| Урок закрепления
|
|
|
| Деление десятичной дроби на натуральное число
| Урок изучения нового
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности
| (Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем; работают по составленному плану. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи; записывают вывод «если… то…». (К) – умеют отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы; принимать точку зрения другого; организовать учебное взаимодействие в группе
| Делить десятичные дроби на натуральные числа; моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения
|
|
|
| Деление десятичной дроби на натуральное число
| Урок овладения ЗУНами
|
|
|
| Деление десятичной дроби на натуральное число
| Комбинированный урок
|
|
|
| Деление десятичной дроби на натуральное число
| Урок закрепления
|
|
|
| Деление десятичной дроби на натуральное число
| Урок обобщения и систематизации
|
|
|
| К/р №10: Умножение и деление десятичных дробей
| Урок проверки, оценки и коррекции знаний
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению
| Использовать разные приемы проверки правильности ответа
|
|
|
| Умножение десятичных дробей
| Урок изучения нового
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности
| (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зрения; умеют уважительно относиться к мнению других
| Умножать десятичные дроби; решают задачи на умножение десятичных дробей
|
|
|
| Умножение десятичных дробей
| Урок изучения нового
|
|
|
| Умножение десятичных дробей
| Комбинированный урок
|
|
|
| Умножение десятичных дробей
| Урок закрепления
|
|
|
| Умножение десятичных дробей
| Урок обобщения и систематизации
|
|
|
| Деление на десятичную дробь
| Урок изучения нового
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД; Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач
| (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде; выводы правил «если…, то…». (К) – умеют слу-шать других; уважительно относиться к мнению других; умеют организовать взаимодействие в группе
| Делить на десятичную дробь; решать задачи на деление на десятичную дробь; действуют по составленному плану решения заданий
|
|
|
| Деление на десятичную дробь
| Урок изучения нового
|
|
|
| Деление на десятичную дробь
| Комбинированный урок
|
|
|
| Деление на десятичную дробь
| Урок практикум
|
|
|
| Деление на десятичную дробь
| Урок закрепления
|
|
|
| Деление на десятичную дробь
| Урок закрепления
|
|
|
| Деление на десятичную дробь
| Урок обобщения и систематизации
|
|
|
| Среднее арифметическое
| Урок изучения нового
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности
| (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; умеют организовать взаимодействие в группе
| Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия
|
|
|
| Среднее арифметическое
| Урок овладения ЗУНами
|
|
|
| Среднее арифметическое
| Урок закрепления
|
|
|
| Среднее арифметическое
| Урок обобщения и систематизации
|
|
|
| |
|
|