|
|
| Умножение натуральных чисел и его свойства
| Урок изучения нового
|
|
|
| Умножение натуральных чисел и его свойства
| Урок формирования и применения ЗУН
|
|
|
| Умножение натуральных чисел и его свойства
| Комбинированный урок
|
|
|
| Умножение натуральных чисел и его свойства
| Урок обобщения и систематизации
|
|
|
| Деление
| Урок изучения нового
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют устойчивый интерес к способам решения задач
| (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других
| Исследовать ситуации, требующие сравнения величин; решать простейшие уравнения; планировать решение задачи
|
|
|
| Деление
| Урок изучения нового
|
|
|
| Деление
| Урок формирования и применения ЗУН
|
|
|
| Деление
| Урок формирования и применения ЗУН
|
|
|
| Деление
| Урок закрепление
|
|
|
| Деление
| Комбинированный урок
|
|
|
| Деление
| Урок обобщения и систематизации
|
|
|
| Деление с остатком
| Урок изучения нового
| Проявляют устойчивый интерес к способам решения задач; объясняют ход решения задачи
| (Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – выводы «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого
| Исследовать ситуации, требующие сравнения величин, их упорядочения;
|
|
|
| Деление с остатком
| Урок пратикум
|
|
|
| Деление с остатком
| Урок обобщения и систематизации
|
|
|
| К/р №4: Умножение и деление натуральных чисел
| Урок проверки, оценки и коррекции знаний
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению
| Использовать разные приемы проверки правильности ответа
|
|
|
| Упрощение выражений
| Урок изучения нового
| Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную самооценку и оценку результатов УД; осознают и принимают социальную роль ученика
| (Р) – работают по составленному плану, используют дополнительную литературу. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи. (К) – умеют слушать других; принимать точку зрения другого
| Применять буквы для обозначения чисел; выбирать удобный порядок выполнять действий; составлять буквенные выражения
|
|
|
| Упрощение выражений
| Урок формирования и применения ЗУН
|
|
|
| Упрощение выражений
| Комбинированный урок
|
|
|
| Упрощение выражений
| Урок закрепления ЗУН
|
|
|
| Упрощение выражений
| Урок обобщения и систематизации
|
|
|
| Порядок выполнения действий
| Урок изучения нового
| Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную самооценку и оценку результатов УД;
| (Р) – понимают причины своего неуспеха; выход из данной ситуации. (П) – передают сод-е в сжатом или развернутом виде. (К) – умеют слу-шать других;
| Действовать по самостоятельно выбранному алгоритму решения задач
|
|
|
| Порядок выполнения действий
| Урок закрепления ЗУН
|
|
|
| Порядок выполнения действий
| Урок обобщения и систематизации
|
|
|
|
Степень числа. Квадрат и куб числа
| Урок изучения нового
| Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; осознают и принимают социальную роль ученика.
| (Р) – работают по составленному плану (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи. (К) – умеют слушать других; принимать точку зрения другого
| Контролировать правильность выполнения заданий
|
|
|
|
Степень числа. Квадрат и куб числа
| Урок обобщения и систематизации
|
|
|
| К/р №5: Упрощение выражений
| Урок проверки, оценки и коррекции знаний
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению
| Использовать разные приемы проверки правильности ответа
|
|
| Площади и объемы (12 ч.)
|
| Формулы
| Урок изучения нового
| Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; осознают и принимают социальную роль ученика
| (Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – выводы «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого
| Составлять буквенные выражения, находят значения выражений
|
|
|
|
Формулы
| Урок обобщения и систематизации
|
|
|
| Площадь. Формула площади прямоугольника
| Урок изучения нового
| Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную самооценку и оценку результатов УД; Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – работают по составленному плану. (П) – записывают выводы «если… то…». (К) – умеют высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи
| Описывать явления и события с использованием буквенных выражений; работают по составленному плану
|
|
|
| Площадь. Формула площади прямоугольника
| Урок обобщения и систематизации
|
|
|
| Единицы измерения площадей
| Урок изучения нового
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения; Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; осознают социальную роль ученика
| (Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – записывают выводы правил «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого
| Переходить от одних единиц измерения к другим; решать житейские ситуации (планировка, разметка)
|
|
|
| Единицы измерения площадей
| Урок закрепления
|
|
|
| Единицы измерения площадей
| Комбинированный урок
|
|
|
|
Прямоугольный параллелепипед
| Урок изучения нового
| Дают положительную самооценку и оценку результатов УД;
| (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других
| Распознавать на чертежах прямоугольный параллелепипед
|
|
|
| Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда
| Урок изучения нового
| Проявляют положит-ноеотн-е к урокам математики, объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, оценивают свою познавательную деятельность дают положительную самооценку и оценку результатов УД;
| (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению
| Переходить от одних единиц измерения к другим; пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия
|
|
|
| Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда
| Урок овладения ЗУНами
|
|
|
| Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда
| Урок закрепления
|
|
|
| К/р №6: Площади и объёмы
| Урок проверки, оценки и коррекции знаний
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению
| Использовать разные приемы проверки правильности ответа
|
|
| Обыкновенные дроби (23 ч.)
|
| Окружность и круг
| Урок изучения нового
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения; Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; осознают социальную роль ученика
| (Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – записывают выводы правил «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого
| Изображать окружность, круг; наблюдать за изменением решения задач от условия
|
|
|
| Окружность и круг
| Комбинированный урок
|
|
|
| Доли. Обыкновенные дроби
| Урок изучения нового
| Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную самооценку и оценку результатов УД; Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем; рабо-тают по составленному плану. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи; записывают вы-вод «если… то…». (К) – умеют отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы; принимать точку зрения другого; организовать учебное взаимодействие в группе
| Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия; использовать различные приёмы проверки правильности выполнения заданий
|
|
|
| Доли. Обыкновенные дроби
| Урок овладения ЗУНами
|
|
|
| Доли. Обыкновенные дроби
| Урок закрепления
|
|
|
| Доли. Обыкновенные дроби
| Урок обобщения и систематизации
|
|
|
| Сравнение дробей
| Урок изучения нового
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД.
| (Р) – определяют цель учебной деятельности; осущ-ют поиск средств её достижения. (П) – записывают выводы правил «если…, то…». (К) – умеют критично относиться к своему мнению; организовать взаимодействие в группе
| Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения; сравнивают разные способы вычисления
|
|
|
| Сравнение дробей
| Урок закрепления
|
|
|
| Сравнение дробей
| Урок обобщения и систематизации
|
|
|
| Правильные и неправильные дроби
| Урок изучения нового
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД
| (Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – записывают выводы правил «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого
| Указывать правильные и неправильные дроби; выделять целую часть из неправильной дроби;
|
|
|
| Правильные и неправильные дроби
| Урок закрепления
|
|
|
| |
|
|