Главная страница

Программа Наименование учебного предмета: математика класс: 5



НазваниеПрограмма Наименование учебного предмета: математика класс: 5
страница2/4
Дата11.02.2016
Размер0.56 Mb.
ТипПрограмма
1   2   3   4



Умножение натуральных чисел и его свойства

Урок изучения нового









Умножение натуральных чисел и его свойства

Урок формирования и применения ЗУН









Умножение натуральных чисел и его свойства

Комбинированный урок









Умножение натуральных чисел и его свойства

Урок обобщения и систематизации









Деление

Урок изучения нового

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют устойчивый интерес к способам решения задач

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других

Исследовать ситуации, требующие сравнения величин; решать простейшие уравнения; планировать решение задачи









Деление

Урок изучения нового









Деление

Урок формирования и применения ЗУН









Деление

Урок формирования и применения ЗУН









Деление

Урок закрепление









Деление

Комбинированный урок









Деление

Урок обобщения и систематизации









Деление с остатком


Урок изучения нового

Проявляют устойчивый интерес к способам решения задач; объясняют ход решения задачи

(Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – выводы «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого

Исследовать ситуации, требующие сравнения величин, их упорядочения;









Деление с остатком

Урок пратикум









Деление с остатком

Урок обобщения и систематизации









К/р №4: Умножение и деление натуральных чисел

Урок проверки, оценки и коррекции знаний

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

Использовать разные приемы проверки правильности ответа









Упрощение выражений

Урок изучения нового

Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную самооценку и оценку результатов УД; осознают и принимают социальную роль ученика

(Р) – работают по составленному плану, используют дополнительную литературу. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи. (К) – умеют слушать других; принимать точку зрения другого

Применять буквы для обозначения чисел; выбирать удобный порядок выполнять действий; составлять буквенные выражения









Упрощение выражений

Урок формирования и применения ЗУН









Упрощение выражений

Комбинированный урок









Упрощение выражений

Урок закрепления ЗУН









Упрощение выражений

Урок обобщения и систематизации









Порядок выполнения действий

Урок изучения нового

Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную самооценку и оценку результатов УД;

(Р) – понимают причины своего неуспеха; выход из данной ситуации. (П) – передают сод-е в сжатом или развернутом виде. (К) – умеют слу-шать других;

Действовать по самостоятельно выбранному алгоритму решения задач









Порядок выполнения действий

Урок закрепления ЗУН









Порядок выполнения действий

Урок обобщения и систематизации










Степень числа. Квадрат и куб числа


Урок изучения нового

Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; осознают и принимают социальную роль ученика.

(Р) – работают по составленному плану (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи. (К) – умеют слушать других; принимать точку зрения другого

Контролировать правильность выполнения заданий










Степень числа. Квадрат и куб числа

Урок обобщения и систематизации









К/р №5: Упрощение выражений

Урок проверки, оценки и коррекции знаний

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

Использовать разные приемы проверки правильности ответа







Площади и объемы (12 ч.)



Формулы


Урок изучения нового

Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; осознают и принимают социальную роль ученика

(Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – выводы «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого

Составлять буквенные выражения, находят значения выражений










Формулы

Урок обобщения и систематизации









Площадь. Формула площади прямоугольника

Урок изучения нового

Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную самооценку и оценку результатов УД; Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – работают по составленному плану. (П) – записывают выводы «если… то…». (К) – умеют высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи

Описывать явления и события с использованием буквенных выражений; работают по составленному плану









Площадь. Формула площади прямоугольника

Урок обобщения и систематизации









Единицы измерения площадей

Урок изучения нового

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения; Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; осознают социальную роль ученика

(Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – записывают выводы правил «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого

Переходить от одних единиц измерения к другим; решать житейские ситуации (планировка, разметка)









Единицы измерения площадей

Урок закрепления









Единицы измерения площадей

Комбинированный урок










Прямоугольный параллелепипед

Урок изучения нового

Дают положительную самооценку и оценку результатов УД;

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других

Распознавать на чертежах прямоугольный параллелепипед









Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда

Урок изучения нового

Проявляют положит-ноеотн-е к урокам математики, объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, оценивают свою познавательную деятельность дают положительную самооценку и оценку результатов УД;

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

Переходить от одних единиц измерения к другим; пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия









Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда

Урок овладения ЗУНами









Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда

Урок закрепления









К/р №6: Площади и объёмы

Урок проверки, оценки и коррекции знаний

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

Использовать разные приемы проверки правильности ответа







Обыкновенные дроби (23 ч.)



Окружность и круг


Урок изучения нового

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения; Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; осознают социальную роль ученика

(Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – записывают выводы правил «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого

Изображать окружность, круг; наблюдать за изменением решения задач от условия









Окружность и круг

Комбинированный урок









Доли. Обыкновенные дроби

Урок изучения нового

Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную самооценку и оценку результатов УД; Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем; рабо-тают по составленному плану. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи; записывают вы-вод «если… то…». (К) – умеют отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы; принимать точку зрения другого; организовать учебное взаимодействие в группе

Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия; использовать различные приёмы проверки правильности выполнения заданий









Доли. Обыкновенные дроби

Урок овладения ЗУНами









Доли. Обыкновенные дроби

Урок закрепления









Доли. Обыкновенные дроби

Урок обобщения и систематизации









Сравнение дробей


Урок изучения нового

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД.

(Р) – определяют цель учебной деятельности; осущ-ют поиск средств её достижения. (П) – записывают выводы правил «если…, то…». (К) – умеют критично относиться к своему мнению; организовать взаимодействие в группе

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения; сравнивают разные способы вычисления









Сравнение дробей

Урок закрепления









Сравнение дробей

Урок обобщения и систематизации









Правильные и неправильные дроби

Урок изучения нового

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД

(Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – записывают выводы правил «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого

Указывать правильные и неправильные дроби; выделять целую часть из неправильной дроби;









Правильные и неправильные дроби

Урок закрепления








1   2   3   4