Главная страница


Познание (Формирование элементарных математических представлений). Сентябрь (среда)



Скачать 66.97 Kb.
НазваниеПознание (Формирование элементарных математических представлений). Сентябрь (среда)
Дата13.03.2016
Размер66.97 Kb.
ТипДокументы

Познание (Формирование элементарных математических представлений).

Сентябрь (среда)

3.09.

10.09.

17.09.

24.09.







Числа 1, 2. Геометрические фигуры.

Цель: Познакомить с цифрами 1, 2; учить считать, сравнивать предметы; способствовать запоминанию геометрических фигур, умению запоминать и называть их (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник).

(стр. 29 К.З.)

Геометрическая фигура «овал», счёт до 2. игры с мячом.

Цель: Познакомить с геометрической фигурой «овал2; учить считать до 2; бросать мяч и ловить его кистями рук (стр. 36, К.З).


Октябрь

1.10.

8.10.

15.10.

22.10.

29.10

Ориентировка в пространстве. Справа – слева

Цель: Учить различать и называть пространственные отношения: справа, слева.

(Стр. 21)

Ориентировка в пространстве. Пространственные отношения: над, на, под.

Цель: Учить называть и различать пространственные отношения, упражнять в определении расположения предметов. (Стр. 22)

Величина. Длинный – короткий.

Цель: Формировать представление о свойствах предметов по величине, формировать умение сравнивать по длине. (Стр. 24)

Величина. Высокий – низкий.

Цель: Формировать у детей представление о свойствах предметов по величине, формировать умение сравнивать предметы по высоте, совершенствовать навыки устного счёта. (Стр. 26).

Величина. Широкий – узкий.

Цель: Формировать представление о различных свойствах предметов по величине: широкий, узкий; формировать умение сравнивать предметы по ширине; закреплять пространственные отношения; формировать навыки устного счёта. (Стр. 27)



Ноябрь

5.11.

12.11.

19.11.

26.11.

Величина. Толстый – тонкий.

Цель: Формировать представление о различных свойствах предметов по величине: толстый – тонкий; формировать умение сравнивать предметы; закреплять пространственные отношения – справа, слева. (Стр. 29)

Величина. Большой – маленький.

Цель: Формировать представления детей о свойствах предметов по величине: большой, маленький.; формировать умение сравнивать предметы по размеру; совершенствовать навыки устного счёта. (Стр. 30)

Величина. Обобщение.

Цель: Закрепить и обобщить знания детей о свойствах предметов: высокий, низкий, большой – маленький, длинный – короткий, широкий – узкий; совершенствовать устный счёт в пределах 10; закрепить пространственные отношения. (Стр. 32)

Геометрические фигуры: круг.

Цель: Познакомить с геометрической фигурой: кругом и его свойствами; Развивать умение видеть в окружающей обстановке предметы, похожие на круг; закреплять пространственные отношения. (Стр. 34)


Декабрь

3.12.

10.12.

17.12.

24.12.

Плоскостные геометрические фигуры: квадрат.

Цель: Познакомить с новой геометрической фигурой: квадратом и его свойствами; развивать умение находить предметы. Похожие на квадрат; закреплять представления детей о свойствах круга; совершенствовать навыки устного счёта. (Стр. 35)

Плоскостная геометрическая фигура: треугольник.

Цель: Познакомить с геометрической фигурой: треугольником и его свойствами; развивать умение находить предметы, похожие на треугольник; закреплять представления о свойствах плоскостных геометрических фигур: круге и квадрате; совершенствовать навыки устного счёта. (Стр. 37)

Плоскостные геометрические фигуры: прямоугольник и овал.

Цель: Познакомить с геометрическими фигурами: овалом и прямоугольником и их свойствами; уточнить представление о свойствах геометрических фигур: прямоугольнике, квадрате, круге и овале. (Стр. 40)

Геометрические фигуры. Обобщение.

Цель: Закрепить и обобщить представления детей о свойствах геометрических фигур: круга, овала, квадрата. Прямоугольника, треугольника; совершенствовать навыки устного счёта в пределах 10. (Стр. 42).


Январь

14.01.

21.01.

28.01.

Ориентация во времени. Утро.

Цель: Закрепить представление о части суток – утром, формировать понятие о времени; развивать логическое мышление, память. (Стр. 44).

Ориентация во времени. День.

Цель: Формировать понятие времени, закрепить часть суток – день; закреплять представление о геометрических фигурах; развивать умение классифицировать предметы (по цвету, форме).(Стр. 46).

Ориентация во времени. Вечер.

Цель: Формировать понятие времени, знакомить с частью суток – вечером; Развивать устойчивую связь между образом свойства и словами, которые его обозначают. (Стр. 48).


Февраль

4.02.

11.02.

18.02.

24.02.

Ориентация во времени. Ночь.

Цель: Формировать понятие времени, познакомить с частью суток – ночью; обобщить знания детей обо всех частях суток. (Стр. 50).

Количество и счёт. Число и цифра 1.

Цель: Познакомить детей с числом и цифрой 1; закрепить понятие один – много; формировать умение считать предметы; упражнять в написании цифры 1. (Стр. 53)

Количество и счёт. Число и цифра 2.

Цель: Познакомить с образованием и свойством числа 2, цифрой 2; познакомить с понятием пара; формировать умение считать предметы; упражнять в написании цифры 2. (Стр. 55).

Количество и счёт. Число и цифра 3.

Цель: Познакомить с числом и цифрой 3; познакомить с образованием числа 3 путём прибавления единицы к числу 2; упражнять в порядковом счёте; закрепить понятие высокий – низкий. (Стр. 57).


Март

4.03.

11.03.

18.03.

25.03.

Количество и счёт. Число и цифра 4.

Цель: Познакомить с числом и цифрой 4, учить считать в пределах 4; Познакомить с образованием числа 4 путём прибавления единицы к предыдущему числу. Закрепить знание времён года, упражнять в написании цифры 4. (Стр. 59).

Количество и счёт. Число и цифра 5.

Цель: Познакомить с числом 5 и цифрой 5, познакомить с образованием числа 5 путём прибавления единицы к предыдущему числу; учить считать в пределах 5; закреплять знания о геометрических фигурах: круге, квадрате. Упражнять в написании цифры 5. (Стр. 61).

Ориентировка во времени (времена года).

Цель: Закреплять представление о временах года, правильно называть их последовательность и основные признаки. (Стр. 62).

Количество и счёт. Число и цифра 6.

Цель: Познакомить с цифрой 6, учить считать в пределах 6; упражнять в порядковом счёте до 6, в написании цифры 6. (Стр. 64).



Апрель

1.04.

8.04.

15.04.

22.04.

29.04.

Количество и счёт. Число и цифра 7

Цель: Познакомить с числом 7, упражнять в счёте в пределах 7; познакомить с цифрой 7, закрепить навыки порядкового счёта в пределах 7. Упражнять в написании цифры 7. (Стр. 65).

Количество и счёт. Число и цифра 8.

Цель: Познакомить с числом 8, упражнять в счёте в пределах 8; познакомить с цифрой 8, упражнять в написании цифры 8.

(Стр. 67).

Количество и счёт. Число и цифра 9.

Цель: Познакомить с цифрой 9, упражнять в счёте в пределах 9; упражнять в написании цифры 9. (Стр. 70).

Геометрические фигуры. Повторение.

Цель: Закрепить и обобщить представления детей о свойствах геометрических фигур: круга, овала, квадрата. Прямоугольника, треугольника; совершенствовать навыки устного счёта в пределах 10. (Стр. 42).

Ориентировка во времени (времена года). Повторение.

Цель: Закреплять представление о временах года, правильно называть их последовательность и основные признаки. (Стр. 62).


Май

6.05.

13.05.

20.05.

27.05.

Ориентация во времени. Повторение.

Цель: Формировать понятие времени, обобщить знания детей обо всех частях суток.

НОД по пройденному материалу.

Цель: Обобщить полученный материал ; закрепить порядковый счёт, умение сравнивать фигуры по величине, ориентироваться во времени и в пространстве, различать геометрические фигуры. (Стр. 73).

Мониторинг

Мониторинг