Главная страница


Пояснительная записка Рабочая программа по предмету «Математика»



Скачать 486.6 Kb.
НазваниеПояснительная записка Рабочая программа по предмету «Математика»
страница4/4
Дата10.02.2016
Размер486.6 Kb.
ТипПояснительная записка
1   2   3   4
Тематические и итоговые контрольные работы:



Тематика

Вид

Форма

1

Входная контрольная работа

Входной
контроль

Тестирование

2

Натуральные числа и шкалы

Тематический контроль

Контрольная работа №1

3

Сложение и вычитание натуральных чисел

Тематический контроль

Контрольная работа №2

4

Числовые и буквенные выражения. Уравнение

Тематический контроль

Контрольная работа №3

5

Умножение и деление натуральных чисел

Тематический контроль

Контрольная работа №4

6

Умножение и деление натуральных чисел

Тематический контроль

Контрольная работа №5

7

Площади и объемы

Тематический контроль

Контрольная работа №6

8

Обыкновенные дроби.

Тематический контроль

Контрольная работа №7

9

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Тематический контроль

Контрольная работа №8

10

Сложение и вычитание десятичных дробей. Округление чисел

Тематический контроль

Контрольная работа №9

11

Умножение и деление десятичных дробей на натуральное числа

Тематический контроль

Контрольная работа №10

12

Умножение и деление десятичных дробей

Тематический контроль

Контрольная работа №11

13

Проценты

Тематический контроль

Контрольная работа №12

14

Угол. Измерение углов

Тематический контроль

Контрольная работа №13

15

Итоговая контрольная работа

Итоговый
контроль

Контрольная работа №14


Контрольных работ – 14 + входной контроль.

Контрольные работы проводятся по материалам книги для учителя:

- Жохов В.И. Разработки уроков, нормативные и контрольно-методические материалы: Математика. 5-6: Книга для учителя. – М.: ИЛЕКСА, 2007. Страницы: 113-126.
Входная контрольная работа
1 вариант

Уровень А

А1. Найдите сумму чисел 24 и 4:

а) 20               б) 96              в) 28                г) 26

А2. Найдите разность чисел 36 и 18:

а) 19               б) 18              в) 54                г) 16

А3. Найдите произведение чисел 16 и 6:

а) 22               б) 10              в) 93                г) 96

А4. Решите уравнение 3х = 24.

а)  8                б) 21               в) 27                г) 72

А5. Решите уравнение х – 23 = 1.

а) 22               б) 24              в) 0                  г) 25

А6. Вычислите: (3+4) * 5 -2.

а)35                б) 4                 в)5 8                г)33

А7. Сколько сантиметров в 15 дм?

а) 15 см                      б) 150 см                    в) 1500 см                  г)1000 см

А8. Дневник стоит 21 р 40 к., а тетрадь на 80 к. дешевле. Сколько стоит тетрадь?

а) 21 р. 80 к.              б) 20 р. 40 к.             в) 21 р. 20 к.               г)20 р. 60 к.

А9. Найдите периметр квадрата со стороной 7 дм.

а) 49 дм                        б) 28 дм                    в) 14 дм                      г) 56 дм

А10. Найти площадь прямоугольника со сторонами 3 дм и 7 дм.

а)  16 дм 2                        б) 18 дм 2                    в) 21 дм 2                    г) 20 дм 2

А11. Скорость автомобиля 60 км/ч. Какое расстояние он проезжает за один час?

а) 15  км/ч                  б) 120  км/ч               в) 30  км/ч                 г) 60  км/ч

А12. Как изменится произведение двух чисел, если один из множителей увеличится в два раза?

а) Уменьшится  на 2 б) Увеличится на 2  
в) Уменьшится в два раза г) Увеличится в два раза

Уровень В

В1. Вычислите частное. 11664 : 54.

В2. Решите задачу. За 2 ч автомат по разливу газированной воды заполняет 2132 бутылок. Сколько бутылок он заполнит за 3 ч.?

В3. При скорости 48 км/ч мотоциклист затрачивает на дорогу на работу 3 ч. С какой скоростью  должен мотоциклист, чтобы затратить на тот же путь на 1 ч больше?

Уровень С

С1. Найдите значение выражения: 35002:86+(10403-9896)*204-3835.

С2. Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 3, 5, 7, если в записи цифры не будут повторяться? Какое из  этих чисел наибольшее и какое наименьшее?

 

2 вариант

Уровень А

А1. Найдите сумму чисел 43 и 6:

а) 40               б) 37              в) 49                г) 48

А2. Найдите разность чисел 34 и 17:

а) 29               б) 18              в) 51                г) 17

А3. Найдите произведение чисел 12 и 4:

а) 3                 б) 48              в) 24                г) 49

А4. Решите уравнение 4х = 32.

а)  18              б) 8                 в) 28                г) 64

А5. Решите уравнение  27 - х = 1.

а) 26               б) 21              в) 0                  г) 28

А6. Вычислите: (4+5) * 5 -2

а)40                б) 0                 в) 46                г)43

А7. Сколько копеек в 25 рублях?

а) 250 коп                  б) 2500 коп                в) 25000 коп               г)2000 коп

А8. Тетрадь стоит 19 р 60 к., а дневник на 80 к. дороже. Сколько стоит дневник?

а) 19 р. 80 к.              б) 21 р. 40 к.             в) 20 р. 20 к.               г)20 р. 40 к.

А9. Найдите периметр квадрата со стороной 9 дм.

а) 89 дм                        б) 28 дм                    в) 81 дм                      г) 36 дм

А10. Найти площадь прямоугольника со сторонами 7 дм и 6 дм.

а)  42 дм 2                        б) 21 дм 2                    в) 26 дм 2                    г) 30 дм 2

А11. Скорость автомобиля 90 км/ч. Какое расстояние он проезжает за один час?

а) 45  км/ч                  б) 140  км/ч               в) 90  км/ч                 г) 180  км/ч

А12. Как изменится произведение двух чисел, если один из множителей уменьшится в два раза?

а) Уменьшится  на 2 б) Увеличится на 2
 в) Уменьшится в два раза г) Увеличится в два раза

Уровень В

В1. Вычислите частное. 10904 : 47.

В2. Решите задачу. В 13 коробках 169 фломастеров. Сколько фломастеров в 14 таких же коробках?

В3. При скорости 64 км/ч автомобилист затрачивает на дорогу в город 3 ч. С какой скоростью  должен ехать мотоциклист, чтобы затратить на тот же путь на 1 ч меньше?

Уровень С

С1. Найдите значение выражения: 549 * 308 - 8904 : (33*507 – 16647).

С2. Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 2, 4, 6, если в записи цифры не будут повторяться? Какое из этих чисел наибольшее и какое наименьшее?

  

Ответы к входной контрольной работе

 

№№/в

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А11

А12

В1

В2

В3

С1

С2

1 вар

в

б

г

а

б

г

б

г

б

в

г

г

216

3198

72

100000

6

2 вар

в

г

б

б

а

г

б

г

г

а

в

в

232

182

96

168986

6

 

Перечень учебно-методических средств обучения

  1. Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., С.И. Шварцбург. Математика. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. - М.: Мнемозина, 2009.

  2. Жохов В.И.. Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5 – 6 классы. - М.: Мнемозина, 2009.

  3. Жохов В.И. Разработки уроков, нормативные и контрольно-методические материалы: Математика. 5-6: Книга для учителя. – М.: ИЛЕКСА, 2007.

  4. Лысенко Ф.Ф. Математика 5-6 класс. Тесты для промежуточной аттестации. – Ростов-на-Дону: Легион-М, 2010.

  5. Попова Л.П. Поурочные разработки по математике: 5 класс. – М.: ВАКО, 2008.

  6. Попова Л.П. Контрольно-измерительные материалы. Математика: 5 класс. – М.: ВАКО, 2011.

  7. Чесноков А.С., Нешков К.И.. Дидактические материалы по математике. М: Просвещение,2009.


Лабораторно-практическое оборудование

  1. Линейка, транспортир, циркуль, угольники.

  2. Компьютер, проектор.

  3. Тематические таблицы.



1   2   3   4