Образовательные компоненты (учебные предметы
| Количество часов в неделю
|
Классы
|
I
| II
| III
| IV
| Всего
|
Письмо и развитие речи
| 5
| 5
| 5
| 5
| 20
|
Чтение и развитие речи
| 4
| 5
| 5
| 4
| 18
|
Математика
| 5
| 5
| 6
| 6
| 22
|
Природа
|
|
|
|
|
|
Природоведение
|
|
|
|
|
|
Биология
|
|
|
|
|
|
География
|
|
|
|
|
|
Обществознание
|
|
|
|
|
|
История Отечества
|
|
|
|
|
|
Обществознание
|
|
|
|
|
|
Искусство
|
|
|
|
|
|
Изобразительное искусство
| 1
| 1
| 1
| 1
| 4
|
Музыка и пение
| 1
| 1
| 1
| 1
| 4
|
Физическая культура
| 3
| 3
| 3
| 3
| 12
|
Трудовое обучение
| 2
| 2
| 2
| 4
| 10
|
Итого
| 21
| 22
| 23
| 24
| 90
|
Коррекционные занятия
|
а) Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности
| 1
| 1
| 2
| 2
| 6
|
б)Обязательные индивидуальные и групповые коррекционные занятия
| 1
| 1
| 1
| 1
| 4
|
в) Ритмика
| 1
| 1
| 1
| 1
| 4
|
Итого
| 3
| 3
| 4
| 4
| 14
|
Итого обязательная нагрузка
| 24
| 25
| 27
| 28
| 104
|
Максимально допустимая нагрузка
| 24
| 25
| 27
| 28
| 104
|