Главная страница

Использование элементов фитнеса для общефизического развития



Скачать 60.66 Kb.
НазваниеИспользование элементов фитнеса для общефизического развития
Дата23.08.2016
Размер60.66 Kb.
ТипПлан-конспект


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средней образовательной школы №44

г. Мурманск

План-конспект урока

по физической культуре для 4 класса.

Конспект - урока: Использование элементов фитнеса для общефизического развития

Учитель физической культуры

Тимофеева О.А


Мурманск,2013г

План-конспект урока

по физической культуре для 4класса.

Тема: Использование элементов фитнеса для общефизического развития
Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.

Задачи:

1.Формировать двигательные умения в выполнении физических упражнений различной направленности, связанных с профилактикой заболеваний опорно-двигательного аппарата через аэробную и анаэробную активность.

2.Развивать психофизические качества (внимание, мышление, память, координацию движения, силовую выносливость, гибкость и т. д.), через ранее изученные комплексы упражнений.

3.Воспитывать дисциплинированность, настойчивость, организованность.

Инвентарь: магнитофон, аудиозаписи с программой или диск, коврики, мячи для пилатеса, 2 мата, обручи по количеству учащихся

Классификация урока: тренировочный.

Метод организации детей: групповой , фронтальный.

Методы обучения: словестный, наглядный, соревновательно –игровой.
УУД

Личностные универсальные действия:

- Научить детей сознательно относиться к тем или иным действиям
Регулятивные универсальные действия:

- уметь находить и исправлять ошибки.

- оценивать свой вклад в общей деятельности

Познавательные универсальные деятельности:

- Уметь наблюдать и делать выводы.

- Уметь находить главное в технике двигательного действия, соотносить свои двигательные действия с эталоном.


№ п/п

Содержание


Дозировка

Общие методические указания



1.Подготовительная часть урока 8 минут

2.Основная

часть 30минут.

Заключительная часть 9 минут.

1. Построение, приветствие, создание мотивации урока.

2.Перестроение в три шеренги

Разминка:

  1. «Фитнес - аэробика»

  • Step touch V-step

  • Mamba

  • Cha-cha-cha

  • Step by step

  • с движениями рук ( для двуглавой , трёхглавой мышц плеча, грудных мышц)


  1. Силовая подготовка (Pawey)

Упражнения на гимнастическом коврике:

  • Приседания (с наклоном, плие, гранд плие)

  • Приседания из стойки на коленях

  • Лежа на коврике поднимание туловища, плечи не опускаем

  • Из упора на руках и коленях пружинистые движения прямой ногой в сторону

  • Из положения лёжа поднимание согнутых ног 90* , в ногах зажат мяч.

  • Из положения лёжа поднимание туловища в сед

  • Из положения лёжа двумя прямыми ногами рисуем цифры от 1 до 4

  • Из положения лёжа круговые движения ногами

  • Из положения лёжа на животе поднимание туловища и поворот в стороны

  • На боку махи ногами скрестно

  • Сгибания и разгибания рук в упоре лёжа


3. «Фитнес -зумба»

И.П. в 2 шеренки выполнение прыжков упражнений три восьмерки.

4. Стретчинг

- упражнение «кошечка»

-сидя на пятках руки вытянуты

-упражнение «собака»
Упражнения на расслабление, элементы йоги
Построение, сообщение дом, задания, подведение итогов.

30"

30"


6 мин.

12

3 мин.
2 мин.

2 мин.

1 мин.


1 мин.
1 мин.

1 мин.
1 мин.

5 мин.

8мин.
1 мин.

1 мин.
3 мин.
1 мин.


Ровняйсь! Смирно!
Создание мотивации, через видио – ролик, и из этого ролира вывести цель урока!
Выполнять под музыку.
Максимальная амплитуда,

выполнять под музыку в ритм,

спину держать прямо;

.

Максимальная амплитуда


Выполнять под музыку в ритм
Ритм не быстрый, упражнения проводятся под счет
Преподаватель подходит исправляет, технику выполнения, ноги дожлжны быть присогнуты.

Максимальная амплитуда, спина прямая

В быстром темпе


Выполнение должно быть на выдохе

С помощью движения рук вверх
Используется музыка. В быстром темпе.

Выполнять под музыку в ритм

Прыжки выполняются легко, на носочках.


Положение тела параллельно полу
Выполняя с мячиками. Ноги не сгибают,выполнение с максимальной амплитудой.

Выполнять медленно, темп спокойный

Домашнее задание: повторить пройденные упражнения.