|
Использование элементов фитнеса для общефизического развития
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
средней образовательной школы №44
г. Мурманск
План-конспект урока
по физической культуре для 4 класса.
Конспект - урока: Использование элементов фитнеса для общефизического развития
Учитель физической культуры
Тимофеева О.А
Мурманск,2013г
План-конспект урока
по физической культуре для 4класса.
Тема: Использование элементов фитнеса для общефизического развития Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.
Задачи:
1.Формировать двигательные умения в выполнении физических упражнений различной направленности, связанных с профилактикой заболеваний опорно-двигательного аппарата через аэробную и анаэробную активность.
2.Развивать психофизические качества (внимание, мышление, память, координацию движения, силовую выносливость, гибкость и т. д.), через ранее изученные комплексы упражнений.
3.Воспитывать дисциплинированность, настойчивость, организованность.
Инвентарь: магнитофон, аудиозаписи с программой или диск, коврики, мячи для пилатеса, 2 мата, обручи по количеству учащихся
Классификация урока: тренировочный.
Метод организации детей: групповой , фронтальный.
Методы обучения: словестный, наглядный, соревновательно –игровой. УУД
Личностные универсальные действия:
- Научить детей сознательно относиться к тем или иным действиям Регулятивные универсальные действия:
- уметь находить и исправлять ошибки.
- оценивать свой вклад в общей деятельности
Познавательные универсальные деятельности:
- Уметь наблюдать и делать выводы.
- Уметь находить главное в технике двигательного действия, соотносить свои двигательные действия с эталоном.
№ п/п
| Содержание
| Дозировка
| Общие методические указания
| 1.Подготовительная часть урока 8 минут
2.Основная
часть 30минут.
Заключительная часть 9 минут.
| 1. Построение, приветствие, создание мотивации урока.
2.Перестроение в три шеренги
Разминка:
«Фитнес - аэробика»
Step touch V-step
Mamba
Cha-cha-cha
Step by step
с движениями рук ( для двуглавой , трёхглавой мышц плеча, грудных мышц)
Силовая подготовка (Pawey)
Упражнения на гимнастическом коврике:
Приседания (с наклоном, плие, гранд плие)
Приседания из стойки на коленях
Лежа на коврике поднимание туловища, плечи не опускаем
Из упора на руках и коленях пружинистые движения прямой ногой в сторону
Из положения лёжа поднимание согнутых ног 90* , в ногах зажат мяч.
Из положения лёжа поднимание туловища в сед
Из положения лёжа двумя прямыми ногами рисуем цифры от 1 до 4
Из положения лёжа круговые движения ногами
Из положения лёжа на животе поднимание туловища и поворот в стороны
На боку махи ногами скрестно
Сгибания и разгибания рук в упоре лёжа
3. «Фитнес -зумба»
И.П. в 2 шеренки выполнение прыжков упражнений три восьмерки.
4. Стретчинг
- упражнение «кошечка»
-сидя на пятках руки вытянуты
-упражнение «собака» Упражнения на расслабление, элементы йоги Построение, сообщение дом, задания, подведение итогов.
| 30"
30"
6 мин.
12
3 мин. 2 мин.
2 мин.
1 мин.
1 мин. 1 мин.
1 мин. 1 мин.
5 мин.
8мин. 1 мин.
1 мин. 3 мин. 1 мин.
| Ровняйсь! Смирно! Создание мотивации, через видио – ролик, и из этого ролира вывести цель урока! Выполнять под музыку. Максимальная амплитуда,
выполнять под музыку в ритм,
спину держать прямо;
.
Максимальная амплитуда
Выполнять под музыку в ритм Ритм не быстрый, упражнения проводятся под счет Преподаватель подходит исправляет, технику выполнения, ноги дожлжны быть присогнуты.
Максимальная амплитуда, спина прямая
В быстром темпе
Выполнение должно быть на выдохе
С помощью движения рук вверх Используется музыка. В быстром темпе.
Выполнять под музыку в ритм
Прыжки выполняются легко, на носочках.
Положение тела параллельно полу Выполняя с мячиками. Ноги не сгибают,выполнение с максимальной амплитудой.
Выполнять медленно, темп спокойный
Домашнее задание: повторить пройденные упражнения.
|
| |
|
|