Номер раздела
| Номер урока
| Содержание
(разделы, темы)
| Количество часов
| Даты проведения
| Материально-техническое оснащение
| Элемент содержания
| Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции,
межпредметные понятия
|
план
|
факт
|
Глава 1. Начальные геометрические сведения
| 10
|
|
|
|
|
|
|
1
| 1
| Прямая и отрезок
| 1
| 1.09
|
| Учебник: Геометрия. 7-9 классы: (Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.).
Просвещение, 2015 , компьютер, интерактивная доска, демонстраци-онные чертежные инструменты, задания для фронтальной и самостоятель-ной работы, чертежи к задачам, задания для парной работы, тесты, задания для контрольной работы
| Начальные понятия планиметрии: точки, прямые, отрезок.
| Распознавать геометрические фигуры на чертежах, моделях и в окружающей обстановке, обозначать и строить отрезки, прямые, лучи, углы.
| Коммуникативные:
Уметь при необходимости
отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами; продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем; вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем. Регулятивные:
определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения; осознавать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи; составлять план выполнения задания с учителем; понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации;
обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем.
Познавательные: передавать основное содержание в сжатом, выборочным или развернутом виде; выбирать наиболее эффективные способы решения задач; анализировать условия и требования задачи; проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности; сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия объектов.
Личностные: формирование: стартовой мотивации к обучению, положительного отношения к учению, желанию приобретать новые знания и умения; нравственно-эстетического оценивания усваиваемого материала; навыков работы по алгоритму; формирование желания осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению; проявлять способность к самооценке своих действий, поступков.
|
1
| 2
| Луч и угол
| 1
| 3.09
|
| Что такое луч, начало луча, угол, его сторона и вершина? Как отличить внутренние и внешние области неразвернутого угла. Обозначение луча и угла
| Понимать градусную меру угла, сравнивать углы, решать задачи, опираясь на изученные свойства, читать чертежи, сопровождающие текст задачи, выполнять чертежи по условию.
|
1
| 3
| Сравнение отрезков и углов
| 1
| 8.09
|
| Равенство геометрических фигур, середина отрезка ,биссектриса угла. Сравнение углов
| Измерять длину отрезка, сравнивать отрезки, выполнять чертежи по условию задачи; решать задачи на нахождение длины части отрезка, или всего отрезка, читать чертежи, сопровождающие текст задачи, выполнять чертежи по условию задачи
|
8
| 4
| Измерение отрезков
| 1
| 10.09
|
| Длина отрезка, свойства длины отрезка .Единицы измерения и инструменты измерения
| Применять на практике свойства длин отрезков, решать простейшие задачи по теме.
|
8
| 5
| Решение задач по теме «Измерение отрезков»
| 1
| 15.09
|
| Формирование навыков рефлексивной деятельности
| Решать задачи на нахождение длины отрезка или всего отрезка
|
8
| 6
| Измерение углов
| 1
| 17.09
|
| Градус, градусная мера угла. Виды углов, инструмент для измерения углов
| Применять на практике свойства измерения углов, называть и изображать их виды
|
1
| 7
| Смежные и вертикальные углы
| 1
| 22.09
|
| Смежные и вертикальные углы и их свойства.
| Строить смежные и вертикальные углы, решать задачи, опираясь на изученные свойства, читать чертежи, сопровождающие текст задачи, выполнять чертежи по условию задачи
|
1
| 8
| Перпендикулярные прямые
| 1
| 24.09
|
| Перпендикулярные прямые; свойства перпендикулярных прямых
| Строить перпендикулярные прямые, решать задачи, опираясь на изученные свойства, читать чертежи, сопровождающие текст задачи, выполнять чертежи по условию задачи
|
1
| 9
| Решение задач
| 1
| 29.09
|
| Построение и реализация индивид. маршрута восполнения проблемных зон в изученной теме «Первоначальные геометрические сведения»
| Решать задачи, опираясь на изученные свойства смежных и вертикальных углов, перпендикулярных прямых
|
1
| 10
| Контрольная работа №1
| 1
| 1.10
|
|
|
|
|
Глава 2. Треугольники
| 18
|
|
|
|
|
|
|
2
| 11
| Треугольники
| 1
| 6.10
|
| Учебник: Геометрия. 7-9 классы: (Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.).
Просвещение, 2015 , компьютер, интерактивная доска, демонстраци-онные чертежные инструменты, задания для фронтальной и самостоятель-ной работы, чертежи к задачам, задания для парной работы, тесты, задания для контрольной работы
| Что такое треугольник? Какие существуют элементы у треугольника? Как выглядят равные треугольники?
| Строить треугольник, обозначать его элементы, решать задачи на нахождение периметра треугольника
| Коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; уметь при необходимости
отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами; продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем; устанавливать и сравнивать разные точки зрения; определять цели и функции участников, способы взаимодействия
Регулятивные: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения; осознавать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи; составлять план выполнения задания с учителем; понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации; работать по составленному плану, использовать основные и дополнительные источники информации; вносить коррективы и дополнения в составленные планы
Познавательные: передавать основное содержание в сжатом, выборочным или развернутом виде; выбирать наиболее эффективные способы решения задач; анализировать условия и требования задачи; проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности; выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способ их корректировки; создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста; преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область
Личностные: формирование: стартовой мотивации к обучению, положительного отношения к учению, желанию приобретать новые знания и умения; нравственно-эстетического оценивания усваиваемого материала; навыков работы по алгоритму; навыков организации анализа своей деятельности; навыков самоанализа и самоконтроля.
|
2
| 12
| Первый признак равенства треугольников
| 1
| 8.10
|
| Что такое теорема и как ее доказывать? Каково доказательство первого признака треугольников? Как решать задачи на применение первого признака равенства треугольников?
| Формулировать первый признак равенства треугольников
Решать задачи на применение первого признака равенства треугольников.
|
2
| 13
| Решение задач на применение первого признака равенства треугольников
| 1
| 13.10
|
| Каково доказательство первого признака треугольников? Как решать задачи на применение первого признака равенства треугольников?
| Формулировать первый признак равенства треугольников
Решать задачи на применение первого признака равенства треугольников.
|
2
| 14
| Перпендикуляр к прямой. Медианы. Биссектрисы и высоты треугольника
| 1
| 15.10
|
| Медиана, биссектриса и высота треугольника. Перпендикуляр к прямой.
| Строить перпендикуляр к прямой, проводить в треугольнике медиану, высоту и биссектрису.
|
2
| 15
| Свойства равнобедрен-ного треугольника
| 1
| 20.10
|
| Равнобедренный треугольник. Свойства равнобедренного треугольника
| Решать задачи на применение свойств равнобедренного треугольника.
|
2
| 16
| Свойства равнобедрен-ного треугольника
| 1
| 22.10
|
| Равнобедренный треугольник Свойства равнобедренного треугольника
| Решать задачи на применение свойств равнобедренного треугольника.
|
2
| 17
| Второй признак равенства треугольников
| 1
| 27.10
|
| Второй признак равенства треугольников
| Формулировать второй признак равенства треугольников. Решать задачи на применение второго признака равенства треугольников в ходе решения простейших задач
|
2
| 18
| Второй признак равенства треугольников
| 1
| 29.10
|
| Второй признак равенства треугольников
| Решать задачи на применение второго признака равенства треугольников
|
2
| 19
| Третий признак равенства треугольников
| 1
| 10.11
|
| Третий признак равенства треугольников
| Формулировать третий признак равенства треугольников
Решать задачи на применение второго признака равенства треугольников
|
2
| 20
| Решение задач
| 1
| 12.11
|
| Третий признак равенства треугольников
| Решать задачи на применение второго признака равенства треугольников
|
5
| 21
| Задачи на построение. Окружность
| 1
| 17.11
|
| Понятия окружность, радиус, хорда, диаметр, дуга окружности
| Решать простейшие задачи на построение окружности и ее элементов
|
7
| 22
| Задачи на построение
| 1
| 19.11
|
| Примеры задач на построение
| Решать простейшие задачи на построение
|
7
| 23
| Задачи на построение
| 1
| 24.11
|
| Примеры задач на построение
| Решать простейшие задачи на построение: деление отрезка пополам, построение перпендикуляра к прямой, построение биссектрисы угла
|
2
| 24
| Решение задач
| 1
| 26.11
|
| Признаки равенства треугольников.
| Формулировать признаки равенства треугольников.
Решать задачи на применение признаков равенства треугольников
|
2
| 25
| Решение задач
| 1
| 1.12
|
| Признаки равенства треугольников.
| Формулировать признаки равенства треугольников.
Решать задачи на применение признаков равенства треугольников
|
2
| 26
| Решение задач. Подготовка к контрольной работе
| 1
| 3.12
|
| Построение и реализация индивидуального маршрута восполнения проблемных зон в изученной теме «Треугольники»
| Объяснять, какая фигура называется треугольником. Распознавать элементы треугольника. Формулировать и доказывать теоремы о признаках равенства треугольников, свойства равнобедренного треугольника..
| Коммуникативные: критично относиться к своему мнению; аргументировать свою точку зрения; с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.
Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче с выделением только существенной для решения задачи информации
Личностные: формирование навыков самоанализа и самоконтроля
|
2
| 27
| Контрольная работа №2
| 1
| 8.12
|
|
|
|
|
Глава 3. Параллельные прямые
| 11
|
|
|
|
|
|
|
1
| 28
| Работа над ошибками.
Определение параллельных прямых. Признаки параллельности прямых
| 1
| 10.12
|
| Учебник: Геометрия. 7-9 классы: (Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.).
Просвещение, 2015 , компьютер, интерактивная доска, демонстраци-онные чертежные инструменты, задания для фронтальной и самостоятель-ной работы, чертежи к задачам, задания для парной работы, тесты, задания для контрольной работы
| Что такое параллельные прямые? Какие углы называются накрест лежащими, односторонними, соответственными? Каковы признаки параллельности двух прямых?
| Формулировать и доказывать признаки параллельности двух прямых. Решать простейшие задачи по теме
| Коммуникативные:
уметь при необходимости
отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами; продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем; уметь(или развивать способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия
Регулятивные: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения; осознавать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи; составлять план выполнения задания с учителем; понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.
Познавательные: передавать основное содержание в сжатом, выборочным или развернутом виде; выбирать наиболее эффективные способы решения задач; анализировать условия и требования задачи; проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности; выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.
Личностные: формирование: стартовой мотивации к обучению, положительного отношения к учению, желанию приобретать новые знания и умения; нравственно-эстетического оценивания усваиваемого материала; навыков работы по алгоритму; формирование навыков организации анализа своей деятельности.
|
1
| 29
| Определение параллельных прямых. Признаки параллельности прямых
| 1
| 15.12
|
| Что такое параллельные прямые? Какие углы называются накрест лежащими, односторонними, соответственными? Каковы признаки параллельности двух прямых?
| Формулировать и доказывать признаки параллельности двух прямых. Решать простейшие задачи по теме
|
1
| 30
| Признаки параллельности двух прямых
| 1
| 17.12
|
| Что такое параллельные прямые? Какие углы называются накрест лежащими, односторонними, соответственными? Каковы признаки параллельности двух прямых?
| Формулировать и доказывать признаки параллельности двух прямых. Решать простейшие задачи по теме
|
1
| 31
| Решение задач на применение признаков параллельности двух прямых
| 1
| 22.12
|
| Теоремы о построение параллельных прямых;
признаки параллельности прямых
| Решать задачи на применение признаков параллельных прямых и ее следствия. Использовать изученный теоретический материал при решении задач на готовых чертежах
|
1
| 32
| Об аксиомах геометрии. Аксиома параллельности прямых
| 1
| 24.12
|
| Аксиомы геометрии, аксиома параллельных прямых и ее свойства.
| Формулировать аксиому параллельных прямых и ее следствия. Решать простейшие задачи на применение аксиомы параллельных прямых и ее следствий
|
1
| 33
| Свойства параллельных прямых
| 1
| 12.01
|
| Свойства параллельных прямых
(теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей)
| Находить равные углы при параллельных и
секущей; решать задачи на применение свойств, теоремы о перпендикулярности прямых.
|
1
| 34
| Свойства параллельных прямых. Решение задач
| 1
| 14.01
|
| Свойства параллельных прямых
(теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей)
| Находить равные углы при параллельных и
секущей; решать задачи на применение свойств, теоремы о перпендикулярности прямых.
|
1
| 35
| Решение задач
| 1
| 19.01
|
| Основные понятия по изученной теме: параллельные прямые, свойства и признаки параллельных прямых
| Формулировать основные понятия по данной теме, находить равные углы при параллельных и
секущей; решать задачи на применение свойств, теоремы о перпендикулярности прямых.
|
1
| 36
| Решение задач
| 1
| 21.01
|
| Основные понятия по изученной теме: параллельные прямые, свойства и признаки параллельных прямых
| Формулировать основные понятия по данной теме, находить равные углы при параллельных и
секущей; решать задачи на применение свойств, теоремы о перпендикулярности прямых.
|
1
| 37
| Решение задач
| 1
| 26.01
|
| Признаки параллельности прямых, свойства параллельных прямых; аксиома параллельности прямых
| Решать задачи на применение признаков параллельности прямых, свойств параллельных прямых, теоремы о перпендикулярности прямых; находить равные углы при параллельных и секущей;
|
1
| 38
| Решение задач
| 1
| 28.01
|
| Построение и реализация индивид. маршрута восполнения проблемных зон в изученной теме «Параллельные прямые»
| Формулировать и доказывать теоремы, выражающие признаки параллельности двух прямых. Решать задачи на применение признаков параллельности прямых, свойств параллельных прямых, теоремы о перпендикулярности прямых; находить равные углы при параллельных и секущей.
|
1
| 39
| Контрольная работа №3
| 1
| 2.02
|
|
|
|
Глава 4. Соотношения между сторонами и углами треугольника
| 21
|
|
|
|
|
|
|
2
| 40
| Сумма углов треугольника
| 1
| 4.02
|
| Учебник: Геометрия. 7-9 классы: (Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.).
Просвещение, 2015 , компьютер, интерактивная доска, демонстраци-онные чертежные инструменты, задания для фронтальной и самостоятель-ной работы, чертежи к задачам, задания для парной работы, тесты, задания для контрольной работы
| Внешний угол треугольника; теорема о сумме углов треугольника и ее следствия.
| Формулировать теоремы о сумме углов треугольника с доказательством, ее следствия, Находить углы треугольника
| Коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; уметь при необходимости
отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами; продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем; устанавливать и сравнивать разные точки зрения; определять цели и функции участников, способы взаимодействия
Регулятивные: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения; осознавать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи; составлять план выполнения задания с учителем; понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации; работать по составленному плану, использовать основные и дополнительные источники информации; вносить коррективы и дополнения в составленные планы
Познавательные: передавать основное содержание в сжатом, выборочным или развернутом виде; выбирать наиболее эффективные способы решения задач; анализировать условия и требования задачи; проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности; выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способ их корректировки; создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста; преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область
Личностные: формирование: стартовой мотивации к обучению, положительного отношения к учению, желанию приобретать новые знания и умения; нравственно-эстетического оценивания усваиваемого материала; навыков работы по алгоритму; навыков организации анализа своей деятельности; навыков самоанализа и самоконтроля.
|
2
| 41
| Внешний угол треугольника. Теорема о внешнем угле треугольника
| 1
| 9.02
|
| Внешний угол треугольника; теорема о внешнем угле треугольника, теорема о сумме углов треугольника и ее следствия.
| Находить углы треугольника, решать задачи, опираясь на свойство внешнего угла треугольника ,называть свойство внешнего угла треугольника .
|
2
| 42
| Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника
| 1
| 11.02
|
| Соотношения между сторонами и углами треугольника(неравенство треугольника)
| Решать задачи, опираясь на признак равнобедренного треугольника, зависимость между сторонами и углами треугольника.
|
2
| 43
| Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника. Решение задач
| 1
| 16.02
|
| Соотношения между сторонами и углами треугольника(неравенство треугольника)
| Решать задачи, опираясь на признак равнобедренного треугольника, зависимость между сторонами и углами треугольника.
|
2
| 44
| Неравенство треугольника
| 1
| 18.02
|
| Теорема о неравенстве треугольника; теоремы о соотношениях между сторонами и углами треугольника
| Формулировать теорему о неравенстве треугольника с ее доказательством. Решать задачи, опираясь на признак равнобедренного треугольника и теорему о неравенстве треугольника
|
2
| 45
| Решение задач. Подготовка к контрольной работе.
| 1
| 23.02
|
| Построение и реализация индивидуального маршрута восполнения проблемных зон в изученной теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»
| Формулировать и доказывать теорему о сумме углов треугольника и ее следствие о внешнем угле треугольника, проводить классификацию треугольников по углам, решать простейшие задачи по теме.
|
2
| 46
| Контрольная работа № 4
| 1
| 25.02
|
|
|
|
2
| 47
| Анализ ошибок контрольной работы
| 1
| 1.03
|
| Построение и реализация индивидуального маршрута восполнения проблемных зон в изученной теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»
| Формулировать и доказывать теорему о сумме углов треугольника и ее следствие о внешнем угле треугольника, проводить классификацию треугольников по углам, решать простейшие задачи.
|
2
| 48
| Некоторые свойства прямоугольных треугольников
| 1
| 3.03
|
| Свойства прямоугольных треугольников; внешние углы треугольника;
| Формулировать свойства прямоугольного треугольника, Решать задачи, опираясь на признаки равенства прямоугольных треугольников.
|
2
| 49
| Некоторые свойства прямоугольных треугольников. Решение задач
| 1
| 10.03
|
|
| Свойства прямоугольных треугольников; внешние углы треугольника;
| Доказывать свойства и признаки. Решать простейшие задачи по теме. Применять свойства прямоугольных треугольников. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания реальных ситуаций на языке геометрии.
|
2
| 50
| Признаки равенства прямоугольных треугольников
| 1
| 15.03
|
| Признаки равенства прямоугольных треугольников
| Доказывать признаки равенства прямоугольных треугольников. Решать задачи, опираясь на признаки равенства прямоугольных треугольников.
|
2
| 51
| Решение задач
| 1
| 17.03
|
| Признаки и свойства равенства прямоугольных треугольников
| Доказывать свойства и признаки. Решать простейшие задачи по теме. Применять свойства прямоугольных треугольников. Использовать приобретенные знания в практической деятельности и повседневной жизни для описания реальных ситуаций на языке геометрии.
|
2
| 52
| Решение задач
| 1
| 22.03
|
| Признаки и свойства равенства прямоугольных треугольников
| Доказывать свойства и признаки. Решать простейшие задачи по теме. Применять свойства прямоугольных треугольников. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания реальных ситуаций на языке геометрии.
|
2
| 53
| Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми
| 1
| 31.03
|
| Наклонная; расстояние от точки до прямой; расстояние между параллельными прямыми
| Формулировать и доказывать свойства параллельных прямых. Решать задачи на нахождение расстояния от точки до прямой, расстояния между параллельными прямыми.
|
7
| 54
| Построение треугольника по трем элементам
| 1
| 5.04
|
| Задачи на построение; виды задач на построение треугольников по трем сторонам
| Формировать представление о задачах на построение.
Строить треугольник по трем сторонам.
|
7
| 55
| Решение задач
| 1
| 7.04
|
| Задачи на построение; виды задач на построение треугольников по трем сторонам
| Формировать представление о задачах на построение.
Строить треугольник по трем сторонам.
|
7
| 56
| Решение задач
| 1
| 12.04
|
| Задачи на построение; виды задач на построение треугольников по трем сторонам
| Формировать представление о задачах на построение.
Строить треугольник по трем сторонам.
|
2
| 57
| Решение задач
| 1
| 14.04
|
| Совершенствование ЗУНов по теме; применение свойств соотношения между сторонами и углами треугольника
| Решать задачи, опираясь на теорему о сумме углов треугольника ,свойство внешнего угла треугольника, признаки равнобедренного треугольника, решать несложные задачи на построение с использованием известных алгоритмов
| Коммуникативные: понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной; уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.
Регулятивные: составлять план выполнения заданий совместно с учителем
Познавательные: выражать структуру задачи разными средствами
Личностные: формирование положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения.
|
2
| 58
| Решение задач
| 1
| 19.04
|
| Построение и реализация индивидуального маршрута восполнения проблемных зон в изученной теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»
| Решать задачи, опираясь на теорему о сумме углов треугольника ,свойство внешнего угла треугольника, признаки равнобедренного треугольника, решать несложные задачи на построение с использованием известных алгоритмов
| Коммуникативные: критично относиться к своему мнению; аргументировать свою точку зрения; с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: : понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.
Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче с выделением только существенной для решения задачи информации
Личностные: составлять алгоритмы выполнения задания, навыков выполнения творческого задания.
|
2
| 59
| Контрольная работа №5
| 1
| 21.04
|
|
|
|
|
2
| 60
| Анализ ошибок контрольной работы .
Решение задач
| 1
| 26.04
|
|
| Построение и реализация индивидуального маршрута восполнения проблемных зон в изученной теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника» Совершенствование ЗУНов по теме; применение свойств соотношения между сторонами и углами треугольника
| Решать задачи, опираясь на теорему о сумме углов треугольника ,свойство внешнего угла треугольника, признаки равнобедренного треугольника, решать несложные задачи на построение с использованием известных алгоритмов
|
Повторение. Решение задач
| 8
|
|
|
|
|
|
|
11
| 61
| Повторение. Начальные геометрические сведения.
| 1
| 28.04
|
| Учебник: Геометрия. 7-9 классы: (Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.).
Просвещение, 2015 , компьютер, интерактивная доска, демонстраци-онные чертежные инструменты, задания для фронтальной и самостоятель-ной работы, чертежи к задачам, задания для парной работы, тесты, задания для контрольной работы
| Начальные понятия планиметрии, точки, прямые, луч и угол.
| Применять на практике теоретический материал по теме «Начальные геометрические сведения». Решать задачи на готовых чертежах
| Коммуникативные: уважительно относится к позиции другого; выполнять различные роли в группе; оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций; регулировать собственную деятельность посредством письменной речи
Регулятивные: оценивать достигнутый результат, самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней; предвосхищать результат и уровень усвоения
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; выбирать наиболее эффективные способы
Личностные: формирование навыков организации анализа своей деятельности; навыков самоанализа и самоконтроля.
|
11
| 62
| Повторение. Признаки
равенства треугольников. Равнобедрен-ный треугольник.
| 1
| 3.05
|
| Признаки равенства треугольников.
| Применять на практике теоретический материал по теме «Признаки равенства треугольников. Равнобедренный треугольник».Решать задачи на повторение
|
11
| 63
| Повторение. Признаки
равенства треугольников. Равнобедрен-ный треугольник.
| 1
| 5.05
|
| Признаки равенства треугольников.
| Применять на практике теоретический материал по теме «Признаки равенства треугольников. Равнобедренный треугольник».Решать задачи на повторение
|
11
| 64
| Повторение. Параллельные прямые.
| 1
| 10.05
|
| Признаки параллельности прямых.
| Применять на практике теоретический материал по теме «Параллельные прямые. Свойства». Решать задачи на готовых чертежах
|
11
| 65
| Повторение. Параллельные прямые.
|
| 12.05
|
| Признаки параллельности прямых.
| Применять на практике теоретический материал по теме «Параллельные прямые. Свойства». Решать задачи на готовых чертежах
|
11
| 66
| Повторение. Соотношения между сторонами и углами треугольника
|
| 17.05
|
| Соотношения между сторонами и углами треугольника(неравенство треугольника)
| Применять на практике теоретический материал по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника». Решать задачи на повторение и обобщение
|
11
| 67
| Повторение. Соотношения между сторонами и углами треугольника
|
| 19.05
|
| Соотношения между сторонами и углами треугольника(неравенство треугольника)
| Применять на практике теоретический материал по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника». Решать задачи на повторение и обобщение
|
11
| 68
| Повторение. Задачи на построение
|
| 24.05
|
| Задачи на построение;. виды задач на построение треугольников по трем элементам
| Применять на практике теоретический материал по теме «Задачи на построение»,
Использовать приобретенные знания и умения в практической жизни для описания реальных ситуаций на языке геометрии.
|
ИТОГО:
| 68
|
|
|
|
|
| 5 контрольных работ
|