Главная страница

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар средняя общеобразовательная школа №16



Скачать 293.55 Kb.
НазваниеМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар средняя общеобразовательная школа №16
Дата10.02.2016
Размер293.55 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

муниципального образования город Краснодар

средняя общеобразовательная школа № 16

350047, г. Краснодар, ул. Темрюкская, д. 68, тел. 222-30-87

school16@kubannet.ru


Согласовано

заместитель директора по УМР

С.С. Никифоренко

« » августа 2015 года

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

По предмету геометрия

(указать предмет, курс, модуль)

Класс(ы) 7«В» , 7 «Г», 7 «Д»
Учитель Набок Наталья Николаевна
Количество часов: всего 68 часов; в неделю 2 часа.
Планирование составлено на основе рабочей программы предмета геометрии, разработанной учителем математики Набок Н.Н., утвержденной решением педагогического совета, протокол № 1 от 27 августа 2015 года
Планирование составлено на основе: примерной программы по учебным предметам. Математика, 5-9 классы, издательство: М., «Просвещение», 2012 -2014 годы.

(указать программу учебного предмета, на основе которой составлена рабочая программа)

В соответствии с ФКГОС-2004 (ФГОС начального, основного общего образования / ФКГОС-2004)

Учебник: Геометрия. 7-9 классы: учеб. для общеобразоват. организаций /(Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.). – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2015


Номер раздела

Номер урока

Содержание

(разделы, темы)

Количество часов

Даты проведения


Материально-техническое оснащение

Элемент содержания

Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции,

межпредметные понятия


план



факт

Глава 1. Начальные геометрические сведения

10



















1

1

Прямая и отрезок

1

1.09




Учебник: Геометрия. 7-9 классы: (Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.).

Просвещение, 2015 , компьютер, интерактивная доска, демонстраци-онные чертежные инструменты, задания для фронтальной и самостоятель-ной работы, чертежи к задачам, задания для парной работы, тесты, задания для контрольной работы

Начальные понятия планиметрии: точки, прямые, отрезок.

Распознавать геометрические фигуры на чертежах, моделях и в окружающей обстановке, обозначать и строить отрезки, прямые, лучи, углы.

Коммуникативные:

Уметь при необходимости

отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами; продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем; вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.
Регулятивные:

определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения; осознавать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи; составлять план выполнения задания с учителем; понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации;

обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные: передавать основное содержание в сжатом, выборочным или развернутом виде; выбирать наиболее эффективные способы решения задач; анализировать условия и требования задачи; проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности; сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия объектов.

Личностные: формирование: стартовой мотивации к обучению, положительного отношения к учению, желанию приобретать новые знания и умения; нравственно-эстетического оценивания усваиваемого материала; навыков работы по алгоритму; формирование желания осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению; проявлять способность к самооценке своих действий, поступков.

1

2

Луч и угол

1

3.09




Что такое луч, начало луча, угол, его сторона и вершина? Как отличить внутренние и внешние области неразвернутого угла. Обозначение луча и угла


Понимать градусную меру угла, сравнивать углы, решать задачи, опираясь на изученные свойства, читать чертежи, сопровождающие текст задачи, выполнять чертежи по условию.

1

3

Сравнение отрезков и углов

1

8.09




Равенство геометрических фигур, середина отрезка ,биссектриса угла. Сравнение углов

Измерять длину отрезка, сравнивать отрезки, выполнять чертежи по условию задачи; решать задачи на нахождение длины части отрезка, или всего отрезка, читать чертежи, сопровождающие текст задачи, выполнять чертежи по условию задачи

8

4

Измерение отрезков

1

10.09




Длина отрезка, свойства длины отрезка .Единицы измерения и инструменты измерения

Применять на практике свойства длин отрезков, решать простейшие задачи по теме.

8

5

Решение задач по теме «Измерение отрезков»

1

15.09




Формирование навыков рефлексивной деятельности

Решать задачи на нахождение длины отрезка или всего отрезка


8

6

Измерение углов

1

17.09




Градус, градусная мера угла. Виды углов, инструмент для измерения углов

Применять на практике свойства измерения углов, называть и изображать их виды

1

7

Смежные и вертикальные углы

1

22.09




Смежные и вертикальные углы и их свойства.

Строить смежные и вертикальные углы, решать задачи, опираясь на изученные свойства, читать чертежи, сопровождающие текст задачи, выполнять чертежи по условию задачи

1

8

Перпендикулярные прямые

1

24.09




Перпендикулярные прямые; свойства перпендикулярных прямых

Строить перпендикулярные прямые, решать задачи, опираясь на изученные свойства, читать чертежи, сопровождающие текст задачи, выполнять чертежи по условию задачи

1

9

Решение задач

1

29.09




Построение и реализация индивид. маршрута восполнения проблемных зон в изученной теме «Первоначальные геометрические сведения»

Решать задачи, опираясь на изученные свойства смежных и вертикальных углов, перпендикулярных прямых

1

10

Контрольная работа №1

1

1.10













Глава 2. Треугольники

18



















2

11

Треугольники


1

6.10




Учебник: Геометрия. 7-9 классы: (Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.).

Просвещение, 2015 , компьютер, интерактивная доска, демонстраци-онные чертежные инструменты, задания для фронтальной и самостоятель-ной работы, чертежи к задачам, задания для парной работы, тесты, задания для контрольной работы

Что такое треугольник? Какие существуют элементы у треугольника? Как выглядят равные треугольники?

Строить треугольник, обозначать его элементы, решать задачи на нахождение периметра треугольника

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; уметь при необходимости

отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами; продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем; устанавливать и сравнивать разные точки зрения; определять цели и функции участников, способы взаимодействия

Регулятивные: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения; осознавать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи; составлять план выполнения задания с учителем; понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации; работать по составленному плану, использовать основные и дополнительные источники информации; вносить коррективы и дополнения в составленные планы

Познавательные: передавать основное содержание в сжатом, выборочным или развернутом виде; выбирать наиболее эффективные способы решения задач; анализировать условия и требования задачи; проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности; выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способ их корректировки; создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста; преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область

Личностные: формирование: стартовой мотивации к обучению, положительного отношения к учению, желанию приобретать новые знания и умения; нравственно-эстетического оценивания усваиваемого материала; навыков работы по алгоритму; навыков организации анализа своей деятельности; навыков самоанализа и самоконтроля.

2

12

Первый признак равенства треугольников

1

8.10




Что такое теорема и как ее доказывать? Каково доказательство первого признака треугольников? Как решать задачи на применение первого признака равенства треугольников?

Формулировать первый признак равенства треугольников

Решать задачи на применение первого признака равенства треугольников.

2

13

Решение задач на применение первого признака равенства треугольников

1

13.10




Каково доказательство первого признака треугольников? Как решать задачи на применение первого признака равенства треугольников?

Формулировать первый признак равенства треугольников

Решать задачи на применение первого признака равенства треугольников.

2

14

Перпендикуляр к прямой. Медианы. Биссектрисы и высоты треугольника

1

15.10




Медиана, биссектриса и высота треугольника. Перпендикуляр к прямой.

Строить перпендикуляр к прямой, проводить в треугольнике медиану, высоту и биссектрису.

2

15

Свойства равнобедрен-ного треугольника

1

20.10




Равнобедренный треугольник. Свойства равнобедренного треугольника

Решать задачи на применение свойств равнобедренного треугольника.

2

16

Свойства равнобедрен-ного треугольника

1

22.10




Равнобедренный треугольник Свойства равнобедренного треугольника

Решать задачи на применение свойств равнобедренного треугольника.

2

17

Второй признак равенства треугольников

1

27.10




Второй признак равенства треугольников

Формулировать второй признак равенства треугольников. Решать задачи на применение второго признака равенства треугольников в ходе решения простейших задач

2

18

Второй признак равенства треугольников

1

29.10




Второй признак равенства треугольников

Решать задачи на применение второго признака равенства треугольников

2

19

Третий признак равенства треугольников

1

10.11




Третий признак равенства треугольников

Формулировать третий признак равенства треугольников

Решать задачи на применение второго признака равенства треугольников

2

20

Решение задач

1

12.11




Третий признак равенства треугольников

Решать задачи на применение второго признака равенства треугольников

5

21

Задачи на построение. Окружность

1

17.11




Понятия окружность, радиус, хорда, диаметр, дуга окружности

Решать простейшие задачи на построение окружности и ее элементов

7

22

Задачи на построение

1

19.11




Примеры задач на построение

Решать простейшие задачи на построение

7

23

Задачи на построение

1

24.11




Примеры задач на построение

Решать простейшие задачи на построение: деление отрезка пополам, построение перпендикуляра к прямой, построение биссектрисы угла


2

24

Решение задач

1

26.11




Признаки равенства треугольников.


Формулировать признаки равенства треугольников.

Решать задачи на применение признаков равенства треугольников

2

25

Решение задач

1

1.12




Признаки равенства треугольников.


Формулировать признаки равенства треугольников.

Решать задачи на применение признаков равенства треугольников

2

26

Решение задач. Подготовка к контрольной работе

1

3.12




Построение и реализация индивидуального маршрута восполнения проблемных зон в изученной теме «Треугольники»

Объяснять, какая фигура называется треугольником. Распознавать элементы треугольника. Формулировать и доказывать теоремы о признаках равенства треугольников, свойства равнобедренного треугольника..



Коммуникативные: критично относиться к своему мнению; аргументировать свою точку зрения; с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.

Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче с выделением только существенной для решения задачи информации

Личностные: формирование навыков самоанализа и самоконтроля

2

27

Контрольная работа №2

1

8.12













Глава 3. Параллельные прямые

11



















1

28

Работа над ошибками.

Определение параллельных прямых. Признаки параллельности прямых

1

10.12




Учебник: Геометрия. 7-9 классы: (Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.).

Просвещение, 2015 , компьютер, интерактивная доска, демонстраци-онные чертежные инструменты, задания для фронтальной и самостоятель-ной работы, чертежи к задачам, задания для парной работы, тесты, задания для контрольной работы

Что такое параллельные прямые? Какие углы называются накрест лежащими, односторонними, соответственными? Каковы признаки параллельности двух прямых?

Формулировать и доказывать признаки параллельности двух прямых. Решать простейшие задачи по теме

Коммуникативные:

уметь при необходимости

отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами; продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем; уметь(или развивать способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия

Регулятивные: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения; осознавать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи; составлять план выполнения задания с учителем; понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познавательные: передавать основное содержание в сжатом, выборочным или развернутом виде; выбирать наиболее эффективные способы решения задач; анализировать условия и требования задачи; проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности; выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Личностные: формирование: стартовой мотивации к обучению, положительного отношения к учению, желанию приобретать новые знания и умения; нравственно-эстетического оценивания усваиваемого материала; навыков работы по алгоритму; формирование навыков организации анализа своей деятельности.



1

29

Определение параллельных прямых. Признаки параллельности прямых

1

15.12




Что такое параллельные прямые? Какие углы называются накрест лежащими, односторонними, соответственными? Каковы признаки параллельности двух прямых?


Формулировать и доказывать признаки параллельности двух прямых. Решать простейшие задачи по теме

1

30

Признаки параллельности двух прямых

1

17.12




Что такое параллельные прямые? Какие углы называются накрест лежащими, односторонними, соответственными? Каковы признаки параллельности двух прямых?

Формулировать и доказывать признаки параллельности двух прямых. Решать простейшие задачи по теме

1

31

Решение задач на применение признаков параллельности двух прямых

1

22.12




Теоремы о построение параллельных прямых;

признаки параллельности прямых

Решать задачи на применение признаков параллельных прямых и ее следствия. Использовать изученный теоретический материал при решении задач на готовых чертежах

1

32

Об аксиомах геометрии. Аксиома параллельности прямых

1

24.12




Аксиомы геометрии, аксиома параллельных прямых и ее свойства.

Формулировать аксиому параллельных прямых и ее следствия. Решать простейшие задачи на применение аксиомы параллельных прямых и ее следствий

1

33

Свойства параллельных прямых

1

12.01




Свойства параллельных прямых

(теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей)

Находить равные углы при параллельных и

секущей; решать задачи на применение свойств, теоремы о перпендикулярности прямых.

1

34

Свойства параллельных прямых. Решение задач

1

14.01




Свойства параллельных прямых

(теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей)

Находить равные углы при параллельных и

секущей; решать задачи на применение свойств, теоремы о перпендикулярности прямых.

1

35

Решение задач

1

19.01




Основные понятия по изученной теме: параллельные прямые, свойства и признаки параллельных прямых

Формулировать основные понятия по данной теме, находить равные углы при параллельных и

секущей; решать задачи на применение свойств, теоремы о перпендикулярности прямых.

1

36

Решение задач

1

21.01




Основные понятия по изученной теме: параллельные прямые, свойства и признаки параллельных прямых

Формулировать основные понятия по данной теме, находить равные углы при параллельных и

секущей; решать задачи на применение свойств, теоремы о перпендикулярности прямых.

1

37

Решение задач

1

26.01




Признаки параллельности прямых, свойства параллельных прямых; аксиома параллельности прямых

Решать задачи на применение признаков параллельности прямых, свойств параллельных прямых, теоремы о перпендикулярности прямых; находить равные углы при параллельных и секущей;

1

38

Решение задач

1

28.01




Построение и реализация индивид. маршрута восполнения проблемных зон в изученной теме «Параллельные прямые»

Формулировать и доказывать теоремы, выражающие признаки параллельности двух прямых. Решать задачи на применение признаков параллельности прямых, свойств параллельных прямых, теоремы о перпендикулярности прямых; находить равные углы при параллельных и секущей.

1

39

Контрольная работа №3

1

2.02










Глава 4. Соотношения между сторонами и углами треугольника

21



















2

40

Сумма углов треугольника

1

4.02




Учебник: Геометрия. 7-9 классы: (Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.).

Просвещение, 2015 , компьютер, интерактивная доска, демонстраци-онные чертежные инструменты, задания для фронтальной и самостоятель-ной работы, чертежи к задачам, задания для парной работы, тесты, задания для контрольной работы

Внешний угол треугольника; теорема о сумме углов треугольника и ее следствия.

Формулировать теоремы о сумме углов треугольника с доказательством, ее следствия, Находить углы треугольника

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; уметь при необходимости

отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами; продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем; устанавливать и сравнивать разные точки зрения; определять цели и функции участников, способы взаимодействия

Регулятивные: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения; осознавать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи; составлять план выполнения задания с учителем; понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации; работать по составленному плану, использовать основные и дополнительные источники информации; вносить коррективы и дополнения в составленные планы

Познавательные: передавать основное содержание в сжатом, выборочным или развернутом виде; выбирать наиболее эффективные способы решения задач; анализировать условия и требования задачи; проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности; выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способ их корректировки; создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста; преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область

Личностные: формирование: стартовой мотивации к обучению, положительного отношения к учению, желанию приобретать новые знания и умения; нравственно-эстетического оценивания усваиваемого материала; навыков работы по алгоритму; навыков организации анализа своей деятельности; навыков самоанализа и самоконтроля.



2

41

Внешний угол треугольника. Теорема о внешнем угле треугольника


1

9.02




Внешний угол треугольника; теорема о внешнем угле треугольника, теорема о сумме углов треугольника и ее следствия.

Находить углы треугольника, решать задачи, опираясь на свойство внешнего угла треугольника ,называть свойство внешнего угла треугольника .

2

42

Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника


1

11.02




Соотношения между сторонами и углами треугольника(неравенство треугольника)

Решать задачи, опираясь на признак равнобедренного треугольника, зависимость между сторонами и углами треугольника.

2

43

Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника. Решение задач


1

16.02




Соотношения между сторонами и углами треугольника(неравенство треугольника)

Решать задачи, опираясь на признак равнобедренного треугольника, зависимость между сторонами и углами треугольника.

2

44

Неравенство треугольника

1

18.02




Теорема о неравенстве треугольника; теоремы о соотношениях между сторонами и углами треугольника

Формулировать теорему о неравенстве треугольника с ее доказательством. Решать задачи, опираясь на признак равнобедренного треугольника и теорему о неравенстве треугольника

2

45

Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

1

23.02




Построение и реализация индивидуального маршрута восполнения проблемных зон в изученной теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

Формулировать и доказывать теорему о сумме углов треугольника и ее следствие о внешнем угле треугольника, проводить классификацию треугольников по углам, решать простейшие задачи по теме.

2

46

Контрольная работа № 4

1

25.02










2

47

Анализ ошибок контрольной работы


1

1.03




Построение и реализация индивидуального маршрута восполнения проблемных зон в изученной теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

Формулировать и доказывать теорему о сумме углов треугольника и ее следствие о внешнем угле треугольника, проводить классификацию треугольников по углам, решать простейшие задачи.

2

48

Некоторые свойства прямоугольных треугольников

1

3.03




Свойства прямоугольных треугольников; внешние углы треугольника;

Формулировать свойства прямоугольного треугольника, Решать задачи, опираясь на признаки равенства прямоугольных треугольников.


2

49

Некоторые свойства прямоугольных треугольников. Решение задач

1

10.03







Свойства прямоугольных треугольников; внешние углы треугольника;

Доказывать свойства и признаки. Решать простейшие задачи по теме. Применять свойства прямоугольных треугольников. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания реальных ситуаций на языке геометрии.

2

50

Признаки равенства прямоугольных треугольников

1

15.03




Признаки равенства прямоугольных треугольников

Доказывать признаки равенства прямоугольных треугольников. Решать задачи, опираясь на признаки равенства прямоугольных треугольников.

2

51

Решение задач

1

17.03




Признаки и свойства равенства прямоугольных треугольников

Доказывать свойства и признаки. Решать простейшие задачи по теме. Применять свойства прямоугольных треугольников. Использовать приобретенные знания в практической деятельности и повседневной жизни для описания реальных ситуаций на языке геометрии.

2

52

Решение задач

1

22.03




Признаки и свойства равенства прямоугольных треугольников

Доказывать свойства и признаки. Решать простейшие задачи по теме. Применять свойства прямоугольных треугольников. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания реальных ситуаций на языке геометрии.

2

53

Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми

1

31.03




Наклонная; расстояние от точки до прямой; расстояние между параллельными прямыми

Формулировать и доказывать свойства параллельных прямых. Решать задачи на нахождение расстояния от точки до прямой, расстояния между параллельными прямыми.

7

54

Построение треугольника по трем элементам

1

5.04




Задачи на построение; виды задач на построение треугольников по трем сторонам

Формировать представление о задачах на построение.

Строить треугольник по трем сторонам.

7

55

Решение задач

1

7.04




Задачи на построение; виды задач на построение треугольников по трем сторонам



Формировать представление о задачах на построение.

Строить треугольник по трем сторонам.

7

56

Решение задач


1

12.04




Задачи на построение; виды задач на построение треугольников по трем сторонам

Формировать представление о задачах на построение.

Строить треугольник по трем сторонам.

2

57

Решение задач

1

14.04




Совершенствование ЗУНов по теме; применение свойств соотношения между сторонами и углами треугольника

Решать задачи, опираясь на теорему о сумме углов треугольника ,свойство внешнего угла треугольника, признаки равнобедренного треугольника, решать несложные задачи на построение с использованием известных алгоритмов

Коммуникативные: понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной; уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные: составлять план выполнения заданий совместно с учителем

Познавательные: выражать структуру задачи разными средствами

Личностные: формирование положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения.

2

58

Решение задач

1

19.04




Построение и реализация индивидуального маршрута восполнения проблемных зон в изученной теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»


Решать задачи, опираясь на теорему о сумме углов треугольника ,свойство внешнего угла треугольника, признаки равнобедренного треугольника, решать несложные задачи на построение с использованием известных алгоритмов

Коммуникативные: критично относиться к своему мнению; аргументировать свою точку зрения; с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: : понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.

Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче с выделением только существенной для решения задачи информации

Личностные: составлять алгоритмы выполнения задания, навыков выполнения творческого задания.

2

59

Контрольная работа №5



1

21.04













2

60

Анализ ошибок контрольной работы .

Решение задач

1

26.04






Построение и реализация индивидуального маршрута восполнения проблемных зон в изученной теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»
Совершенствование ЗУНов по теме; применение свойств соотношения между сторонами и углами треугольника

Решать задачи, опираясь на теорему о сумме углов треугольника ,свойство внешнего угла треугольника, признаки равнобедренного треугольника, решать несложные задачи на построение с использованием известных алгоритмов


Повторение. Решение задач

8



















11

61

Повторение. Начальные геометрические сведения.

1

28.04




Учебник: Геометрия. 7-9 классы: (Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.).

Просвещение, 2015 , компьютер, интерактивная доска, демонстраци-онные чертежные инструменты, задания для фронтальной и самостоятель-ной работы, чертежи к задачам, задания для парной работы, тесты, задания для контрольной работы

Начальные понятия планиметрии, точки, прямые, луч и угол.

Применять на практике теоретический материал по теме «Начальные геометрические сведения». Решать задачи на готовых чертежах

Коммуникативные: уважительно относится к позиции другого; выполнять различные роли в группе; оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций; регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат, самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней; предвосхищать результат и уровень усвоения

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; выбирать наиболее эффективные способы

Личностные: формирование навыков организации анализа своей деятельности; навыков самоанализа и самоконтроля.

11

62

Повторение. Признаки

равенства треугольников. Равнобедрен-ный треугольник.

1

3.05




Признаки равенства треугольников.


Применять на практике теоретический материал по теме «Признаки равенства треугольников. Равнобедренный треугольник».Решать задачи на повторение

11

63

Повторение. Признаки

равенства треугольников. Равнобедрен-ный треугольник.

1

5.05




Признаки равенства треугольников.


Применять на практике теоретический материал по теме «Признаки равенства треугольников. Равнобедренный треугольник».Решать задачи на повторение

11

64

Повторение. Параллельные прямые.

1

10.05




Признаки параллельности прямых.

Применять на практике теоретический материал по теме «Параллельные прямые. Свойства». Решать задачи на готовых чертежах

11

65

Повторение. Параллельные прямые.






12.05




Признаки параллельности прямых.

Применять на практике теоретический материал по теме «Параллельные прямые. Свойства». Решать задачи на готовых чертежах

11

66

Повторение. Соотношения между сторонами и углами треугольника




17.05




Соотношения между сторонами и углами треугольника(неравенство треугольника)

Применять на практике теоретический материал по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника». Решать задачи на повторение и обобщение


11

67

Повторение. Соотношения между сторонами и углами треугольника




19.05




Соотношения между сторонами и углами треугольника(неравенство треугольника)

Применять на практике теоретический материал по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника». Решать задачи на повторение и обобщение

11

68

Повторение. Задачи на построение




24.05




Задачи на построение;. виды задач на построение треугольников по трем элементам

Применять на практике теоретический материал по теме «Задачи на построение»,

Использовать приобретенные знания и умения в практической жизни для описания реальных ситуаций на языке геометрии.

ИТОГО:

68
















5 контрольных работ