|
Как уберечь ребенка от насилия Родительское собрание 10.12.2015 г. Тема: «Как уберечь ребенка от насилия». Повестка дня: 1.Решение организационных вопросов, касающихся предстоящих праздников. 2.Анализ итогов успеваемости учащихся за 1 полугодие. 3.Диагностика для родителей. 4.Разное.
Ход собрания.
Выступление классного руководителя по поводу организации и проведения праздников: «Новогодний утренник» и «День зимних именинников»
Анализ итогов успеваемости учащихся за 1-ое полугодие.
1)Количество учащихся : 7 чел. на «5»: 1 чел. – Божко Кирилл на «4» и «5»: 3 чел. – Акопян Гаяне, Калюжная Екатерина, Погодин Сергей.
На «3»: 3 чел. – Гончаренко Николай, Гончаренко Сергей, Леонова Валерия.
Успеваемость: 100% Качество знаний: 57 % 2)Анализ итоговых контрольных работ по окружающему миру и математике.
Математика: на «4» - 3 чел. на «3» - 4 чел.
Окружающий мир: на «4» - 4 чел. на «3» - 2 чел. на «2» - 1 чел.
Система оценивания в начальной школе. Характеристика цифровой оценки «5» (отлично): уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и предыдущему учебному материалу; не более одного недочета; логичность и полнота изложения
Характеристика цифровой оценки «4» (хорошо): уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений. Наличие 2-3 ошибок по текущему учебному материалу; не более 2 ошибок по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала.
Характеристика цифровой оценки «3»: достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе, не боле 4 ошибок и 10 недочетов по текущему учебному материалу; не более 3-5 ошибок или 10 недочетов по пройденному учебному материалу.
Характеристика цифровой оценки «2»: уровень выполнения требований ниже удовлетворительного; наличие ошибок более 6 или 10 недочетов по текущему материалу; более 5 ошибок или 8 недочетов по пройденному материалу; нарушение логики, неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса.
Вводится оценка «за общее впечатление от письменной работы». Эта отметка идет как дополнительная, поэтому в журнал не вносится. Снижение отметки «за общее впечатление от работы» допускается, если: •в работе имеется не менее 2 неаккуратных исправлений; •работа оформлена небрежно, плохо читаема, в тексте много зачеркиваний, клякс, отсутствуют поля и красные строки.
Контроль за уровнем достижений учащихся по родному языку проводится в форме письменных работ: диктантов, грамматических заданий, контрольных списываний, изложений, тестовых заданий.
Для служит диктант? Диктант служит средством проверки орфографических и пунктационных умений и навыков.
Для чего служит грамматический разбор?
Есть средство проверки степени понимания учащимися изучаемых грамматических явлений, умения производить простейший языковой анализ слов и предложений.
Для чего служит контрольное списывание?
Способ проверки усвоенных орфографических и пунктационных правил, сформированных умений и навыков. Здесь также проверяется умение списывать с печатного текста, обнаруживать орфограммы, находить границы предложения, устанавливать части текста.
Для чего служит изложение?
Изложение проверяет, как идет формирование навыка письменной речи; умение понимать и передавать основное содержание текста без пропусков существенных моментов; умение организовать письменный пересказ, соблюдая правила родного языка.
Для чего служат тестовые задания? Тестовые задания – динамичная форма проверки, направленная на установление уровня сформированного умения использовать свои знания в нестандартных учебных ситуациях.
Особенности уровня сформированного навыка чтения учащихся 4-го класса. Проверяется сформированность умения читать словосочетаниями; осмысленное чтение при ориентировочном темпе 80-90 слов в минуту (вслух) и 115 – 120 слов в минуту (про себя); выразительность чтения по книге и наизусть как подготовленного, так и неподготовленного текста.
Что лежит в основе оценивания письменных работ по математике?
В основе данного оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания.
Что лежит в основе оценивания устного ответа учащихся? В основу оценивания устного ответа учащихся положены следующие показатели: правильность, обоснованность, самостоятельность, полнота. Нормы оценок за итоговые контрольные работы соответствуют общим требованиям.
Итоговый контроль Школьник выполняет итоговую контрольную работу на «4», в то время как в процессе текущего контроля соотношение между «4» и «3» было в пользу «3». Это обстоятельство не дает учителю право снизить итоговую отметку, и ученик в конечном счете получает «4». В то же время другой ученик, который имел твердую «4» в течение учебного года, написал итоговую контрольную работу на «3». Оценка его предыдущей успеваемости оставляет за учителем право повысить ему итоговую отметку до «4».
3.Диагностика для родителей. Тест «Мера заботы о ребенке».
4.Разное. 1)Согласие или несогласие родителей на участие учащихся 4-го класса в конкурсе «Безопасное колесо».
●медицинская справка; ●ксерокопия свидетельства о рождении; ●ксерокопия мед. Полиса; ●фото участников;
●спортивная форма, парадная форма отряда, 2 велосипеда.
2) Ремонт класса в течении 3 – 4 четверти.
3)Ведение дневников (наличие росписей родителей в течение четверти и конце дневника).
4)Курс «Основы светской этики» будет в 5 классе.
5) 3 февраля отрабатываем в день весенних каникул.
Я, ----------------------------------------------------------------------------------, даю свое согласие на участие моего(ей) сына (дочери)----------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------
в Азовском районном конкурсе – фестивале Юных инспекторов дорожного движения «Безопасное колесо – 2015».
Подпись-------------------------------------
Число-----------------------------------------
Классный руководитель: Погодина С.В. |
|
|