Главная страница

Как уберечь ребенка от насилия



Скачать 41.57 Kb.
НазваниеКак уберечь ребенка от насилия
Дата12.03.2016
Размер41.57 Kb.
ТипАнализ

Родительское собрание 10.12.2015 г.
Тема: «Как уберечь ребенка от насилия».
Повестка дня:
1.Решение организационных вопросов, касающихся предстоящих праздников.
2.Анализ итогов успеваемости учащихся за 1 полугодие.
3.Диагностика для родителей.
4.Разное.

Ход собрания.

Выступление классного руководителя по поводу организации и проведения праздников: «Новогодний утренник» и «День зимних именинников»

  1. Анализ итогов успеваемости учащихся за 1-ое полугодие.

1)Количество учащихся : 7 чел.
на «5»: 1 чел. – Божко Кирилл
на «4» и «5»: 3 чел. – Акопян Гаяне, Калюжная Екатерина, Погодин Сергей.

На «3»: 3 чел. – Гончаренко Николай, Гончаренко Сергей, Леонова Валерия.

Успеваемость: 100%
Качество знаний: 57 %
2)Анализ итоговых контрольных работ по окружающему миру и математике.

Математика: на «4» - 3 чел.
на «3» - 4 чел.

Окружающий мир: на «4» - 4 чел.
на «3» - 2 чел.
на «2» - 1 чел.

Система оценивания в начальной школе.
Характеристика цифровой оценки «5» (отлично):
уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и предыдущему учебному материалу; не более одного недочета; логичность и полнота изложения

Характеристика цифровой оценки «4» (хорошо):
уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений. Наличие 2-3 ошибок по текущему учебному материалу; не более 2 ошибок по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала.

Характеристика цифровой оценки «3»:
достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе, не боле 4 ошибок и 10 недочетов по текущему учебному материалу; не более 3-5 ошибок или 10 недочетов по пройденному учебному материалу.

Характеристика цифровой оценки «2»:
уровень выполнения требований ниже удовлетворительного; наличие ошибок более 6 или 10 недочетов по текущему материалу; более 5 ошибок или 8 недочетов по пройденному материалу; нарушение логики, неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса.

Вводится оценка «за общее впечатление от письменной работы». Эта отметка идет как дополнительная, поэтому в журнал не вносится.
Снижение отметки «за общее впечатление от работы» допускается, если:
•в работе имеется не менее 2 неаккуратных исправлений;
•работа оформлена небрежно, плохо читаема, в тексте много зачеркиваний, клякс, отсутствуют поля и красные строки.

Контроль за уровнем достижений учащихся по родному языку проводится в форме письменных работ: диктантов, грамматических заданий, контрольных списываний, изложений, тестовых заданий.

Для служит диктант?
Диктант служит средством проверки орфографических и пунктационных умений и навыков.

Для чего служит грамматический разбор?

Есть средство проверки степени понимания учащимися изучаемых грамматических явлений, умения производить простейший языковой анализ слов и предложений.

Для чего служит контрольное списывание?

Способ проверки усвоенных орфографических и пунктационных правил, сформированных умений и навыков. Здесь также проверяется умение списывать с печатного текста, обнаруживать орфограммы, находить границы предложения, устанавливать части текста.

Для чего служит изложение?

Изложение проверяет, как идет формирование навыка письменной речи; умение понимать и передавать основное содержание текста без пропусков существенных моментов; умение организовать письменный пересказ, соблюдая правила родного языка.

Для чего служат тестовые задания?
Тестовые задания – динамичная форма проверки, направленная на установление уровня сформированного умения использовать свои знания в нестандартных учебных ситуациях.

Особенности уровня сформированного навыка чтения учащихся 4-го класса.
Проверяется сформированность умения читать словосочетаниями; осмысленное чтение при ориентировочном темпе 80-90 слов в минуту (вслух) и 115 – 120 слов в минуту (про себя); выразительность чтения по книге и наизусть как подготовленного, так и неподготовленного текста.

Что лежит в основе оценивания письменных работ по математике?

В основе данного оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания.

Что лежит в основе оценивания устного ответа учащихся?
В основу оценивания устного ответа учащихся положены следующие показатели: правильность, обоснованность, самостоятельность, полнота. Нормы оценок за итоговые контрольные работы соответствуют общим требованиям.

Итоговый контроль
Школьник выполняет итоговую контрольную работу на «4», в то время как в процессе текущего контроля соотношение между «4» и «3» было в пользу «3». Это обстоятельство не дает учителю право снизить итоговую отметку, и ученик в конечном счете получает «4». В то же время другой ученик, который имел твердую «4» в течение учебного года, написал итоговую контрольную работу на «3». Оценка его предыдущей успеваемости оставляет за учителем право повысить ему итоговую отметку до «4».

3.Диагностика для родителей.
Тест «Мера заботы о ребенке».

4.Разное.
1)Согласие или несогласие родителей на участие учащихся 4-го класса в конкурсе «Безопасное колесо».

●медицинская справка;
●ксерокопия свидетельства о рождении;
●ксерокопия мед. Полиса;
●фото участников;

●спортивная форма, парадная форма отряда, 2 велосипеда.

2) Ремонт класса в течении 3 – 4 четверти.

3)Ведение дневников (наличие росписей родителей в течение четверти и конце дневника).

4)Курс «Основы светской этики» будет в 5 классе.

5) 3 февраля отрабатываем в день весенних каникул.

Я, ----------------------------------------------------------------------------------, даю свое согласие на участие моего(ей) сына (дочери)----------------------------

--------------------------------------------------------------------------------------------

в Азовском районном конкурсе – фестивале Юных инспекторов дорожного движения «Безопасное колесо – 2015».

Подпись-------------------------------------

Число-----------------------------------------

Классный руководитель: Погодина С.В.