Главная страница

Интеллектуальная зрелость Интеллектуальная зрелость



НазваниеИнтеллектуальная зрелость Интеллектуальная зрелость
Дата26.02.2016
Размер445 b.
ТипДокументы





Интеллектуальная зрелость

  • Интеллектуальная зрелость

  • Эмоциональная зрелость

  • Социальная зрелость



Недостаток в воспитательной среде.

  • Недостаток в воспитательной среде.

  • Недостатки соматического развития ребенка.

  • Невротическое развитие характера.

  • Пренатальное или постнатальное повреждение центральной нервной системы.



Знать понятия: речь, предложение, слово, слог, ударение, звуки речи.

  • Знать понятия: речь, предложение, слово, слог, ударение, звуки речи.

  • Уметь вычленять звуки в словах, определять их последовательность.

  • Правильно называть звуки в слове и характеризовать их.

  • Различать гласные и согласные звуки и буквы.

  • Определять место ударения в слове.

  • Уметь читать слоги.

  • Уметь писать изученные строчные и заглавные буквы, их соединения и слова.





Избегайте чрезмерных требований

  • Избегайте чрезмерных требований

  • Предоставляйте право на ошибку

  • Не думайте за ребёнка

  • Не перегружайте ребёнка

  • Не пропустите первые трудности и обратитесь к узким специалистам.

  • Устраивайте ребенку маленькие праздники



О чтении.

  • Не заучивайте азбуку наизусть, а так делают, к сожалению. Не читайте по пять раз одно и то же. Выучите все буквы сразу и поищите книги с кратким текстом. Развесьте слова в комнате и научите их узнавать. Потом прочитайте книгу вместе с ребёнком (две книжечки за неделю – достаточно).



Для математики

  • Выпишите или покупайте детские журналы и разгадывайте ребусы, кроссворды, находите различия в картинках и сходство. Это позволит освоить сравнение в математике. Отгадывание ребусов даст целостность, тут как бы стыковка математики и русского языка. И в них есть слова, знакомые в обиходе, но непонятные по отношению к листу бумаги (это слова “за”, “над”, “под”).



Формируйте у будущего школьника ряда простых и сложных привычек





Приучайте детей к самообслуживанию

  • собрать портфель,

  • завязать шнурки,

  • одеть спортивный костюм,

  • убрать за собой в столовой …

  • и многое другое в школе придется делать самому, да еще в условиях ограниченного переменой времени.



Физическая подготовка и развитие.

  • Становление ценностей здорового образа жизни, удовлетворение естественной потребности в двигательной активности, формирование элементарной осведомленности о режиме дня, выработка культурно-гигиенических навыков. Учите детей бережному отношению к своему организму, приучайте к безопасному поведению в различных ситуациях (на природе, у воды, рядом с опасными предметами – электроприборы, режущие и колющие инструменты.).



В школе работают медицинская и психологические службы

  • Особенность их работы в том , что все исследования, проводимые с детьми производятся с разрешения родителей.



Надеюсь на сотрудничество и взаимопонимание.



Спасибо за внимание!!!