Главная страница


Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «арзамасский техникум строительства и предпринимательства»



Скачать 404.28 Kb.
НазваниеГосударственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «арзамасский техникум строительства и предпринимательства»
страница1/3
Дата11.03.2016
Размер404.28 Kb.
ТипРабочая программа
  1   2   3

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«АРЗАМАССКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬСТВА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

МАТЕМАТИКА

по специальности среднего профессионального образования технического профиля 270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»


2013

Рабочая программа учебной дисциплины «МАТЕМАТИКА» разработана в соответствии с Государственным образовательным стандартом среднего (полного) общего образования и является частью основной профессиональной образовательной программы ФГОС по специальности СПО технического профиля 270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений».



РЕКОМЕНДОВАНА

УТВЕРЖДАЮ

на заседании МК

Председатель МК

Климова С.В.





Протокол заседания МК

№ 1 от «26» сентября 2013г.

Заместитель директора по УПР

ГБОУ СПО АТСП

Баженов В.М.





« __ » ________ 2013г.



Автор - разработчик:

Павлова Г.М., преподаватель математики второй кв.кат. ГБОУ СПО АТСП

Рецензенты:

СОДЕРЖАНИЕ

1.1. Область применения рабочей программы 4

1.2. Место учебной дисциплины МАТЕМАТИКА в структуре основной профессиональной образовательной программы: 4

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины МАТЕМАТИКА: 4

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины: 6

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 6

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы 6

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Математика 8

3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины 16

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению 16

3.2. Информационное обеспечение обучения 16

4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины 18



  1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ математика

1.1. Область применения рабочей программы


Рабочая программа учебной дисциплины реализует Государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования и является частью основной профессиональной образовательной программы ФГОС по специальности СПО технического профиля 270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений».

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована при освоении и разработке программы одноименной дисциплины ОПОП родственных профессий и специальностей

1.2. Место учебной дисциплины МАТЕМАТИКА в структуре основной профессиональной образовательной программы:


Учебная дисциплина ОДп.01 МАТЕМАТИКА является профильной дисциплиной общеобразовательного цикла по специальности: 270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений».

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины МАТЕМАТИКА:


Целями освоения учебной дисциплины Математика являются:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, для продолжения образования и самообразования;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения смежных естественно-научных дисциплин на базовом уровне и дисциплин профессионального цикла, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

  • воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.


Задачи дисциплины Математика:

  • систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, его применение к решению математических и нематематических задач;

  • расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

  • изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач;

  • развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;

  • знакомство с основными идеями и методами математического анализа.


В результате освоения учебной дисциплины обучающийся

должен уметь:

  • Выполнять тождественные преобразования выражений, содержащих степенные, показательные, логарифмические и тригонометрические выражения. Строить графики степенной, показательной, логарифмической и тригонометрических функций.

  • Решать простейшие уравнения и неравенства, содержащие степенные, показательные, логарифмические и тригонометрические функции.

  • Изображать геометрические фигуры на чертеже и производить простейшие построения на плоскости.

  • Выполнять операции над векторами и пользоваться свойствами этих операций.



В результате освоения учебной дисциплины обучающийся

должен знать:

  • свойства арифметического корня натуральной степени;

  • свойства степени с рациональным показателем;

  • свойства логарифмов и основное логарифмическое тождество;

  • основные тригонометрические формулы;

  • таблицу производных элементарных функций;

  • аксиомы стереометрии, основные понятия и уметь применять их при решении задач



  1   2   3