№
урока
|
| Пункт
учеб-ника
| Наименование раздела, темы уроков, количество часов.
| Тип урока, методы и формы работы.
| Новые знания, умения и навыки.
| Содержание и формы контроля.
| Знания из других разделов, требующие повторения.
|
1-4
|
|
|
Повторение курса математики 5 класса .
|
ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ.
|
5-6
|
| П.1
| Делители и кратные. (2ч)
| Уроки изучения нового: устная работа, рассказ, закрепление, решение задач и примеров.
| Делитель числа, кратное числа, правила нахождения делителей и кратных.
| Оценка индивидуальной работы,
домашнее задание.
| Деление и умножение чисел, деление с остатком.
|
7-9
|
| П.2
| Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. (3ч)
| Урок изучения нового: устная работа, самостоятельная работа, беседа, решение задач и примеров. Уроки закрепления: повторение,
игра, индивидуальная работа учащихся.
| Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.
| Оценка самостоятельной работы.
Оценка индивидуальной работы,
домашнее задание.
| Деление и умножение чисел, деление с остатком.
|
10-11
|
| П.3
| Признаки делимости на 9 и на 3. (2ч)
| Урок изучения нового: устная работа, беседа, решение задач и примеров. Урок закрепления: повторение признаков, практикум по решению примеров, самостоятельная работа.
| Признаки делимости на 9 и на 3.
| Оценка индивидуальной работы,
домашнее задание.
Оценка самостоятельной работы.
| Деление и умножение чисел.
|
12-13
|
| П.4
| Простые и составные числа. (2ч).
| Уроки изучения нового: беседа, решение задач, работа в парах и с таблицей.
| Простое число, составное число, таблица простых чисел.
| Оценка индивидуальной работы, домашнее задание.
| Деление и умножение чисел. Делитель числа.
|
14-16
|
| П.5
| Разложение на простые множители. (3ч)
| Урок изучения нового: знакомство с алгоритмом разложения на простые
множители, решение задач. Уроки закрепления: повторение, соревнование, самостоятельная работа.
| Алгоритм разложения чисел на простые множители.
| Оценка индивидуальной работы, самостоятельная работа , домашнее
задание.
| Деление чисел, простые числа, признаки делимости.
|
17-19
|
| П.6
| Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. (3ч )
| Урок изучения нового: рассказ, решение задач. Уроки закрепления: повторение, индивидуальная работа, тесты.
| Наибольший общий делитель, способ нахождения наибольшего общего делителя, понятие взаимно простых чисел.
| Оценка индивидуальной работы, выполнения тестов, домашнее
задание.
| Разложение числа на простые множители, признаки делимости.
|
20-23
|
| П.7
| Наименьшее общее кратное.
(4ч)
| Урок изучения нового: беседа, выполнение упражнений. Уроки закрепления: устная работа, повторение, решение примеров, самостоятельная работа.
| Наименьшее общее кратное, способ нахождения наименьшего общего кратного.
| Оценка индивидуальной работы, самостоятельная работа , домашнее
задание.
| Разложение числа на простые множители, признаки делимости.
|
24
|
| П.1-7
| Контрольная работа №1 по теме « Делимость чисел» (1ч)
| Урок контроля и проверки :
контрольная работа по вариантам.
|
| Контрольная работа по вариантам.
| Разложение числа на простые множители, признаки делимости, нахождение наибольшего общего множителя и наименьшего общего кратного.
|
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ.
|
25-26
|
| П.8
| Основное свойство дроби. (2ч)
| Урок изучения нового: беседа, решение задач. Уроки повторения: устная работа, решение задач, сообщения.
| Основное свойство дроби.
| Оценка индивидуальной работы,
домашнее задание.
| Дроби, числитель и знаменатель дроби, умножение и деление натуральных чисел, признаки делимости.
|
27-29
|
| П.9
| Сокращение дробей. (3ч)
| Урок изучения нового: повторение основного свойства дроби, рассказ, решение задач. Уроки повторения: устная работа, решение задач, самостоятельная работа.
| Сокращение дробей, несократимая дробь.
| Оценка индивидуальной работы, самостоятельная работа,
домашнее задание.
| Дроби, числитель и знаменатель дроби, умножение и деление натуральных чисел, признаки делимости.
|
30-33
|
| П.10
| Приведение дробей к общему знаменателю. (4ч)
| Урок изучения нового: повторение основного свойства дроби, объяснение , решение задач. Уроки повторения: устная работа, решение задач, тесты.
| Приведение дроби к новому знаменателю, дополнительный множитель, наименьший общий знаменатель.
| Оценка выполнения тестов, домашнее задание.
| Дроби, числитель и знаменатель дроби, умножение и деление натуральных чисел, признаки делимости.
|
34-38
|
| П.11
| Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (5ч)
| Урок изучения нового: повторение, объяснение нового материала , решение задач. Уроки повторения: устная работа, работа в группах, решение задач, самостоятельная работа, анализ работы и корректировка знаний.
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
| Оценка индивидуальной работы, самостоятельная работа,
домашнее задание.
| Дроби, числитель и знаменатель дроби, умножение и деление натуральных чисел, признаки делимости, приведение к общему знаменателю.
|
39
|
| П.8-11
| Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями». (1ч)
| Урок контроля и проверки:
контрольная работа по вариантам.
|
| Контрольная работа по вариантам.
| Основное свойство дроби, сокращение дробей, приведение дробей к оьщему знаменателю, сложение и вычитание дробей.
|
40-44
|
| П.12
| Сложение и вычитание смешанных чисел. (5ч)
| Уроки практической работы: повторение переместительного и сочетательного свойств сложения, беседа, решение задач, самостоятельная работа, работа по карточкам.
| Применение свойств сложения при сложении и вычитании смешанных чисел, способы сложения смешанных чисел.
| Оценка индивидуальной работы,
домашнее задание.
| Переместительное и сочетательное свойства сложения.
|
45
|
| П.12
| Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел».
(1ч)
| Урок контроля и проверки:
контрольная работа по вариантам.
|
| Контрольная работа по вариантам.
| Способы сложения смешанных чисел.
|
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ.
|
46-49
|
| П.13
| Умножение дробей. (4ч)
| Урок изучения нового: повторение, объяснение нового материала , решение задач. Уроки закрепления: устная работа, решение задач, самостоятельная работа.
| Правило умножения дроби на натуральное число, правило умножения дроби на дробь.
| Оценка индивидуальной работы, самостоятельная работа,
домашнее задание.
| Основное свойство дроби, сокращение дробей.
|
50-53
|
| П.14
| Нахождение дроби от числа.
(4ч)
| Уроки повторения и обобщения: повторение правила нахождения дроби от числа, беседа, решение задач, игра-гонка за лидером.
| Нахождение дроби от числа путем умножения числа и дроби.
| Оценка индивидуальной работы,
домашнее задание.
| Правила умножения дробей.
|
54-56
|
| П.15
| Применение распределительного свойства умножения.
(3ч)
| Уроки обобщения: беседа, решение задач, самостоятельная работа, работа в парах, индивидуальная работа.
| Применение распределительного свойства при нахождении значений выражений.
| Оценка индивидуальной работы и работы пар, самостоятельная работа, Д/З.
| Правила умножения дробей.
|
57-58
|
| П.16
| Взаимно обратные числа. (2ч)
| Уроки изучения нового: беседа, решение задач.
| Взаимно обратные числа, определение взаимно обратных чисел.
| Оценка индивидуальной работы, домашнее задание.
| Умножение дробей, сокращение дробей,
|
59
|
| П.13-16
| Контрольная работа №4
по теме «Умножение дробей»
(1ч)
| Урок контроля и проверки:
контрольная работа по вариантам.
|
| Контрольная работа по вариантам.
| Умножение дробей, сокращение дробей.
|
60-64
|
| П.17
| Деление дробей. (5ч)
| Урок изучения нового: объяснение нового материала , решение задач. Уроки закрепления: устная работа, решение задач, самостоятельная работа, тесты.
| Правила деления дробей.
| Оценка индивидуальной работы, самостоятельная работа, тесты,
домашнее задание.
| Умножение дробей и сокращение дробей.
|
65
|
| П.17
| Контрольная работа №5 по теме «Деление дробей». (1ч)
| Урок контроля и проверки:
контрольная работа по вариантам.
|
| Контрольная работа по вариантам.
| Правила деления дробей.
|
66-69
|
| П.18
| Нахождение числа по его дроби.
(4)
| Уроки повторения и обобщения: беседа, решение задач, соревнование, тесты.
| Нахождение числа по его дроби путем деления числа на дробь.
| Оценка индивидуальной работы, тесты,
домашнее задание.
| Деление дробей.
|
70-73
|
| П.19
| Дробные выражения. (4)
| Уроки обобщения: устная работа, решение задач, работа в парах и группах.
| Способы вычисления значений дробных выражений.
| Оценка индивидуальной работы, домашнее задание
| Сложение, вычитание, умножение и деление дробей.
|
74
|
| П.14-16
| Контрольная работа №6
по теме «Дробные выражения» (1ч)
| Урок контроля и проверки:
контрольная работа по вариан
там.
|
| Контрольная работа по вариантам.
| Сложение, вычитание, умножение и
деление дробей.
|
ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ.
|
75-76
|
| П.20
| Отношения. (2ч)
| Уроки изучения нового: объяснение нового материала,
решение задач.
| Отношение двух чисел, что показывает отношение двух чисел, где применяется понятие отношения двух чисел.
| Домашнее задание
| Деление чисел, деление десятичных и обыкновенных дробей
|
77-80
|
| П.21
| Пропорции. (4ч)
| Урок ознакомления с новым материалом: рассказ, решение задач. Уроки закрепления: повторение, практикум по решению пропорций, тесты.
| Пропорция, члены пропорции, составление пропорций из отношений.
| Оценка индивидуальной работы , тесты,
домашнее задание.
| Действия с обыкновенными и десятичными дробями.
|
81
|
| П.20-21
| Контрольная работа №7 по теме «Отношения и пропорции». (1ч)
| Урок контроля и проверки:
контрольная работа по вариантам.
|
| Контрольная работа по вариантам.
| Действия с обыкновенными и десятичными дробями.
|
82-84
|
| П.22
| Прямая пропорциональная зависимость. (3ч)
| Урок ознакомления с новым материалом: беседа, решение задач. Уроки закрепления: решение задач, самостоятельная работа.
| Понятие прямой пропорциональности величин, применение пропорций для решения задач..
| Самостоятельная работа, домашнее задание.
| Пропорции, нахождение неизвестных членов пропорции.
|
85-86
|
| П.23
| Масштаб. (2ч)
| Урок ознакомления с новым материалом: рассказ, решение задач. Урок закрепления: решение задач, игра.
| Понятие масштаб, применение пропорций при решении задач.
| Оценка индивидуальной работы , домашнее задание.
| Пропорции, нахождение неизвестных членов пропорции..
|
87-89
|
| П.24
| Длина окружности.
(3ч)
| Урок ознакомления с новым материалом: рассказ, решение задач. Уроки закрепления: решение задач, игра.
| Построение окружности, вычисление длины окружности по формуле.
| Оценка индивидуальной работы , домашнее задание.
| Формула. Вычисления по формулам.
|
90
|
| П.22-24
| Контрольная работа №8
по теме «Прямая пропорциональность».
(1ч)
| Урок контроля и проверки:
контрольная работа по вариантам.
|
| Контрольная работа по вариантам.
| Пропорции, нахождение неизвестных членов пропорции, вычисления по формуле.
|