Предметная
область
| Тема
| Планируемые
результаты
| Отметка о выполнении программы
полугодие
| Дата
|
Базовые понятия
| Универсальные учебные
действия
|
Математика
| «Сложение и вычитание без перехода ч/з десяток» 1з
| Единицы ,десяток,
cложение, вычитание
| -выполнять действия сложения и вычитания однозначных чисел, без перехода ч/з разряд
-решать задачи на нахождение суммы остатка числа
|
|
|
|
«Сложение чисел в пределах 20 с переходом ч/з десяток» 4з
|
Единицы, десяток, двадцать, сложение
| -выполнять действия сложения однозначных и двузначных чисел, с переходом ч/з разряд в пределах 20
-решать задачи на нахождение суммы числа
-решать задачи на увеличение числа
-сравнивать числа, неравенства между собой в пределах 20
|
|
|
|
«Вычитание чисел в пределах 20 с переходом ч/з разряд» 4з
| Единицы ,десяток,
двадцать, вычитание
| -выполнять действия вычитания двузначных и однозначных чисел, с переходом ч/з разряд в пределах 20
-решать задачи на нахождение остатка числа
-решать задачи на уменьшение числа
-сравнивать числа, неравенства между собой в пределах 20
|
|
|
|
«Решение задач на нахождение суммы числа» 2з
| Единицы ,десяток, двадцать, cложение , сумма числа
| -решать задачи на нахождение суммы числа
|
|
|
|
«Составные задачи-иллюстрации» 3з
| Задача -иллюстрация, составная задача
| -устно составлять задачи-иллюстрации
- записывать краткое условие задачи с помощью учителя и самостоятельно
-понимать ,объяснять, решать логические задачи
|
|
|
|
«Решение задач на нахождение остатка числа» 3з
| Единицы ,десяток, двадцать,
вычитание, остаток числа
| -решать задачи на нахождение остатка числа
|
|
|
|
«Решение задач на уменьшение числа»
3з
| Задача
| -решать задачи на уменьшение числа
|
|
|
|
«Меры времени»
3з
| Год, месяц, дни недели, части суток, сутки, час, минута, секунда
| -ориентироваться в единицах времени
-уметь определять время по часам с точностью до минуты
|
|
|
|
«Меры длины»
3з
| Длина, километр, метр, сантиметр,
| -называть меры длины
-выполнять измерительные навыки с помощью линейки, метра
- оперировать именовальными числами при решении примеров, задач
|
|
|
|
«Единицы стоимости» 3з
| Копейка, рубль
| -получать 15-20 коп. из монет различного достоинства
-называть бумажные деньги
-оперировать числами, полученными при счете
- разменивать деньги, монеты бумажными деньгами
|
|
|
|
Практическая работа 1з
|
| - самостоятельно производить покупки
- самостоятельно расплачиваться в кассе, оперируя бумажными и металлическими деньгами
|
|
|
|
Письмо
| «Образование слов- признаков от слов-предметов» 2з
| Слова-предметы, слова-признаки
| -преобразовывать слова-предметы в слова-признаки
-составлять словосочетания, предложения
|
|
|
|
«Согласование слов -предметов со словами-признаками и словами-действиями» 3з
| Слова-предметы, слова-действия, слова-признаки. единственное, множественное число
мужской, женский, средний род
| - согласовывать слова-предметы со словами-действиями, словами-признаками в роде, числе
|
|
|
|
«Простое предложение» 1з
| Предложение: простое, распространенное,
Главные члены предложения
| -составлять предложения по вопросам, по картинке,
на заданную тему
-заканчивать предложение по вопросу
- отвечать на заданный вопрос, пользуясь словами вопроса
- записывать ответ на вопрос с помощью учителя и самостоятельно
|
|
|
|
«Составление подписей под картинками, под серией картинок»3з
| Предложение: простое, распространенное,
Главные члены предложения:подлежащее, сказуемое
| -составлять подписи (предложения) под картинками
-составлять предложения по серии картинок
-заканчивать предложение по вопросу
-записывать предложения с помощью учителя и самостоятельно
|
|
|
|
«Работа с деформированным текстом» 5з
| предложение, рассказ
| - работать с деформированным текстом
-составлять небольшие рассказы по сюжетной картине с предварительным анализом
-записывать небольшие составленные рассказы с помощью учителя и самостоятельно
|
|
|
|
«Антонимы» 4з
| Слова-предметы, слова - действия, слова-признаки, по значению противоположные слова
согласование
| -подбирать слова противоположные по значению
- использовать антонимы в разговорной речи
|
|
|
|
«Синонимы» 4з
| Слова-предметы, слова-действия, слова-признаки, слова, одинаковые по значению
согласование
| -подбирать слова одинаковые по значению
- использовать синонимы в разговорной речи
|
|
|
|
«СловообразованиеПриставки» 3з
| Приставки - -ДО,ПРИ,ЗА,ПОДО,ПРИ,ОТО,
| -образовывать новые слова с помощью приставок
-составлять словосочетания, противоположные по значению
|
|
|
|
«Словообразование Суффиксы» 3з
| Суффиксы, уменьшительно-ласкательные суффиксы
| -образовывать новые слова с помощью суффиксов
-образовывать слова с помощью суффиксов уменьшительно-ласкательного значения
|
|
|
|
«Правописание частицы НЕ» 2з
| Частицы
| -писать частицу НЕ с глаголами
-понимать значение отрицания, правильно использовать частицу в разговорной речи
|
|
|
|
Чтение
| «Чтение, отгадывание загадок про осень» 1з
| загадка
| -совершенствовать навык осознанного, беглого и выразительного чтения
|
|
|
|
Е.Трутнева «Осень» 1з
| рассказ
| -совершенствовать навык осознанного, беглого и выразительного чтения
- передавать прочитанное с помощью наводящих вопросов, устанавливая причинно-следственные связи
|
|
|
|
И.Соколов-Микитов «Осень в лесу» 1з
| рассказ
| -совершенствовать навык осознанного, беглого и выразительного чтения
- передавать прочитанное с помощью наводящих вопросов, устанавливая причинно-следственные связи
|
|
|
|
В.Катаев «Грибы»1з
| рассказ
| -совершенствовать навык осознанного, беглого и выразительного чтения
-чтение отрывков из рассказа на время.
|
|
|
|
Выполнение иллюстрации к рассказу В.Катаева «Грибы» 1з
|
| выполнять иллюстрации к прочитанному произведению.
|
|
|
|
И.Соколов-Микитов «Улетают журавли»
| рассказ
| -совершенствовать навык осознанного, беглого и выразительного чтения
- передавать прочитанное с помощью наводящих вопросов, устанавливая причинно-следственные связи
|
|
|
|
Н.Сладков «Эхо» 1з
| рассказ
| -совершенствовать навык осознанного, беглого и выразительного чтения
- пересказывать текст с помощью наводящих вопросов учителя
-читать текст по ролям
|
|
|
|
Составление рассказа по картине
| картина
| -составлять рассказ по картине и по вопросам
-придумывать заглавие к рассказу
-использовать слова и выражения из прочитанного рассказа при составлении пересказа
|
|
|
|
| Н. Грибачев «Рыжие листья» 3з
| рассказ
| -совершенствовать навык осознанного, беглого и выразительного чтения
- передавать прочитанное с помощью наводящих вопросов, устанавливая причинно-следственные связи;
|
|
|
|
М. Басина Удивительная веревка» 1з
| рассказ
| -совершенствовать навык осознанного, беглого и выразительного чтения
- передавать прочитанное с помощью наводящих вопросов, устанавливая причинно-следственные связи;
|
|
|
|
Составление рассказа «Первый снег» фрагмент рассказа А.Чехова 1з
| фрагмент рассказа
| - составлять рассказ по отрывку рассказа
-описывать явления природы, сравнивать между собой времена года, находить и выделять общие и отличительные черты
|
|
|
|
Д.Яшин«Покормите птиц» 1з
| стихотворение
| -совершенствовать навык осознанного, беглого и выразительного чтения
-отвечать на вопросу
|
|
|
|
И.Дик «Красные яблоки» 2з
| рассказ
| -совершенствовать навык осознанного, беглого и выразительного чтения
-находить ответ в тексте на поставленный вопрос
|
|
|
|
«Зимний калейдоскоп» 1з
| стихотворение
| -совершенствовать навык осознанного, беглого и выразительного чтения
-заучивать стихотворение
|
|
|
|
По В.Васильеву «Воробышек- мой друг» 3з
| рассказ
| -совершенствовать навык осознанного, беглого и выразительного чтения
- отвечать на вопросы по прочитанному
- передавать прочитанное с помощью наводящих вопросов
|
|
|
|
В.Чаплин «Крылатый будильник» 1з
| рассказ
| -совершенствовать навык осознанного, беглого и выразительного чтения
- отвечать на вопросы по прочитанному
- передавать прочитанное с помощью наводящих вопросов
|
|
|
|
Ф.Тютчев «Зима недаром злится» 1з
| стихотворение
| -совершенствовать навык осознанного, беглого и выразительного чтения
-заучивать стихотворение
|
|
|
|
К.Паустовский«…Однажды утром» 1з
| рассказ
| -совершенствовать навык осознанного, беглого и выразительного чтения
- отвечать на вопросы по прочитанному
- передавать прочитанное с помощью наводящих вопросов
-умение самостоятельно озаглавливать произведение
|
|
|
|
Н.Артюхова «Большая береза» 2з
| рассказ
| -совершенствовать навык осознанного, беглого и выразительного чтения
- отвечать на вопросы по прочитанному
-находить ответ в тексте на поставленный вопрос
|
|
|
|
В.Орлов «Что случилось» 1з
| стихотворение
| -совершенствовать навык осознанного, беглого и выразительного чтения.
- отвечать на вопросы учителя.
-анализировать стихотворение, выделяя основную мысль
|
|
|
|
А.Барков «Голубой апрель» 2з
| рассказ
| -совершенствование навыка осознанного, беглого и выразительного чтения
-умение отвечать на вопросы по прочитанному
-найти ответ на поставленный вопрос
|
|
|
|
В.Олейник «Полюшко-поле» 1з
| рассказ
| -совершенствование навыка осознанного, беглого и выразительного чтения
-умение отвечать на вопрос по прочитанному
|
|
|
|
Н.Михайлова «Май» 1з
| рассказ
| -совершенствование навыка осознанного, беглого и выразительного чтения
-умение отвечать на вопросы по прочитанному
найти ответ на поставленный вопрос
|
|
|
|
Л.Толстой «Гроза в лесу» 1з
| рассказ
| -совершенствование навыка осознанного, беглого и выразительного чтения
- умение найти ответ на поставленный вопрос
|
|
|
|
По В.Бианки «Купание медвежат» 1з
| рассказ
| -совершенствование навыка осознанного, беглого и выразительного чтения
- умение найти ответ на поставленный вопрос
|
|
|
|
Мир животных, Мир растений
|
| растения
| -иметь представления о разнообразии растений , их значении
-знать об охране растений, знакомство с Красной книгой
|
|
|
|
| корень
| -иметь представление о строении и значении корня
|
|
|
|
| стебель
| -знать разнообразие стеблей
|
|
|
|
| лист
| -иметь представление о внешнем строении листа
|
|
|
|
| цветы
| -знать строение цветка, цветкового растения
|
|
|
|
| плоды
| -иметь представление о плодах, о разнообразии, строении, размножении
|
|
|
|
| грибы
| -расширение сведений о грибах
-знать строение грибов
|
|
|
|
|
| животные
| -расширение знаний о многообразии животного мира
-расширение знаний о значении животных и их охрана
|
|
|
|
|
| черви
| -расширение сведений о беспозвоночных животных
-знакомство с круглыми червями-паразитами человека
|
|
|
|
|
| насекомые
| -расширение знаний о многообразии насекомых, средой обитания
-знать о пользе и вреде, приносимыми насекомыми
-знать внешнее строение насекомых
|
|
|
|
|
| рыбы
| -расширение знаний о рыбах
-знать о строении рыб, о размножении
|
|
|
|
|
| земноводные
| -расширение сведений о земноводных, их средой обитания
-знать внешнее строение, размножение и развитие лягушки по стадиям
|
|
|
|
|
| пресмыкающиеся
| -знать особенности внешнего строения, размножения и развития пресмыкающихся
|
|
|
|
|
| птицы
| -знать особенности строения, размножения и развития птиц
-иметь представление о перелетных ,оседлых, зимующих птицах
-уметь классифицировать птиц по месту обитания, корму, проведению зим
|
|
|
|
|
| млекопитающие
| -расширение знаний о млекопитающих ,среде обитания
|
|
|
|