Главная страница


Ф. И. Ткебугава Георгия



Скачать 135.58 Kb.
НазваниеФ. И. Ткебугава Георгия
Дата24.02.2016
Размер135.58 Kb.
ТипДокументы

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой учащимся, находящегося на индивидуально-дифференцированном обучении (старший школьный возраст)

Ф.И.----Ткебугава Георгия

Предметная

область

Тема

Планируемые

результаты

Отметка о выполнении программы

полугодие

Дата


Базовые понятия

Универсальные учебные

действия

Математика

«Сложение и вычитание без перехода ч/з десяток» 1з

Единицы ,десяток,

cложение, вычитание

-выполнять действия сложения и вычитания однозначных чисел, без перехода ч/з разряд

-решать задачи на нахождение суммы остатка числа










«Сложение чисел в пределах 20 с переходом ч/з десяток» 4з

 

Единицы, десяток, двадцать, сложение


-выполнять действия сложения однозначных и двузначных чисел, с переходом ч/з разряд в пределах 20

-решать задачи на нахождение суммы числа

-решать задачи на увеличение числа

-сравнивать числа, неравенства между собой в пределах 20










«Вычитание чисел в пределах 20 с переходом ч/з разряд» 4з

Единицы ,десяток,

двадцать, вычитание

-выполнять действия вычитания двузначных и однозначных чисел, с переходом ч/з разряд в пределах 20

-решать задачи на нахождение остатка числа

-решать задачи на уменьшение числа

-сравнивать числа, неравенства между собой в пределах 20










«Решение задач на нахождение суммы числа» 2з

Единицы ,десяток, двадцать, cложение , сумма числа

-решать задачи на нахождение суммы числа











«Составные задачи-иллюстрации» 3з

Задача -иллюстрация, составная задача

-устно составлять задачи-иллюстрации

- записывать краткое условие задачи с помощью учителя и самостоятельно

-понимать ,объяснять, решать логические задачи










«Решение задач на нахождение остатка числа» 3з

Единицы ,десяток, двадцать,

вычитание, остаток числа

-решать задачи на нахождение остатка числа











«Решение задач на уменьшение числа»



Задача

-решать задачи на уменьшение числа










«Меры времени»



Год, месяц, дни недели, части суток, сутки, час, минута, секунда

-ориентироваться в единицах времени

-уметь определять время по часам с точностью до минуты










«Меры длины»



Длина, километр, метр, сантиметр,

-называть меры длины

-выполнять измерительные навыки с помощью линейки, метра

- оперировать именовальными числами при решении примеров, задач










«Единицы стоимости» 3з

Копейка, рубль

-получать 15-20 коп. из монет различного достоинства

-называть бумажные деньги

-оперировать числами, полученными при счете

- разменивать деньги, монеты бумажными деньгами










Практическая работа 1з




- самостоятельно производить покупки

- самостоятельно расплачиваться в кассе, оперируя бумажными и металлическими деньгами










Письмо

«Образование слов- признаков от слов-предметов» 2з

Слова-предметы, слова-признаки

-преобразовывать слова-предметы в слова-признаки

-составлять словосочетания, предложения










«Согласование слов -предметов со словами-признаками и словами-действиями» 3з

Слова-предметы, слова-действия, слова-признаки. единственное, множественное число

мужской, женский, средний род



- согласовывать слова-предметы со словами-действиями, словами-признаками в роде, числе











«Простое предложение» 1з

Предложение: простое, распространенное,

Главные члены предложения

-составлять предложения по вопросам, по картинке,

на заданную тему

-заканчивать предложение по вопросу

- отвечать на заданный вопрос, пользуясь словами вопроса

- записывать ответ на вопрос с помощью учителя и самостоятельно










«Составление подписей под картинками, под серией картинок»3з

Предложение: простое, распространенное,

Главные члены предложения:подлежащее, сказуемое

-составлять подписи (предложения) под картинками

-составлять предложения по серии картинок

-заканчивать предложение по вопросу

-записывать предложения с помощью учителя и самостоятельно










«Работа с деформированным текстом» 5з

предложение, рассказ

- работать с деформированным текстом

-составлять небольшие рассказы по сюжетной картине с предварительным анализом

-записывать небольшие составленные рассказы с помощью учителя и самостоятельно










«Антонимы» 4з

Слова-предметы, слова - действия, слова-признаки, по значению противоположные слова

согласование

-подбирать слова противоположные по значению

- использовать антонимы в разговорной речи










«Синонимы» 4з

Слова-предметы, слова-действия, слова-признаки, слова, одинаковые по значению

согласование

-подбирать слова одинаковые по значению

- использовать синонимы в разговорной речи










«СловообразованиеПриставки» 3з

Приставки - -ДО,ПРИ,ЗА,ПОДО,ПРИ,ОТО,

-образовывать новые слова с помощью приставок

-составлять словосочетания, противоположные по значению










«Словообразование Суффиксы» 3з

Суффиксы, уменьшительно-ласкательные суффиксы

-образовывать новые слова с помощью суффиксов

-образовывать слова с помощью суффиксов уменьшительно-ласкательного значения










«Правописание частицы НЕ» 2з

Частицы

-писать частицу НЕ с глаголами

-понимать значение отрицания, правильно использовать частицу в разговорной речи










Чтение

«Чтение, отгадывание загадок про осень» 1з

загадка

-совершенствовать навык осознанного, беглого и выразительного чтения










Е.Трутнева «Осень» 1з

рассказ

-совершенствовать навык осознанного, беглого и выразительного чтения

- передавать прочитанное с помощью наводящих вопросов, устанавливая причинно-следственные связи










И.Соколов-Микитов «Осень в лесу» 1з

рассказ

-совершенствовать навык осознанного, беглого и выразительного чтения

- передавать прочитанное с помощью наводящих вопросов, устанавливая причинно-следственные связи










В.Катаев «Грибы»1з

рассказ

-совершенствовать навык осознанного, беглого и выразительного чтения

-чтение отрывков из рассказа на время.










Выполнение иллюстрации к рассказу В.Катаева «Грибы» 1з




выполнять иллюстрации к прочитанному произведению.










И.Соколов-Микитов «Улетают журавли»

рассказ

-совершенствовать навык осознанного, беглого и выразительного чтения

- передавать прочитанное с помощью наводящих вопросов, устанавливая причинно-следственные связи










Н.Сладков «Эхо» 1з

рассказ

-совершенствовать навык осознанного, беглого и выразительного чтения

- пересказывать текст с помощью наводящих вопросов учителя

-читать текст по ролям










Составление рассказа по картине

картина

-составлять рассказ по картине и по вопросам

-придумывать заглавие к рассказу

-использовать слова и выражения из прочитанного рассказа при составлении пересказа













Н. Грибачев «Рыжие листья» 3з

рассказ

-совершенствовать навык осознанного, беглого и выразительного чтения

- передавать прочитанное с помощью наводящих вопросов, устанавливая причинно-следственные связи;










М. Басина Удивительная веревка» 1з

рассказ

-совершенствовать навык осознанного, беглого и выразительного чтения

- передавать прочитанное с помощью наводящих вопросов, устанавливая причинно-следственные связи;










Составление рассказа «Первый снег» фрагмент рассказа А.Чехова 1з

фрагмент рассказа

- составлять рассказ по отрывку рассказа

-описывать явления природы, сравнивать между собой времена года, находить и выделять общие и отличительные черты










Д.Яшин«Покормите птиц» 1з

стихотворение

-совершенствовать навык осознанного, беглого и выразительного чтения

-отвечать на вопросу










И.Дик «Красные яблоки» 2з

рассказ

-совершенствовать навык осознанного, беглого и выразительного чтения

-находить ответ в тексте на поставленный вопрос










«Зимний калейдоскоп» 1з

стихотворение

-совершенствовать навык осознанного, беглого и выразительного чтения

-заучивать стихотворение










По В.Васильеву «Воробышек- мой друг» 3з

рассказ

-совершенствовать навык осознанного, беглого и выразительного чтения

- отвечать на вопросы по прочитанному

- передавать прочитанное с помощью наводящих вопросов










В.Чаплин «Крылатый будильник» 1з

рассказ

-совершенствовать навык осознанного, беглого и выразительного чтения

- отвечать на вопросы по прочитанному

- передавать прочитанное с помощью наводящих вопросов











Ф.Тютчев «Зима недаром злится» 1з

стихотворение

-совершенствовать навык осознанного, беглого и выразительного чтения

-заучивать стихотворение










К.Паустовский«…Однажды утром» 1з

рассказ

-совершенствовать навык осознанного, беглого и выразительного чтения

- отвечать на вопросы по прочитанному

- передавать прочитанное с помощью наводящих вопросов

-умение самостоятельно озаглавливать произведение











Н.Артюхова «Большая береза» 2з

рассказ

-совершенствовать навык осознанного, беглого и выразительного чтения

- отвечать на вопросы по прочитанному

-находить ответ в тексте на поставленный вопрос











В.Орлов «Что случилось» 1з

стихотворение

-совершенствовать навык осознанного, беглого и выразительного чтения.

- отвечать на вопросы учителя.

-анализировать стихотворение, выделяя основную мысль










А.Барков «Голубой апрель» 2з

рассказ

-совершенствование навыка осознанного, беглого и выразительного чтения

-умение отвечать на вопросы по прочитанному

-найти ответ на поставленный вопрос











В.Олейник «Полюшко-поле» 1з

рассказ

-совершенствование навыка осознанного, беглого и выразительного чтения

-умение отвечать на вопрос по прочитанному











Н.Михайлова «Май» 1з

рассказ

-совершенствование навыка осознанного, беглого и выразительного чтения

-умение отвечать на вопросы по прочитанному

найти ответ на поставленный вопрос











Л.Толстой «Гроза в лесу» 1з

рассказ

-совершенствование навыка осознанного, беглого и выразительного чтения

- умение найти ответ на поставленный вопрос











По В.Бианки «Купание медвежат» 1з

рассказ

-совершенствование навыка осознанного, беглого и выразительного чтения

- умение найти ответ на поставленный вопрос











Мир животных, Мир растений






растения

-иметь представления о разнообразии растений , их значении

-знать об охране растений, знакомство с Красной книгой













корень

-иметь представление о строении и значении корня













стебель

-знать разнообразие стеблей













лист

-иметь представление о внешнем строении листа













цветы

-знать строение цветка, цветкового растения













плоды

-иметь представление о плодах, о разнообразии, строении, размножении













грибы

-расширение сведений о грибах

-знать строение грибов
















животные

-расширение знаний о многообразии животного мира

-расширение знаний о значении животных и их охрана
















черви

-расширение сведений о беспозвоночных животных

-знакомство с круглыми червями-паразитами человека

















насекомые

-расширение знаний о многообразии насекомых, средой обитания

-знать о пользе и вреде, приносимыми насекомыми

-знать внешнее строение насекомых
















рыбы

-расширение знаний о рыбах

-знать о строении рыб, о размножении

















земноводные

-расширение сведений о земноводных, их средой обитания

-знать внешнее строение, размножение и развитие лягушки по стадиям

















пресмыкающиеся

-знать особенности внешнего строения, размножения и развития пресмыкающихся
















птицы

-знать особенности строения, размножения и развития птиц

-иметь представление о перелетных ,оседлых, зимующих птицах

-уметь классифицировать птиц по месту обитания, корму, проведению зим
















млекопитающие

-расширение знаний о млекопитающих ,среде обитания










0 – нет результата (БП и УУД отсутствуют);

1 – показывает результат с помощью взрослого (БП используют по подсказке взрослого; УУД выполняется ребенком по подражанию или по образцу);

2 –результативность частичная (БП называет, объясняет по подсказке взрослого; отдельные УУД выполняются самостоятельно, другие по образцу);

3 –высокая результативность (БП сформировано, ребенок использует его самостоятельно; УУД выполняются ребенком самостоятельно, ребенок осуществляет их перенос в новые условия)

Учитель-дефектолог : Козлева Т.В.