|
2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины «Математика»
Наименование разделов и тем
| Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся
| Объем часов
| Уровень освоения
| 1
| 2
| 3
| 4
|
|
|
|
| 294
| Раздел 1. Алгебра
Тема 1.1. Развитие понятия о числе (всего 9 часов)
|
| Содержание учебного материала
| 9
| 1
| Целые, рациональные и действительные числа
| 1
| 2
| 2
| Арифметические действия с рациональными числами
| 1
| 2
| 3
| Практическая работа №1 по теме: «Тождественные преобразования рациональных выражений».
| 1
| 2
| 4
| Практическая работа №2 по теме: «Решение линейных уравнений и неравенств».
| 1
| 2
| 5
| Практическая работа №3 по теме: «Решение квадратных уравнений и неравенств».
| 1
| 2
| 6
| Диагностическая контрольная работа№1«Повторение курса алгебры 7-9 классов»
| 1
| 3
| 7
| Приближенные вычисления величин, понятие погрешности
| 1
| 2
| 8
| Относительная и абсолютная погрешность
| 1
| 2
| 9
| Преобразование алгебраических выражений
| 1
| 2
| Практические занятия
| 3
|
| Лабораторные работы
| 0
| Контрольные работы
| 1
| Тема 1. 2. Основные свойства функций (всего 14)
|
| Содержание учебного материала
| 14
|
| 1
| Функции и их виды
| 1
| 2
| 2
| Область определения и множество значений
| 1
| 2
| 3
| График функции
| 1
| 2
| 4
| Промежутки возрастания и убывания функции.
| 1
| 2
| 5
| Наибольшее и наименьшее значение функции
| 1
| 2
| 6
| Точки экстремума
| 1
| 2
| 7
| Возрастающие и убывающие функции
| 1
| 2
| 8
| Четные и нечетные функции
| 1
| 2
| 9
| Практическая работа №4 по теме: «Исследование функции».
| 1
| 2
| 10
| Обратная функция и ее график
| 1
| 2
| 11
| Область определения и область значения обратной функции
| 1
| 2
| 12
| Практическая работа №5 по теме: «Выполнение упражнений по теме: «Основные свойства функций»».
| 1
| 2
| 13
| Практическая работа №5 по теме: «Выполнение упражнений по теме: «Основные свойства функций»».
| 1
| 2
| 14
| Контрольная работа №2 по теме: «Основные свойства функций»
| 1
| 3
| Практические занятия
| 3
|
| Контрольные работы
| 1
| Лабораторные работы
| 0
| Самостоятельная работа обучающихся:
Подготовка отчета по Практическая работа №5 по теме: «Выполнение упражнений по теме: «Основные свойства функций»».
Написание докладов по темам: «Экстремумы функции», «Исследование функций различных видов и построение их графиков»
Ответить на контрольные вопросы
| 12
| Тема 1.3. Тригонометрические функции (всего 18 часов)
|
| Содержание учебного материала
| 18
|
| 1
| Определение тригонометрических функций из курса геометрии
| 1
| 2
| 2
| Основное тригонометрическое тождества
| 1
| 2
| 3
| Формулы приведения
| 1
| 2
| 4
| Формулы сложения
| 1
| 2
| 5
| Формулы двойного аргумента
| 1
| 2
| 6
| Формулы половинного аргумента
| 1
| 2
| 7
| Формулы суммы и разности синуса и косинуса
| 1
| 2
| 8
| Периодичность тригонометрических функций
| 1
| 2
| 9
| Практическая работа №6 по теме: «Графики синуса и косинуса».
| 1
| 2
| 10
| Практическая работа №7 по теме: «Графики тангенса и котангенса».
| 1
| 2
| 11
| Исследование функции y = sin x
| 1
| 2
| 12
| Исследование функции y = cos x
| 1
| 2
| 13
| Исследование функции y = tg x
| 1
| 2
| 14
| Исследование функции y = ctg x
| 1
| 2
| 15
| Практическая работа №8 по теме: «Выполнение упражнений по теме: « Тригонометрические функции»».
| 1
| 2
| 16
| Практическая работа №8 по теме: «Выполнение упражнений по теме: « Тригонометрические функции»».
| 1
| 2
| 17
| Подготовка к контрольной работе по теме: « Тригонометрические функции»
| 1
| 2
| 18
| Контрольная работа№3 по теме: «Тригонометрические функции»
| 1
| 3
| Практические занятия
| 4
|
| Контрольные работы
| 1
| Лабораторные работы
| 0
| Самостоятельная работа обучающихся:
Подготовка отчета по Практическая работа №8 по теме: «Выполнение упражнений по теме: « Тригонометрические функции»».
Написание докладов и подготовка сообщений по темам: «Периодические функции», «Исследование тригонометрических функций и построение их графиков», « Синусоида и косинусоида (физические величины)»
Дать определения тригонометрическим функциям
Ответить на контрольные вопросы
| 12
| Тема 1.4. Решение тригонометрических уравнений и неравенств (18)
|
| Содержание учебного материала
| 18
| 1
| Понятие арксинуса
| 1
| 2
| 2
| Понятие арккосинуса
| 1
| 2
| 3
| Понятие арктангенса
| 1
| 2
| 4
| Понятие арккотангенса
| 1
| 2
| 5
| Решение тригонометрических уравнений вида sin x=а
| 1
| 2
| 6
| Решение тригонометрических уравнений вида cos x=а
| 1
| 2
| 7
| Решение тригонометрических уравнений вида tg x=а
| 1
| 2
| 8
| Решение тригонометрических уравнений вида сtg x=а
| 1
| 2
| 9
| Практическая работа №9 по теме:: «Решение простейших тригонометрических уравнений»
| 1
| 2
| 10
| Решения тригонометрических уравнений
| 1
| 2
| 11
| Практическая работа №10 по теме: «Выполнение упражнений по теме: «Тригонометрические уравнения»».
| 1
| 2
| 12
| Практическая работа №10 по теме: «Выполнение упражнений по теме: «Тригонометрические уравнения»».
| 1
| 2
| 13
| Понятие тригонометрического неравенства
| 1
| 2
| 14
| Практическая работа №11 по теме: «Решение простейших тригонометрических неравенств».
| 1
| 2
| 15
| Решение тригонометрических неравенств
| 1
| 2
| 16
| Практическая работа №12 по теме: «Выполнение упражнений по теме: « Тригонометрические неравенства»».
| 1
| 2
| 17
| Практическая работа №13 по теме: «Подготовка к контрольной работе по теме: « Решение тригонометрических уравнений и неравенств»».
| 1
| 2
| 18
| Контрольная работа№4 по теме: « Решение тригонометрических уравнений и неравенств»
| 1
| 3
| Практические занятия.
| 6
|
| Контрольные работы
| 1
| Лабораторные работы
| 0
| Самостоятельная работа обучающихся:
Написание докладов и рефератов по темам: «Тригонометрические уравнения», «Тригонометрические неравенства»
Дать определения тригонометрическим уравнениям
Ответить на контрольные вопросы
| 10
| Тема 1.5. Производная
(всего 24 час)
|
| Содержание учебного материала
| 24
| 1
| Числовые последовательности
| 1
| 2
| 2
| Предел числовой последовательности
| 1
| 2
| 3
| Предел функции
| 1
| 2
| 4
| Свойства пределов
| 1
| 2
| 5
| Приращение функции
| 1
| 2
| |
|
|