|
Цирк! цирк! цирк! Вечер досуга с участием детей старшей группы и всех воспитателей детского сада Цель ЦИРК! ЦИРК! ЦИРК!
Вечер досуга с участием детей старшей группы и всех воспитателей детского сада Цель: Прививать любовь к цирковому искусству, уважение к труду артистов.
Задачи:
- дать представление о жанрах циркового искусства.
- развивать художественно - образное мышление.
- раскрыть творческий потенциал каждого ребенка, дав ему возможность поверить в себя, почувствовать свою успешность, повысить значимость ребенка в глазах детей.
- формировать позитивное отношение к культурной жизни общества.
Предварительная работа:
Просмотр видеофильма о цирке и его истории, изготовление и подбор атрибутов совместно с родителями. Разучивание реплик, стихов о цирке. Знакомство с цирковой терминологией, чтение художественной литературы на данную тему.
Материал:
- цирковые афиши, билеты;
- костюмы для выступления;
- обручи, мячи;
- платочки, канат;
- импровизированные гири, штанга, гантели;
- волшебная коробочка.
Все оборудование для фокусов готовят воспитатели каждый для своего номера. Музыкальный зал оформлен как цирковая арена.
Дети входят по пригласительным билетам, которые проверяют клоуны у входа в музыкальный зал. Дети входят в зал и рассаживаются как зрители перед ареной цирка. Ход развлечения
Звучат фанфары. Выходит конферансье и двое детей.
Конферансье: Здравствуйте гости!
Здравствуйте друзья!
Без смеха и веселья
Жить никак нельзя!
1-й ребенок: Хотим мы вас развеселить,
И цирк сегодня подарить!
2-й ребенок: Только в цирке не скучайте!
Артистов дружно вы встречайте!
Конферансье: Слушайте и смотрите все -
Начинаем наш парад-алле! «Парад – алле» Конферансье: Музыка веселая
Пусть гремит у нас!
Танец нам подарят
Девочки сейчас! «Хула-хуп» Танец с обручами
Реприза «Клоун с обручем»
Выходит клоун с большим обручем и пытается его крутить по-всякому, у него не получается.
Весь вечер на арене клоун Тотоша! Тотоша, сколько раз я говорил, чтобы ты просто так не выходил на арену. Тренироваться надо не во время спектакля, когда зрители уже в зале. У тебя есть номер? Если нет — то уходи.
Тотоша. Есть, есть, а как же!
- Пусик!
Выбегает одна собачка.
- Кусик
Выбегает вторая собачка.
- Чусик!
Выбегает третья собачка. Собачки становятся друг за другом. Дрессированные собачки. сели Распорядитель. Ребята, сегодня к нам приехали фокусники из разных стран. Встречайте одного из них…(Каждый раз на сцену выходит новый воспитатель с самостоятельно подготовленным фокусом) Фокусы Распорядитель и клоун выносят гири и большие гантели, показывая, как им тяжело. Распорядитель. Единственные в мире атлеты-силачи!
Подбрасывают гири, как детские мячи!
Нет, с ними не сравнится Шварцнейгер и Ван Дам!
Аплодисментами встречаем –
Слава - силачам!
Выступают самые знаменитые русские силачи Дмитрий и Александр. Силачи Реприза «Клоун с гирями»
Выходит клоун. Он пытается поднять гирю, но его заносит то в одну, то в другую сторону. Он просит кого-нибудь помочь убрать гири. Вышедшему мальчику предлагает несколько раз отжать гирю, затем он помогает убрать гири на место. Фокусы Танец «Карнавал» Фокусы Распорядитель и клоун выносят два куба для выступления дрессированных хищников. Распорядитель. Выступает знаменитая бесстрашная дрессировщица Владислава Львова – Тигрицкая и её хищные питомцы. Львы и пантеры
Реприза «Дрессированная мышка»
Распорядитель просит Тотошу убрать кубы. Тотоша подходит к одному кубу, достает из кармана мышку (игрушку), ставит ее на куб и говорит: «Мусик, лежать!»
Распорядитель строго смотрит на Тотошу, тот быстро прячет мышку. Распорядитель готовится объявить следующий номер, но в это время Тотоша снова достает мышку и кладет ее на другой куб, говорит: «Мусик, стоять!»
Распорядитель очень строго смотрит на клоуна, тот снова прячет мышку, потом подходит к распорядителю и просит его разрешить показать детям дрессированную мышку. Ему разрешают. Тотоша ставит один куб на другой, сверху ставит мышку и просит всех зрителей сыграть на коленях барабанную дробь. Осторожно подняв оба куба с мышкой, под быстрые зрительские шлепки по коленям уносит кубы с мышкой за кулисы. Фокусы Распорядитель. Проездом из Индии только один раз выступает акробатка и канатоходка несравненная Серафима Грациозная! Акробатка на проволоке. Реприза «Клоун – канатоходец»
Тотоша выполняет неуверенные шаги по «проволоке», качается. Кричит: «Ой, падаю, помогите!» Распорядитель подхватывает Тотошу с одной стороны, тот наклоняется в другую сторону, распорядитель перебегает к другой руке Тотоши. Тотоша явно начинает озорничать. Распорядитель, понимая озорство Тотоши, отходит от него и наблюдает за ним, покачивая головой. Тотоша не смотрит, куда идет. Он идет все левее и левее (или правее) и, когда натыкается на сидящих детей, спохватывается, оглядывается на распорядителя и подходит к нему. Фокусы Распорядитель. На арене морские котики Ваня и Кирилл Морские котики (танец на фитболах) Реприза «Платок»
Тотоша говорит распорядителю, что ему нужен платок для очень важного дела. Распорядитель переспрашивает, действительно ли для очень важного. Тотоша подтверждает: для очень-очень-очень важного. Распорядитель достает из своего кармана платок и отдает Тотоше. Тот вытирается платком, а увидев что-то на полу, начинает тереть это место, потом отдает платок его владельцу. Тот в изумлении и негодовании отказывается брать грязный платок. Тотоша бегает за ним и вкладывает ему платок в карман (зрители не должны увидеть, в какой именно карман). Распорядитель требует от Тотоши сейчас же забрать платок. Тотоша тянет за кончик платка, который выглядывает из кармана, и вытягивает длинную цепочку из тонких разноцветных платков. Распорядитель удивляется и предлагает Тотоше показать несколько фокусов. Фокусы
Распорядитель. До новых встреч с артистами цирка! До новых встреч!
(Звучит мелодия “Цирк! Цирк! Цирк!”, все цирковые герои и зрители весело танцуют). |
|
|