Главная страница

Число день недели режим Интеграция оо



Скачать 90.16 Kb.
НазваниеЧисло день недели режим Интеграция оо
Дата17.02.2016
Размер90.16 Kb.
ТипДокументы




Число

день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Понедельник–12 января

Тема «Новый год»

утро

Б.С.К.Т

1.утренняя гимнастика

2.«Посадка лука», закрепить знание о жизненно важных условиях произрастания растения (влага, свет, тепло), представление о последовательности трудового процесса


по р/р с Ильей, разучивание считалки «раз,два,три..»

кгн: умывание после еды

х/и «Мыши водят хоровод»

обогащений игровых зон по теме

индивидуальные беседы по интересующим вопросам

нод

М.С.П.

1.Физическая культура.

2.Аппликация №10 «Снеговик»Т.С. Комарова, стр.29,

Учить детей составлять изображение из частей, правильно их располагая;

Закреплять знания детей о круглой форме, о различии предметов по величине;

Развивать эстетическое чувство




Прогула №

Ф/К.П.

1. Наблюдение за грузовым транспортом, учить различать по внешнему виду грузовой транспорт

2.п/и «Рукавичка», «Найди пару»


упражнять Илью в быстром беге

подметание дорожки, ведущей к участку, учить правильно, пользоваться веничками

Выносной материал

рпс

чхл

Чтение стихов об осени




Вечер

прогулка

Т.З.Х/Т

1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика

2.и/и « Как шумит вода»

рассматривание осенних картин

предложить детям разукрасить осенние листочки

по мат-ке с Ромой, учить считать до 4

умывание после сна

СДИ «Ладушки», развивать речь детей

картинки фруктов, фруктовых деревьев



Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Вторник 13- января

Тема «Новый год»

утро

Б.С.К.Т

1.утренняя гимнастика

2.п/г Повстречались».

3.Беседа «Каким бывает Снег»,дать детям понятие о снеге; уточнить свойства снега

по мат -ке с Сашей, учить считать до 4




Выставить в центре изо раскраски

Индивидуальные беседы

Выставка детских работ

нод

Т.З.Х/Т

1.Мир музыки. МРД , дети выполняют шаг на месте всей ступней, не продвигаясь вперед

2.Рисование №10«Как белочка грибы к зиме сушила»В.Н. Волчкова, стр.96,

Учить рисовать деревья, штамповать грибы.

Развивать у детей представление о том, что животные делают заготовки.

Воспитывать любовь к природе.





прогулка№7


Ф/К.П

1.Наблюдения за погодой

2.п/и «Догони», «Лови»


упражнять Анжелику в быстром беге

Подмести веранду, учить пол-ся метелкой




рпс

чхл

Чтение новогодних стихов




вечер

Б.С.К.Т

постепенный подъем, бодрящая гимнастика

1.СРИ «Семья»

2.Эксперименты с водой «Откуда берется вода?»,формировать представление о значении воды для всех живущих на земле;

По мат-ке с Варей, учить считать до 4

Игры по желанию детей






Число, день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Среда - 14 января

Тема «Новый год»

утро

Б.С.К.Т

Т.З.Х/Т

Ф/К.П

чхл

Б.С.К.Т




утренняя гимнастика

п/г «Шла собака через мост»

х/и «мыши водят хоровод»


По мат.


д/и «Повтори»

игры по желанию детей

В центе изо разместить раскраски по теме

Консультация

«Как одеваемся на улицу»

нод

Б.С.К.Т

Т.З.Х/Т

Ф/К.П

чхл

Б.С.К.Т




1.Физическая культура

2.Рисование№11«Избушка трех медведей»(коллективная работа)В.Н. Волчкова, стр.105, Учить детей рисовать избушку, используя средства выразительности (цвет, форму).

Развивать наблюдательность.

Прививать любовь к сказкам.

3.Кружок «Ладушки»



Шар, желтые круги, среди них один равный большому шару; зеркало; фигурки деревьев и зверей; салфетки для рук.

Прогулка №1

С.Т.Б.

1. Наблюдение за морозными узорами, рассмотреть на окне морозные узоры.

2.«Догони свою пару», «Не попадись», выполнять движения по сигналу воспитателя;четко ориентироваться при нахождении своей пары.


упражнять Илью в быстром беге

Сгребание снега в определенное место, приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада.


Деревянные лопатки.


рпс

чхл

Чтение стихов о елке

Вечер

прогулка

К.Т.М.П

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика

1.п/г «Кот на печку пошёл»

2.д/и «Чудесный мешочек»

Беседа «Чем опасна елка»

по зкр с Каролиной, проговаривание чистоговорки «Ша-ша-ша..»

полить цветы, протереть листья

Массажная дорожка




Число

день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Четверг 15 января

Тема «Новый год»
«


утро

С.П.Т.

1.утренняя гимнастика

2.п/г «Кот на печку пошёл»

3.предложить детям крупный строительный конструктор

по зкр с Варей, проговаривание чистоговорки

«Ша-ша-ша..»

и\с « Научим Ваню одеваться»

МДИ «Угадай»

атрибуты к и/с

Предложить родителям подготовить маски зверей по сказке «Теремок»
Выставка детских работ

нод

Ф/К.С.Х/Т

1.Рисование №13«На деревья, на лужок тихо падает снежок»

(коллективная работа),Т.Г. Казакова, стр.20,

Учить детей создавать образ зимы, ритмично располагать мазки.

Развивать желание рисовать вместе с воспитателем.

2.Лепка №10«Угостим кукол колобками»Т.Н. Доронова, стр.68,

Продолжать учить отрывать и скатывать маленькие шарики из пластилина;

Развивать игровой замысел;

Радоваться результату своей работы.




Прогула №2

Б.З.П.

1.Наблюдение за елью,  формировать представление о ели, ее красоте. 

2.п/и «Идите ко мне»,учить выполнять задание воспитателя;

ходить прямо, сохраняя заданное направление.

.



упражнять Лику в быстром беге

Сгребание снега лопатой, расчистка дорожки, учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.


Выносной материал

Лопатки, формочки для снега, детские санки, совочки

рпс

чхл

Чтение русской народной сказки «Репка»




Вечер

прогулка

П.К.С.

постепенный подъем, бодрящая гимнастика

1.с/и «Городок»

2.п/г«Собака»

по зкр с Дашей, уточнить и закрепить правильное произношение звука [а]

Закаливающие процедуры

Предложить детям пазлы





Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Пятница 15 января

Тема «Новый год»

утро

С.Б.П.

утренняя гимнастика

п/г ««Кот на печку пошёл»»

экспер. с водой

чтение стихов «Бычок» и «Котенок»


упражнять Андрея в быстром беге

КГН: мытье рук с мылом






Индивидуальные беседы по интересующим вопросам

Выставка детских рисунков

Консультация «Безопасность детей»

нод

М.К.Х/Т

1.Физическая культура.

2.Рисование №15 «Шарики для новогодней елки»В.Н. Волчкова, стр.165,

Учить детей изображать округлые формы и различные знакомые ёлочные игрушки; приемам закрашивания краской, не выходя за контуры.

Развивать радостное чувство, связанное с предстоящим праздником.

Воспитывать творчество.




Прогулка №3

Т.З.Ф/К

1.Наблюдение за облаками,  формировать понятия об облаках и тучах. 

2.п/и«Воробушки и кот», учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга,«Бегите ко мне», учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука.


упражнять Андрюшу в быстром беге

Сгребание снега для снежных построек, побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым.


Лопатки, карандаши, маски для игр, формочки для игры со снегом, кукла, одетая по погоде, детские игрушечные санки.

рпс

чхл

Чтение сказки «Бычок- черный бочок, белое копытце»




Вечер

прогулка

Т.К.С.П

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика

т/и «Репка»

п/г«Козлята»

п/и «Прятки»

по зкр с Сашей, проговаривание скороговорки «Тише мыши, кот на крыше»

о\с «Водичка»