|
Число день недели режим Интеграция оо
Число
день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Понедельник–12 января
Тема «Новый год»
| утро
| Б.С.К.Т
| 1.утренняя гимнастика
2.«Посадка лука», закрепить знание о жизненно важных условиях произрастания растения (влага, свет, тепло), представление о последовательности трудового процесса
| по р/р с Ильей, разучивание считалки «раз,два,три..»
| кгн: умывание после еды
х/и «Мыши водят хоровод»
| обогащений игровых зон по теме
| индивидуальные беседы по интересующим вопросам
| нод
| М.С.П.
| 1.Физическая культура.
2.Аппликация №10 «Снеговик»Т.С. Комарова, стр.29,
Учить детей составлять изображение из частей, правильно их располагая;
Закреплять знания детей о круглой форме, о различии предметов по величине;
Развивать эстетическое чувство
|
| Прогула №
| Ф/К.П.
| 1. Наблюдение за грузовым транспортом, учить различать по внешнему виду грузовой транспорт
2.п/и «Рукавичка», «Найди пару»
| упражнять Илью в быстром беге
| подметание дорожки, ведущей к участку, учить правильно, пользоваться веничками
| Выносной материал
| рпс
| чхл
| Чтение стихов об осени
|
| Вечер
прогулка
| Т.З.Х/Т
| 1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика
2.и/и « Как шумит вода»
рассматривание осенних картин
предложить детям разукрасить осенние листочки
| по мат-ке с Ромой, учить считать до 4
| умывание после сна
СДИ «Ладушки», развивать речь детей
| картинки фруктов, фруктовых деревьев
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Вторник 13- января
Тема «Новый год»
| утро
| Б.С.К.Т
| 1.утренняя гимнастика
2.п/г Повстречались».
3.Беседа «Каким бывает Снег»,дать детям понятие о снеге; уточнить свойства снега
| по мат -ке с Сашей, учить считать до 4
|
| Выставить в центре изо раскраски
| Индивидуальные беседы
Выставка детских работ
| нод
| Т.З.Х/Т
| 1.Мир музыки. МРД , дети выполняют шаг на месте всей ступней, не продвигаясь вперед
2.Рисование №10«Как белочка грибы к зиме сушила»В.Н. Волчкова, стр.96,
Учить рисовать деревья, штамповать грибы.
Развивать у детей представление о том, что животные делают заготовки.
Воспитывать любовь к природе.
|
| прогулка№7
| Ф/К.П
| 1.Наблюдения за погодой
2.п/и «Догони», «Лови»
| упражнять Анжелику в быстром беге
| Подмести веранду, учить пол-ся метелкой
|
| рпс
| чхл
| Чтение новогодних стихов
|
| вечер
| Б.С.К.Т
| постепенный подъем, бодрящая гимнастика
1.СРИ «Семья»
2.Эксперименты с водой «Откуда берется вода?»,формировать представление о значении воды для всех живущих на земле;
| По мат-ке с Варей, учить считать до 4
| Игры по желанию детей
|
|
Число, день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Среда - 14 января
Тема «Новый год»
| утро
| Б.С.К.Т
| Т.З.Х/Т
| Ф/К.П
| чхл
| Б.С.К.Т
|
| утренняя гимнастика
п/г «Шла собака через мост»
х/и «мыши водят хоровод»
| По мат.
|
д/и «Повтори»
игры по желанию детей
| В центе изо разместить раскраски по теме
| Консультация
«Как одеваемся на улицу»
| нод
| Б.С.К.Т
| Т.З.Х/Т
| Ф/К.П
| чхл
| Б.С.К.Т
|
| 1.Физическая культура
2.Рисование№11«Избушка трех медведей»(коллективная работа)В.Н. Волчкова, стр.105, Учить детей рисовать избушку, используя средства выразительности (цвет, форму).
Развивать наблюдательность.
Прививать любовь к сказкам.
3.Кружок «Ладушки»
| Шар, желтые круги, среди них один равный большому шару; зеркало; фигурки деревьев и зверей; салфетки для рук.
| Прогулка №1
| С.Т.Б.
| 1. Наблюдение за морозными узорами, рассмотреть на окне морозные узоры.
2.«Догони свою пару», «Не попадись», выполнять движения по сигналу воспитателя;четко ориентироваться при нахождении своей пары.
| упражнять Илью в быстром беге
| Сгребание снега в определенное место, приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада.
| Деревянные лопатки.
| рпс
| чхл
| Чтение стихов о елке
| Вечер
прогулка
| К.Т.М.П
| Постепенный подъем, бодрящая гимнастика
1.п/г «Кот на печку пошёл»
2.д/и «Чудесный мешочек»
Беседа «Чем опасна елка»
| по зкр с Каролиной, проговаривание чистоговорки «Ша-ша-ша..»
| полить цветы, протереть листья
| Массажная дорожка
|
Число
день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Четверг 15 января
Тема «Новый год» «
| утро
| С.П.Т.
| 1.утренняя гимнастика
2.п/г «Кот на печку пошёл»
3.предложить детям крупный строительный конструктор
| по зкр с Варей, проговаривание чистоговорки
«Ша-ша-ша..»
| и\с « Научим Ваню одеваться»
МДИ «Угадай»
| атрибуты к и/с
| Предложить родителям подготовить маски зверей по сказке «Теремок» Выставка детских работ
| нод
| Ф/К.С.Х/Т
| 1.Рисование №13«На деревья, на лужок тихо падает снежок»
(коллективная работа),Т.Г. Казакова, стр.20,
Учить детей создавать образ зимы, ритмично располагать мазки.
Развивать желание рисовать вместе с воспитателем.
2.Лепка №10«Угостим кукол колобками»Т.Н. Доронова, стр.68,
Продолжать учить отрывать и скатывать маленькие шарики из пластилина;
Развивать игровой замысел;
Радоваться результату своей работы.
|
| Прогула №2
| Б.З.П.
| 1.Наблюдение за елью, формировать представление о ели, ее красоте.
2.п/и «Идите ко мне»,учить выполнять задание воспитателя;
ходить прямо, сохраняя заданное направление.
.
| упражнять Лику в быстром беге
| Сгребание снега лопатой, расчистка дорожки, учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.
| Выносной материал
Лопатки, формочки для снега, детские санки, совочки
| рпс
| чхл
| Чтение русской народной сказки «Репка»
|
| Вечер
прогулка
| П.К.С.
| постепенный подъем, бодрящая гимнастика
1.с/и «Городок»
2.п/г«Собака»
| по зкр с Дашей, уточнить и закрепить правильное произношение звука [а]
| Закаливающие процедуры
Предложить детям пазлы
|
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Пятница 15 января
Тема «Новый год»
| утро
| С.Б.П.
| утренняя гимнастика
п/г ««Кот на печку пошёл»»
экспер. с водой
чтение стихов «Бычок» и «Котенок»
| упражнять Андрея в быстром беге
| КГН: мытье рук с мылом
|
| Индивидуальные беседы по интересующим вопросам
Выставка детских рисунков
Консультация «Безопасность детей»
| нод
| М.К.Х/Т
| 1.Физическая культура.
2.Рисование №15 «Шарики для новогодней елки»В.Н. Волчкова, стр.165,
Учить детей изображать округлые формы и различные знакомые ёлочные игрушки; приемам закрашивания краской, не выходя за контуры.
Развивать радостное чувство, связанное с предстоящим праздником.
Воспитывать творчество.
|
| Прогулка №3
| Т.З.Ф/К
| 1.Наблюдение за облаками, формировать понятия об облаках и тучах.
2.п/и«Воробушки и кот», учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга,«Бегите ко мне», учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука.
| упражнять Андрюшу в быстром беге
| Сгребание снега для снежных построек, побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым.
| Лопатки, карандаши, маски для игр, формочки для игры со снегом, кукла, одетая по погоде, детские игрушечные санки.
| рпс
| чхл
| Чтение сказки «Бычок- черный бочок, белое копытце»
|
| Вечер
прогулка
| Т.К.С.П
| Постепенный подъем, бодрящая гимнастика
т/и «Репка»
п/г«Козлята»
п/и «Прятки»
| по зкр с Сашей, проговаривание скороговорки «Тише мыши, кот на крыше»
| о\с «Водичка»
|
| |
|
|