|
Число день недели режим Интеграция оо Число
день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Понедельник -28декабря
Тема «Новый год»
| утро
| С.К.Х/Т.
| 1. Беседа «Это не игрушки, это опасно» ( В. К. Полынова, стр. 167
2.Утренняя гимнастика
3.п/и «Дразнилка»
4.полить цветы, протереть листья, прививать трудолюбие
| 1.по р/р с Сашей, составление описательного рассказа
2.по зкр с Сашей, повторить чистоговорку со звуком (ч)
| Наблюдение за комнатными растениями работа в рабочих тетрадях
| Оформление уголка природы по теме новый год
|
Выставка детских работ
Консультация «Новый год»
| нод
| З.П.Т.С
| 1.Аппликация № 9«Бусы на ёлке» Закреплять знание о круглой и овальной форме. Учить срезать углы у прямоугольников и квадратов для получения бусинок овальной и круглой формы, чередовать бусинки разной формы, наклеивать аккуратно, ровно, посередине листа. Воспитывать любовь к празднику (Т.С.Комарова стр. 64).
2. Физическое развитие. (Пензулаева Л.И.) ходьба и бег в колонне с изменением направления; бег между предметами; ходьба на носках, на пятках, с перешагиванием через шнуры,п\и «Догони».
| Прямоугольники и квадратики разных цветов, клей, кисти, салфетки, ножницы
| Прогулка 6
| Б.Т.Ф/К.З
| Наблюдение за синицей, расширять знания о внешнем виде и повадках синицы;
воспитывать внимание и наблюдательность
Подвижные игры «Найди себе пару», учить быстро двигаться по сигналу,' меняя направление движения ,«Ловишки»,
| Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: учить ходьбе по наклонной доске.
| Трудовая деятельность
Почистить дорожки от снега
| Выносной материал
| РПС
|
| Чтение «Скоро Новый год»
| Вечер
Прогулка
| Т.Б.М.ЧХЛ
| 1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика
2.Конструирование № 17 « Занятие № 17.Трамвай (№ 7) (строительный материал)
Л.В.Куцакова,«Конструирование в д\с», стр. 50.
| по р/р с Сашей, составление описательного рассказа
по зкр с Андреем, выучить чистоговорку со звуком (ч)
| Эксперименты, опыты с луком в рабочей тетради
| В центре книг выставить иллюстрации к празднику Новый год
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Вторник 29 декабря
Тема «Новый год»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1.Утренняя гимнастика
2.Настольно- печатные игры по желанию детей. Полить лук высаженный ранее.
3.П/ и «Два Мороза»
| по мат-ке с Женей в рабочей тетради
по зкр с Сашей , учить выделять и четко произносить звук [ч]
| Рассматривание новогодних открыток
| Выставить в центре изо картинки «Новый год»
| Инд. Беседы
Консультация «Новогодние опасности дома»
| нод
| З.П.Т.С
| 1. Развитие речи № 17 Придумывание продолжения рассказа «Белочка, заяц и волк» Задачи: учить исходя из набора игрушек составлять короткий рассказ вместе с воспитателем (воспитатель начинает рассказ, дети его продолжают); развивать диалогическую речь; учить понимать смысл загадок, правильно называть качества предметов; учить использовать в ответах на вопросы воспитателя сложноподчиненные и простые распространенные предложения;
Ушакова О.С. 17, стр. 144)
2.Мир музыки: Творческое исполнение танцев.
Менять движения в соответствии с музыкой. Не наталкиваться друг на друга, Ходить вокруг игрушки.
|
| Прогулка № 4
| Б.Т.Ф/К.З
| Наблюдение за кошкой , расширять представления о домашних животных ,любовь и заботу о животных
п/и «Собачка и воробей», закреплять знания о характерных движениях птиц;учить имитировать их по голосу.
| Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу.
| Трудовая деятельность
Почистит дорожки от снега
| Выносной материал
| рпс
|
| Чтение стихов о елке, зиме
| Вечер
Прогулка
| Т.Б.М.ЧХЛ
Прогулка
| 1.постепенный подъем, закаливающие процедуры
игры по желанию детей
2. СРИ «Семья»
3.Отгадываниек загадок о мамах
4.д/и «Чудесный мешочек»
| по мат-ке с Женей в рабочей тетради
по зкр: с Артуром, развивать выразительность речи
| Рисование «Новогодняя елка»
| Атрибуты к СРИ
|
Число, день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Среда 30 декабря.
Тема «Новый год»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1.ХБТ: навести порядок в центре ряжения
2.утренняя гимнастика
3. п/и «Найди пару»
| по зкр: с Андреем, развивать выразительность речи
по экологии с Сашей в рабочей тетради
| Кгн: учить накрывать стол, аккуратно расставлять столовые приборы
х/и « Мыши водят хоровод»
| Выставить картины семьи
| Консультация
«Режим дня»
Предложить родителям подготовить костюмы для развлечения «В гости к Бабе Яге»
| нод
| З.П.Т.С
| 1.Математическое развитие№18 Сравнение по ширине и толщине. Формировать умение сравнивать предметы по ширине, толщине; производить операцию сериации по этим признакам. Учить детей представлять себе динамическую модель числа 4. Закреплять счет в пределах 7; сравнение групп предметов по количеству, на основе составления пар, сравнение рядом стоящих чисел. Закреплять пространственные представления.
2.Физическое развитие. (Пензулаева Л.И. ), Ходьба и бег в колонне с изменением направления; бег между предметами; ходьба на носках, на пятках, с перешагиванием через шнуры,п\и «Лягушки».
| Фланелеграф, изображение 7 гномов разной толщины, 7 полосок разной ширины; 2 картинки для нахождения отличий, 2-хполосные карточки, по 4 кружочка на ребенка.
| Прогулка 5
| Б.Т.Ф/К.З
| Наблюдение погодой, закреплять знания о сезонных изменениях в природе.
Подвижные игры
«Найди, где спрятано», учить ориентироваться в пространстве. «Пробеги — не задень», добиваться улучшения техники бега, хорошей осанки, естественной работы рук
п/и «Хоккей»
| Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: улучшать технику ходьбы, бега.
| Трудовая деятельность
Засыпка грядок опилкой, учить работать парами; воспитывать дружеские отношения. СРИ «Семья»
| Выносной материал
| рпс
|
| «Добежали до вчера» (Э. Машковская)
| Вечер
Прогулка
| Т.Б.М.ЧХЛ
Прогулка 7
| 1.постепенный подъем, закаливающие процедуры
2.чтение стихов о зиме
3.предложить подготовить новогодние открытки
| по зкр: с Юлей, развивать выразительность речи
по экологии с Варей в рабочей тетради
| и/ и «Елочка»
пение песен о ёлке
| Выставить раскраски
|
Число
день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Четверг 31 декабря
Тема «Новый год»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1.утренняя гимнастика
2. Полить цветы, протереть листья
3.МДИ «Угадай мелодию»
игры по желанию детей
| по мат-ке с Женей в рабочей тетради
по зкр: с Егором, развивать выразительность речи
| КГН: умывание после еды п/и «Два Мороза»
| Выставить картинки на новогоднюю тематику
| Инд.беседы
Поздравить всех родителей с Новым годом!!!
| нод
| З.П.Т.С
| 1. Рисование «Наша нарядная елка», учить детей передавать в рисунке образ новогодней елки. Формировать умение рисовать елку с удлиняющимися книзу ветвями. Учить пользоваться красками разных цветов, аккуратно накладывать одну краску на другую только по высыхании. Подводить к эмоциональной оценке работ. Вызвать чувство радости при восприятии созданных рисунков. (Т.С.КомароваС.18)
2.Мир музыки: Развлечение «В гости к Бабе Яге»
|
| Прогулка 8
| Б.Т.Ф/К.З
| Наблюдение за работой дворника, расширять представления о профессиях
Подвижная игра «Догони меня», учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость
| Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность.
| Трудовая деятельность
Расчистка дорожек от снега, прививать любовь к труду в коллективе.
СРИ «Магазин»
.
| Атрибуты к СРИ
Выносной материал
| рпс
|
| Чтение «Хвастливый заяц» (узб. н. ск.)
|
| вечер
| Т.Б.М.ЧХЛ
Прогулка 8
| 1.постепенный подъем, закаливающие процедуры
2.игры по желанию детей
3.Беседа «Новый год»
| по мат-ке с Женей в рабочей тетради
по зкр: с Ромой , развивать выразительность речи
| НКП: чтение стихов
ТИИ «Репка»
дать детям пазлы для составления картинок
|
| |
|
|