Главная страница

Число день недели режим Интеграция оо



Скачать 97.08 Kb.
НазваниеЧисло день недели режим Интеграция оо
Дата17.02.2016
Размер97.08 Kb.
ТипДокументы

Число

день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Понедельник -28декабря

Тема «Новый год»

утро

С.К.Х/Т.

1. Беседа «Это не игрушки, это опасно» ( В. К. Полынова, стр. 167

2.Утренняя гимнастика

3.п/и «Дразнилка»

4.полить цветы, протереть листья, прививать трудолюбие

1.по р/р с Сашей, составление описательного рассказа

2.по зкр с Сашей, повторить чистоговорку со звуком (ч)

Наблюдение за комнатными растениями работа в рабочих тетрадях



Оформление уголка природы по теме новый год



Выставка детских работ


Консультация «Новый год»

нод

З.П.Т.С

1.Аппликация № 9«Бусы на ёлке» Закреплять знание о круглой и овальной форме. Учить срезать углы у прямоугольников и квадратов для получения бусинок овальной и круглой формы, чередовать бусинки разной формы, наклеивать аккуратно, ровно, посередине листа. Воспитывать любовь к празднику (Т.С.Комарова стр. 64).

2. Физическое развитие. (Пензулаева Л.И.) ходьба и бег в колонне с изменением направления; бег между предметами; ходьба на носках, на пятках, с перешагиванием через шнуры,п\и «Догони».


Прямоугольники и квадратики разных цветов, клей, кисти, салфетки, ножницы

Прогулка 6

Б.Т.Ф/К.З

Наблюдение за синицей, расширять знания о внешнем виде и повадках синицы;

воспитывать внимание и наблюдательность

Подвижные игры «Найди себе пару», учить быстро двигаться по сигналу,' меняя направление движения ,«Ловишки»,

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: учить ходьбе по наклонной доске.


Трудовая деятельность

Почистить дорожки от снега


Выносной материал

РПС




Чтение «Скоро Новый год»

Вечер

Прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика

2.Конструирование № 17 « Занятие № 17.Трамвай (№ 7) (строительный материал)

Л.В.Куцакова,«Конструирование в д\с», стр. 50.


по р/р с Сашей, составление описательного рассказа

по зкр с Андреем, выучить чистоговорку со звуком (ч)

Эксперименты, опыты с луком в рабочей тетради


В центре книг выставить иллюстрации к празднику Новый год



Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Вторник 29 декабря

Тема «Новый год»

утро

С.К.Х/Т

1.Утренняя гимнастика

2.Настольно- печатные игры по желанию детей. Полить лук высаженный ранее.

3.П/ и «Два Мороза»

по мат-ке с Женей в рабочей тетради

по зкр с Сашей , учить выделять и четко произносить звук [ч]

Рассматривание новогодних открыток


Выставить в центре изо картинки «Новый год»

Инд. Беседы


Консультация «Новогодние опасности дома»

нод

З.П.Т.С

1. Развитие речи № 17 Придумывание продолжения рассказа «Белочка, заяц и волк» Задачи: учить исходя из набора игрушек составлять короткий рассказ вместе с воспитателем (воспитатель начинает рассказ, дети его продолжают); развивать диалогическую речь; учить понимать смысл загадок, правильно называть качества предметов; учить использовать в ответах на вопросы воспитателя сложноподчиненные и простые распространенные предложения;

Ушакова О.С. 17, стр. 144)

2.Мир музыки: Творческое исполнение танцев.

Менять движения в соответствии с музыкой. Не наталкиваться друг на друга, Ходить вокруг игрушки.





Прогулка № 4

Б.Т.Ф/К.З

Наблюдение за кошкой , расширять представления о домашних животных ,любовь и заботу о животных

п/и «Собачка и воробей», закреплять знания о характерных движениях птиц;учить имитировать их по голосу.


Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу.


Трудовая деятельность

Почистит дорожки от снега

Выносной материал

рпс




Чтение стихов о елке, зиме

Вечер

Прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

Прогулка

1.постепенный подъем, закаливающие процедуры

игры по желанию детей

2. СРИ «Семья»

3.Отгадываниек загадок о мамах

4.д/и «Чудесный мешочек»

по мат-ке с Женей в рабочей тетради

по зкр: с Артуром, развивать выразительность речи

Рисование «Новогодняя елка»

Атрибуты к СРИ




Число, день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Среда 30 декабря.

Тема «Новый год»

утро

С.К.Х/Т

1.ХБТ: навести порядок в центре ряжения

2.утренняя гимнастика

3. п/и «Найди пару»

по зкр: с Андреем, развивать выразительность речи

по экологии с Сашей в рабочей тетради

Кгн: учить накрывать стол, аккуратно расставлять столовые приборы

х/и « Мыши водят хоровод»

Выставить картины семьи

Консультация

«Режим дня»

Предложить родителям подготовить костюмы для развлечения «В гости к Бабе Яге»


нод

З.П.Т.С

1.Математическое развитие№18 Сравнение по ширине и толщине. Формировать умение сравнивать предметы по ширине, толщине; производить операцию сериации по этим признакам. Учить детей представлять себе динамическую модель числа 4. Закреплять счет в пределах 7; сравнение групп предметов по количеству, на основе составления пар, сравнение рядом стоящих чисел. Закреплять пространственные представления.

2.Физическое развитие. (Пензулаева Л.И. ), Ходьба и бег в колонне с изменением направления; бег между предметами; ходьба на носках, на пятках, с перешагиванием через шнуры,п\и «Лягушки».


Фланелеграф, изображение 7 гномов разной толщины, 7 полосок разной ширины; 2 картинки для нахождения отличий, 2-хполосные карточки, по 4 кружочка на ребенка.


Прогулка 5

Б.Т.Ф/К.З

Наблюдение погодой, закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

Подвижные игры

«Найди, где спрятано», учить ориентироваться в пространстве. «Пробеги — не задень», добиваться улучшения техники бега, хорошей осанки, естественной работы рук

п/и «Хоккей»

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: улучшать технику ходьбы, бега.


Трудовая деятельность

Засыпка грядок опилкой, учить работать парами; воспитывать дружеские отношения.
СРИ «Семья»

Выносной материал

рпс




«Добежали до вчера» (Э. Машковская)

Вечер

Прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

Прогулка 7

1.постепенный подъем, закаливающие процедуры

2.чтение стихов о зиме

3.предложить подготовить новогодние открытки

по зкр: с Юлей, развивать выразительность речи

по экологии с Варей в рабочей тетради


и/ и «Елочка»

пение песен о ёлке



Выставить раскраски


Число

день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Четверг 31 декабря

Тема «Новый год»

утро

С.К.Х/Т

1.утренняя гимнастика

2. Полить цветы, протереть листья

3.МДИ «Угадай мелодию»

игры по желанию детей

по мат-ке с Женей в рабочей тетради

по зкр: с Егором, развивать выразительность речи

КГН: умывание после еды
п/и «Два Мороза»

Выставить картинки на новогоднюю тематику

Инд.беседы

Поздравить всех родителей с Новым годом!!!

нод

З.П.Т.С

1. Рисование «Наша нарядная елка», учить детей передавать в рисунке образ новогодней елки. Формировать умение рисовать елку с удлиняющимися книзу ветвями. Учить пользоваться красками разных цветов, аккуратно накладывать одну краску на другую только по высыхании. Подводить к эмоциональной оценке работ. Вызвать чувство радости при восприятии созданных рисунков. (Т.С.КомароваС.18)

2.Мир музыки: Развлечение «В гости к Бабе Яге»




Прогулка 8

Б.Т.Ф/К.З

Наблюдение за работой дворника, расширять представления о профессиях

Подвижная игра «Догони меня», учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность.



Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от снега, прививать любовь к труду в коллективе.

СРИ «Магазин»

.


Атрибуты к СРИ

Выносной материал

рпс




Чтение «Хвастливый заяц» (узб. н. ск.)




вечер

Т.Б.М.ЧХЛ

Прогулка 8

1.постепенный подъем, закаливающие процедуры

2.игры по желанию детей

3.Беседа «Новый год»


по мат-ке с Женей в рабочей тетради

по зкр: с Ромой , развивать выразительность речи



НКП: чтение стихов

ТИИ «Репка»

дать детям пазлы для составления картинок