Главная страница


Число день недели режим Интеграция оо



Скачать 115.75 Kb.
НазваниеЧисло день недели режим Интеграция оо
Дата17.02.2016
Размер115.75 Kb.
ТипДокументы

Число

день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Понедельник -23 ноября

Тема «Неделя Игры. Игрушки. День матери»

утро

С.К.Х/Т.

1. Беседа «Хочу быть похожим на маму» (О.Ф. Горбатенко, стр.43)

2.Утренняя гимнастика

3.п/и «Хитрая лиса»

4.полить цветы, протереть листья, прививать трудолюбие

1.по р/р с Сашей, составление описательного рассказа

2.по зкр с Сашей, повторить чистоговорку со звуком (З)

Наблюдение за комнатными растениями работа в рабочих тетрадях



Оформление уголка природы по теме


Инд.беседы

Выставка детских работ

Консультация «Как одевать ребенка на прогулку»

нод

З.П.Т.С

1.Лепка №7 «Уточка (по дымковской игрушке)» (Т.С. Комарова стр. 62) Познакомить детей с дымковскими игрушками (уточки, птички, козлики и др.), обратить внимание на красоту слитной обтекаемой формы, специфическую окраску, роспись.

2. Физическое развитие. (Пензулаева Л.И.) ходьба и бег в колонне с изменением направления; бег между предметами; ходьба на носках, на пятках, с перешагиванием через шнуры,п\и «Лягушки».


Пластилин, дощечки для лепки

Прогулка 6

Б.Т.Ф/К.З

Наблюдение за воробьями, расширять знания о внешнем виде и повадках воробья;

воспитывать внимание и наблюдательность

Подвижные игры «Найди себе пару», учить быстро двигаться по сигналу,' меняя направление движения ,«Поймай мяч»,

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: учить ходьбе по наклонной доске.


Трудовая деятельность

Навести порядок в игровом уголке. Протереть полочки в уголке ИЗО


Выносной материал

РПС




Чтение «Мама! Глянь- ка из окошка» ( А.А.Фет)-стр. 115 хрестоматия

Вечер

Прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика

2.п/и «Чей листок», развивать память, ловкость

3. Конструирование № 9 «Гусеница 2(оригами)

С. В. Соколова «Оригами для самых маленьких», стр. 11


по р/р с Сашей, составление описательного рассказа

по зкр с Андреем, выучить чистоговорку со звуком (з)

Эксперименты, опыты: Опыт: «Где вода?», Тугушева Г. П., Чистякова А. Е. с. 27


В центре книг выставить иллюстрации к празднику День матери




Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Вторник 24 ноября

Тема «Неделя Игры. Игрушки. День матери»

утро

С.К.Х/Т

1.Утренняя гимнастика

2.Настольно- печатные игры по желанию детей. Полить лук высаженный ранее.

3.П/ и «Жу-Жу»

по мат-ке с Женей в рабочей тетради

по зкр с Сашей развивать выразительность речи

Рассматривание портретов мам


Выставить в центре изо картинки «Мамочка моя»

Инд. Беседы


Консультация «

нод

З.П.Т.С

1.Развитие речи № 13 «Составление рассказа о любимой игрушке » (Ушакова О.С. 9, стр. 132) ,связная речь: учить описывать и сравнивать кукол: правильно называть наиболее характерные признаки, строить законченные предложения; словарь и грамматика: активизировать в речи прилагательные, учить пользоваться словами с противоположным значением, закрепить представления о понятии «мебель»;

2.Мир музыки: Пальчиковая гимнастика: «Мы капусту рубим»

Слушание музыки: «Вальс» Ф.Шуберт,


Две куклы – большая и маленькая (у кукол разный цвет и длина волос); два комплекта цветных карандашей и бумаги.

Прогулка № 4

Б.Т.Ф/К.З

Наблюдение за кошкой , расширять представления о домашних животных ,любовь и заботу о животных

п/и «Собачка и воробей», закреплять знания о характерных движениях птиц;учить имитировать их по голосу.


Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу.


Трудовая деятельность

Почистит дорожки от снега

Выносной материал

рпс




Чтение «Журка» (М. Пришвин)

Вечер

Прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

Прогулка

1.постепенный подъем, закаливающие процедуры

игры по желанию детей

2. СРИ «Семья»

3.Отгадываниек загадок о мамах

4.д/и «Чудесный мешочек»

по мат-ке с Женей в рабочей тетради

по зкр: с Артуром, развивать выразительность речи

Конструирование Игрушки из цилиндров (работа с бумагой)

Л. В. Куцакова стр. 130,учить изготавливать объемные поделки.


Атрибуты к СРИ



Число, день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Среда 25 ноября

Тема «Неделя Игры. Игрушки. День матери»

утро

С.К.Х/Т

1.ХБТ: навести порядок в центре ряжения

2.утренняя гимнастика

3. п/и «Найди пару»

по зкр: с Андреем, развивать выразительность речи

по экологии с Сашей в рабочей тетради

Кгн: учить накрывать стол, аккуратно расставлять столовые приборы

х/и « Мыши водят хоровод»

Выставить картины семьи

Консультация

«Режим дня»

Предложить родителям поучаствовать в конкурсе «Золотые ручки»


нод

З.П.Т.С

1.Математическое развитие№13 «Число и цифра 6», Познакомить с числом и цифрой 6. Формировать представление об образовании последующего числа путем прибавления единицы. Закреплять умение сравнивать рядом стоящие числа. Упражнять в количественном счете.

2.Физическое развитие. (Пензулаева Л.И. ), Ходьба и бег в колонне с изменением направления; бег между предметами; ходьба на носках, на пятках, с перешагиванием через шнуры,п\и «Лягушки».


Фланелеграф, 6 берез, 6 елок; цифры от 1 до 6; 5 обручей для п\и, цифры, по 6 камушков, ракушек на каждого ребенка.


Прогулка 5

Б.Т.Ф/К.З

Наблюдение погодой, закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

Подвижные игры

«Найди, где спрятано», учить ориентироваться в пространстве. «Пробеги — не задень», добиваться улучшения техники бега, хорошей осанки, естественной работы рук

п/и «Футбол»

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: улучшать технику ходьбы, бега.


Трудовая деятельность

Засыпка грядок опилкой, учить работать парами; воспитывать дружеские отношения.
СРИ «Семья»

Выносной материал

рпс




«Добежали до вчера» (Э. Машковская)

Вечер

Прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

Прогулка 7

1.постепенный подъем, закаливающие процедуры

2.чтение стихов о маме

3.предложить подготовить пригласительные билеты мамам

по зкр: с Юлей, развивать выразительность речи

по экологии с Варей в рабочей тетради


и/ и «Ветерок»
Предложить детям приготовит открытки «Сердечко для мамы»


Выставить раскраски



Число

день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Четверг 26 ноября

Тема «Неделя Игры. Игрушки. День матери»

утро

С.К.Х/Т

1.утренняя гимнастика

2. Полить цветы, протереть листья

3.МДИ «Угадай мелодию»

игры по желанию детей

по мат-ке с Женей в рабочей тетради

по зкр: с Егором, развивать выразительность речи

КГН: умывание после еды
п/и «Чей платок»

Выставить картинки на осеннюю тематику

Инд.беседы


нод

З.П.Т.С

1.Природный мир №7 «Осень золотая» (Воронкевич О.А. 1. Стр.50,

5, стр.20), Обобщить представления детей об осени, как времени года, её существенных признаках; активизировать деятельность наблюдения, развивать навыки сравнения основных осенних явлений.

2.Мир музыки: Кружение парами, выставление ноги на пятку и носок, В.Лещинский «По грибы», «Старинная французская мелодия» В.Витлин.






Прогулка 8

Б.Т.Ф/К.З

Наблюдение за работой дворника, расширять представления о профессиях

Подвижная игра «Догони меня», учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность.



Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от снега, прививать любовь к труду в коллективе.

СРИ «Магазин»

.


Атрибуты к СРИ

Выносной материал

рпс




Чтение «Хвастливый заяц» (узб. н. ск.)




вечер

Т.Б.М.ЧХЛ

Прогулка 8

1.постепенный подъем, закаливающие процедуры

2.игры по желанию детей

3.Беседа «Наши мамы»

Праздничное чаепитие «Вместе мамой»

по мат-ке с Женей в рабочей тетради

по зкр: с Ромой , развивать выразительность речи

НКП: чтение стихов

ТИИ «Репка»

дать детям пазлы для составления картинок






Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Пятница-27 ноября

Тема «Неделя Игры. Игрушки. День матери»

утро

С.К.Х/Т

1.Беседа «Наши друзья»

2.утренняя гимнастика

3.СРИ «Дочки- матери»

4.Каждой игрушке свое место


по Изо с Евой , обучать пол-ся ножницами

по зкр: с Ликой, развивать выразительность речи

КГН: умывание после туалета

Артибуты к СРИ

Предложить родителям

учит потешки


нод

З.П.Т.С

1.Кружок «Ладушки» «Чудесный сундучок», дидактическая игра «Кто спрятался?» (Отгадывание загадок о домашних животных). Повторение потешек и попевок о домашних животных.

2.Физическая культура. (Пензулаева Л.И. ),

Ходьба и бег в колонне с изменением темпа, бег змейкой между предметами, ходьба с перестроением в пары, ходьба парами с остановкой по сигналу. Игровое упражнение «Найди пару!».




Прогулка 9

Б.Т.Ф/К.З

Наблюдение за работой завхоза, расширять знания о роли завхоза в детском саду

«Ловишки», «Подбрось — поймай», развивать самостоятельность в организации подвижных игр

Упражнять Лизу в быстром беге
Индивидуальная работа

Ходьба на носках.

Цель: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног.


Трудовая деятельность

Сбор мусора на территории, приучать к чистоте и порядку;

  • вызывать желание трудиться в коллективе.




Выносной материал

рпс




Чтение потешки «Ножки, ножки, где вы были»




вечер

Т.Б.М.ЧХЛ

Постепенный подъем, закаливающие процедуры


САНИТАРНЫЙ ДЕНЬ


Пополнение альбома «Осень»