|
Контрольная работа по математике 2 класс Вариант I запиши по порядку числа от 9 до 18 Стартовая контрольная работа по математике
3 класс Вариант I 1.Запиши выражения столбиком и выполни действия.
38+21 47-15
74+16 63-28 2.Реши задачу
Саша купил 2 булочки с маком по 8 рублей, и 3 конфеты по 6 рублей за конфету. Сколько стоит вся покупка? 3.Сравни.
28+(47+12) и 70 (34+19)+26 и 80 4. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи. * дм =5 м * дм 2 см = 32 см * см = 6 дм 9 см
Вариант II 1.Запиши выражения столбиком и выполни действия.
54+32 88-13
17+69 75-26 2.Решите задачу
Аня купила 3 тетради с маком по 6 рублей, и 2 карандаша по 8 рублей за карандаш. Сколько стоит вся покупка? 3.Сравни.
(14+27)+36 и 70 18+(47+22) и 80 4.Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи. 62 см =*дм *см 1м * дм = 15 дм 7 дм = * см
Дополнительные задания для 2-х вариантов 5*.У Незнайки было пять целых груш, шесть половинок и восемь четвертинок. Сколько всего груш было у Незнайки? Напиши ответ. 6*. Возраст дедушки выражается наименьшим трёхзначным числом, которое записывается различными цифрами. Сколько лет дедушке?
Стартовая контрольная работа по математике
2 класс Вариант I
Запиши по порядку числа от 9 до 18.
Сравни (>, <., =)
11 * 1 1см * 1дм
10 * 15 10см * 1дм
11 * 17 2л + 5л * 2л + 3л
Вычисли
6 + 3 6 + 4 - 9
9 + 7 18 – 8 + 1
10 – 8 2 + 3 + 5
Реши задачу
В корзине лежало 9 яблок, а груш на 4 меньше. Сколько всего фруктов лежало в корзине? 5*. Вова задумал наименьшее двузначное число и прибавил к нему 3. Запиши число, которое получилось у Вовы. 6*. Вставь вместо многоточия ... математические действия, чтобы числовое выражение стало верным:
11 ... 4 ... 2 = 5
| 5 ... 4 ... 8 = 1
|
Вариант II
Запиши по порядку числа от 10 до 19.
Сравни (>, <., =)
15 * 2 1см * 10 дм
10 * 13 10см * 1дм
12 * 16 16кг – 6кг * 16кг – 10кг
Вычисли
2+ 8 8 + 2 – 9
3 + 7 19 – 9 + 1
18 - 8 2 + 5 + 3
Реши задачу
В вазе стояли 2 красные розы, а белых роз на 3 больше. Сколько всего роз стояло в вазе? 5*. Петя задумал наименьшее двузначное число и прибавил к нему 6. Запиши число, которое получилось у Пети. 6*. Вставь вместо многоточия ... математические действия, чтобы числовое выражение стало верным:
6 ... 3 ... 1 = 8
| 12 ... 5 ... 3 = 14
|
|
|
Стартовая контрольная работа по математике
4 класс (Петерсон Л.Г.) Вариант I
Реши задачу
В трех туристических группах, отправляющихся в Египет, 75 человек. Сколько человек в 4 туристических группах, отправляющихся во Францию, если в каждой группе на 5 человек меньше, чем в группе, уезжающей в Египет? 2. Вычисли:
7803 · 404 = 90000 - (37836 + 4070 · 6) =
53631 : 9 = 63950 + 28824 : 4 = 3. Вырази величины в указанных единицах:
4 т 4 ц 40 кг =…кг
4 кг = … г
6000 мм = …м
6 км 6 м = …м 4. Длина прямоугольника 6 см, а ширина в 2 раза меньше. Вычисли его периметр и площадь.
Вариант II
Реши задачу
На 6 клумбах с тюльпанами 240 цветов. Сколько цветов на 5 клумбах с нарциссами, если на каждой клумбе нарциссов на 30 больше, чем тюльпанов? 2. Вычисли:
6039 · 808 = 807000 – (3020 · 9 + 26376) =
28623 : 7 = 27124 – 54348 : 6 = 3. Запиши величины в порядке возрастания:
6600 м = …дм
6 дм = …мм
4 400 кг = …ц
40 ц = …т 4. Длина прямоугольника 8 см, а ширина в 4 раза меньше. Вычисли его периметр и площадь.
Дополнительные задания для 2-х вариантов 5*. Сравни и поставь знак >, < или =:
46 * * и 28 *** **** и * 7 * 6*. У двух мальчиков было вместе 8 груш. Когда один мальчик съел одну грушу, а другой – 3 груши, у них осталось груш поровну, Сколько груш было у каждого мальчика? |
|
|