|
Число день недели режим Интеграция оо Число
день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Понедельник -12 октября
Тема «Насекомые»
| утро
| С.К.Х/Т.
| 1. Беседа «Наша дружная семья», (О.Ф. Горбатенко, стр. 22)
2.Утренняя гимнастика
3.п/и «Жу-жу»
4.полить цветы, протереть листья, прививать трудолюбие
| 1.по р/р с Сашей, составление описательного рассказа
2.по зкр с Сашей, повторить чистоговорку
| Наблюдение №7 «Насекомые» (Горбатенко О.Ф. стр.70-71)
| Офорление уголка природы по теме «Насекомые»
|
Инд.беседы
Выставка детских работ
Консультация «Правонарушения»
| нод
| З.П.Т.С
| 1.Лепка № «Рыбка» ( Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в д\ с», стр.59), Закреплять знание овальной формы, приёмом изготовления предметов такой формы: раскатывание прямыми движениями ладоней, лепка пальцами. Учить приёмы оттягивания, сплющивания, передачи характерных особенностей рыбки, обозначать чешуйки у рыбки
2. Физическое развитие. (Пензулаева Л.И. ) Учить находить свое место при ходьбе и беге; развивать глазомер и ритмичность шага; Упражнять в прокатывании мячей; Упражнять в ходьбе с изменением направления и темпа; Развивать ловкость, равновесие, самостоятельность; Воспитывать уверенность и решительность. п\и «Найди свой домик».
| Пластилин, доска для лепки.
Игрушка – рыбка..
| Прогулка 5
| Б.Т.Ф/К.З
| Наблюдение за насекомыми углублять знания об особенностях внешнего вида насекомых , жизненных проявлений;
активизировать внимание и память детей
Подвижные игры «Найди себе пару», учить быстро двигаться по сигналу,' меняя направление движения,«Поймай мяч»,
| Упражнять Артура в быстром беге
Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: учить ходьбе по наклонной доске.
| Трудовая деятельность
Сбор урожая свеклы приучать к труду, побуждать оказывать помощь взрослым.
| Выносной материал
| РПС
|
| Просмотр мультфильма «Пчелка Майя»
| Вечер
Прогулка
| Т.Б.М.ЧХЛ
| 1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика
2.п/и «Чей листок», развивать память, ловкость
3. Эксперименты №7 «Свет повсюду»
Игры по желанию детей
| по р/р с Сашей, составление описательного рассказа
по зкр с Андреем, выучить чистоговорку со звуком (з)
| Конструирование №7 Веселые зверушки (работа с бумагой)
Л. В. Куцакова стр. 130
| В центре книг выставить иллюстрации леса
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Вторник 13 октября
Тема «Насекомые»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1.утренняя гимнастика
2ХБИ:.навести порядок в игровой зоне
3.п/и « Жу-жу-жу»
игры по желанию детей
| по мат-ке с Женей в рабочей тетради
по зкр: с Артуром, учить понимать и активно использовать в речи интонацию удивления, радости, вопроса, вслушиваться в звучание слов, выделять в словах заданный звук
| Рассматривание насекомых
| Выставить в центе изо картинки «Насекомые»
| Инд. Беседы
| нод
| З.П.Т.С
| 1.Развитие речи № 7; Составление сюжетного рассказа по ролям (Ушакова О.С. 7, стр. 120 ) ,связная речь: формировать навыки диалогической речи, учить самостоятельно задавать вопросы и отвечать на них; словарь и грамматика: активизировать в речи слова, обозначающие качества и действия предметов, учить подбирать точные сравнения
1.Мир музыки: Музыкально-ритмические движения: Упражнения для рук, А.Жилин, «Ната-вальс» П.Чайковский. Хлопки в ладоши, р.н.и
| Игрушки – козленок, зайчонок, коза, корова
| Прогулка № 4
| Б.Т.Ф/К.З
| Наблюдение за перелетными птицами, расширять представления о перелетных птицах, об изменении жизни птиц осенью, когда наступают холода, воспитывать любовь и заботу о птицах. п/и «Собачка и воробей», закреплять знания о характерных движениях птиц;
учить имитировать их по голосу.
| Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу.
| Трудовая деятельность
Сбор семян деревьев, привлекать детей к сбору семян и закреплять название деревьев
| Выносной материал
| рпс
|
| Чтение «Журка» (М. Пришвин)
| Вечер
Прогулка
| Т.Б.М.ЧХЛ
Прогулка
| 1.постепенный подъем, закаливающие процедуры
игры по желанию детей
2. СРИ «Семья»
3.Отгадываниек загадок о деревьях
4.д/и «Чудесный мешочек»
| по мат-ке с Женей в рабочей тетради
по зкр: с Артуром, учить понимать и активно использовать в речи интонацию удивления, радости, вопроса, вслушиваться в звучание слов, выделять в словах заданный звук
| с/и « Ворота»
предложить детям рисовать бабочку
| Атрибуты к СРИ
|
Число, день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Среда 14 октября
Тема «Насекомые»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1.ХБТ: навести порядок в центе ряжения
2.утренняя гимнастика
3. п/и «Поймай комара»
| по зкр: с Андреем, учить понимать и активно использовать в речи интонацию удивления, радости, вопроса,
по экологии с Сашей в рабочей тетради
| Кгн: учить накрывать стол, аккуратно расставлять столовые приборы
х/и « Мыши водят хоровод»
| Выставить картины леса
| Консультация
«Режим дня»
Инд.беседы
| нод
| З.П.Т.С
| 1.Математическое развитие№7 «Число и цифра 4», познакомить с образованием числа, учить соотносить число с кол-вом предметов
2.Физическое развитие. (Пензулаева Л.И. ), Ходьба и бег в колонне с изменением направления; бег между предметами; ходьба на носках, на пятках, с перешагиванием через шнуры,п\и «Лягушки».
| Карточка с цифрами, кубики; мяч; 2хполосные карточки, геометрических фигур по количеству детей.
| Прогулка 5
| Б.Т.Ф/К.З
| Наблюдение за осенними работами на огороде, закреплять знания о сезонных изменениях в природе.
Подвижные игры
«Найди, где спрятано», учить ориентироваться в пространстве. «Пробеги — не задень», добиваться улучшения техники бега, хорошей осанки, естественной работы рук
п/и «Футбол»
| Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: улучшать технику ходьбы, бега.
| Трудовая деятельность
Засыпка грядок опилкой, учить работать парами; воспитывать дружеские отношения. СРИ «Семья»
| Выносной материал
| рпс
|
| Чтение «На лугу» (Г. Галина)
| Вечер
Прогулка
| Т.Б.М.ЧХЛ
Прогулка 7
| 1.постепенный подъем, закаливающие процедуры
2.чтение стихов по ОБЖ
3.предложить разукрасить раскраски
| по зкр: с Юлей, учить понимать и активно использовать в речи интонацию удивления, радости, вопроса,
по экологии с Ильей в рабочей тетради
| и/ и «Ветерок»
| Выставить раскраски
|
Число
день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Четверг 15 октября
Тема «Насекомые»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1.утренняя гимнастика
2. Полить цветы, протереть листья
3.МДИ «Угадай мелодию»
игры по желанию детей
| по мат-ке с Женей в рабочей тетради
по зкр: с Артуром, учить понимать и активно использовать в речи интонацию удивления, радости, вопроса, вслушиваться в звучание слов, выделять в словах заданный звук
| КГН :умывание после еды п/и «Чей платок»
| Выставить картинки на осеннюю тематику
| Инд.беседы
| нод
| З.П.Т.С
| 1.Природный мир №3 «Беседа о насекомых» (Воронкевич О.А. 2, стр. 94 (89), формировать представления о травянистых растениях, о связи потребностей растения с условиями; воспитанию интереса к растениям.
2.Мир музыки: «Конь» Л. Банникова, «Притопы» р.н.м. Передавать образ лошадки, согласовывать движения с музыкой. Начинать и заканчивать движения с музыкой.
.
|
| Прогулка 8
| Б.Т.Ф/К.З
| Наблюдение за работой дворника, расширять представления о профессиях
Подвижная игра «Догони меня», учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость
| Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность.
| Трудовая деятельность
Расчистка дорожек от листьев, прививать любовь к труду в коллективе.
СРИ «Водители»
.
| Атрибуты к СРИ
Выносной материал
| рпс
|
| Чтение «Чик-чик ножничками» ( Е. Казаков)
|
| вечер
| Т.Б.М.ЧХЛ
Прогулка 8
| 1.постепенный подъем, закаливающие процедуры
2.игры по желанию детей
3.Беседа «Волшебный луг»
| по мат-ке с Женей в рабочей тетради
по зкр: с Артуром, учить понимать и активно использовать в речи интонацию удивления, радости, вопроса, вслушиваться в звучание слов, выделять в словах заданный звук
| НКП: чтение стихов
ТИИ «Репка»
дать детям пазлы для составления картинок
|
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Пятница-16 октября
Тема «Насекомые»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1.Беседа «Наши друзья»
2.утренняя гимнастика
3.СРИ «Музей»
4.Каждой игрушке свое место
| по Изо с Евой , обучать пол-ся ножницами
по зкр: с Артуром, учить понимать и активно использовать в речи интонацию удивления, радости, вопроса, вслушиваться в звучание слов, выделять в словах заданный звук
| КГН: умывание после туалета
| Артибуты к СРИ
| предложить родителям вырезать листочки
Консультация «Одевание детей по погоде»
| нод
| З.П.Т.С
| 1.Кружок «Ладушки» «Сошью Маше сарафан», знакомство с женской русской народной одеждой. Повторение потешки «А тари, тари, тари».
2.Физическая культура. (Пензулаева Л.И. ),
Ходьба и бег в колонне с изменением темпа, бег змейкой между предметами, ходьба с перестроением в пары, ходьба парами с остановкой по сигналу. Игровое упражнение «Найди пару!».
|
| Прогулка 9
| Б.Т.Ф/К.З
| Наблюдение за пожарной машиной
Цели:
расширять знания о роли машин и их механизмах;
воспитывать любознательность «Ловишки», «Подбрось — поймай».
Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр
| Упражнять Лизу в быстром беге
.
Индивидуальная работа
Ходьба на носках.
Цель: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног.
| Трудовая деятельность
Сбор мусора на территории.
Цели:
приучать к чистоте и порядку;
вызывать желание трудиться в коллективе.
| Выносной материал
| рпс
|
| Чтение потешки «Я по лесу по зеленому броду»
|
| вечер
| Т.Б.М.ЧХЛ
| 1.постепенный подъем, закаливающие процедуры
2.Обобшаяющая беседа «Что мы узнали о насекомых»
| по Изо с Ильей , обучать пол-ся ножницами
по зкр: с Артуром, учить понимать и активно использовать в речи интонацию удивления, радости, вопроса, вслушиваться в звучание слов, выделять в словах заданный звук
| игры по желанию детей
умывание после туалета
СДИ « Доскажи словечко»
| Пополнение альбома «Осень»
| |
|
|