Главная страница


Число день недели режим Интеграция оо



Скачать 78.67 Kb.
НазваниеЧисло день недели режим Интеграция оо
Дата17.02.2016
Размер78.67 Kb.
ТипДокументы



Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Понедельник – 27 апреля

Тема «Неделя Воинской славы»

утро

С.К.Х/Т

1.утренняя гимнастика

2.Беседа «Ветеран», учить отвечать на вопросы

3.навести порядок в центре игр

4.п/и «Найди себе пару»

по зкр с Вовой, закреплять правильное произношение звуков [в] - [в']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.

по мат-ке с Ромой, счет до 5

1.х/и « Каравай»

детям предложить 2.краски для рисования


Выставить в центре ИЗО раскраски «Транспорт»

Предложить родителям стихи для заучивания

Консультация « Оплата»

нод

З.П.Т.С

1.Физическое развитие: упражнения с флажками, п/и «Совушка»

2. Мир искусства (Рисование) «Это вспыхнул перед нами яркий, праздничный салют на 9 мая!»,

побуждать детей отражать свои впечатления, полученные от наблюдений; воспитывать интерес к окружающему к родному городу. Учить изображать огоньки салюта. Экспериментирование с разными художественными материалами и инструментами.

Л: К.З., стр. 305,

И.А. Лыкова, стр. 77.



.

прогулка №5

Б.Т.Ф/К.З

1. Наблюдение за погодой, формировать представление о разнообразии состояния воды.

2. П/и «Зайка серенький сидит», учить выполнять действия по указанию взрослого.


упражнять Анжелику в быстром беге


Строительство домика для зайки, учить сгребать песок с помощью лопаток в определенное место



Выносной материал

Лопатки, совочки, метелки, формочки для песка, клеенки для катания с горки, карандаши.

рпс

чхл

Чтение «Грузовик»

Вечер

прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

постепенный подъем, закаливающие процедуры

1.СРИ «Больница» 2.Чтение патриотических стихов



по зкр с Ромой, закреплять правильное произношение звуков [в] - [в']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.

По р\р с Кариной, обучать рассказывать по картинке

Закаливающие процедуры

о/с «научим Катя здороваться», закрепить нкп






Число, день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Вторник – 28 апреля

Тема «Неделя Воинской славы»

утро

С.К.Х/Т

1.Утренняя гимнастика

2. «Как починить машинку»

3.д/и «Чудесный мешочек»


по зкр с Сашей, закреплять правильное произношение звуков [в] - [в']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.

КГН: Безопасное поведение: «Полезная и вредная пища»

Рассматривание картин

Выставить в центре ИЗО раскраски

Выставка детских рисунков

Инд.беседы

нод

З.П.Т.С

1.Мир музыки: слушание песен

2. Речевое развитие

«Овощной магазин», познакомить детей с игрой «Магазин»; учить детей четко и понятно объяснять, что они желают купить в магазине, закрепить умение пользоваться опорной схемой; формировать навыки культурного общения друг с другом.Л: К.З., стр. 334.

модели круга, квадрата, треугольника, овала; геометрическое лото, изображение огурца, баклажана, помидора, репы, моркови; карточки с цифрами и кружками от 1 до 5 для игры в

«Магазин

прогулка№6

Б.Т.Ф/К.З

1. Наблюдение за вороной, воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам.

2. п/и «Встречные перебежки», повышать двигательную активность на прогулке, «Попади в обруч», развивать меткость, ловкость, выносливость.

3.СРИ «Больница»


упражнять Алену в быстром беге

расчистка дорожек от снега и мусора,  воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки, печатки.

рпс




Чтение сказки «Жихарка», учить внимательно слушать воспитателя

Вечер

прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

постепенный подъем, закаливающие процедуры

1.Беседа «На чем приехал в садик»

2.д/и «Угадай»

Игры по желанию детей

по зкр с Евой, закреплять правильное произношение звуков [в] - [в']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.

Закаливающие процедуры

игры по желанию детей


Выставить фото красивых мест в России


Число

день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Среда– 29 апреля

Тема «Неделя Воинской славы»

утро

С.К.Х/Т

1.утренняя гимнастика

2.п/г «Как живешь»

игры по желанию детей

3.предложить детям обои и мелки для рисования салюта

по зкр с Лизой, закреплять правильное произношение звуков [в] - [в']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.

Рассматривание флага России вызвать интерес к своей Родине

Выставить символы России

индивидуальные беседы по интересующим вопросам

выставка детских работ

нод

З.П.Т.С

1. Физическое развитие: упражнения с мячами, п/и «Передай мяч»

2.Математическое развитие

«Цифра 5. Знакомство с цифрой 5»,

закрепление цифрового ряда от одного до пяти; развивать память, мышление, сообразительность, воображение.



Прогулка №7

Б.Т.Ф/К.З

1. Наблюдение «Следы на снегу»

Цельучить определять следы: детские, взрослые, следы животных.

2. П/и «Не опоздай», учить прямо или боком переползать через скамейку.

«Не упусти мяч», учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь;

воспитывать дружелюбие

упражнять Кирилла в быстром беге

Показать детям, как строить из снега дом для куклы, зверюшки. 

учить соизмерять величину домика с величиной игрушки;

аккуратно и достаточно глубоко вырезать отверстие



Лопатки, эмблемы для подвижной игры, ленточки, санки для кукол, клеенки для катания с горки, формочки.

рпс




Выразительное чтение стихов




Вечер

прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

постепенный подъем, закаливающие процедуры

1.Т/и «Три поросенка»

2.чтение стихов о моряках

Игры по желанию детей

Навести порядок в группе

по зкр с Артуром, закреплять правильное произношение звуков [в] - [в']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.

умывание, расчесывание

НПИ «Найди пару»

Выставить фото моряков


Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Четверг – 30 апреля

Тема «Неделя Воинской славы»

утро

С.К.Х/Т

1.утренняя гимнастика

2.п/и «воробушки и автомобиль.»

3.Беседа «День трудящихся», рассказать детям о 1 мае, дне всех трудящихся

по зкр с Ликой, закреплять правильное произношение звуков [в] - [в']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.

Труд взрослых: «Экскурсия в кабинет врача»

СРИ «Кукла Катя»

Оформление уголка краеведения картинками трудящихся


индивидуальные беседы по интересующим вопросам

Выставка рисунков «Мир, труд, май»


нод

З.П.Т.С

1.Мир музыки

2. Мир искусства (Лепка):

«Божьих коровок скорее слепите! Деревья наши от тли спасите!», вызвать интерес, желание слепить божью коровку, используя природный материал (скорлупа грецкого ореха) и пластилин; воспитывать любовь к природе – желание спасти листочки деревьев от вредителей.

Л: К.З., стр. 350.





Прогулка №8

Б.Т.Ф/К.З

1 Наблюдение «Птицы зимой», закреплять желание заботиться о птицах;

уточнять знания об их повадках.

2.п/и «Вороны и собачка», учить быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга, «Догони меня», учить ориентироваться в пространстве.        


упражнять Лизу в быстром беге

Постройка горки для куклы, учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело   до конца. 


Выносной материал        

Лопатки, ведерки, формочки для снега, куклы, одетые по сезону, санки для кукол, печатки, кленки для катания с горки.

рпс

чхл

Чтение стихов о труде, о весне, о профессиях




Вечер

прогулка





САНИТАРНЫЙ ДЕНЬ