|  |   Число день недели режим Интеграция оо| 
 
           | Число день недели
 
 | режим
 
 | Интеграция
 
 ОО
 
 | Совместная деятельность воспитателя и детей
 
 
 | В режимных моментах
 
 | Оформление, оборудование
 
 | Работа с родителями
 
 |   | Групповая, подгрупповая
 
 | индивидуальная
 
 |   | Понедельник – 27 апреля
 
 Тема «Неделя Воинской славы»
 
 | утро
 
 | С.К.Х/Т
 
 | 1.утренняя гимнастика
 
 2.Беседа «Ветеран», учить отвечать на вопросы
 
 3.навести порядок в центре игр
 
 4.п/и «Найди себе пару»
 
 | по зкр с Вовой, закреплять правильное произношение звуков [в] - [в']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.
 
 по мат-ке с Ромой, счет до 5
 
 | 1.х/и « Каравай»
 
 детям предложить 2.краски для рисования
 
 
 | Выставить в центре ИЗО раскраски «Транспорт»
 
 | Предложить родителям стихи для заучивания
 
 Консультация « Оплата»
 
 |   | нод
 
 | З.П.Т.С
 
 | 1.Физическое развитие: упражнения с флажками, п/и «Совушка»
 
 2. Мир искусства (Рисование) «Это вспыхнул перед нами яркий, праздничный салют на 9 мая!»,
 
 побуждать детей отражать свои впечатления, полученные от наблюдений; воспитывать интерес к окружающему к родному городу. Учить изображать огоньки салюта. Экспериментирование с разными художественными материалами и инструментами.
 
 Л: К.З., стр. 305,
 
 И.А. Лыкова, стр. 77.
 
 
 
 | .
 
 |   | прогулка №5
 
 | Б.Т.Ф/К.З
 
 | 1. Наблюдение за погодой, формировать представление о разнообразии состояния воды.
 
 2. П/и «Зайка серенький сидит», учить выполнять действия по указанию взрослого.
 
 
 | упражнять Анжелику в быстром беге
 
 
 | Строительство домика для зайки, учить сгребать песок с помощью лопаток в определенное место
 
 | 
 
 Выносной материал
 
 Лопатки, совочки, метелки, формочки для песка, клеенки для катания с горки, карандаши.
 
 |   | рпс
 
 | чхл
 
 | Чтение «Грузовик»
 
 |   | Вечер
 
 прогулка
 
 | Т.Б.М.ЧХЛ
 
 | постепенный подъем, закаливающие процедуры
 
 1.СРИ «Больница» 2.Чтение патриотических стихов
 
 
 
 | по зкр с Ромой, закреплять правильное произношение звуков [в] - [в']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.
 
 По р\р с Кариной, обучать рассказывать по картинке
 
 | Закаливающие процедуры
 
 о/с «научим Катя здороваться», закрепить нкп
 
 | 
 
 
 |  
 
           | Число, день недели
 
 | режим
 
 | Интеграция
 
 ОО
 
 | Совместная деятельность воспитателя и детей
 
 
 | В режимных моментах
 
 | Оформление, оборудование
 
 | Работа с родителями
 
 |   | Групповая, подгрупповая
 
 | индивидуальная
 
 |   | Вторник – 28 апреля
 
 Тема «Неделя Воинской славы»
 
 | утро
 
 | С.К.Х/Т
 
 | 1.Утренняя гимнастика
 
 2. «Как починить машинку»
 
 3.д/и «Чудесный мешочек»
 
 
 | по зкр с Сашей, закреплять правильное произношение звуков [в] - [в']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.
 
 | КГН: Безопасное поведение: «Полезная и вредная пища»
 
 Рассматривание картин
 
 | Выставить в центре ИЗО раскраски
 
 | Выставка детских рисунков
 
 Инд.беседы
 
 |   | нод
 
 | З.П.Т.С
 
 | 1.Мир музыки: слушание песен
 
 2. Речевое развитие
 
 «Овощной магазин», познакомить детей с игрой «Магазин»; учить детей четко и понятно объяснять, что они желают купить в магазине, закрепить умение пользоваться опорной схемой; формировать навыки культурного общения друг с другом.Л: К.З., стр. 334.
 
 | модели круга, квадрата, треугольника, овала; геометрическое лото, изображение огурца, баклажана, помидора, репы, моркови; карточки с цифрами и кружками от 1 до 5 для игры в
 
 «Магазин
 
 |   | прогулка№6
 
 | Б.Т.Ф/К.З
 
 | 1. Наблюдение за вороной, воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам.
 
 2. п/и «Встречные перебежки», повышать двигательную активность на прогулке, «Попади в обруч», развивать меткость, ловкость, выносливость.
 
 3.СРИ «Больница»
 
 
 | упражнять Алену в быстром беге
 
 | расчистка дорожек от снега и мусора,  воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца
 
 | Выносной материал
 
 Лопатки, ведерки, формочки, печатки.
 
 |   | рпс
 
 | 
 
 
 | Чтение сказки «Жихарка», учить внимательно слушать воспитателя
 
 |   | Вечер
 
 прогулка
 
 | Т.Б.М.ЧХЛ
 
 | постепенный подъем, закаливающие процедуры
 
 1.Беседа «На чем приехал в садик»
 
 2.д/и «Угадай»
 
 Игры по желанию детей
 
 | по зкр с Евой, закреплять правильное произношение звуков [в] - [в']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.
 
 | Закаливающие процедуры
 
 игры по желанию детей
 
 
 | Выставить фото красивых мест в России
 
 |  
           | Число
 
 день недели
 
 | режим
 
 | Интеграция
 
 ОО
 
 | Совместная деятельность воспитателя и детей
 
 
 | В режимных моментах
 
 | Оформление, оборудование
 
 | Работа с родителями
 
 |   | Групповая, подгрупповая
 
 | индивидуальная
 
 |   | Среда– 29 апреля
 
 Тема «Неделя Воинской славы»
 
 | утро
 
 | С.К.Х/Т
 
 | 1.утренняя гимнастика
 
 2.п/г «Как живешь»
 
 игры по желанию детей
 
 3.предложить детям обои и мелки для рисования салюта
 
 | по зкр с Лизой, закреплять правильное произношение звуков [в] - [в']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.
 
 | Рассматривание флага России вызвать интерес к своей Родине
 
 | Выставить символы России
 
 | индивидуальные беседы по интересующим вопросам
 
 выставка детских работ
 
 |   | нод
 
 | З.П.Т.С
 
 | 1. Физическое развитие: упражнения с мячами, п/и «Передай мяч»
 
 2.Математическое развитие
 
 «Цифра 5. Знакомство с цифрой 5»,
 
 закрепление цифрового ряда от одного до пяти; развивать память, мышление, сообразительность, воображение.
 
 | 
 
 |   | Прогулка №7
 
 | Б.Т.Ф/К.З
 
 | 1. Наблюдение «Следы на снегу»
 
 Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных.
 
 2. П/и «Не опоздай», учить прямо или боком переползать через скамейку.
 
 «Не упусти мяч», учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь;
 
 воспитывать дружелюбие
 
 | упражнять Кирилла в быстром беге
 
 | Показать детям, как строить из снега дом для куклы, зверюшки.
 
 учить соизмерять величину домика с величиной игрушки;
 
 аккуратно и достаточно глубоко вырезать отверстие
 
 
 | 
 Лопатки, эмблемы для подвижной игры, ленточки, санки для кукол, клеенки для катания с горки, формочки.
 
 |   | рпс
 
 | 
 
 
 | Выразительное чтение стихов
 
 | 
 
 
 |   | Вечер
 
 прогулка
 
 | Т.Б.М.ЧХЛ
 
 | постепенный подъем, закаливающие процедуры
 
 1.Т/и «Три поросенка»
 
 2.чтение стихов о моряках
 
 Игры по желанию детей
 
 Навести порядок в группе
 
 | по зкр с Артуром, закреплять правильное произношение звуков [в] - [в']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.
 
 | умывание, расчесывание
 
 НПИ «Найди пару»
 
 | Выставить фото моряков
 
 |  
           | Число день недели
 
 | режим
 
 | Интеграция
 
 ОО
 
 | Совместная деятельность воспитателя и детей
 
 
 | В режимных моментах
 
 | Оформление, оборудование
 
 | Работа с родителями
 
 |   | Групповая, подгрупповая
 
 | индивидуальная
 
 |   | Четверг – 30 апреля
 
 Тема «Неделя Воинской славы»
 
 | утро
 
 | С.К.Х/Т
 
 | 1.утренняя гимнастика
 
 2.п/и «воробушки и автомобиль.»
 
 3.Беседа «День трудящихся», рассказать детям о 1 мае, дне всех трудящихся
 
 | по зкр с Ликой, закреплять правильное произношение звуков [в] - [в']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.
 
 | Труд взрослых: «Экскурсия в кабинет врача»
 
 СРИ «Кукла Катя»
 
 | Оформление уголка краеведения картинками трудящихся
 
 | 
 индивидуальные беседы по интересующим вопросам
 
 Выставка рисунков «Мир, труд, май»
 
 
 |   | нод
 
 | З.П.Т.С
 
 | 1.Мир музыки
 
 2. Мир искусства (Лепка):
 
 «Божьих коровок скорее слепите! Деревья наши от тли спасите!», вызвать интерес, желание слепить божью коровку, используя природный материал (скорлупа грецкого ореха) и пластилин; воспитывать любовь к природе – желание спасти листочки деревьев от вредителей.
 
 Л: К.З., стр. 350.
 
 
 | 
 
 
 |   | Прогулка №8
 
 | Б.Т.Ф/К.З
 
 | 1 Наблюдение «Птицы зимой», закреплять желание заботиться о птицах;
 
 уточнять знания об их повадках.
 
 2.п/и «Вороны и собачка», учить быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга, «Догони меня», учить ориентироваться в пространстве.
 
 
 | упражнять Лизу в быстром беге
 
 | Постройка горки для куклы, учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело   до конца.
 
 
 | Выносной материал
 
 Лопатки, ведерки, формочки для снега, куклы, одетые по сезону, санки для кукол, печатки, кленки для катания с горки.
 
 |   | рпс
 
 | чхл
 
 | Чтение стихов о труде, о весне, о профессиях
 
 | 
 
 
 |   | Вечер
 
 прогулка
 
 | 
 
 
 | 
 САНИТАРНЫЙ ДЕНЬ
 
 | 
 
 
 |  | 
 |  |