|
Число день недели режим Интеграция оо
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Понедельник – 27 апреля
Тема «Неделя Воинской славы»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1.утренняя гимнастика
2.Беседа «Ветеран», учить отвечать на вопросы
3.навести порядок в центре игр
4.п/и «Найди себе пару»
| по зкр с Вовой, закреплять правильное произношение звуков [в] - [в']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.
по мат-ке с Ромой, счет до 5
| 1.х/и « Каравай»
детям предложить 2.краски для рисования
| Выставить в центре ИЗО раскраски «Транспорт»
| Предложить родителям стихи для заучивания
Консультация « Оплата»
| нод
| З.П.Т.С
| 1.Физическое развитие: упражнения с флажками, п/и «Совушка»
2. Мир искусства (Рисование) «Это вспыхнул перед нами яркий, праздничный салют на 9 мая!»,
побуждать детей отражать свои впечатления, полученные от наблюдений; воспитывать интерес к окружающему к родному городу. Учить изображать огоньки салюта. Экспериментирование с разными художественными материалами и инструментами.
Л: К.З., стр. 305,
И.А. Лыкова, стр. 77.
| .
| прогулка №5
| Б.Т.Ф/К.З
| 1. Наблюдение за погодой, формировать представление о разнообразии состояния воды.
2. П/и «Зайка серенький сидит», учить выполнять действия по указанию взрослого.
| упражнять Анжелику в быстром беге
| Строительство домика для зайки, учить сгребать песок с помощью лопаток в определенное место
|
Выносной материал
Лопатки, совочки, метелки, формочки для песка, клеенки для катания с горки, карандаши.
| рпс
| чхл
| Чтение «Грузовик»
| Вечер
прогулка
| Т.Б.М.ЧХЛ
| постепенный подъем, закаливающие процедуры
1.СРИ «Больница» 2.Чтение патриотических стихов
| по зкр с Ромой, закреплять правильное произношение звуков [в] - [в']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.
По р\р с Кариной, обучать рассказывать по картинке
| Закаливающие процедуры
о/с «научим Катя здороваться», закрепить нкп
|
|
Число, день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Вторник – 28 апреля
Тема «Неделя Воинской славы»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1.Утренняя гимнастика
2. «Как починить машинку»
3.д/и «Чудесный мешочек»
| по зкр с Сашей, закреплять правильное произношение звуков [в] - [в']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.
| КГН: Безопасное поведение: «Полезная и вредная пища»
Рассматривание картин
| Выставить в центре ИЗО раскраски
| Выставка детских рисунков
Инд.беседы
| нод
| З.П.Т.С
| 1.Мир музыки: слушание песен
2. Речевое развитие
«Овощной магазин», познакомить детей с игрой «Магазин»; учить детей четко и понятно объяснять, что они желают купить в магазине, закрепить умение пользоваться опорной схемой; формировать навыки культурного общения друг с другом.Л: К.З., стр. 334.
| модели круга, квадрата, треугольника, овала; геометрическое лото, изображение огурца, баклажана, помидора, репы, моркови; карточки с цифрами и кружками от 1 до 5 для игры в
«Магазин
| прогулка№6
| Б.Т.Ф/К.З
| 1. Наблюдение за вороной, воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам.
2. п/и «Встречные перебежки», повышать двигательную активность на прогулке, «Попади в обруч», развивать меткость, ловкость, выносливость.
3.СРИ «Больница»
| упражнять Алену в быстром беге
| расчистка дорожек от снега и мусора, воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца
| Выносной материал
Лопатки, ведерки, формочки, печатки.
| рпс
|
| Чтение сказки «Жихарка», учить внимательно слушать воспитателя
| Вечер
прогулка
| Т.Б.М.ЧХЛ
| постепенный подъем, закаливающие процедуры
1.Беседа «На чем приехал в садик»
2.д/и «Угадай»
Игры по желанию детей
| по зкр с Евой, закреплять правильное произношение звуков [в] - [в']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.
| Закаливающие процедуры
игры по желанию детей
| Выставить фото красивых мест в России
|
Число
день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Среда– 29 апреля
Тема «Неделя Воинской славы»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1.утренняя гимнастика
2.п/г «Как живешь»
игры по желанию детей
3.предложить детям обои и мелки для рисования салюта
| по зкр с Лизой, закреплять правильное произношение звуков [в] - [в']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.
| Рассматривание флага России вызвать интерес к своей Родине
| Выставить символы России
| индивидуальные беседы по интересующим вопросам
выставка детских работ
| нод
| З.П.Т.С
| 1. Физическое развитие: упражнения с мячами, п/и «Передай мяч»
2.Математическое развитие
«Цифра 5. Знакомство с цифрой 5»,
закрепление цифрового ряда от одного до пяти; развивать память, мышление, сообразительность, воображение.
|
| Прогулка №7
| Б.Т.Ф/К.З
| 1. Наблюдение «Следы на снегу»
Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных.
2. П/и «Не опоздай», учить прямо или боком переползать через скамейку.
«Не упусти мяч», учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь;
воспитывать дружелюбие
| упражнять Кирилла в быстром беге
| Показать детям, как строить из снега дом для куклы, зверюшки.
учить соизмерять величину домика с величиной игрушки;
аккуратно и достаточно глубоко вырезать отверстие
|
Лопатки, эмблемы для подвижной игры, ленточки, санки для кукол, клеенки для катания с горки, формочки.
| рпс
|
| Выразительное чтение стихов
|
| Вечер
прогулка
| Т.Б.М.ЧХЛ
| постепенный подъем, закаливающие процедуры
1.Т/и «Три поросенка»
2.чтение стихов о моряках
Игры по желанию детей
Навести порядок в группе
| по зкр с Артуром, закреплять правильное произношение звуков [в] - [в']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.
| умывание, расчесывание
НПИ «Найди пару»
| Выставить фото моряков
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Четверг – 30 апреля
Тема «Неделя Воинской славы»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1.утренняя гимнастика
2.п/и «воробушки и автомобиль.»
3.Беседа «День трудящихся», рассказать детям о 1 мае, дне всех трудящихся
| по зкр с Ликой, закреплять правильное произношение звуков [в] - [в']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.
| Труд взрослых: «Экскурсия в кабинет врача»
СРИ «Кукла Катя»
| Оформление уголка краеведения картинками трудящихся
|
индивидуальные беседы по интересующим вопросам
Выставка рисунков «Мир, труд, май»
| нод
| З.П.Т.С
| 1.Мир музыки
2. Мир искусства (Лепка):
«Божьих коровок скорее слепите! Деревья наши от тли спасите!», вызвать интерес, желание слепить божью коровку, используя природный материал (скорлупа грецкого ореха) и пластилин; воспитывать любовь к природе – желание спасти листочки деревьев от вредителей.
Л: К.З., стр. 350.
|
| Прогулка №8
| Б.Т.Ф/К.З
| 1 Наблюдение «Птицы зимой», закреплять желание заботиться о птицах;
уточнять знания об их повадках.
2.п/и «Вороны и собачка», учить быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга, «Догони меня», учить ориентироваться в пространстве.
| упражнять Лизу в быстром беге
| Постройка горки для куклы, учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело до конца.
| Выносной материал
Лопатки, ведерки, формочки для снега, куклы, одетые по сезону, санки для кукол, печатки, кленки для катания с горки.
| рпс
| чхл
| Чтение стихов о труде, о весне, о профессиях
|
| Вечер
прогулка
|
|
САНИТАРНЫЙ ДЕНЬ
|
| |
|
|