Главная страница

Если ты услышишь, что кто-то не любит математику, не верь. Если ты услышишь, что кто-то не любит математику, не верь



НазваниеЕсли ты услышишь, что кто-то не любит математику, не верь. Если ты услышишь, что кто-то не любит математику, не верь
Дата05.04.2016
Размер445 b.
ТипДокументы


Если ты услышишь, что кто-то не любит математику, не верь.

  • Если ты услышишь, что кто-то не любит математику, не верь.

  • Её нельзя не любить - её можно только не знать.


Квадратные уравнения

  • (методы решения)



Азбука квадратного уравнения



Неполные квадратные уравнения:







Теорема Виета



Решите уравнения

  • 5x2 = 15x

  • 3x2 - 75 = 0

  • x2- 7x + 12 = 0

  • 5x2- 7x - 6 = 0



Проверка



Специальные методы:



  • Цель: привести квадратное уравнение общего вида к неполному квадратному уравнению.

  • Пример:



Корни квадратных уравнений

  • Корни квадратных уравнений

  • и

  • связаны соотношениями

  • и



На основании теорем:

  • Если в квадратном уравнении a+b+c=0, то один из корней равен 1, а

  • второй по теореме Виета равен



Общие методы:

  • Разложение на множители;

  • Введение новой переменной;

  • Графический метод.



Метод разложения на множители

  • привести квадратное уравнение общего вида к виду

  • А(х)·В(х)=0,

  • где А(х) и В(х) – многочлены относительно х.



Введение новой переменной.

  • Умение удачно ввести новую переменную – важный элемент математической культуры. Удачный выбор новой переменной делает структуру уравнения более прозрачной.



Решение уравнений с отрицательными    дискриминантами

  • i2 = — 1.

  •  Решите уравнение

  • x2 + 2х + 5 = 0