|
Баталева Наталия Юрьевна, Учитель английского языка Место реализации программы: гоу №625 Невского района Год разработки программы 2011 пояснительная записка Данная программа Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 625
с углубленным изучением математики Невского района Санкт-Петербурга
имени Героя Российской Федерации В.Е.Дудкина Адрес: 193318, Санкт-Петербург, ул.Джона Рида, дом 6, лит.А
Тел.442-12-97, Тел.Факс: 442-12-97
| Принята Решением педагогического
Совета (протокол №______________
От «___»________________2011 года) УТВЕРЖДЕНА
Приказ № _____от «____»___________г.
______________________________ (Ф.И.О)
Директор ОУ
|
Образовательная программа дополнительного образования детей
«В мире английского»
Возраст детей,
на которых рассчитана программа:
7 лет (1 класс) Срок реализации:
1 год (25 часов)
|
|
| Автор программы:
Баталева Наталия Юрьевна,
Учитель английского языка Место реализации программы:
ГОУ № 625 Невского района
|
Год разработки программы
2011
Пояснительная записка Данная программа разработана на базе учебно-методического комплекса А.А.Колтавской «Millie-1». Данный курс расчитан на учащихся первых классов, соответствует требованиям государственного стандарта начального образования по иностранному языку и учитывает психологические и возрастные особенности детей. Цель: подготовка учащихся к изучению английского языка во втором классе Задачи:
формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
В результате обучения учащиеся должны будут уметь:
в области аудирования
понимать речь (учителя, диктора, одноклассников), произнесенную в замедленном темпе, содержащую фразы и выражения в пределах изученной тематики;
понимать основное содержание коротких, облегченных, произнесенных с четкой артикуляцией текстов (объявлений, историй, сообщений);
в области говорения:
рассказать о себе, описать людей, предметы, места и сообщить о действиях/событиях, используя короткие предложения;
пересказывать истории, основанные на 3-4 картинках;
выразить необходимость в чем-либо, попросить сделать что-то, выразить свое отношение к чему-либо;
вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос в рамках предложенных тем;
в области чтения:
читать вслух текст, соблюдая правильное произношение и интонацию;
читать про себя небольшие тексты в пределах изученной тематики с полным пониманием прочитанного;
понимать смысл коротких объявлений, указателей, инструкций, встречающихся в повседневной жизни (например, указатели направления движения, этикетки, т.д.);
находить необходимую информацию в тексте, содержащем незнакомые слова;
в области письма:
вписывать сведения о себе в небольшой текст (анкету, вопросник, т.д.);
Поурочное и календарно-тематическое планирование учебной деятельности.
№
|
Дата
|
Тема занятия
|
| 05.10.2011
| Знакомство. Конструкции Hello! I’m…
|
| 12.10.2011
| Буквы Aa – Cc. Конструкция What’s your name?
|
| 19.10.2011
| Буквы Dd – Ff. Приказания.
|
| 26.10.2011
| Буквы Gg – Hh. Тренировка собаки. История в картинках.
|
| 09.11.2011
| Буквы Ii – Jj. Конструкция I’ve got…
|
| 16.11.2011
| Буквы Kk – Ll. Названия стран. Конструкция Let’s go…
|
| 23.11.2011
| Аудирование. Пираты.
|
| 30.11.2011
| Поиск сокровищ. Инсценирование диалогов.
|
| 07.12.2011
| Буквы Mm – Oo. Школа. Введение лексики В портфеле.
|
| 14.12.2011
| Буквы Pp – Rr. Инсценирование диалогов
|
| 21.12.2011
| Буквы Ss – Tt. Давайте поиграем. Чтение по ролям.
|
| 11.01.2012
| Буквы Uu – Vv. Конструкция This is…
|
| 18.01.2012
| Буквы Ww – Xx. На уроке. Работа с текстом.
|
| 25.01.2012
| Буквы Yy – Zz. Подготовка к описанию школы.
|
| 01.02.2012
| Проверочная работа.
|
| 08.02.2012
| Проект. Экскурсия.
|
| 22.02.2012
| Числительные до шести. Конструкция How many…
|
| 29.02.2012
| Части тела.
|
| 07.03.2012
| Описание своего лица.
|
| 14.03.2012
| Продукты. Введение лексики.
|
| 21.03.2012
| Конструкция Have you got…?
|
| 04.04.2012
| Описание человечка.
|
| 11.04.2012
| Проверочная работа.
|
| 18.04.2012
| Цвета.
|
| 25.04.2012
| Конструкция I like, I don’t like
| Итого: 25 занятий
| |
|
|