Главная страница


Баталева Наталия Юрьевна, Учитель английского языка Место реализации программы: гоу №625 Невского района Год разработки программы 2011 пояснительная записка Данная программа



Скачать 64.55 Kb.
НазваниеБаталева Наталия Юрьевна, Учитель английского языка Место реализации программы: гоу №625 Невского района Год разработки программы 2011 пояснительная записка Данная программа
Дата26.02.2016
Размер64.55 Kb.
ТипПрограмма

Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 625

с углубленным изучением математики Невского района Санкт-Петербурга

имени Героя Российской Федерации В.Е.Дудкина
Адрес: 193318, Санкт-Петербург, ул.Джона Рида, дом 6, лит.А

Тел.442-12-97, Тел.Факс: 442-12-97





Принята Решением педагогического

Совета (протокол №______________

От «___»________________2011 года)
УТВЕРЖДЕНА

Приказ № _____от «____»___________г.

_____________________________­­­­­­­_ (Ф.И.О)

Директор ОУ


Образовательная программа дополнительного образования детей

«В мире английского»

Возраст детей,

на которых рассчитана программа:

7 лет (1 класс)
Срок реализации:

1 год (25 часов)




Автор программы:

Баталева Наталия Юрьевна,

Учитель английского языка
Место реализации программы:

ГОУ № 625 Невского района



Год разработки программы

2011

Пояснительная записка
Данная программа разработана на базе учебно-методического комплекса А.А.Колтавской «Millie-1». Данный курс расчитан на учащихся первых классов, соответствует требованиям государственного стандарта начального образования по иностранному языку и учитывает психологические и возрастные особенности детей.
Цель: подготовка учащихся к изучению английского языка во втором классе
Задачи:

  • формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

  • развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.



В результате обучения учащиеся должны будут уметь:

в области аудирования

  • понимать речь (учителя, диктора, одноклассников), произнесенную в замедленном темпе, содержащую фразы и выражения в пределах изученной тематики;

  • понимать основное содержание коротких, облегченных, произнесенных с четкой артикуляцией текстов (объявлений, историй, сообщений);

в области говорения:

  • рассказать о себе, описать людей, предметы, места и сообщить о действиях/событиях, используя короткие предложения;

  • пересказывать истории, основанные на 3-4 картинках;

  • выразить необходимость в чем-либо, попросить сделать что-то, выразить свое отношение к чему-либо;

  • вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос в рамках предложенных тем;

в области чтения:

  • читать вслух текст, соблюдая правильное произношение и интонацию;

  • читать про себя небольшие тексты в пределах изученной тематики с полным пониманием прочитанного;

  • понимать смысл коротких объявлений, указателей, инструкций, встречающихся в повседневной жизни (например, указатели направления движения, этикетки, т.д.);

  • находить необходимую информацию в тексте, содержащем незнакомые слова;

в области письма:

  • вписывать сведения о себе в небольшой текст (анкету, вопросник, т.д.);


Поурочное и календарно-тематическое планирование учебной деятельности.






Дата


Тема занятия




05.10.2011

Знакомство. Конструкции Hello! I’m…



12.10.2011

Буквы Aa – Cc. Конструкция What’s your name?



19.10.2011

Буквы Dd – Ff. Приказания.



26.10.2011

Буквы Gg – Hh. Тренировка собаки. История в картинках.



09.11.2011

Буквы Ii – Jj. Конструкция I’ve got…



16.11.2011

Буквы Kk – Ll. Названия стран. Конструкция Let’s go…



23.11.2011

Аудирование. Пираты.



30.11.2011

Поиск сокровищ. Инсценирование диалогов.



07.12.2011

Буквы Mm – Oo. Школа. Введение лексики В портфеле.



14.12.2011

Буквы Pp – Rr. Инсценирование диалогов



21.12.2011

Буквы Ss – Tt. Давайте поиграем. Чтение по ролям.



11.01.2012

Буквы Uu – Vv. Конструкция This is…



18.01.2012

Буквы Ww – Xx. На уроке. Работа с текстом.



25.01.2012

Буквы Yy – Zz. Подготовка к описанию школы.



01.02.2012

Проверочная работа.



08.02.2012

Проект. Экскурсия.



22.02.2012

Числительные до шести. Конструкция How many…



29.02.2012

Части тела.



07.03.2012

Описание своего лица.



14.03.2012

Продукты. Введение лексики.



21.03.2012

Конструкция Have you got…?



04.04.2012

Описание человечка.



11.04.2012

Проверочная работа.



18.04.2012

Цвета.



25.04.2012

Конструкция I like, I don’t like

Итого: 25 занятий