Главная страница

Урок в форме защиты учебных проектов по теме: Решение задач на составление систем уравнений второй степени



Скачать 22.76 Kb.
НазваниеУрок в форме защиты учебных проектов по теме: Решение задач на составление систем уравнений второй степени
Дата12.02.2016
Размер22.76 Kb.
ТипУрок

Итоговый урок в форме защиты учебных проектов по теме:

" Решение задач на составление систем уравнений второй степени».



Музюкова Надежда Николаевна, учитель математики

Представленный ниже урок в форме защиты проектов явился результатом совместного творчества учителя и группы ребят, увлекающихся математикой. Совместная работа над этой проблемой показала креативные возможности учащихся при решении задач.

Цель урока: обобщить и систематизировать знания по теме “ Решение задач на составление систем уравнений второй степени как математических моделей реальных ситуаций”, а также показать применение знаний на практике.

Задачи:

1.Формирование умений и навыков, носящих в современных условиях общенаучный и общеинтеллектуальный характер;

2.Развитие у школьников теоретического, творческого мышления, формирование операционного мышления, направленного на выбор оптимальных решений;

3.Развитие коммуникативных способностей учащихся и положительной мотивации к учебной деятельности.

План урока:

1.Вступительное слово учителя;

2.Защита проектов учащимися;

3. Оценка работ учащимися;

4.Рефлексия;

5.Подведение итогов. Заключительное слово учителя.

Для этого урока учащимися подготовлены презентации с помощью программы Power Point.


Ход урока

1.Вступительное слово учителя:

Дорогие ребята, уважаемые коллеги, сегодня у нас не совсем обычный урок- урок защиты проектов. Сообщение цели урока. Эпиграфом нашего урока послужит известная китайская мудрость:




  • «Скажи мне - и я забуду.

Покажи мне – и я запомню.

Дай мне действовать самому – и я научусь.»

Китайская мудрость



2. Защита учащимися проектов.

1 группа: Левченко Ирина, Федоренко Ольга

2.группа: Югай Елена, Удовыдченко Кристина

3группа: Забара Дмитрий, Степин Сергей

4группа: Якушкин Иван, Коваленко Артем, Семенова Екатерина, Захарова Екатерина.

3. Оценка работ учащимися: Каждой группе раздаются оценочные листы, в которых расписаны критерии баллы оценивания. Минимальные и максимальные баллы оценки за каждый критерий: от 1 до 5 баллов.

Отдельная номинация, лучший проект по мнению гостей «Приз зрительских симпатий»

4.Рефлексия: (Размышление о своих чувствах, анализ своих переживаний.)

Предлагаются следующие вопросы для обсуждения:

1.Появились ли у вас новые знания, умения в процессе работы над проектом?

2.Что в работе над проектом было наиболее интересным?

3. Каковы были основные трудности и как вы их преодолевали?

4. Какие можете сделать себе замечания и предложения на будущее?




5. Подведение итогов урока.

Лучший проект, лучшая презентация, лучшее представление. Вручение приза зрительских симпатий. Заключительное слово учителя.

«Наиболее глубокий след оставляет то, что тебе удалось открыть самому».Сказал венгерский, швейцарский и американский математик прошлого века Джордж Пойа.