Главная страница

Урок по теме



Скачать 65.11 Kb.
НазваниеУрок по теме
Дата25.02.2016
Размер65.11 Kb.
ТипУрок


Урок по теме : ____________________________________________________

Ф.И. __________________________________________________


Найти производную

Верно +

или нет-


















































































































































ИТОГО




Верно-

Ошибки-


Оценка _____________


2. Графики функций и производных :




задания

График

Ответ

Верно +

или нет-




1)












2)












3)












4)












5)












6)












7)












8)












9)















ИТОГО

Верно-

Ошибки-















Оценка ____________



3. Найти угловой коэффициент касательной, проведенной к графику функции в точке с абсциссой x0. Каждому верному ответу соответствует буква, из этих букв необходимо составить имя известного математика.
















1

-2

4

-1

2

3

5

-4

0

6

8

б

л

и

е

а

н

к

р

й

ц

м






































































Оценка __________________

4. Применение производной (Выступление консультантов)
5. Домашнее задание.

  1. Составить кроссворд по теме “Производная”;

  2. Используя записи в тетради и учебник, повторить основные вопросы и формулы по данной теме;

  3. Решить задачи

А) Тело удаляется от поверхности Земли в вертик. направлении по закону

h(t)= -3t2+ 14t +7 (t- время в секундах, h- расстояние от поверхности земли в метрах). Определите, в какой момент времени скорость тела будет 2 м/с.

Б) Движение тела по прямой задано законом s(t) = 3t4– 2t +13 (t – время в секундах, s- отклонение точки от начального положения в метрах). Найдите ускорение тела в момент времени t=2.

В) Движение тела задано законом s(t)= -0,25t5+ 20t2 3t +4 (t- время в секундах, s-отклонение точки от начального положения в метрах). Найдите наибольшую скорость движения в метрах.

Г) Тело, массой 6 кг движется прямолинейно по закону x(t) = t2– 3t + 2 (x – расстояние от начала координат в метрах, t – время в секундах). Найдите кинетическую энергию тела через 10 секунд после начала движения.

Д) Количество протекающего через проводник электричества задается формулой q(t) = 10-3sint, (t – время в секундах).

Найдите силу тока в момент времени t = 3.

Е*)Прямолинейные движения двух материальных точек заданы законами

s1(t) = 4t3+2t– 6t(м), s2 (t) = 4t3 – 6t2 + 26t – 11 (м). Найдите ускорения точек в тот момент времени, когда скорости их равны (время измеряется в секундах)

Ж) Тело массой 2 кг движется прямолинейно по закону S(t) =13t +2t2, (s – в метрах, t – в секундах) Найдите: а) скорость v движения точки в момент t; б) ускорение a движения точки в момент t; в) силу F = ma, действующую на точку в момент t = 4.

6. Подведение итогов. Рефлексия

Учитель отмечает, что благодаря огромной подготовительной работе учащихся, проведен очень интересный урок. Учитель объявляет оценки и просит учащихся проанализировать свою деятельность на уроке:

1. Удовлетворен ли ты своей работой на уроке?

а) да; б) частично;
в) нет; г) затрудняюсь ответить.

2. Каким образом ты собираешься устранить пробелы?
а) спросить у учителя; б) спросить у товарища;
в) справлюсь сам; г) не знаю.

3. Смог бы объяснить процесс решения задачи своему товарищу?
а) да; б) частично;

в) нет; г) затрудняюсь ответить;

4. Какую форму работы на уроке ты предпочитаешь?
а) индивидуальную; б) парную;

в) групповую; г) всем классом.

Выбери картинку, соответствующую твоему настроению на уроке: