|
Урок по теме
Урок по теме : ____________________________________________________
Ф.И. __________________________________________________
Найти производную
| Верно +
или нет-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ИТОГО
|
| Верно-
Ошибки-
|
Оценка _____________
2. Графики функций и производных :
| № задания
| График
| Ответ
| Верно +
или нет-
|
| 1)
|
|
|
|
| 2)
|
|
|
|
| 3)
|
|
|
|
| 4)
|
|
|
|
| 5)
|
|
|
|
| 6)
|
|
|
|
| 7)
|
|
|
|
| 8)
|
|
|
|
| 9)
|
|
|
|
|
| ИТОГО
| Верно-
Ошибки-
|
|
|
|
|
Оценка ____________
Оценка __________________
4. Применение производной (Выступление консультантов) 5. Домашнее задание.
Составить кроссворд по теме “Производная”;
Используя записи в тетради и учебник, повторить основные вопросы и формулы по данной теме;
Решить задачи
А) Тело удаляется от поверхности Земли в вертик. направлении по закону
h(t)= -3t2+ 14t +7 (t- время в секундах, h- расстояние от поверхности земли в метрах). Определите, в какой момент времени скорость тела будет 2 м/с.
Б) Движение тела по прямой задано законом s(t) = 3t4– 2t +13 (t – время в секундах, s- отклонение точки от начального положения в метрах). Найдите ускорение тела в момент времени t=2.
В) Движение тела задано законом s(t)= -0,25t5+ 20t2 3t +4 (t- время в секундах, s-отклонение точки от начального положения в метрах). Найдите наибольшую скорость движения в метрах.
Г) Тело, массой 6 кг движется прямолинейно по закону x(t) = t2– 3t + 2 (x – расстояние от начала координат в метрах, t – время в секундах). Найдите кинетическую энергию тела через 10 секунд после начала движения.
Д) Количество протекающего через проводник электричества задается формулой q(t) = 10-3sint, (t – время в секундах).
Найдите силу тока в момент времени t = 3.
Е*)Прямолинейные движения двух материальных точек заданы законами
s1(t) = 4t3+2t– 6t(м), s2 (t) = 4t3 – 6t2 + 26t – 11 (м). Найдите ускорения точек в тот момент времени, когда скорости их равны (время измеряется в секундах)
Ж) Тело массой 2 кг движется прямолинейно по закону S(t) =13t +2t2, (s – в метрах, t – в секундах) Найдите: а) скорость v движения точки в момент t; б) ускорение a движения точки в момент t; в) силу F = ma, действующую на точку в момент t = 4.
6. Подведение итогов. Рефлексия
Учитель отмечает, что благодаря огромной подготовительной работе учащихся, проведен очень интересный урок. Учитель объявляет оценки и просит учащихся проанализировать свою деятельность на уроке:
1. Удовлетворен ли ты своей работой на уроке?
а) да; б) частично; в) нет; г) затрудняюсь ответить.
2. Каким образом ты собираешься устранить пробелы? а) спросить у учителя; б) спросить у товарища; в) справлюсь сам; г) не знаю.
3. Смог бы объяснить процесс решения задачи своему товарищу? а) да; б) частично;
в) нет; г) затрудняюсь ответить;
4. Какую форму работы на уроке ты предпочитаешь? а) индивидуальную; б) парную;
в) групповую; г) всем классом.
Выбери картинку, соответствующую твоему настроению на уроке:
|
|
|