|
Улько Елены Николаевны, высшей квалификационной категории, по геометрии в 8 классе Рассмотрено на заседании педагогического совета протокол № от 2012 г. 2012 2013 учебный год пояснительная записка « Согласовано» «Утверждаю»
Заместитель Директор МОБУ«ВСОШ №6»
директора по УВР _______/Новокшонова М. В./
МОБУ «ВСОШ №6»» Приказ №_____
________/Кочетова Е. В./ «____»_________2012г.
«____»__________2012г.
Рабочая программа
учителя
муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения
«Волховская средняя общеобразовательная школа №6»
Улько Елены Николаевны,
высшей квалификационной категории,
по геометрии в 8 классе
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № ________ от
«_____» ___________2012 г.
2012 – 2013 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.
Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими фигурами и их свойствами.
Целью изучения курса геометрии в 7-9 классах является систематическое изучение свойств геометрических фигур на плоскости, формирование пространственных представлений, развитие логического мышления и подготовка аппарата, необходимого для изучения смежных дисциплин (физика, черчение и т. д.) и курса стереометрии в старших классах.
Курс характеризуется рациональным сочетанием логической строгости и геометрической наглядности. Увеличивается теоретическая значимость изучаемого материала, расширяются внутренние логические связи курса, повышается роль дедукции, степень абстрактности изучаемого материала. Учащиеся овладевают приемами аналитико-синтетической деятельности при доказательстве теорем и решении задач.
Систематическое изложение курса позволяет начать работу по формированию представлений учащихся о строении математической теории, обеспечивает развитие логического мышления школьников. Изложение материала характеризуется постоянным обращением к наглядности, использованием рисунков и чертежей на всех этапах обучения и развитием геометрической интуиции на этой основе. Целенаправленное обращение к примерам из практики развивает умения учащихся вычленять геометрические факты, формы и отношения в предметах и явлениях действительности, использовать язык геометрии для их описания
Рабочая программа по геометрии разработана на основании следующих нормативных правовых документов: Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Математика. Основное общее образование (Приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»). Обязательный минимум содержания основного общего образования по математике (приложение к Приказу Минобразования России «Об утверждении временных требований к обязательному минимуму содержания основного общего образования» от 19.05.1998 г. №1236); Примерная программа основного общего образования по математике. Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2012-2013 учебный год Образовательная программа на 2012-1013 учебный год Учебный план на 2012-2013 учебный год Рабочая программа разработана на основании авторской программы по геометрии для 7-9 классов (авторы – Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – 20-е издание. – М.: Просвещение, 2010). Рабочая программа по геометрии рассчитана на 2/3 ч в неделю (85 ч в год), в том числе 7 ч для проведения контрольных работ.
Планируемый уровень подготовки выпускников на конец ступени в соответствии с требованиями, установленным федеральными государственными образовательными стандартами:
В результате изучения математики ученик должен знать/понимать:
существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств;
существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;
как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.
***Помимо указанных в данном разделе знаний, в требования к уровню подготовки включаются и знания, необходимые для применения перечисленных ниже умений.
В результате изучения геометрии ученик должен уметь:
пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур; распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их; в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел;
проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами;
вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов); в том числе: для углов от 0° до 180° определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы и площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;
решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, соображения симметрии;
проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;
решать простейшие планиметрические задачи в пространстве.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
описания реальных ситуаций на языке геометрии; расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы;
решения геометрических задач с использованием тригонометрии;
решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).
Используемый учебник «Геометрия, 7-9» авторов Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутусова, С.Б. Кадомцева и др. рекомендован министерством образования Российской Федерации. В 1988 году учебник занял первое место на Всесоюзном конкурсе учебников по математике для средней общеобразовательной школы.
Изучаемый материал в учебнике разбит на главы (всего 14 глав, для 7-9 класса нумерация глав сквозная). В конце каждой главы есть вопросы для повторения и дополнительные задачи.
Каждая глава разбита на параграфы (для каждой главы нумерация параграфов начинается заново). В конце каждого параграфа есть практические задания по данной теме, вопросы и задачи. Каждый параграф состоит из пунктов (всего 127 пунктов, нумерация пунктов сквозная).
В конце учебник есть подборка задач повышенной трудности по главам, два приложения «Об аксиомах стереометрии» и «Некоторые сведения о развитии геометрии», ответы и указания, предметный указатель. Дополнительная литература 1. Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов. Ю. А. Глазков, В. Б. Некрасов, И. И. Юдина Изучение геометрии в 7-9 классах. Методические рекомендации.- М.: Просвещение 1997 г. 2. Б.Г. Зив. Дидактические материалы по геометрии для 8 класса - М. Просвещение, 2003. 3. Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, А.П. Баханский. Задачи по геометрии для 7-11 классов. – М.Просвещение,2003. СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
8 класс (85 ч)
Повторение (2ч).
Четырехугольники (14 ч)
Многоугольник, выпуклый многоугольник, четырехугольник. Параллелограмм, его свойства и признаки. Трапеция. Прямоугольник, ромб, квадрат, их свойства. Осевая и центральная симметрии.
Основная цель — изучить наиболее важные виды четырехугольников — параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат, трапецию; дать представление о фигурах, обладающих осевой или центральной симметрией.
Доказательства большинства теорем данной темы и решения многих задач проводятся с помощью признаков равенства треугольников, поэтому полезно их повторить в начале изучения темы.
Осевая и центральная симметрии вводятся не как преобразование плоскости, а как свойства геометрических фигур, в частности четырехугольников. Рассмотрение этих понятий как движений плоскости состоится в 9 классе.
Перечень контрольных мероприятий:
Контрольная работа №1 «Четырехугольники»
3. Площадь (14 ч)
Понятие площади многоугольника. Площади прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции. Теорема Пифагора.
Основная цель — расширить и углубить полученные в 5—6 классах представления учащихся об измерении и вычислении площадей; вывести формулы площадей прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции; доказать одну из главных теорем геометрии — теорему Пифагора.
Вывод формул для вычисления площадей прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции основывается на двух основных свойствах площадей, которые принимаются исходя из наглядных представлений, а также на формуле площади квадрата, обоснование которой не является обязательным для учащихся.
Нетрадиционной для школьного курса является теорема об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу. Она позволяет в дальнейшем дать простое доказательство признаков подобия треугольников. В этом состоит одно из преимуществ, обусловленных ранним введением понятия площади.
Доказательство теоремы Пифагора основывается на свойствах площадей и формулах для площадей квадрата и прямоугольника. Доказывается также теорема, обратная теореме Пифагора.
Перечень контрольных мероприятий:
Контрольная работа №2 «Площадь. Теорема Пифагора»
4. Подобные треугольники (19 ч)
Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников. Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника.
Основная цель — ввести понятие подобных треугольников; рассмотреть признаки подобия треугольников и их применения; сделать первый шаг в освоении учащимися тригонометрического аппарата геометрии.
Определение подобных треугольников дается не на основе преобразования подобия, а через равенство углов и пропорциональность сходственных сторон.
Признаки подобия треугольников доказываются с помощью теоремы об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу.
На основе признаков подобия доказывается теорема о средней линии треугольника, утверждение о точке пересечения медиан треугольника, а также два утверждения о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике. Дается представление о методе подобия в задачах на построение.
В заключение темы вводятся элементы тригонометрии — синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника.
Перечень контрольных мероприятий:
Контрольная работа №3 «Признаки подобия треугольников»
Контрольная работа №4 «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника»
5. Окружность (17 ч)
Взаимное расположение прямой и окружности. Касательная к окружности, ее свойство и признак.
Центральные и вписанные углы. Четыре замечательные точки треугольника. Вписанная и описанная окружности.
Основная цель — расширить сведения об окружности, полученные учащимися в 7 классе; изучить новые факты, связанные с окружностью; познакомить учащихся с четырьмя замечательными точками треугольника. В данной теме вводится много новых понятий и рассматривается много утверждений, связанных с окружностью. Для их усвоения следует уделить большое внимание решению задач.
Утверждения о точке пересечения биссектрис треугольника и точке пересечения серединных перпендикуляров к сторонам треугольника выводятся как следствия из теорем о свойствах биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку. Теорема о точке пересечения высот треугольника (или их продолжений) доказывается с помощью утверждения о точке пересечения серединных перпендикуляров.
Наряду с теоремами об окружностях, вписанной в треугольник и описанной около него, рассматриваются свойство сторон описанного четырехугольника и свойство углов вписанного четырехугольника.
Перечень контрольных мероприятий:
Контрольная работа № 5 «Окружность»
6. Векторы (12 ч) Понятие вектора. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Решение задач на тему: “Векторы ”.
Перечень контрольных мероприятий:
Контрольная работа № 6 «Векторы»
7. Повторение (7 ч) Геометрия 8 класс ( Атанасян Л.С.) 2/3 раза в неделю, 85 часов.
1
| Повторение
| 2
| Повторение
| 3
| Многоугольники
| 4
| Четырехугольник
| 5
| Параллелограмм
| 6
| Параллелограмм
| 7
| Признаки параллелограмма
| 8
| Признаки параллелограмма
| 9
| Трапеция
| 10
| Трапеция
| 11
| Прямоугольник
| 12
| Прямоугольник, ромб, квадрат
| 13
| Прямоугольник, ромб, квадрат
| 14
| Осевая и центральная симметрия
| 15
| Решение задач на тему: “Четырёхугольники”
| 16
| Контрольная работа № 1 на тему: “Четырёхугольники ”
| 17
| Понятие площади
| 18
| Площадь прямоугольника
| 19
| Площадь параллелограмма
| 20
| Площадь параллелограмма
| 21
| Площадь треугольника
| 22
| Площадь треугольника
| 23
| Площадь трапеции
| 24
| Площадь трапеции
| 25
| Теорема Пифагора
| 26
| Теорема, обратная теореме Пифагора
| 27
| Теорема, обратная теореме Пифагора
| 28
| Решение задач на тему: “Площадь”
| 29
| Решение задач на тему: “Площадь”
| 30
| Контрольная работа № 2 на тему: “Площадь ”
| 31
| Пропорциональные отрезки, определение подобных треугольников.
| 32
| Отношение площадей подобных треугольников
| 33
| Первый признак подобия треугольников.
| 34
| Первый признак подобия треугольников.
| 35
| Второй признак подобия треугольников.
| 36
| Второй признак подобия треугольников.
| 37
| Третий признак подобия треугольников.
| 38
| Контрольная работа № 3 на тему: “ Подобные треугольники ”
| 39
| Средняя линия треугольника.
| 40
| Средняя линия треугольника.
| 41
| Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике
| 42
| Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике
| 43
| Практическое приложение подобия треугольников
| 44
| Практическое приложение подобия треугольников
| 45
| О подобии произвольных фигур
| 46
| Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника
| 47
| Значение синуса, косинуса и тангенса для 300, 450 и 600.
| 48
| Значение синуса, косинуса и тангенса для 300, 450 и 600.
| 49
| Контрольная работа № 4 на тему: “Подобные треугольники ”
| 50
| Взаимное расположение прямой и окружности.
| 51
| Касательная к окружности.
| 52
| Касательная к окружности.
| 53
| Градусная мера дуги окружности.
| 54
| Градусная мера дуги окружности.
| 55
| Теорема о вписанном угле.
| 56
| Теорема о вписанном угле.
| 57
| Свойства биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку
| 58
| Свойства биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку
| 59
| Теорема о пересечении высот треугольника
| 60
| Вписанная окружность.
| 61
| Вписанная окружность.
| 62
| Описанная окружность.
| 63
| Описанная окружность.
| 64
| Решение задач.
| 65
| Решение задач.
| 66
| Контрольная работа № 5 на тему: “Окружность ”
| 67
| Понятие вектора
| 68
| Понятие вектора
| 69
| Сложение и вычитание векторов
| 70
| Сложение и вычитание векторов
| 71
| Сложение и вычитание векторов
| 72
| Умножение вектора на число
| 73
| Умножение вектора на число
| 74
| Умножение вектора на число
| 75
| Решение задач на тему: “Векторы ”
| 76
| Решение задач на тему: “Векторы ”
| 77
| Решение задач на тему: “Векторы ”
| 78
| Контрольная работа № 6 на тему: “Векторы ”
| 79
| Повторение на тему: “Четырёхугольники”
| 80
| Повторение на тему: “Площадь”
| 81
| Повторение на тему: “Подобные треугольники”
| 82
| Повторение на тему: “Подобные треугольники”
| 83
| Повторение на тему: “Окружность”
| 84
| Повторение на тему: “Окружность”
| 85
| Контрольная работа №7 итоговая
|
Календарно – тематическое планирование
№ урока
| Тема урока
| Кол-во часов
| Тип урока
| Содержание
| Требования к уровню подготовки
| Вид контроля
| Д/З.
| Дата
проведения
| План
| Факт
| 1
2
| Повторение
| 2
| Комбинированный урок
| Повторение тем: Признаки равенства треугольников. Признаки параллельности прямых
| Формирование представлений о целостности и непрерывности курса геометрии 7-8 классов
| Устный опрос
|
|
|
| Глава 5. Четырехугольники (14 часов)
|
|
| 3
4
| Многоугольник. Выпуклый многоугольник.
| 1
| Урок изучения нового материала и уроки закрепления
| Определение и свойства, обозначение многоугольников
| Знать определение, построение, элементы многоугольника, уметь решать задачи
| устный опрос
|
|
|
| Четырехугольник
| 1
| 5
6
7
8
9
10
| Параллелограмм.
| 2
| Урок изучения нового материала и уроки закрепления
| Определение, свойство, построение параллелограмма и трапеции
| Знать определение, построение, элементы фигур, уметь строить и решать задачи на применение свойств
| контр. вопросы
|
|
|
| Признаки параллелограмма.
| 2
| Трапеция
| 2
| 11
12
13
14
| Прямоугольник
| 1
| Урок изучения нового материала и уроки закрепления
| Определение, свойство, построение прямоугольника, ромба, квадрата
| Знать определение, построение, элементы фигур, уметь строить и решать задачи на применение свойств
| фронтальный опрос
|
|
|
| Ромб, квадрат.
| 2
| Осевая и центральная симметрии
| 1
| 15
| Решение задач.
| 1
| Урок закрепления
| Свойства, теоремы
| Умение решать задачи на применение свойств и теорем
| фронтальный опрос
|
|
|
| 16
| Контрольная работа №1.
| 1
| Урок проверки знаний
| Четырехугольники
| Умение решать задачи
| К/работа
|
|
|
| Глава 6. Площадь (14 часов)
| 17 18
| Понятие площади многоугольника.
| 1
| Урок изучения нового материала и уроки закрепления
| Определение, свойства, обозначение, построение параллелограмма
| Знание и применение формул площади многоугольника
| устный опрос
|
|
|
| Площадь прямоугольника.
| 1
| 19
20
21
22
23
24
| Площадь параллелограмма.
| 2
| Урок изучения нового материала и уроки закрепления
| Площадь параллелограмма, трапеции, треугольника.
| Знание и применение формул площади параллелограмма, трапеции, треугольника
| фронтальный опрос
|
|
|
| Площадь треугольника.
| 2
| Площадь трапеции.
| 2
| 25
26
27
| Теорема Пифагора.
| 1
| Урок изучения нового материала и уроки закрепления
| Теорема Пифагора, формулировка, доказательство.
| Умение применять при решении задач свойства прямоугольника, ромба, квадрата
| контр. вопросы
|
|
|
| Теорема, обратная теореме Пифагора
| 2
| 28
29
| Решение задач.
| 2
| Урок закрепления
| Свойства, теоремы
| Умение решать задачи на применение свойств и теорем
| фронтальный опрос
|
|
|
| 30
| Контрольная работа №2.
| 1
| Урок проверки знаний
| Площадь
| Умение решать задачи
| К/работа
|
|
|
| 31
32
| Пропорциональные отрезки, определение подобных треугольников.
| 1
| Комбинированный урок
| Определение косинуса, т. Пифагора
Пропорциональные отрезки, определение подобных треугольников.
| Знать определение и теоремы.
| устный опрос
|
|
|
| Отношение площадей подобных треугольников
| 1
| 33
34
35
36
37
| Первый признак подобия треугольников.
| 2
| Урок изучения нового материала
| Понятие Египетского треугольника
Подобные треугольники
| Умение применять признаки к решению задач
| фронтальный опрос
|
|
|
| Второй признак подобия треугольников.
| 2
| Третий признак подобия треугольников.
| 1
| 38
| Контрольная работа №3.
| 1
| Урок проверки знаний
| Подобные треугольники
| Умение решать задачи
| К/работа
|
|
|
| 39
40
41
42 43
44 45
| Средняя линия треугольник.
| 2
| Урок изучения нового материала и уроки закрепления
| Теорема о соотношение между углами и сторонами в прямоугольном треугольнике.
| Умение применять подобие к доказательству теорем и решению задач.
| фронтальный опрос
|
|
|
| Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике
| 2
| Практическое приложение подобия треугольников
| 2
| О подобии произвольных фигур
| 1
| 46
47
48
| Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника
| 1
| Комбинированный урок
| Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника. Значение синуса, косинуса и тангенса для 300, 450 и 600.
| Знать применять соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника
| устный опрос
|
|
|
| Значение синуса, косинуса и тангенса для 300, 450 и 600.
| 2
| 49
| Контрольная работа №4.
| 1
| Урок проверки знаний
| Подобные треугольники
| Умение решать задачи
| К/работа
|
|
|
| Глава 8. Окружность (17 часов)
| 50
51
52
| Взаимное расположение прямой и окружности.
| 1
| Урок изучения нового материала
| Определение, понятие, построение, свойство касательной к окружности
| Уметь строить и знать свойства, определение
| устный опрос
|
|
|
| Касательная к окружности.
| 2
| 53
54
55
56
| Градусная мера дуги окружности.
| 2
| Урок изучения нового материала
| Определение, понятие, построение, свойство углов
| Уметь строить и знать свойства, определение
| устный опрос
|
|
|
| Теорема о вписанном угле.
| 2
| 57
58
59
| Свойства биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку
| 2
| Урок изучения нового материала
| Четыре замечательных точки треугольника.
| Уметь находить и знать свойства, определение
| фронтальный опрос
|
|
|
| Теорема о пересечении высот треугольника
| 1
| 60
61
62
63
| Вписанная окружность.
| 2
| Урок изучения нового материала
| Вписанная и описанная окружности.
| Уметь строить и знать свойства, определение
| устный опрос
|
|
|
| Описанная окружность.
| 2
| 64
65
| Решение задач.
| 2
| Урок закрепления
| Свойства, теоремы
| Умение решать задачи на применение свойств и теорем
| фронтальный опрос
|
|
|
| 66
| Контрольная работа №5.
| 1
| Урок проверки знаний
| Окружность
| Умение решать задачи
| К/работа
|
|
|
| Глава 9 Векторы (12 часов)
| 67
68
| Понятие вектора. Равенство векторов. Откладывание вектора от данной точки
| 2
| Урок изучения нового материала
| Понятия вектора, нулевого вектора, длины вектора, коллинеарных векторов, равенства векторов.
| Уметь откладывать вектор от данной точки.
| Практическая работа.
|
|
|
| 69
| Сумма двух векторов. Законы сложения векторов. Правило параллелограмма.
| 1
| Урок изучения нового материала
| Правило треугольника, правило параллелограмма
| Знать законы сложения векторов
| Практикум
|
|
|
| 70
| Сумма нескольких
векторов.
| 1
| Урок изучения нового материала
| Правило многоугольника
| Уметь выполнять операции над векторами в геометрической форме
| Практикум
|
|
|
| 71
| Вычитание векторов.
| 1
| Урок изучения нового материала
| Правило построения разности векторов
| Уметь выполнять операции над векторами в геометрической форме
| Практикум.
|
|
|
| 72
73
74
| Умножение вектора на число.
| 3
| Урок изучения нового материала
| Правило построения вектора, получающегося при умножении вектора на число
| Знать законы умножения вектора на число
| Практикум
|
|
|
| 75
76
| Применение векторов к решению задач.
| 2
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Применять векторы к решению задач
|
| Практикум по решению задач.
|
|
|
| 77
| Средняя линия трапеции.
| 1
| Урок изучения нового материала
| Находить среднюю линию треугольника;
| Знать и применять формулу для вычисления средней линии трапеции.
| Индивидуальный контроль.
|
|
|
| 78
| Контрольная работа №6.
| 1
| Урок проверки знаний
| Векторы
| Умение решать задачи
| К/работа
|
|
|
| Итоговое повторение (7 часов)
| 79
| Повторение: Гл.5 Четырехугольники.
| 2
| Урок повторения и обобщения материала
| Определение, теоремы, свойства, построение
| Знание и применение данного материала
| контр. вопросы
|
|
|
| 80
| Повторение: Гл.6 Площадь.
| 2
| Урок повторения и обобщения материала
| Определение, теоремы, свойства, построение
| Знание и применение данного материала
| контр. вопросы
|
|
|
| 81
82
| Повторение: Гл.7 Подобные треугольники.
| 2
| Урок повторения и обобщения материала
| Определение, теоремы, свойства, построение
| Знание и применение данного материала
| контр. вопросы
|
|
|
| 83
84
| Повторение: Гл.8
Окружность.
| 2
| Урок повторения и обобщения материала
| Определение, теоремы, свойства, построение
| Знание и применение данного материала
| контр. вопросы
|
|
|
| 85
| Итоговая контрольная работа
| 1
| Урок проверки знаний
|
|
|
|
|
|
| |
|
|