|
Работа с карточками ---Работа с карточками.
- Ребята ,вы хотите узнать ,чем еще мы будем заниматься на уроке ?
- Для этого нужно выполнить задание на карточках.
-Первая парта выполняет первое задание , рядом пишет ответ и передает карточку второй парте.
-Вторая парта выполняет второе задание ,рядом пишет ответ и передает карточку третьей парте.
- И так далее по цепочке .-Готовы ? Тогда начинайте.
- Учитель проверяет решение на карточках.Переворачивает карточки.На доске появляются слова:решать ,смекать,угадывать.
Теперь вы знаете тему урока и то ,чем мы будем заниматься на уроке.
3.Полянка « проверяйка»(слайд № 3)
-Ребята ,а наш колобок уже на полянке «Проверяйке».
-Откройте тетради .-Проверим домашнее задание.
Задание №1 .Решите примеры:
-Ребята ,что вам помогло при решении примеров?
-Дети: Алгоритм умножения на двузначное число.
- Ребята ,а колобок не знает алгоритма.
Учитель вызывает одного ученика к доске.
- Пожалуйста прокомментируй решение первого примера .
Задание № 2 . Найдите ошибки:
Учитель вызывает одного ученика к доске
- Какие ошибки допущены при решении примеров ?
Первый пример :если мы умножаем на десятки ,то результат подписываем под десятками
Второй пример :при умножении чисел оканчивающихся нулями ,множители подписывают друг под другом,чтобы нули остались в стороне .
Выполняем умножение не обращая внимания на нули .
Подсчитываем колличество нулей в обоих множителях и приписываем их к произведению. |
|
|