1.
| Организационный момент
| Приветствие, проверка готовности учащихся к уроку, проверка правильности положения мэнэдж-мэта на столах
| Приветствие партнеров по лицу и по плечу, самостоятельная проверка готовности к уроку и правильности положения мэнэдж-мэта
| -
|
2.
| Постановка цели урока и мотивация учебной деятельности учащихся.
| Вступительное слово учителя, сообщение темы и цели урока
| Восприятие и осмысление темы и цели урока
| Слайд 1, тема и цель урока
|
3.
| Воспроизведение и коррекция опорных знаний, повторение и анализ основных фактов.
| Устный опрос учащихся по пройденному материалу, корректировка в случае необходимости опорных знаний
| Устно отвечают на вопросы, связанные с понятием обыкновенная дробь
| Слайд 2, вопросы для повторения
|
4.
| Обобщение и систематизация знаний и их применение при выполнении практических заданий.
| Проверка умения применять теоретические знания на практике.
Используемые обучающие структуры:
Джот Тотс.
Учитель объясняет суть структуры и задание учащимся.
Каждый участник команды берет 4 листочка бумаги
На каждом листочке бумаги:
Придумайте правильную дробь со знаменателем 24
Проговорите громко эту дробь для участников вашей команды и запишите на одном листочке бумаги
Положите на центр стола лицевой стороной вверх
Повторите шаги 1-3, пока вы не используете все листочки
Структура позволяет применить опорные знания, обдумать их и правильно применить на практике. Развивает критическое и креативное мышление учащихся.
Тик-тэк-тоу. Учитель объясняет суть структуры и задание учащимся.
Перемешайте листочки и разложите 9 листочков в формате 3x3
Каждый участник команды составляет пример по заданию учителя, используя любые три дроби на одной линии (по вертикали, горизонтали или диагонали):
а) Расположить дроби в порядке убывания
б) Сложить дроби
в) Из самой большей по величине дроби вычесть самую меньшую по величине дробь
г) Вычесть из единицы самую меньшую по величине дробь
|
Выполняют задания с применением данной обучающей структуры.
Выполняют задания с применением данной обучающей структуры.
|
Слайд 3, структура Джот Тотс
Слайд 4, структура Тик-Тэк-Тоу Слайды 5-8 с заданиями
|
5.
| Взаимопроверка
| Получение информации о достижении учащимися планируемых результатов обучения.
Используемая обучающая структура;
Релли робин.
Учитель объясняет суть структуры и задание учащимся.
Участники по плечу обмениваются тетрадями и выполняют взаимопроверку выполненных заданий.
Структура использована для развития коммуникативности и сотрудничества учащихся, а также для развития навыков и умения находить ошибки других учащихся
| Работа в парах
| Слайд 9, структура Релли робин
|
6.
| Домашнее задание
| Информация о домашнем задании
| Записывают домашнее задание
| Слайд 10, домашнее задание №№ 426, 427, 433
|
7.
| Подведение итогов, рефлексия
| Итоговые вопросы к учащимся.
Используемая обучающая структура:
Тэйк оф – Тач даун.
Учитель задает вопросы учащимся:
Встаньте участники, которые выполнили задания без ошибок
Встаньте участники, допустившие одну ошибку
Встаньте участники, допустившие две и более ошибки.
Учитель задает вопросы учащимся для обобщения результатов урока:
Чем мы занимались на уроке?
Что Вам запомнилось больше всего?
Что вызвало наибольшие затруднения?
Учитель подводит итог проделанной работе.
|
Учащиеся встают в зависимости от количества допущенных ошибок.
Учащиеся проговаривают результаты работы на уроке, выделяют важные моменты.
|
Слайд 11, структура Тэйк оф – Тач даун Слайд 12, подведение итогов
|