Примерная структура ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа______________________ Тема______________________________________________________________________________________________
Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия___________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
День недели
|
Режим
| Интеграция образовательных областей
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
| Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,
общеобразовательными учреждениями).
| Групповая,
подгрупповая
|
Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
| 1
| 2
|
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
|
| Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,
завтрак, игры.
| Указываются образов. области, задачи которых реализуются в данной деятельности и формах работы с детьми
| Бассейн, утр. гимнастика; дидактические игры, чтение худ. литературы; беседа; развивающие игры; артикуляционная и пальчиковая гимнастика
| Беседа; подража-тельные движения; обучающие игры. Закрепление пройденного по образовательным областям
| Объяснение, показ личный пример, напоминание, ситуативный разговор, напоминание.
| Обогащение предметно-развивающей среды в группе.
Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах: книги, природы, худож. творчества; дежурства; сюжетно-ролевые игры; самообслуживание; моделирование; ведение календаря природы.
| Беседы, консультации (индивидуальные, групповые, подгрупповые) Совместные праздники, досуги, занятия.
Экскурсии, наблюдения, чтение. Совместное творчество.
Организация совместной трудовой деятельности (труд в природе, в группе) – субботники. Семейные творческие проекты, презентации, конкурсы, интеллектуальный марафон.
Родительские собрания, гостиные, работа родитель-ских клубов, семинары, открытые просмотры, мастер-класс. Семинары-
практикумы. Игровые
образовательн. программы.
Анкетирование. Интерактив-ное взаимодействие через сайт ДОУ. Оформление родительских уголков. Буклеты, информационные листы. Фотоальбомы.
Экскурсии с детьми. Чтение детям, заучивание наизусть. Экскурсии в школу, дома творчества. Показ спектаклей кукольного театра.
| Непосредственно образовательная деятельность
| (занятия по расписанию)
Указывается деятельность и краткое содержание занятий.
| Игры, подготовка к прогулке.
Прогулка:
игры, наблюдения,
труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.
| Подвижная игра, спортивные игры, физкультурное занятие на улице. Наблюдения за объектами живой и неживой природы. Целевые прогулки, экскурсии. Труд на участке, в цветнике, огороде.
| Беседа; подраж-тельные движения; обучающие игры. Закрепление пройденного по образовательным областям.
Коррекция.
| Сюжетно-ролевая игра, наблюдение, экспериментирова-ние, исследоват. де-
ятельность, конструирование, развивающие игры, рассказ, беседа, создание коллекций, проектная деятель-ность, проблемные ситуации, изготовле-
ние макетов, моделирование, сравнение, объяснение, показ, личный пример, ситуативный разговор.
| Обогащение предметно-развивающей среды в группе, на участке.
Сюжетно-ролевые, дидактические, настольно-печатные игры. Игры с песком (со снегом).
Экспериментирование (песок, вода, снег, ветер). Моделирование. Опыты. Продуктивная деятельность.
| Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном
| Бассейн, чтение художественной литературы.
| Самостоятельная деятельность детей в центрах активн.
| Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности.
| Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры
самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа
| Бассейн, гимнастика после сна, закаливание. Кружки. Сюжетно-ролевые, дидактические, досуго-вые игры. Чтение худ. литерату-ры, видео-просмотры. Викторины, конкурсы, КВН. Совместный труд детей. Выставки. Драматизации. Показ спектаклей.
| Беседа; подраж-тельные движения; обучающие игры. Закрепление пройденного по образовательным областям.
Коррекция.
| Обогащение предметно-развивающей среды в группе.
Игры-экспериментирования, сюжетные самодеятельные, дидактические, настольно-печ. игры. Самостоят. худож. деятельность, творческие задания; дежурство; ведение календаря природы. Работа в центрах: природы, книги, худож. тврчества. Опыты. Постройки для сюжетных игр. Продуктивная деят.
| Прогулка.
|
| Все мероприятия планируются также как и в первую половину дня.
| |