| Примерная структура ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
 
 Группа______________________ Тема______________________________________________________________________________________________
 
 Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________
 
 Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия___________________________
 
 Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
 
             | День недели
 
 | 
 Режим
 
 | Интеграция образовательных областей
 
 | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
 
 | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
 
 | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,
 
 общеобразовательными учреждениями).
 
 |   | Групповая,
 
 подгрупповая
 
 | 
 Индивидуальная
 
 | Образовательная деятельность в режимных моментах
 
 |   | 1
 
 | 2
 
 | 
 
 
 | 3
 
 | 4
 
 | 5
 
 | 6
 
 | 7
 
 |   | 
 
 
 | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,
 
 завтрак, игры.
 
 
 | Указываются образов. области, задачи которых реализуются в данной деятельности и формах работы с детьми
 
 | Бассейн, утр. гимнастика; дидактические игры, чтение худ. литературы; беседа; развивающие игры; артикуляционная и пальчиковая гимнастика
 
 
 | Беседа; подража-тельные движения; обучающие игры. Закрепление пройденного по образовательным областям
 
 | Объяснение, показ личный пример, напоминание, ситуативный разговор, напоминание.
 
 | Обогащение предметно-развивающей среды в группе.
 
 Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах: книги, природы, худож. творчества; дежурства; сюжетно-ролевые игры; самообслуживание; моделирование; ведение календаря природы.
 
 | Беседы, консультации (индивидуальные, групповые, подгрупповые) Совместные праздники, досуги, занятия.
 
 Экскурсии, наблюдения, чтение. Совместное творчество.
 
 Организация совместной трудовой деятельности (труд в природе, в группе) – субботники. Семейные творческие проекты, презентации, конкурсы, интеллектуальный марафон.
 
 Родительские собрания, гостиные, работа родитель-ских клубов, семинары, открытые просмотры, мастер-класс. Семинары-
 
 практикумы. Игровые
 
 образовательн. программы.
 
 Анкетирование. Интерактив-ное взаимодействие через сайт ДОУ. Оформление родительских уголков. Буклеты, информационные листы. Фотоальбомы.
 
 Экскурсии с детьми. Чтение детям, заучивание наизусть.
 Экскурсии в школу, дома творчества. Показ спектаклей кукольного театра.
 
 |   | Непосредственно образовательная деятельность
 
 | (занятия по расписанию)
 
 Указывается деятельность и краткое содержание занятий.
 
 
 |   | Игры, подготовка к прогулке.
 
 Прогулка:
 
 игры, наблюдения,
 
 труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.
 
 | Подвижная игра, спортивные игры, физкультурное занятие на улице. Наблюдения за объектами живой и неживой природы. Целевые прогулки, экскурсии. Труд на участке, в цветнике, огороде.
 
 
 | Беседа; подраж-тельные движения; обучающие игры. Закрепление пройденного по образовательным областям.
 
 Коррекция.
 
 | Сюжетно-ролевая игра, наблюдение, экспериментирова-ние, исследоват. де-
 
 ятельность, конструирование, развивающие игры, рассказ, беседа, создание коллекций, проектная деятель-ность, проблемные ситуации, изготовле-
 
 ние макетов, моделирование, сравнение, объяснение, показ, личный пример, ситуативный разговор.
 
 | Обогащение предметно-развивающей среды в группе, на участке.
 
 Сюжетно-ролевые, дидактические, настольно-печатные игры. Игры с песком (со снегом).
 
 Экспериментирование (песок, вода, снег, ветер). Моделирование. Опыты. Продуктивная деятельность.
 
 |   | Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном
 
 | Бассейн, чтение художественной литературы.
 
 | Самостоятельная деятельность детей в центрах активн.
 
 | Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности.
 
 |   | Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры
 
 самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа
 
 
 | Бассейн, гимнастика после сна, закаливание. Кружки. Сюжетно-ролевые, дидактические, досуго-вые игры. Чтение худ. литерату-ры, видео-просмотры. Викторины, конкурсы, КВН. Совместный труд детей. Выставки. Драматизации. Показ спектаклей.
 
 | Беседа; подраж-тельные движения; обучающие игры. Закрепление пройденного по образовательным областям.
 
 Коррекция.
 
 | Обогащение предметно-развивающей среды в группе.
 
 Игры-экспериментирования, сюжетные самодеятельные, дидактические, настольно-печ. игры. Самостоят. худож. деятельность, творческие задания; дежурство; ведение календаря природы. Работа в центрах: природы, книги, худож. тврчества. Опыты. Постройки для сюжетных игр. Продуктивная деят.
 
 |   | Прогулка.
 
 | 
 
 
 | Все мероприятия планируются также как и в первую половину дня.
 
 |  |