Главная страница


Тематическое планирование по математике в 6 классе на 2011 2012 учебный год № урока



Скачать 225.37 Kb.
НазваниеТематическое планирование по математике в 6 классе на 2011 2012 учебный год № урока
Дата11.02.2016
Размер225.37 Kb.
ТипТематическое планирование


Календарно – тематическое планирование по математике в 6 классе на 2011 – 2012 учебный год




урока

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Основная цель/ основные понятия

Дата

ДМ

Корректировка

I четверть – 42 урока

1

2

Повторение курса математики 5 класса


Знать определения натуральных, дробных и смешанных чисел.

Уметь выполнять действия над ними.

Знать определение процента.

Уметь решать задачи.

01-09.09







3

Вводная контрольная работа




05-09.09










§ 1. Делимость чисел – 21 урок

В результате изучения темы ученик должен знать и уметь:

1. Находить делители и кратные натуральных чисел;

2. Знать и применять признаки делимости на 2, 5, 10, 3 и 9 при делении чисел;

3. Раскладывать натуральные числа на простые множители;

4. Находить НОД, НОК чисел.










4

5

6

Делители и кратные. П.1.

Делитель, кратное

05-09.09







7

8

9

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. П.2.

Признаки делимости на10,5,2

05-09.09

12-16.09







10

11

Признаки делимости на 9 и на 3. П.3

Признаки делимости на 3,9

12-16.09







12

13

Простые и составные числа. П.4.

Простые и составные числа

12-16.09

19-23.09








14

15

Разложение на простые множители. П.5.

Вынесение за скобки

19-23.09








16

17

18

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. П.6.

Правило нахождения НОД

19-23.09

26.30.09







19

20

21

22

Наименьшее общее кратное. П.7.

Правило нахождения НОК

26.30.09







23

Повторение по теме «Делимость чисел».




03-07.10

Т - №1




24

Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел».

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

03-07.10











§ 2.Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями – 24 урока


В результате изучения темы ученик должен знать и уметь:

1. Применять основное свойство дроби при сокращении дробей;

2. Приводить дроби к общему знаменателю;

3. Сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями;

4. Складывать и вычитать смешанные числа.










25

26

Основное свойство дроби. П.8.

Основное свойство дроби

03-07.10







27

28

29

Сокращение дробей. П.9.

Правила сокращения дробей

03-07.10

10-14.10







30

31

32

Приведение дробей к общему знаменателю. П.10.

Алгоритм приведения к общему знаменателю

10-14.10







33

34

35

36

37

38

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. П.11.

Правила сложения, вычитания и сравнения дробей с разными знаменателями

17-21.10

24-28.10







39

Повторение по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».




24-28.10

Т - №2




40

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

24-28.10







41

42

Сложение и вычитание смешанных чисел. П.12.




24-28.10








II четверть – 39 уроков

43

44

45

46

Сложение и вычитание смешанных чисел. П.12. (продолжение)




07-11.11







47

Повторение по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел».




07-11.11







48

Контрольная работа №3 Сложение и вычитание смешанных чисел

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

14-18.11










§ 3. Умножение и деление обыкновенных дробей – 34 урока

В результате изучения темы ученик должен знать и уметь:

1. Умножать и делить дроби;

2. Находить дробь от числа;

3.Применять распределительное свойство умножения;

4. Уметь находить число по данному значению его дроби.









49

50

51

52


Умножение дробей. П.13.

Алгоритм умножения дробей

14-18.11

Т - №3




53

54

55

56

Нахождение дроби от числа. П.14.

Правило нахождения дроби от числа


21-25.11

Т - №4




57

58

59

60

61

Применение распределительного свойства умножения. П.15.

Распределительное свойство умножения

21-25.11

28.11-02.12







62

Повторение по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей».




28.11- 02.12







63

Контрольная работа №4«Умножение и деление обыкновенных дробей».

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

05-09.12







64

65

Взаимно обратные числа. П.16.

Понятие взаимообратного числа

05-09.12







66

67

68

69

70

Деление. П.17.

Алгоритм деления обыкновенных дробей

05-09.12

12-16.12

Т - №5




71

Повторение по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей».




12-16.12







72

Контрольная работа №5 «Умножение и деление обыкновенных дробей».

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

12-16.12







73

74

75

76

77

Нахождение числа по его дроби. П.18.

Правило нахождение числа по его дроби

19-23.12

Т - №6




78

79

80

Дробные выражения. П.19.

Понятие дробного выражения

26-29.12

Т - №7




81

Повторение по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей».




26-29.12







III четверть – 47 уроков

82

Контрольная работа №6 по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей».

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.


11-13.01











§ 4. Отношения и пропорции – 20 уроков


В результате изучения темы ученик должен знать и уметь:

1. Читать и записывать отношения;

2. Составлять пропорции;

3. Определять прямую и обратную пропорциональную зависимость;

4. Определять масштаб карты;

5. Уметь находить длину окружности и площадь круга.










83

84

85

86

87

Отношения. П.20.

Понятие отношения

11-13.01

16-20.01

Т - №8




88

89

Пропорции. П.21.

Понятие пропорции

16-20.01

Т - №9




90

91

92

Прямая и обратная пропорциональные зависимости. П.22.

Понятие прямой и обратной пропорциональности

23-27.01







93

Повторение по теме «Отношения и пропорции».




23-27.01







94

Контрольная работа №7 по теме «Отношения и пропорции».

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

23-27.01







95

96

Масштаб. П.23.

Понятие масштаба

30.01-03.02







97

95

Длина окружности и площадь круга. П.24.

Формулы нахождения длины окружности и площади круга.

30.01-03.02







98

99

Шар. П.25.

Понятие шара.

30.01-03.02

06-10.02







100

Повторение по теме «Отношения и пропорции».




06-10.02







101

Контрольная работа №8 по теме «Отношения и пропорции».

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

06-10.02










§ 5.Пожительные и отрицательные числа – 14 уроков

В результате изучения темы ученик должен знать и уметь:

1. Отмечать числа на координатной прямой;

2. Определять противоположные числа;

3. Находить модуль числа;

4. Сравнивать положительные и отрицательные числа.










102

103

104

Координаты на прямой. П.26.

Понятие координаты


06-10.02

13-17.02







105

106

Противоположные числа. П.27.

Понятие противоположных чисел.

13-17.02







107

108

Модуль числа. П.28.

Понятие модуля числа

13-17.02







109

110

111

Сравнение чисел. П.29.




20-24.02








112

113


Изменение величин. П.30.


Порядок изменения величин

20-24.02

27.02-02.03







114

Повторение по теме «Положительные и отрицательные числа».




27.02-02.03

Т - №10




115

Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа».

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

27.02-02.03










§ 6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел - 12 уроков

В результате изучения темы ученик должен знать и уметь:

1. Складывать числа с помощью координатной прямой;

2. Складывать отрицательные числа;

3. Складывать числа с разными знаками;

4. Вычитать положительные и отрицательные числа.










116

117

Сложение чисел с помощью координатной прямой. П.31.

Порядок сложения чисел на координатной прямой.

27.02-02.03







118

119

Сложение отрицательных чисел. П.32.

Порядок сложения отрицательных чисел

05-10.03







120

121

122

Сложение чисел с разными знаками. П.33.

Порядок сложения чисел с разными знаками

05-10.03

12-16.03







123

124

125

Вычитание. П.34.

Порядок вычитания

12-16.03







126

Повторение по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».




12-16.03

Т - №11




127

Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

20.03










§ 7.Умножение и деление положительных и отрицательных чисел – 13 уроков

В результате изучения темы ученик должен знать и уметь:

1. Умножать и делить положительные и отрицательные числа

2. Знать правила знаков при умножении и делении положительных и отрицательных чисел.










128


Умножение. П.35.

Умножение отрицательного числа на отрицательное, положительного на отрицательное, положительного на положительное

20.03








IY четверть – 47 уроков

129

130

Умножение. П.35. (продолжение)




02-06.04







131

132

133

Деление. П.36.

Деление отрицательного числа на отрицательное, положительного на отрицательное, положительного на положительное

02-06.04







134

135

Рациональные числа. П.37.

Понятие рациональных чисел

09-13.04







136

Повторение по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел».




09-13.04

Т - №12




137


Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел».


Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

09-13.04







138

139

140

Свойства действий с рациональными числами. П.38.




09-13.04

16-20.04










§ 8.Решение уравнений – 15 уроков

В результате изучения темы ученик должен знать и уметь:

1. Выполнять действия с рациональными числами на основе их свойств;

2. Раскрывать скобки;

3. Определять коэффициент;

4. Приводить подобные слагаемые;

5. Решать уравнения.










141

142

Раскрытие скобок. П.39.

Правило раскрытия скобок, если перед скобкой минус(плюс)

16-20.04







143

144

Коэффициент. П.40.

Понятие коэффициента

16-20.04

23-27.04







145

146

147

Подобные слагаемые. П.41.

Понятие подобных слагаемых



23-27.04

Т - №13




148

Повторение по теме «Решение уравнений».




23-27.04







149

Контрольная работа №12 по теме «Решение уравнений».

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

30.04-04.05







150

151

152

153

Решение уравнений. П.42.

Способы решения уравнений

30.04-04.05

07-11.05







154

Повторение по теме «Решение уравнений».




07-11.05

Т - №14




155

Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений».

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

07-11.05










§ 9.Координаты на плоскости – 14 уроков

В результате изучения темы ученик должен знать и уметь:

1. Определять перпендикулярность и параллельность прямых;

2. Строить перпендикулярные и параллельные прямые;

3. Строить точки по координатам в прямоуг. системе координат;

4 Определять координаты точек;

5. Уметь читать и строить столбчатые диаграммы.










156

157

Перпендикулярные прямые. П.43.

Понятие перпендикулярных прямых

14-18.05







158

159

Параллельные прямые. П.44.

Понятие параллельных прямых

14-18.05








160

161

162


Координатная плоскость. П.45.


Понятие координатной плоскости

14-18.05

21-25.05

Т - №15




163

164

Столбчатые диаграммы. П.46.

Способы построения столбчатых диаграмм и полигонов

21-25.05







165

166

167

Графики. П.47.

Способы построения графиков

21-25.05

28-30.05

Т - №16




168

Повторение по теме «Координаты на плоскости».




28-30.05







169

Контрольная работа №14 по теме «Координаты на плоскости».

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

28-30.05










Итоговое повторение курса математики - 5 уроков

В результате итогового повторения ученик должен знать и уметь:

1. Выполнять все действия с положительными и отрицательными числами и дробями с разными знаменателями;

2. Решать уравнения;

3. Решать уравнения и задачи с помощью основного свойства пропорции;

4.Решать задачи на проценты;

5. Решать задачи на части.

28-30.05







170

Делимость чисел

Делимое, делитель, правила делимости на 2,3,5,9,10










171

Нахождение дроби от числа и нахождение числа по дроби. Пропорция.

Порядок нахождения дроби от числа и числа от дроби











173

Решение задач с помощью уравнения

Способы решения задач на составление уравнений










174

Графики

Способы построения графиков










175

Контрольная работа №15

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.