№
урока
| Раздел, название урока в
поурочном планировании
| Основная цель/ основные понятия
| Дата
| ДМ
| Корректировка
|
I четверть – 42 урока
|
1
2
| Повторение курса математики 5 класса
| Знать определения натуральных, дробных и смешанных чисел.
Уметь выполнять действия над ними.
Знать определение процента.
Уметь решать задачи.
| 01-09.09
|
|
|
3
| Вводная контрольная работа
|
| 05-09.09
|
|
|
| § 1. Делимость чисел – 21 урок
| В результате изучения темы ученик должен знать и уметь:
1. Находить делители и кратные натуральных чисел;
2. Знать и применять признаки делимости на 2, 5, 10, 3 и 9 при делении чисел;
3. Раскладывать натуральные числа на простые множители;
4. Находить НОД, НОК чисел.
|
|
|
|
4
5
6
| Делители и кратные. П.1.
| Делитель, кратное
| 05-09.09
|
|
|
7
8
9
| Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. П.2.
| Признаки делимости на10,5,2
| 05-09.09
12-16.09
|
|
|
10
11
| Признаки делимости на 9 и на 3. П.3
| Признаки делимости на 3,9
| 12-16.09
|
|
|
12
13
| Простые и составные числа. П.4.
| Простые и составные числа
| 12-16.09
19-23.09
|
|
|
14
15
| Разложение на простые множители. П.5.
| Вынесение за скобки
| 19-23.09
|
|
|
16
17
18
| Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. П.6.
| Правило нахождения НОД
| 19-23.09
26.30.09
|
|
|
19
20
21
22
| Наименьшее общее кратное. П.7.
| Правило нахождения НОК
| 26.30.09
|
|
|
23
| Повторение по теме «Делимость чисел».
|
| 03-07.10
| Т - №1
|
|
24
| Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел».
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
| 03-07.10
|
|
|
|
§ 2.Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями – 24 урока
|
В результате изучения темы ученик должен знать и уметь:
1. Применять основное свойство дроби при сокращении дробей;
2. Приводить дроби к общему знаменателю;
3. Сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями;
4. Складывать и вычитать смешанные числа.
|
|
|
|
25
26
| Основное свойство дроби. П.8.
| Основное свойство дроби
| 03-07.10
|
|
|
27
28
29
| Сокращение дробей. П.9.
| Правила сокращения дробей
| 03-07.10
10-14.10
|
|
|
30
31
32
| Приведение дробей к общему знаменателю. П.10.
| Алгоритм приведения к общему знаменателю
| 10-14.10
|
|
|
33
34
35
36
37
38
| Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. П.11.
| Правила сложения, вычитания и сравнения дробей с разными знаменателями
| 17-21.10
24-28.10
|
|
|
39
| Повторение по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».
|
| 24-28.10
| Т - №2
|
|
40
| Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
| 24-28.10
|
|
|
41
42
| Сложение и вычитание смешанных чисел. П.12.
|
| 24-28.10
|
|
|
II четверть – 39 уроков
|
43
44
45
46
| Сложение и вычитание смешанных чисел. П.12. (продолжение)
|
| 07-11.11
|
|
|
47
| Повторение по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел».
|
| 07-11.11
|
|
|
48
| Контрольная работа №3 Сложение и вычитание смешанных чисел
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
| 14-18.11
|
|
|
| § 3. Умножение и деление обыкновенных дробей – 34 урока
| В результате изучения темы ученик должен знать и уметь:
1. Умножать и делить дроби;
2. Находить дробь от числа;
3.Применять распределительное свойство умножения;
4. Уметь находить число по данному значению его дроби.
|
|
|
|
49
50
51
52
|
Умножение дробей. П.13.
| Алгоритм умножения дробей
| 14-18.11
| Т - №3
|
|
53
54
55
56
| Нахождение дроби от числа. П.14.
| Правило нахождения дроби от числа
| 21-25.11
| Т - №4
|
|
57
58
59
60
61
| Применение распределительного свойства умножения. П.15.
| Распределительное свойство умножения
| 21-25.11
28.11-02.12
|
|
|
62
| Повторение по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей».
|
| 28.11- 02.12
|
|
|
63
| Контрольная работа №4«Умножение и деление обыкновенных дробей».
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
| 05-09.12
|
|
|
64
65
| Взаимно обратные числа. П.16.
| Понятие взаимообратного числа
| 05-09.12
|
|
|
66
67
68
69
70
| Деление. П.17.
| Алгоритм деления обыкновенных дробей
| 05-09.12
12-16.12
| Т - №5
|
|
71
| Повторение по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей».
|
| 12-16.12
|
|
|
72
| Контрольная работа №5 «Умножение и деление обыкновенных дробей».
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
| 12-16.12
|
|
|
73
74
75
76
77
| Нахождение числа по его дроби. П.18.
| Правило нахождение числа по его дроби
| 19-23.12
| Т - №6
|
|
78
79
80
| Дробные выражения. П.19.
| Понятие дробного выражения
| 26-29.12
| Т - №7
|
|
81
| Повторение по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей».
|
| 26-29.12
|
|
|
III четверть – 47 уроков
|
82
| Контрольная работа №6 по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей».
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
| 11-13.01
|
|
|
|
§ 4. Отношения и пропорции – 20 уроков
|
В результате изучения темы ученик должен знать и уметь:
1. Читать и записывать отношения;
2. Составлять пропорции;
3. Определять прямую и обратную пропорциональную зависимость;
4. Определять масштаб карты;
5. Уметь находить длину окружности и площадь круга.
|
|
|
|
83
84
85
86
87
| Отношения. П.20.
| Понятие отношения
| 11-13.01
16-20.01
| Т - №8
|
|
88
89
| Пропорции. П.21.
| Понятие пропорции
| 16-20.01
| Т - №9
|
|
90
91
92
| Прямая и обратная пропорциональные зависимости. П.22.
| Понятие прямой и обратной пропорциональности
| 23-27.01
|
|
|
93
| Повторение по теме «Отношения и пропорции».
|
| 23-27.01
|
|
|
94
| Контрольная работа №7 по теме «Отношения и пропорции».
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
| 23-27.01
|
|
|
95
96
| Масштаб. П.23.
| Понятие масштаба
| 30.01-03.02
|
|
|
97
95
| Длина окружности и площадь круга. П.24.
| Формулы нахождения длины окружности и площади круга.
| 30.01-03.02
|
|
|
98
99
| Шар. П.25.
| Понятие шара.
| 30.01-03.02
06-10.02
|
|
|
100
| Повторение по теме «Отношения и пропорции».
|
| 06-10.02
|
|
|
101
| Контрольная работа №8 по теме «Отношения и пропорции».
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
| 06-10.02
|
|
|
| § 5.Пожительные и отрицательные числа – 14 уроков
| В результате изучения темы ученик должен знать и уметь:
1. Отмечать числа на координатной прямой;
2. Определять противоположные числа;
3. Находить модуль числа;
4. Сравнивать положительные и отрицательные числа.
|
|
|
|
102
103
104
| Координаты на прямой. П.26.
| Понятие координаты
| 06-10.02
13-17.02
|
|
|
105
106
| Противоположные числа. П.27.
| Понятие противоположных чисел.
| 13-17.02
|
|
|
107
108
| Модуль числа. П.28.
| Понятие модуля числа
| 13-17.02
|
|
|
109
110
111
| Сравнение чисел. П.29.
|
| 20-24.02
|
|
|
112
113
|
Изменение величин. П.30.
|
Порядок изменения величин
| 20-24.02
27.02-02.03
|
|
|
114
| Повторение по теме «Положительные и отрицательные числа».
|
| 27.02-02.03
| Т - №10
|
|
115
| Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа».
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
| 27.02-02.03
|
|
|
| § 6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел - 12 уроков
| В результате изучения темы ученик должен знать и уметь:
1. Складывать числа с помощью координатной прямой;
2. Складывать отрицательные числа;
3. Складывать числа с разными знаками;
4. Вычитать положительные и отрицательные числа.
|
|
|
|
116
117
| Сложение чисел с помощью координатной прямой. П.31.
| Порядок сложения чисел на координатной прямой.
| 27.02-02.03
|
|
|
118
119
| Сложение отрицательных чисел. П.32.
| Порядок сложения отрицательных чисел
| 05-10.03
|
|
|
120
121
122
| Сложение чисел с разными знаками. П.33.
| Порядок сложения чисел с разными знаками
| 05-10.03
12-16.03
|
|
|
123
124
125
| Вычитание. П.34.
| Порядок вычитания
| 12-16.03
|
|
|
126
| Повторение по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».
|
| 12-16.03
| Т - №11
|
|
127
| Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
| 20.03
|
|
|
| § 7.Умножение и деление положительных и отрицательных чисел – 13 уроков
| В результате изучения темы ученик должен знать и уметь:
1. Умножать и делить положительные и отрицательные числа
2. Знать правила знаков при умножении и делении положительных и отрицательных чисел.
|
|
|
|
128
| Умножение. П.35.
| Умножение отрицательного числа на отрицательное, положительного на отрицательное, положительного на положительное
| 20.03
|
|
|
IY четверть – 47 уроков
|
129
130
| Умножение. П.35. (продолжение)
|
| 02-06.04
|
|
|
131
132
133
| Деление. П.36.
| Деление отрицательного числа на отрицательное, положительного на отрицательное, положительного на положительное
| 02-06.04
|
|
|
134
135
| Рациональные числа. П.37.
| Понятие рациональных чисел
| 09-13.04
|
|
|
136
| Повторение по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел».
|
| 09-13.04
| Т - №12
|
|
137
|
Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел».
|
Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
| 09-13.04
|
|
|
138
139
140
| Свойства действий с рациональными числами. П.38.
|
| 09-13.04
16-20.04
|
|
|
| § 8.Решение уравнений – 15 уроков
| В результате изучения темы ученик должен знать и уметь:
1. Выполнять действия с рациональными числами на основе их свойств;
2. Раскрывать скобки;
3. Определять коэффициент;
4. Приводить подобные слагаемые;
5. Решать уравнения.
|
|
|
|
141
142
| Раскрытие скобок. П.39.
| Правило раскрытия скобок, если перед скобкой минус(плюс)
| 16-20.04
|
|
|
143
144
| Коэффициент. П.40.
| Понятие коэффициента
| 16-20.04
23-27.04
|
|
|
145
146
147
| Подобные слагаемые. П.41.
| Понятие подобных слагаемых
| 23-27.04
| Т - №13
|
|
148
| Повторение по теме «Решение уравнений».
|
| 23-27.04
|
|
|
149
| Контрольная работа №12 по теме «Решение уравнений».
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
| 30.04-04.05
|
|
|
150
151
152
153
| Решение уравнений. П.42.
| Способы решения уравнений
| 30.04-04.05
07-11.05
|
|
|
154
| Повторение по теме «Решение уравнений».
|
| 07-11.05
| Т - №14
|
|
155
| Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений».
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
| 07-11.05
|
|
|
| § 9.Координаты на плоскости – 14 уроков
| В результате изучения темы ученик должен знать и уметь:
1. Определять перпендикулярность и параллельность прямых;
2. Строить перпендикулярные и параллельные прямые;
3. Строить точки по координатам в прямоуг. системе координат;
4 Определять координаты точек;
5. Уметь читать и строить столбчатые диаграммы.
|
|
|
|
156
157
| Перпендикулярные прямые. П.43.
| Понятие перпендикулярных прямых
| 14-18.05
|
|
|
158
159
| Параллельные прямые. П.44.
| Понятие параллельных прямых
| 14-18.05
|
|
|
160
161
162
|
Координатная плоскость. П.45.
|
Понятие координатной плоскости
| 14-18.05
21-25.05
| Т - №15
|
|
163
164
| Столбчатые диаграммы. П.46.
| Способы построения столбчатых диаграмм и полигонов
| 21-25.05
|
|
|
165
166
167
| Графики. П.47.
| Способы построения графиков
| 21-25.05
28-30.05
| Т - №16
|
|
168
| Повторение по теме «Координаты на плоскости».
|
| 28-30.05
|
|
|
169
| Контрольная работа №14 по теме «Координаты на плоскости».
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
| 28-30.05
|
|
|
| Итоговое повторение курса математики - 5 уроков
| В результате итогового повторения ученик должен знать и уметь:
1. Выполнять все действия с положительными и отрицательными числами и дробями с разными знаменателями;
2. Решать уравнения;
3. Решать уравнения и задачи с помощью основного свойства пропорции;
4.Решать задачи на проценты;
5. Решать задачи на части.
| 28-30.05
|
|
|
170
| Делимость чисел
| Делимое, делитель, правила делимости на 2,3,5,9,10
|
|
|
|
171
| Нахождение дроби от числа и нахождение числа по дроби. Пропорция.
| Порядок нахождения дроби от числа и числа от дроби
|
|
|
|
173
| Решение задач с помощью уравнения
| Способы решения задач на составление уравнений
|
|
|
|
174
| Графики
| Способы построения графиков
|
|
|
|
175
| Контрольная работа №15
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
|
|
|
|