Главная страница


Станция находчивости. Необходимо озвучить



Скачать 38.19 Kb.
НазваниеСтанция находчивости. Необходимо озвучить
Дата12.03.2016
Размер38.19 Kb.
ТипДокументы

На нашем празднике каждый из вас сможет проявить все свои таланты, продемонстрировать то, чему вы успели научиться в школе. Для этого мы будем проводить различные конкурсы. И для оценивания нам необходимо жюри. Все конкурсы будут проходить в весёлой, иногда шуточной, иногда серьёзной форме.

Есть у нас одно сомненье.

А достойно ль окруженье?

Что умеют? Чем живут?

Пусть сие преподнесут.

  1. Станция первоначальных знаний.

Сейчас мы узнаем – чему вы научились в начальной школе. Сейчас вам раздадут карточки с заданиями:

    1. У бабушки в шкафу спрятана банка с вареньем. В банке 650 грамм. Внук Коля разведал, где банка, и каждый день съедает по 5 ложек. Сколько граммов варенья в банке обнаружит бабушка через 20 дней, если известно, что в каждую ложку, съеденную внуком помещается 5 грамм варенья?

    2. 2а класс побывал в кабинете зубного врача, и ему вырвали 12 молочных зубов. После этого в кабинете зубного врача побывал 2б класс, и ему вырвали на 4 молочных зуба больше. Сколько молочных зубов оставили оба класса в кабинете зубного врача, если известно, что один второклассник свой вырванный зуб унес домой?

    3. В поисках Царевны Лягушки Иван Царевич обследовал 4 болота. На каждом болоте было по 350 кочек, а на каждой кочке сидело по 9 лягушек. Сколько лягушек перецеловал Иван Царевич в поисках своей невесты?

    4. Когда хозяин вышел в сад с ружьем, с одной яблони упало 4 соседа, а с другой на 3 соседа больше. Сколько соседей упало со второй яблони?

  1. Станция находчивости.

Необходимо озвучить:

- как заводится машина,

- как работает сломанный холодильник,

- как воет сирена скорой помощи,

- как рычит испорченный водопроводный кран,

- как шумит ветер,

- мотоцикл, который не заводится (или лодка),

- взлетающий самолет.

-как работает мотоцикл.

3) Станция дружбы.

Необходимо построиться по цвету волос (от темного к светлому) – на время. (Чей отряд быстрее, тот и победил)

5) Станция образованности.

- Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием?
- Назовите героиню французской сказки, которая получила свое прозвище благодаря головному убору.
- Назовите героиню русской народной сказки,которая была сельскохозяйственным продуктом.
- Назовите сказку итальянского писателя, где все герои – фрукты и овощи.
- Где жил и чем занимался самый знаменитый кот А.С.Пушкина?
- Какого кота знают все американские дети?
- Какая собака стала жертвой помещичьего произвола?
- В каком балете П.И. Чайковского цветы танцуют вальс?

6) Станция артистизма

ТАНЦУЛЬКИ. (От отряда вызывается по 1 человеку). Предлагается как можно оригинальнее станцевать танец. Каждый участник получает своего партнера. Партнеры для танца: шарики или что будет под рукой.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКАТУЛКА. Ведущий вносит коробку-шкатулку, в которой лежат записки. Команда вытаскивает наугад записку, буква на ней означает, что команда должна исполнить песню.

П - печальная песня.

Е – еле слышная песня.

Б – бойкая песня.

Г – грустная песня.

В – веселая песня.

Л — про любовь и т.д.

8) Станция взаимопонимания

ПОКАЖИ. Необходимо изобразить, используя всех участников команды:

• оркестр, электричку, сороконожку, зоопарк;

• болельщиков, команда которых проигрывает, зрителей, смотрящих крутой боевик;
• крутых зайцев, одиноких волков, сумасшедших куриц;
• букву “А”, “К”, “Ш”, “Р”, “Ю”;

9) Стация «Задачи с числами»

Задача № 1

Получить 7, записав её пятью двойками.

Ответ: 7=2+2:2+22

Задача № 2

Получить 28, записав это число пятью двойками.

Ответ: 28=2+2+2+22

Задача № 3

Записать 23 четырьмя двойками

Ответ:23=22+2:2

Задача № 4

Записать 7 четырьмя четвёрками.

Ответ: 4+4-4:4

10) Станция «Задачи – шутки»

1) В церкви горело 7 свечей. Попадья чихнула и потушила 2 свечи. Сколько осталось? (2, остальные сгорели)

2) Летела стая уток: одна утка впереди и две сзади. Одна сзади и две впереди, одна между двумя и три вряд. Сколько было уток? (три утки летели одна за другой)

3)Полторы корзины с грибами стоят полтора рубля. Сколько стоят 13 корзин? (13 рублей)

4)В корзине лежат три груши. Как разделить их между тремя девочками так, чтобы одна груша осталась в корзине? (отдать одну грушу вместе с корзиной)

11) Станция музыкальная

Команды по очереди исполняют песни, в которых встречаются цифры.

12) Станция «Робот»

На доске висит аппликация робота. Команды получают по набору геометрических фигур, при этом в наборе могут быть лишние фигуры. По сигналу команды должны составить робота. Выигрывает та команда, которая быстрее и правильнее справится с заданием.

П - печальная песня.

Е – еле слышная песня.

Б – бойкая песня.

Г – грустная песня.

В – веселая песня.

Л — про любовь

Задача № 1

Получить 7, записав её пятью двойками.

Задача № 2

Получить 28, записав это число пятью двойками.

Задача № 3

Записать 23 четырьмя двойками

Задача № 4

Записать 7 четырьмя четвёрками.

1) В церкви горело 7 свечей. Попадья чихнула и потушила 2 свечи. Сколько осталось?

2) Летела стая уток: одна утка впереди и две сзади. Одна сзади и две впереди, одна между двумя и три вряд. Сколько было уток?

3)Полторы корзины с грибами стоят полтора рубля. Сколько стоят 13 корзин?

4)В корзине лежат три груши. Как разделить их между тремя девочками так, чтобы одна груша осталась в корзине?