|
Станция находчивости. Необходимо озвучить На нашем празднике каждый из вас сможет проявить все свои таланты, продемонстрировать то, чему вы успели научиться в школе. Для этого мы будем проводить различные конкурсы. И для оценивания нам необходимо жюри. Все конкурсы будут проходить в весёлой, иногда шуточной, иногда серьёзной форме.
Есть у нас одно сомненье.
А достойно ль окруженье?
Что умеют? Чем живут?
Пусть сие преподнесут.
Станция первоначальных знаний.
Сейчас мы узнаем – чему вы научились в начальной школе. Сейчас вам раздадут карточки с заданиями:
У бабушки в шкафу спрятана банка с вареньем. В банке 650 грамм. Внук Коля разведал, где банка, и каждый день съедает по 5 ложек. Сколько граммов варенья в банке обнаружит бабушка через 20 дней, если известно, что в каждую ложку, съеденную внуком помещается 5 грамм варенья?
2а класс побывал в кабинете зубного врача, и ему вырвали 12 молочных зубов. После этого в кабинете зубного врача побывал 2б класс, и ему вырвали на 4 молочных зуба больше. Сколько молочных зубов оставили оба класса в кабинете зубного врача, если известно, что один второклассник свой вырванный зуб унес домой?
В поисках Царевны Лягушки Иван Царевич обследовал 4 болота. На каждом болоте было по 350 кочек, а на каждой кочке сидело по 9 лягушек. Сколько лягушек перецеловал Иван Царевич в поисках своей невесты?
Когда хозяин вышел в сад с ружьем, с одной яблони упало 4 соседа, а с другой на 3 соседа больше. Сколько соседей упало со второй яблони?
Станция находчивости.
Необходимо озвучить:
- как заводится машина,
- как работает сломанный холодильник,
- как воет сирена скорой помощи,
- как рычит испорченный водопроводный кран,
- как шумит ветер,
- мотоцикл, который не заводится (или лодка),
- взлетающий самолет.
-как работает мотоцикл.
3) Станция дружбы.
Необходимо построиться по цвету волос (от темного к светлому) – на время. (Чей отряд быстрее, тот и победил)
5) Станция образованности.
- Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? - Назовите героиню французской сказки, которая получила свое прозвище благодаря головному убору. - Назовите героиню русской народной сказки,которая была сельскохозяйственным продуктом. - Назовите сказку итальянского писателя, где все герои – фрукты и овощи. - Где жил и чем занимался самый знаменитый кот А.С.Пушкина? - Какого кота знают все американские дети? - Какая собака стала жертвой помещичьего произвола? - В каком балете П.И. Чайковского цветы танцуют вальс?
6) Станция артистизма
ТАНЦУЛЬКИ. (От отряда вызывается по 1 человеку). Предлагается как можно оригинальнее станцевать танец. Каждый участник получает своего партнера. Партнеры для танца: шарики или что будет под рукой.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКАТУЛКА. Ведущий вносит коробку-шкатулку, в которой лежат записки. Команда вытаскивает наугад записку, буква на ней означает, что команда должна исполнить песню.
П - печальная песня.
Е – еле слышная песня.
Б – бойкая песня.
Г – грустная песня.
В – веселая песня.
Л — про любовь и т.д.
8) Станция взаимопонимания
ПОКАЖИ. Необходимо изобразить, используя всех участников команды:
• оркестр, электричку, сороконожку, зоопарк;
• болельщиков, команда которых проигрывает, зрителей, смотрящих крутой боевик; • крутых зайцев, одиноких волков, сумасшедших куриц; • букву “А”, “К”, “Ш”, “Р”, “Ю”;
9) Стация «Задачи с числами»
Задача № 1
Получить 7, записав её пятью двойками.
Ответ: 7=2+2:2+22
Задача № 2
Получить 28, записав это число пятью двойками.
Ответ: 28=2+2+2+22
Задача № 3
Записать 23 четырьмя двойками
Ответ:23=22+2:2
Задача № 4
Записать 7 четырьмя четвёрками.
Ответ: 4+4-4:4
10) Станция «Задачи – шутки»
1) В церкви горело 7 свечей. Попадья чихнула и потушила 2 свечи. Сколько осталось? (2, остальные сгорели)
2) Летела стая уток: одна утка впереди и две сзади. Одна сзади и две впереди, одна между двумя и три вряд. Сколько было уток? (три утки летели одна за другой)
3)Полторы корзины с грибами стоят полтора рубля. Сколько стоят 13 корзин? (13 рублей)
4)В корзине лежат три груши. Как разделить их между тремя девочками так, чтобы одна груша осталась в корзине? (отдать одну грушу вместе с корзиной)
11) Станция музыкальная
Команды по очереди исполняют песни, в которых встречаются цифры.
12) Станция «Робот»
На доске висит аппликация робота. Команды получают по набору геометрических фигур, при этом в наборе могут быть лишние фигуры. По сигналу команды должны составить робота. Выигрывает та команда, которая быстрее и правильнее справится с заданием.
П - печальная песня.
Е – еле слышная песня.
Б – бойкая песня.
Г – грустная песня.
В – веселая песня.
Л — про любовь
Задача № 1
Получить 7, записав её пятью двойками.
Задача № 2
Получить 28, записав это число пятью двойками.
Задача № 3
Записать 23 четырьмя двойками
Задача № 4
Записать 7 четырьмя четвёрками.
1) В церкви горело 7 свечей. Попадья чихнула и потушила 2 свечи. Сколько осталось?
2) Летела стая уток: одна утка впереди и две сзади. Одна сзади и две впереди, одна между двумя и три вряд. Сколько было уток?
3)Полторы корзины с грибами стоят полтора рубля. Сколько стоят 13 корзин?
4)В корзине лежат три груши. Как разделить их между тремя девочками так, чтобы одна груша осталась в корзине? |
|
|