Этап урока
| Ход урока
Вопросы учителя
| Ответы и действия учеников
| Формирование УУД и технология оценивания учебных успехов
|
1. Оргмомент.
| Приветствие. Проверка готовности к уроку. Выявление отсутствующих.
|
|
|
2.Проверка домашнего задания
| -Какой номер был задан на дом?
-Какое было задание?
-Как сложить дроби с разными знаменателями?
-Как сократить дробь?
-Хорошо. Решение задания представлено на доске.
-Сверяемся и оцениваем себя. Отметку ставим карандашом. Тетради сдаем.
-Сегодня у нас последний урок по теме:
« Сложение дробей».
-Какую цель урока вы себе поставите?
| Стр.78 № 17 Сложить дроби с разными знаменателями, предварительно сократив их. Привести дроби к общему знаменателю и сложить их числители, а знаменатель оставить прежним. Разделить числитель и знаменатель на их общий делитель. Учащиеся сверяются и оценивают себя по алгоритму самооценки.
Закрепить знания и умения по изученной теме.
| умения формулировать вопросы и ответы на них, делать и обосновывать выводы; следовать в своих рассуждениях заданному алгоритму, оценивать полученный результат, корректировать его в соответствии с заданным алгоритмом.
|
3.Этап развития умений.
| -Стр.77 Тренировочные упражнения.
-1. №9. №10 . Работаем по образцу и по вариантам.
1 вариант №9 (а,б), №10(а,б)
2 вариант №9 (в,г), №10 (в.г) -2..№11 по рядам. -3.№12(а) Выполняем все с комментариями с места. -4.№12 (б, в) по вариантам.
-5. №13 – устно с места.
| Представители каждого ряда по окончании работы записывают свои ответы. Сверяемся.
Учащиеся записывают в тетрадь.
Двое учащихся работают за закрытой доской.
После выполнения заданий доска открывается. Учащиеся проверяют решение на доске и сверяют со своим. Оценивают свое решение и решение на доске.
|
Умение общаться, слушать и слышать; умение работать в парах, группах.
Умение давать самооценку деятельности; осуществлять самоконтроль.
|
4.Задание на дом.
| 1.Стр.79 № 18, 19
2. Стр 79 – 80 .Читать , отвечать на вопросы.
|
|
|
5. . Рефлексия учебной деятельности на уроке.
| -Сегодня мы закончили тему « Сложение дробей».
И хотелось бы узнать, как давалась вам эта тема? -На отдельных листочках напишите продолжение предложения:
Самое сложное было для меня при изучении этой темы…
Легко давалось на уроках…
Научился на уроках…
Узнал нового на уроках …
Подведем итоги:
Всех ли целей, которые мы ставили в начале урока мы добились?
|
|
|